Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: ASAnt от Января 16, 2020, 09:33:57 pm
-
Всем здравствуйте. Очень нужна помощь.
Вводная: имеем а/м GMC Suburban 1993, 5.7tbi, 4l80. Автомобиль собран из камыша, говна и веток с помощью разборок, ебеев, академий, емексов и т.п.,в силу того, что достался в разобранном состоянии некомплектом+частично погоревшая проводка.
Что имеем на данный момент: отказывается заводиться. Точнее даже не так. Схватывает с полоборота, но сразу глохнет. Заводим второй раз. Схватывает, поработает 1 сек и глохнет. Заводим третий раз. Еще +1 сек(играемся педалькой газа). И так по циклу. Каждый раз на чуть-чуть подольше. В конечном итоге, спустя пару высаженных акб имеем нестабильный холостой ход(держим газулькой). Воняет(богатит) люто.
Что делал:
1) Крутил-вертел трамблер, с проводком и без. Правда тот ли проводок, хз. У меня он под капотом в районе реле бензонасоса.
2) Поменял на всякай пожарный tps(датчик дроссельной заслонки)
3) Купил на пробу и попытался внедрить IAC(моторчик хх). Но китайско-бельгийское изделие развалилось в процессе монтажа,не дожив до пробного пуска. Померил сопротивление на катушках(как в Чилтоне сказано), что на старом, что на новом: 50 Ом, без кз. Но! При включении зажигания он не подает признаков жизни(мыл карбклинером).
4) Померил сопротивление на датчике температуры у термостата, а там его нема. Будто обрыв.
5) наконец-то считал ошибки, победив проблему с дорожками в панели приборов. . 12(3 раза), 15(3 раза), 22(3 раза). И так по циклу.
Тобишь ругается на датчик температуры и tps(новый).
Теперь вопросы знатокам:
1) насколько критично влияние датчика температуры при запуске. Может кто-то пробовал без него заводить.
2) про датчик полож др. зс. тот же вопрос.
3) как должен вести себя iac на этих машинах? Сразу при включении зажигания занимать определенную позицию?
4) как жить дальше? В городе нет ни единой подобной машины на пробу компонентов. Ждать по 2 недели каждую мелочевку устал( Выручайте...
Отправлено с моего MI MAX 3 через Tapatalk
-
1. Заведется, но будет дико переливать.
2. По-барабану
3. А хрена его знает
4. Было подобное из-за регулятора давления. Снимай верхнюю часть ТБИ, откручивай регулятор и убирай из него накопившееся веками дерьмо. Продуй и заводи.
-
Попробуй бенз с бутылки в тби по чуть-чуть
-
Искра стабильная?
-
Попробуй бенз с бутылки в тби по чуть-чуть
Да вроде льет норм. Аж заслонки влажные.
Отправлено с моего MI MAX 3 через Tapatalk
-
Искра стабильная?
Не знаю. Субъективно да. Но мотортестера нет.
Отправлено с моего MI MAX 3 через Tapatalk
-
Попробуй бенз с бутылки в тби по чуть-чуть
Да вроде льет норм. Аж заслонки влажные.
Отправлено с моего MI MAX 3 через Tapatalk
Подачу топлива совсем отключи и попробуй с бутылки завести.
-
Попробуй бенз с бутылки в тби по чуть-чуть
Да вроде льет норм. Аж заслонки влажные.
Отправлено с моего MI MAX 3 через Tapatalk
Подачу топлива совсем отключи и попробуй с бутылки завести.
Окай. Попробую + почищу регулятор давления
Отправлено с моего MI MAX 3 через Tapatalk
-
Без датчика температуры понимает что - 30.и будет лить на все деньги. И глохнуть
Воткни резистор 200ом в разьем. Он поймёт что температура двигателя 80 градусов.
По датчику тпс. Бери вольтметр . Там три провода. Один масса второй 5в. И третий средний движок реостата. Меряем на среднем . Должно быть 0.85в примерно. Если дает ошибку по нему значтт либо в обрыве провод или он негодный. Далее. Очень важен дптчтк разрежения мап. Просто отключи его совсем будет норм работать если заработает тпс
-
Попробуй бенз с бутылки в тби по чуть-чуть
Да вроде льет норм. Аж заслонки влажные.
