Принимайте в ряды доблестных сил "Чуудо коняя" квадрат 1989г. 2.8 движка моно, механика, немного подготовлен для гряземеса = рыбалка, туризм и просто большой отдых на просторах нашей Великой родины! О себе: звать меня Владимир Владимирович, лет мне 39 проживаю г. Липецк регион 48, шевик преобретён в декабре 2008г. и через месяц встал на прикол развалился внутренний шрус, была сделана дефиктовка и!!! подвеска вся под замену плюс мелкие недочеты как текущий радиатор, перерасход топлива, буксующее сцепление, царапины и мятая дверь, ну и пошло и поехало решил не просто делать а переделывать так как опыт большой в ремонте (как ушёл со службы 2004 была своя автомастерская 4 года потом снова в строй) борохла и инструмента два гаража "Нас Рать сказали Русские богатыри..." пока ждал запчасти сделал лифт кузова две хоккейные шайбы, обшил низ бокавин люминтием ну и работка прокля всё но поздно а потом ничего, радиатор пришлось поставить от ГАЗ 3102 но с заменой горловины на родную, электровентилятор от Тойоты, диск сцепления и подшипник от Опель Рекорд дизель, амор передний УАЗ 3160 газомасленный, задние ресоры тоже УАЗ 3160 4 листа но они оказалиь очень жосткие один лист выпилил прям на машине, серьги Газель, Фары от ОКИ настоящие освар и хорошие лампочки и в результате свет отличный "от других" а потом бензонасос накрылся после покатушек (фотки от туда) поставил Тойота блого было и много много другово и разного. В задумке поставить механический нагнетатель от Тойоты на вспрыск не хватает мощи, а так машина "Чууууудо конннььь"