Автор Тема: О Субуре 2500 откровения владельца  (Прочитано 146640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
О Субуре 2500 откровения владельца
« : Августа 05, 2011, 01:13:20 pm »
 
   Это не мое мнение. Однако многое я разделяю. И вообще,хорошая статья.... :)

 

У меня Субурбан 2500 1995-ого года v8 5.7L. Не побоюсь сказать: я здесь собрал самую полную
 информацию, и даю понять что такое Субурбан вообще. Подробнее вы можете найти только на
американских сайтах. Для информации: количество SUBURBAN в России в 2006г зарегистрировано 62шт
 сколько из них в утилизации я не в курсе, но теперь понятно почему так мало информации об этой машине.

Достоинства: серьёзных проблем не каких не когда не было, качество на лицо (нету мест глядя на которые
создавался бы вопрос "странно как оно держится то вообще, ну раз оно новое значит так оно и должно
 быть?" всё сделано очевидно надёжно), безопасность очевидна (силовой бампер напрямую с рамой идёт,
 который на скорости 120км\ч встретил в "лоб в лоб" машину "Победа" которая ~70км\ч. У субурбана на 7см был
 смещён бампер (зажал переднее колесо, резина под замену) вмятина на крыле радиусом в 2см и треснутая
 радиаторная решётка в местах крепления под капотом, юбка в дребизги (я остатки снял т.к в комплектации
"LT" юбка не предусмотрена вообще, вообщем не чего не потерял), люди не пострадали, везде есть ремни,
разве что дёрнуло очень не по детский. У победы, двигатель в салон, машина восстановлению не подлежит,
водитель насмерть, пассажир в больницу, я сразу остановил кровотечение и отвёз пассажира не стал
 дожидаться скорой и ДПСов, пассажир остался жив в результате, по деньгам получилось в 15 000руб).
сложность конструкции минимальная (всё можно сделать руками в гараже, для тех кто любит возится с машинами)
поломок на дороге не было. Почти все расходники меняются только тогда когда на них уже почти нет не
одного жевого места нет (а не когда по километражу нужно менять, визуально почти новые расходники),
так было написано в книге технической эксплуатации, и я так поступал как было сказано в книге и жалоб
 не имею, всё работает без отказно, стоимость расходников оригинальных, достаточно не большая, но
запчасти дорогие. Но я ещё раз повторюсь что машина "SUBURBAN" очень надёжная, и покупать запчасти
приходится только в "форс мажорных"(крупное ДТП, мост обвалился на транспорт, и т.д) или
"По вине нерадивого водителя"(утопить транспорт, подпалить, разбить физически) случаях.
 Сам Субурбан не когда не поломается, чего нельзя сказать про все остальные машины.

Недостатки: Тормозной диск хоть и вентилируемый, но для веса SUBURBAN 2500 в 3400кг этих дисков
 не хватает, приходится тормозить как на тягачах (фурах) нажал-отпустил нажал-отпустил. При выходе из
 строя систему фильтрации газов, вонять начинает просто неимоверно, но на ходовые и технические качества
это не влияет. Вес большой приходится перед заездом на эстакаду спрашивать "Сколько выдержит эстакада"
 но в силу того что я эстакадой пользовался только для замены масла, то это проблемой не назавёш.
 Несмотря на присутствие гидроусилителя руля, руль поворачивается тяжеловато по сравнению с легковушкой.

Я доволен, на третьем ряду места как в волге сзади. Все субурбаны качественные и при покупки ты не
ошибёшься, но я рекомендую брать именно модификации "SUBURBAN 2500" комплектации "LT" внешне
почти не отличимы с "SUBURBAN 1500"но начинкой отличаются колоссально. Начну с отличий.
1)Двигатели у субурбанов одинаковые у всех, 5.7 v8, более мощные модификации двигателей устанавливаются
 только на "SUBURBAN 2500" например V8 6.0L/7.4L/8.1L/6.5L DIESEL ставится только на 2500.
Прожорливость в городе 5.7L может достигнуть 25л\100км, но куда то далеко ехать от 9-12л\100км
если у кого то ест больше стоит задуматься о форсунках.
2)Автоматическая коробка установленная на 1500-ом она такая же как и на Тахо модели "4L60E"
 а следовательно резкие старты и рывки с места потом вам окатятся в сумму замены расходников
 где то в 20 000руб. На "SUBURBAN 2500" установлена уже другая АКПП модели "4L80E" (которая
в свою очередь стала устанавливаться на HUMMER H1), эта коробка устанавливается на грузовики в
Америке, следовательно, вы можете драть её так как только сможете и всё ей будет не по чем.
 Естественно не стоит на скорости вперёд, включать зданию... .
3)Задний мост у "SUBURBAN 2500" сделан в более мощной комплектации и является силовым для
 жёстких условий, чего не могу сказать про "SUBURBAN 1500" у него стоит задний мост от Тахо,
 так что прыгать с высот на "SUBURBAN 1500" крайне опасно.
.................              ...................