Отправлено с моего MI MAX 3 через Tapatalk
Подачу топлива совсем отключи и попробуй с бутылки завести.
Окай. Попробую + почищу регулятор давления
Отправлено с моего MI MAX 3 через Tapatalk
давление 0.7-1кг. Нечего ьаи чистить просьотпроверь
-
Пошла жара))
Спасибо всем огромное за советы. В ближайшее время воплощу. На самом деле рассчитывал лишь на "Ты чо, дебил? Копай проводку!"
Отправлено с моего MI MAX 3 через Tapatalk
-
На самом деле рассчитывал лишь на "Ты чо, дебил? Копай проводку!"
на самом деле еще неизвестно, что именно ты раскопаешь!
-
Но про водку правильное направление!!!
-
ДПДЗ точно от этого мотора? А то мне както подсунули, с виду был как родной, но мотор с ним колбасило жутко.
-
Промежуточные итоги: воткнул в датчик температуры сопротивление. Начал с 5 кОм(что по таблице соответствует +12,как раз то, что за бортом). Завелась. Так же под газом, трясет как куртизанку. Но чуточку лучше(под газом работала, пока в выхлоп не бабахнуло). Заглушил. Выкручиваю свечи, ща буду сушить. Залиты напрочь. Просушу - попробуем на 100 Ом.
Вопрос: как померить давление? И где сидит регулятор давления? (https://uploads.tapatalk-cdn.com/20200117/554fe4a851bc507a3dbdbeb6f9f08af7.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20200117/b6d37e2f06db28e8d2e956cb74465205.jpg)(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20200117/6601f56c3cf71fbd3919ce0b1cad315f.jpg)
Отправлено с моего MI MAX 3 через Tapatalk
-
И какой зазор на наших свечах должен быть?
-
Давление? Оно у тебя должно быть меньше атмосферы. Померить негде, можно только засунуть обратку в бутылку. Если бензин течет во всех режимах работы двигателя, то с давлением все ОК.
Залезть к регулятора. Снять разъемы с форсунок, открутить семь болтиков сверху и вуаля. Снимай верхнюю крышку очень осторожно, чтобы не порвать прокладку, а то потом будешь долго ее искать.
-
под ЕГРом посмотри прокладку, целая ли. и отключи лямбду и скинь клемму с аккума, после попробуй заведи без лямбды.
-
под ЕГРом посмотри прокладку, целая ли. и отключи лямбду и скинь клемму с аккума, после попробуй заведи без лямбды.
Заглушен егр. Нет его. Может и не было никогда. И лямбды нет. Коллектора и приемная труба от тахи тби. У моего она вроде как в коллектор должна вкручиваться. Но лямбда вроде как косвенно влияет, не так чтобы совсем бяда.
-
не так чтобы совсем бяда.
после отключения аккума ничего не меняется?
-
не так чтобы совсем бяда.
после отключения аккума ничего не меняется?
Нет
-
померь давление, примостырь тройничок в шланг. может у тебя насос какой нибудь атмосферы на 4, если машина сборная солянка.
-
померь давление, примостырь тройничок в шланг. может у тебя насос какой нибудь атмосферы на 4, если машина сборная солянка.
Насос не трогали. На нем машина ездила, пока не попала к чудо-сервисменам. Бак не снимался. Вскрывал его уже я для профилактики. На тби приходят металлические трубки. Подручными средствами манометр не поставить.
С резистором пропала 15 ошибка. 22 висит что на старом, что на новом tps. Сейчас закручу свечи и будет пробный пуск.
-
Бензин в форсах распыляется конусом, после выключения зажигания и последующего включения форсы сухие ?
Положи салфетку под них, должно быть сухо
-
померь давление, примостырь тройничок в шланг. может у тебя насос какой нибудь атмосферы на 4, если машина сборная солянка.
Насос не трогали. На нем машина ездила, пока не попала к чудо-сервисменам. Бак не снимался. Вскрывал его уже я для профилактики. На тби приходят металлические трубки. Подручными средствами манометр не поставить.
С резистором пропала 15 ошибка. 22 висит что на старом, что на новом tps. Сейчас закручу свечи и будет пробный пуск.
Вместо топливного фильтра можно приспособить тройник с манометром.
-
Бензин в форсах распыляется конусом, после выключения зажигания и последующего включения форсы сухие ?
Положи салфетку под них, должно быть сухо
Конусом. Положил. Сухие.
