Шевроле Блейзер 2000г.в .Заднеприводный и с кочергой на руле.
Нужна была вторая машина с автоматом в семью и посматривал я на всякие трупики американского автопрома, так как "ну нравятся они мне"
Смотрел смотрел, пока не насмотрел его.Он грустно стоял с разобранным мотором и спущенными колесами, но он мне приглянулся и я его взял и купил!
Самое главное для меня было, что кузов и рама без ржавчины и дырок. Уж больно я не люблю со ржой возится.
Приволок я на эвакуаторе и потихоньку начал его восстанавливать. было это в конце декабря.
Ковыряюсь сам параллельно с работой и поэтому получается довольно долго).
В настоящий момент сделано:
Капиталка мотора с расточкой. Самое трудное было его собрать и поставить все на место, с учетом того, что предыдущий хозяин потерял часть болтов всяких мелких деталек и попилил болгаркой кронштейны навесного))
дешевле конечно было бы взятьс разборки , но он не для того куплен)) А каждый болтик дюймовый и хрен его так найдешь.
Со всякими потеряшками мне бесценную помощь оказал SSSkorikov , за что ему огромное спасибо!
Перетряхнута частично передняя подвеска( пару шаровых, центральная тяга и по мелочи резинки)
Тормоза задние и передние, (они дисковые) с заменой дисков, колодок, направляющих , резинок и тормозных трубок( пока передних). Было интересно, все представляло из себя монолиты ржавчины.
Я много чего ковырял, но колодки приржавевшие к суппорту и выгнутые тормозными цилиндрами видел впервые.
Сейчас он вполне бодро ездит, и я им страшно доволен, но поковырять еще еще придется.
Колеса стоят от полно приводного и задевают за раму и стабилизатор.
Надо снимать бак, менять датчик и смотреть на сеточку насоса..
Красить несколько деталей (крылья, капот и заднюю дверь)
Заниматься салоном и разными мелочами.
Хотя с момента покупки он внешне не изменился фактически,несколько фото.