 Продолжение следует....

.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #1 : Августа 05, 2011, 02:46:44 pm »
     Продолжение:

     
  4)Рулевая, на "SUBURBAN 2500" усиленная позволяет устанавливать хоть гусеницы (я не ошибся а именно ГУСЕНИЦЫ)
рулевая выдержит без проблем, у "SUBURBAN 1500" установлена такая же как и на Тахо но при таком весе 1500-ому запрещено
 устанавливать широкие шины (выходящие за расширительные рамки), так называемые пацанские, так что придётся ездить на
 стандартных (которые по своим характеристикам не чуть не хуже от классических ДЖИПЕРСКИХ) шин.
5)Защитные "рамные рельсы" установленные между двумя рамами для защиты коробки передач, есть только у "SUBURBAN 2500",
а у "SUBURBAN 1500" защиты нету, так что штурмовать высокие бордюры могут выльется на 1500-ом минимум в замену крышки АКПП.
6)Рама "SUBURBAN 2500", состоит из двух огромной толщины балок, выдерживающие в результате 9000кг чисто на раму.
Но это рама выдержит, а стандартная подвеска может выдержать только 5000кг. "SUBURBAN 1500" Рама сделана как
продолжение Тахо, и по этому 1500-ый является больше тахо с длинной базой.
7)Лонжероны "SUBURBAN 2500" в отличии от "SUBURBAN 1500" имеют укрепления как на крыше так и дополнительные
 боковые дополнительные лонжероны, позволяющие установку тяжелых грузов (установок), непосредственно на крышу
 "SUBURBAN 2500", т.е вплоть до таких агрегатов как спутниковое оборудование, радио установки, трансформаторы,
орудийные установки, геологические установки. В общем всё что требует непосредственного врезания в крышу кузова.
 А боковые лонжероны не только усиливают кузов но и позволяют бронировать автомобиль начиная от брони класса Б-7 и более.
 По этому бронируются только "SUBURBAN 2500".
8)И вот оно, то самое по какому визуальному признаку можно определить какой модификации "SUBURBAN" это колёсные диски,
у "SUBURBAN 2500" 8 шпилек (8 крепёжных гаек), а на "SUBURBAN 1500" 6 шпилек (6 крепёжных гаек). Именно по этому признаку
 можно определить 1500 или 2500 SUBURBAN.
9)Производство "SUBURBAN 2500" производится только по заказу спец служб государств и как правило это броне-транспорт
 сопровождения или транспорт представительства государств, и стоит на страже президентов ведущих государств и по сей день,
а вот "SUBURBAN 1500" можно купить простому гражданскому.

Так что прежде покупать эту машину решите "что вам надо?". Поставлю оценки авто классических комплектаций LT: 1-10 баллов
HUMMER H1 - Проходимость=10, выживаемость-надёжность в жесточайших условиях=10, безопасность людей находящихся
внутри автомобиля=10, скорость=6, апгрейд способность=7, грузоподъёмность=10, вместимость пассажиров (4человек)=7.
SUBURBAN 2500 - Проходимость=6, выживаемость-надёжность в жесточайших условиях=10, безопасность людей находящихся
 внутри автомобиля=10, скорость=6, апгрейд способность=10, грузоподъёмность=10, вместимость пассажиров (7человек)=10.
SUBURBAN 1500 - Проходимость=7, выживаемость-надёжность в жесточайших условиях=7, безопасность людей находящихся
 внутри автомобиля=9, скорость=7, апгрейд способность=9, грузоподъёмность=8, вместимость пассажиров (7человек)=10.
Tahoe (6 дверей) - Проходимость=8, выживаемость-надёжность в жесточайших условиях=8, безопасность людей находящихся
внутри автомобиля=8, скорость=8, апгрейд способность=9, грузоподъёмность=6, вместимость пассажиров (6человек при

 установленном третьем рядом)=9.
Tahoe (4 дверей) - Проходимость=8, выживаемость-надёжность в жесточайших условиях=8, безопасность людей находящихся
 внутри автомобиля=8, скорость=9, апгрейд способность=9, грузоподъёмность=7, вместимость пассажиров (2человек)=4.