-
Тби обычно заводится даже если с бутылки лить,значит что-то с зажиганием
-
Тби обычно заводится даже если с бутылки лить,значит что-то с зажиганием
чего то мне кажется, с таким подходом тема перейдёт в многосерийный фильм " Не заводитЬся 2"
-
Тби обычно заводится даже если с бутылки лить,значит что-то с зажиганием
чего то мне кажется, с таким подходом тема перейдёт в многосерийный фильм " Не заводитЬся 2"
Господа. Всем спасибо за советы. К сожалению, не имею возможности быстро все воплотить в жизнь. За вчера лишь успел поиграться с датчиком температуры. Результат: 5 кОм(20 по Цельсию) завелся с третьего раза и на поигрывании педалькой работал. Дымил аки паровоз. Выкрутил свечи. Сырые. Просушил. 100 Ом. Не завелся. Выкрутил свечи 1 и 3 цилиндров. Сухие. Устал. Ушол. В связи с очень большим бодилифтом, менять свечи получается только в позе Итана Ханта из Миссии невыполнима.
В ближайшее время попробую выставить УОЗ на 0. И провести контрольный пуск на 2-3 кОм.
Задача стоит в определении минимального необходимого набора датчиков для какого-никакого холостого хода. Как я понимаю, лямбда, МАП идут лесом? Датчик температуры критичен. Tps(?). IAC(?). И, видимо, пора лезть в трамблер.
Текущий вопрос: кто может подсказать партнамбер на датчик температуры? Заказывал дт, который идет на приборку, артикул брас с рокавто. И при подключении стрелка температуры зашкаливает вправо. Не хочу так же пролюбить и основной дт.
-
Чем больше бодилифт, тем проще доступ к свечам. По-моему так.
-
Часть свечей в легкую меняется из-под крыла
-
Часть свечей в легкую меняется из-под крыла
У меня там аццкие брызговики наварены
-
Вот(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20200118/37d1e01f904d57303baa5d8128d2ea37.jpg)
-
Часть свечей в легкую меняется из-под крыла
У меня там аццкие брызговики наварены
Бяда...
-
Все датчики важны . Ставь все на место и Радуйся
-
Товарищи!
Итог сегодняшнего дня: было решено начать все сначала. Снял трамблер, провода. Нащупал вмт первого горшка. Почистил контакты трамблера(хотя и так блестели как у котика). Померил сопротивление на трамлере(800 Ом, по чилтону 500-1500). На массу не коротит. Собрал все обратно, встало по старым меткам. Заводим(дт 5кОм) и вуаля! С полоборота. Работает, потряхивает, но мурчит. Холостые около 600. Смотрим на форсы: льют как из ведра, но работает жеж! В процессе прогрева пропадают холостые,машин глохнет.
Итог:
1) датчик температуры мертв от слова совсем. Ищем, заказываем.
2) IAC мертв. И снятый вы его никак не отдиагностируете, только на машине. Все 4 контакта фишки звонятся на мозги. При включении зажигания, разгазовке шевелится. Выключаем зажигание: задвигается до упора. Проверка проводилась на китайском поломанном изделии. Зато если его тупо выкрутить, получим холостой 1800 об/мин.
3) Лямбда отсутствует как класс. Нужно сверлиться, втыкаться и т.п.
4) МАП остался старый, хз что с ним, но вроде как тоже мертв(проверка проводилась на Жипе Чероки 4 литра, который сразу на него поругался).
В общем, не такая уж и страшная эта тби оказывается. И набор необходимых и достаточных условий, чтобы оно завелось достаточно скуден.
Заказываем все что умерло, внедряем и пробуем.
-
Все оказалось классически просто. Молодца.
-
Хорошо,когда хорошо! :afro:
-
Это лишь малая часть предстоящего приключения. Под капотом еще есть неопознанные разъемы. Думаю, эту тему эксплуатировать или новую создать?)
-
Конечно в этой.Название темы поправить и дальше.
-
Молодец. Так держать
-
Вот это разговор! Не то, что в соседней теме!
-
патамушта ТБИ :afro:
аненепойми чего
-
Так что было то, если трамблер переставил по старым меткам?
-
переходные процессы в электрических цепях.
Курс Теоретических Основ Электротехники.
