Автор Тема: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .  (Прочитано 231834 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #45 : Ноября 16, 2009, 04:28:29 pm »
я и говорю,что кому как нравится,всё индивидуально :) но коробки одинаковые

Оффлайн Эд

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 700
  • зачОООтка: +30/-1
  • Откуда: Люберцы
  • Венесуэлец, 5,7 литра Моновпрыск
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #46 : Ноября 16, 2009, 05:15:19 pm »
Цитировать
типа P R N D, чтоб небыло возможности выбирать ...
Буковка N наверное лишняя для таких, сразу P и все, светофор, не светофор.
Ну сейчас трогаться со второй все же удобнее. А так, в городе на 3 (D), за гороодом OD. Учитывая, что у Саши на 4 переключается где-то со 140, то для него везде город ;D

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #47 : Ноября 16, 2009, 05:34:29 pm »
у меня на OD по городу при спокойном режиме езды 4 включается на 70-80 и расход топлива на нём 18-20л на моновпрыске.ручку соответственно я не дергаю,овердрайв включаю после прогрева на нейтралке и выключаю на паркинг когда приехал. потому что берегу свою коробку и беспокоюсь о её долговечности :)

Оффлайн Игорь НБ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1986
  • зачОООтка: +34/-3
  • Откуда: г.Москва Измайлово Сиреневый б-р д.67
  • Бывший Choza.
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #48 : Ноября 16, 2009, 05:47:19 pm »
Мне всёж думается 70-80 для 4 передачи тяжеловато ,может специалист подтянется и выскажет своё мнение.С ув.
Блайзер 95 г. с кочергой.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #49 : Ноября 16, 2009, 06:15:59 pm »
я думаю тут специалист сама коробка :)  когда ей тяжеловато,она переключает на 3,так как она автомат ;)

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #50 : Ноября 16, 2009, 06:19:10 pm »
Господа, насколько знаю я режим D, для езды по городу, потому что ограничение в городе 60 км/ч, в Европе, скажем в Германии 50. И если ехать в OD, коробка будет совершать лишние бессмысленные переключения. У нас в городе скорость по больше и иногда в разы, поэтому у нас я считаю нужно ехать на OD. На забитой дороге при маленькой скорости и дерготне езжу в D. По поводу дерганья селектора на ходу или на светофоре, флаг Вам в руки, коробка при этом совершает лишние переключения, а ресурс коробки и определяется количеством переключений. Режимы 1 и 2 созданы для тяжких  и  неординарных условий эксплуатации, типа подьемы, спуски, грязь помешать, лед под колесами и т.д.
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #51 : Ноября 16, 2009, 06:28:09 pm »
разница я думаю в инструкции потому что,если есть там разница конечно :), обусловлена тем что 8 цилинровому движку хватает мощности таскать по городу машину на 4, а 6 цилиндровом перестраховываются чтобы не было переключений туда сюда с 4 на 3 при скорости например 60км/ч

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #52 : Ноября 16, 2009, 06:47:44 pm »
Я думаю, что и на 8 цилиндрах, на маленькой скорости OD не есть гуд. Вот пример, неспеша катимся километров 50-60,  на газ почти не давим, включена 4. Надо втиснуться в дырку, тапку прижал, скорей всего включится 3. В дырку влезли, тапку отпустили снова 4 и так постоянно, ну зачем коробке эти лишние переключения?
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #53 : Ноября 16, 2009, 06:54:13 pm »
я думаю,что за нас подумали на эту тему как лучше и поэтому и для этого написали инструкцию.остальное вариации на тему каждый дро..т как он хочет. ни кого не хотел обидеть,если что

Оффлайн Игорь НБ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1986
  • зачОООтка: +34/-3
  • Откуда: г.Москва Измайлово Сиреневый б-р д.67
  • Бывший Choza.
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #54 : Ноября 16, 2009, 08:15:00 pm »
Цитировать
остальное вариации на тему каждый дро..т как он хочет. ни кого не хотел обидеть,если что
Разделяю точку зрения.С ув.
Блайзер 95 г. с кочергой.

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #55 : Ноября 16, 2009, 10:11:06 pm »
езжу всегда на OD.кроме говен...
включил поехал-приехал выключил. 8)
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн Леха Сопровождение

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3171
  • зачОООтка: +233/-2
  • Откуда: Москва, Северное Тушино
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #56 : Ноября 16, 2009, 10:38:35 pm »
Я чувствую здесь собрались те кто соскучился по "ручке", переключать-не переключать, город-трасса. Возьмите у кого нибудь из знакомых машину с механикой, покатайтесь на ней денек другой по пробкам, я думаю после этого никто не будет задавать вопрос как пользоваться "автоматом"
« Последнее редактирование: Ноября 16, 2009, 10:51:17 pm от Леха Сопровождение »
Шевролет Тахо, черный - был
бешенная красная табуретка Octavia Tour

Если кому, что надо... спросить [logged]8-916-231-83-71 (или 890З74299II)[/logged]

Andrey V Ka

  • Гость
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #57 : Ноября 16, 2009, 10:43:28 pm »
Лех ты как всегда зришь в корень.

Оффлайн Леха Сопровождение

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3171
  • зачОООтка: +233/-2
  • Откуда: Москва, Северное Тушино
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #58 : Ноября 16, 2009, 10:52:18 pm »
Просто накипело, два дня ездил на "мешалке", дальше говорить не буду.... думаю и так все понятно
Шевролет Тахо, черный - был
бешенная красная табуретка Octavia Tour

Если кому, что надо... спросить [logged]8-916-231-83-71 (или 890З74299II)[/logged]

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9498
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: 4l60e-4l65e ремонт,правила эксплуатации,советы .
« Ответ #59 : Ноября 16, 2009, 11:01:56 pm »
2.5 года катался на жигулях и по пробкам в том числе - не помер. параллельно ездил на Террано снова не помер. Подменял водилу на ГАЗеле (фермер с длинной базой без ГУРа ессесно на ручке) на Москва-Иваново снова жив. В юношестве поездил на МАЗах/КАМАЗах и пр. УАЗах. Все на ручке. Тах мой первый машин с автоматом.
Мне пофиг на чем ездить, но если стоит автомат - значит нефиг его и дрючить на то он и автомат, что бы за нас думать что и когда ему включать, главное не разрушать мозг самому автомату врубая на ходу паркинг или задний ход. Попробуйте на механике задний включить, что будет? Я не фанат автоматов - но безспорно - автомат удобнейшая штуковина для города и (на наших мощных моторах) для трассы. У меня друг (на чирке ездит) на мой, теперь уже сам понимаю дурацкий,  вопрос "а у него есть ручное переключение, ну типа динамика разгона и бла бла бла?" ответил: "а нах..я 5-ти литровой машине ручной режим?"
делай что должно и будь что будет