.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Arcane

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • зачОООтка: +92/-0
  • Откуда: Москва
  • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #2 : Августа 05, 2011, 02:56:32 pm »
Цитировать
Почти все расходники меняются только тогда когда на них уже почти нет не
одного жевого места нет (а не когда по километражу нужно менять, визуально почти новые расходники)
Вот такие как он и сокращают кол-во 2500х

Оффлайн Davi_Jones

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 438
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • www.garila.ru
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #3 : Августа 05, 2011, 07:20:05 pm »
Прожорливость в городе 5.7L может достигнуть 25л\100км, но куда то далеко ехать от 9-12л\100км Было в тексте первого поста...
(495)543-1117 Off Road Garage 4x4

Оффлайн джон

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1701
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодар. Станица Старокорсунская
  • ТАХЫЧ-410 5.7 VORTEK Был.
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #4 : Августа 05, 2011, 07:34:06 pm »
Цитировать
Tahoe (6 дверей)
   А мона фотку чудо -тахи! :)
Береги природу,Мать твою.

Оффлайн Davi_Jones

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 438
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • www.garila.ru
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #5 : Августа 05, 2011, 07:47:36 pm »
Я во всяком разе так понял...
(495)543-1117 Off Road Garage 4x4

Оффлайн джон

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1701
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодар. Станица Старокорсунская
  • ТАХЫЧ-410 5.7 VORTEK Был.
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #6 : Августа 05, 2011, 07:48:13 pm »
Извините за не скромность, все выше перечисленное Вами является неоспоримым фактом, подкрепленным Вашим опытом владения данными авто, или это из разряда: мы подумали и я решил! :( ;)
Береги природу,Мать твою.

Оффлайн Davi_Jones

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 438
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • www.garila.ru
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #7 : Августа 05, 2011, 07:57:15 pm »
Братцы, автор ж пишет - мол не мое это, но со многим согласен....))
(495)543-1117 Off Road Garage 4x4

Оффлайн джон

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1701
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодар. Станица Старокорсунская
  • ТАХЫЧ-410 5.7 VORTEK Был.
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #8 : Августа 05, 2011, 08:07:58 pm »
Сорри топикстартеру ??? ??? Не разглядел :-X
Береги природу,Мать твою.

Оффлайн джон

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1701
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодар. Станица Старокорсунская
  • ТАХЫЧ-410 5.7 VORTEK Был.
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #9 : Августа 05, 2011, 08:10:36 pm »
Цитировать
2500 - эт с утра 7.4 было
  Эт желаемое... 1500- эт наверно чаще встречаемо.
Береги природу,Мать твою.

Оффлайн Davi_Jones

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 438
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • www.garila.ru
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #10 : Августа 05, 2011, 08:13:50 pm »
С устра да, но у него - У меня Субурбан 2500 1995-ого года v8 5.7L
(495)543-1117 Off Road Garage 4x4

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #11 : Августа 05, 2011, 08:48:42 pm »

 У меня  Chevrolet Suburban LT (GMT800) :)

.
« Последнее редактирование: Августа 05, 2011, 08:53:15 pm от AMIK »
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Arcane

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • зачОООтка: +92/-0
  • Откуда: Москва
  • Ничто не укрепляет веру в человека как предоплата
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #12 : Августа 08, 2011, 04:30:09 pm »
Цитировать
Tahoe (6 дверей)
   А мона фотку чудо -тахи! :)

6 дверей эт вместо борта двери распашенки.

Оффлайн Мутный

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 138
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Калининград
  • К2500 7.4 1995 был, теперь безлошадный.
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #13 : Августа 09, 2011, 08:40:33 am »
Пожалуй свои пять копеек вставлю. Статью видел и ранее, автор её оставил о себе впечатление человека в теме не особо то разбирающегося, ибо порой путает кое-чо с пальцем. Так что правды там 70-75%. А новый 2500 купить таки можно, даже К2500. Доказательством тому один мой знакомый, которому посчастливилось в 95-ом приехать из салона на новом Субуре  :)

То Хирург: А расход в смешанном цикле у меня 22-24 литра 92-го, сейчас по крайней мере, незеаю что зимой будет.  А 80-й уходит по 26 литров на сотню  :D
« Последнее редактирование: Августа 09, 2011, 08:51:52 am от Мутный »

avs30

  • Гость
Re: О Субуре 2500 откровения владельца
« Ответ #14 : Августа 09, 2011, 01:03:33 pm »
Интересная статейка. Ну опечатался про 6 дверую Таху. Модели 1500 и 2500 отличаются, конечно все про это знают. Но тут человек описал свое мнение о машине. Свои сравнения. Молодец,- внес свою лепту в Клан. Новый авто конечно возможно приобрести в салоне, хоть Шатлл,- "все за ваши деньги". Но тут я думаю малый процент тех у кого новые машины с салона.