У нас это называлось "Теоритические основы радиофизики". Ох весело было. До сих пор разложение коаксиальной линии в ряд Фурье снится. Полкурса отчислили. Учиться надо было, а не болты пинать... Лирика это.
Причину косяка я точно сказать не могу. Но грешу либо на двухконтактную фишку внутри трамблера(чутка окислена), либо на неправильное расположение самого трамблера. Но на главный вопрос мы ответили: чтобы тби 5.7 завелся, нет нужды в вагоне датчиков.
В процессе внедрения одного за другим, отпишусь про изменения. Именно сейчас сижу и ищу номера: вв провода, ДТОЖ, IAC, TPS, кислородник, мап, дтож на приборку(до этого подбирал на ракавто по разъему, но диапазон сопротивления видимо не торт).
-
ТС скажи, а как тебе приговорили мап датчик. По компьютеру или по обычному тестеру ?
-
Провода есть в наличии - 3000р
-
ТС скажи, а как тебе приговорили мап датчик. По компьютеру или по обычному тестеру ?
По мапу не берусь утверждать на 100%. Но рядом стоит Джип Чероке, 4хлитровый мопар. У них абсолютно такой же мап. Ставим туда, проводим самодиагностику, ругается на мап. Купил пару штук daewoo 12569240. Как воткну - узнаю точно.
-
ТС скажи, а как тебе приговорили мап датчик. По компьютеру или по обычному тестеру ?
По мапу не берусь утверждать на 100%. Но рядом стоит Джип Чероке, 4хлитровый мопар. У них абсолютно такой же мап. Ставим туда, проводим самодиагностику, ругается на мап. Купил пару штук daewoo 12569240. Как воткну - узнаю точно.
По виду одинаковые детали, не суть одинаковые по параметрам.
номера одинаковые?
Родные номера вроде такие: 2133205, 19106672, 2131545, 2134662, 88864353
-
По мапу не берусь утверждать на 100%. Но рядом стоит Джип Чероке, 4хлитровый мопар. У них абсолютно такой же мап. Ставим туда, проводим самодиагностику, ругается на мап. Купил пару штук daewoo 12569240. Как воткну - узнаю точно.
Там есть с ним загвоздка в том что он проверяется тестером который умеет считывать Гц. Так что лучше проверь по компу а то просто так деньги потратишь.
-
По мапу не берусь утверждать на 100%. Но рядом стоит Джип Чероке, 4хлитровый мопар. У них абсолютно такой же мап. Ставим туда, проводим самодиагностику, ругается на мап. Купил пару штук daewoo 12569240. Как воткну - узнаю точно.
Там есть с ним загвоздка в том что он проверяется тестером который умеет считывать Гц. Так что лучше проверь по компу а то просто так деньги потратишь.
Спасибо. Пошукаю вопрос.
-
Если заказываешь, обязательно купи новую прокладку между дросселем(сам ТБИ) и манифолдом. На старых авто она разбухает, и забивает все вакуумные каналы под дросселем, и из-за этого могут быть проблемы с показанями вакуума, которыми руководствуется мозг ТБИ.
-
Если заказываешь, обязательно купи новую прокладку между дросселем(сам ТБИ) и манифолдом. На старых авто она разбухает, и забивает все вакуумные каналы под дросселем, и из-за этого могут быть проблемы с показанями вакуума, которыми руководствуется мозг ТБИ.
Сроки конские. Заказал. Пока самопал из паранита.
-
Мужики, просветите меня, пожалуйста, что такое манифолд.
-
Мужики, просветите меня, пожалуйста, что такое манифолд.
Впускной коллектор в развале блока, полагаю)
-
Мужики, просветите меня, пожалуйста, что такое манифолд.
Коллектор
-
Мужики, просветите меня, пожалуйста, что такое манифолд.
Впускной коллектор в развале блока, полагаю)
Это просто любой Коллектор, выпускной, впускной, перепускной
-
Если заказываешь, обязательно купи новую прокладку между дросселем(сам ТБИ) и манифолдом. На старых авто она разбухает, и забивает все вакуумные каналы под дросселем, и из-за этого могут быть проблемы с показанями вакуума, которыми руководствуется мозг ТБИ.
Сроки конские. Заказал. Пока самопал из паранита.
Кстати! Дырявая я башка! Пока все манипуляции с зажиганием проводил, скинул моновпрыск. Прокладка была местами с герметиком местами - нет. Вырезал из паранита по образу и подобию и внедрил. Может так же повлияло на работоспособность.
-
Мужики, просветите меня, пожалуйста, что такое манифолд.
Двоечник, блин ;D
-
Я вот тоже не в теме был.
А щас уже знаю.
:)
-
Мужики, просветите меня, пожалуйста, что такое манифолд.
Двоечник, блин ;D
:(
-
интейк манифолд - впускной коллектор, эксхауст манифолд - выпускной коллектор
-
Други, подскажите пожалуйста номера свечей, котовые Вы ставили. Курю рокавто, все тамошние артикулы с конскими сроками. Хочется быстро на проверку. Сейчас стоят Denso T16EPR-U15. На форуме пока толком ничего не нашел. (https://uploads.tapatalk-cdn.com/20200127/fc622d161d12ce52800619b1075faed8.jpg)
-
Провокация свечесрача!
Требую зобанеть!
У меня моск закипает! Срочно нужны свечи! Ало, Бен? Ай нид хэлп! (https://uploads.tapatalk-cdn.com/20200127/1893a552c523d0685c496fb3836ff4f9.jpg)
-
Други, подскажите пожалуйста номера свечей, котовые Вы ставили. Курю рокавто, все тамошние артикулы с конскими сроками. Хочется быстро на проверку. Сейчас стоят Denso T16EPR-U15. На форуме пока толком ничего не нашел. (https://uploads.tapatalk-cdn.com/20200127/fc622d161d12ce52800619b1075faed8.jpg)
Чем эти не нравятся? Есть деньги ставь Денсо иридий .Нет денег ставь Денсо купер .Остальное не смотри.
-
Вопрос был про максимально недорогие и распространенные. Грешу на свои свечи. Взять на пробу, если все ок, то заказать ирридий. Наковырял в аналогах вот такое(что по наличию было). Еду ставить. Подскажите каков зазор должен быть? (https://uploads.tapatalk-cdn.com/20200127/bf1b57f48e2689bb3c302fc30eeeda60.jpg)
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20200127/c984425965da9ce4657846be93c80468.jpg)
-
Вопрос был про максимально недорогие и распространенные. Грешу на свои свечи. Взять на пробу, если все ок, то заказать ирридий. Наковырял в аналогах вот такое(что по наличию было). Еду ставить. (https://uploads.tapatalk-cdn.com/20200127/bf1b57f48e2689bb3c302fc30eeeda60.jpg)
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20200127/c984425965da9ce4657846be93c80468.jpg)
Если не подделка то ок .
-
Зазор на газу 0,8, на бензине не помню... 1.2??
-
Зазор на газу 0,8, на бензине не помню... 1.2??
Газ зло! Я со всех своих машин только снимал его. Лежат два комплекта р6 и один в8. И где-то валяется от этого субурбана.
-
Зазор на газу 0,8, на бензине не помню... 1.2??
Газ зло! Я со всех своих машин только снимал его. Лежат два комплекта р6 и один в8. И где-то валяется от этого субурбана.
А тебя кто об этом спрашивал?
-
Вопрос был про максимально недорогие и распространенные. Грешу на свои свечи. Взять на пробу, если все ок, то заказать ирридий. Наковырял в аналогах вот такое(что по наличию было). Еду ставить. Подскажите каков зазор должен быть? (https://uploads.tapatalk-cdn.com/20200127/bf1b57f48e2689bb3c302fc30eeeda60.jpg)
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20200127/c984425965da9ce4657846be93c80468.jpg)
Это не наша свеча. У TBI короткая юбка
-
Зазор на газу 0,8, на бензине не помню... 1.2??
Газ зло! Я со всех своих машин только снимал его. Лежат два комплекта р6 и один в8. И где-то валяется от этого субурбана.
А тебя кто об этом спрашивал?
Как-то невежливо.
-
Bosch 4007
AC Delco CR43TS
-
А тебя кто об этом спрашивал?
это до тех пор зло, пока человеку некуда ездить) когда он ещё не врубается.
-
Вот только газосрача тут и не хватало.Горячие владельцы GM.
-
Есть несколько типов автомобилистов:
1) Газ это реальная экономия, достигаемая на определенном пробеге(окупаемость гбо). А дальше ездишь на большом, удобном и вместительном автомобиле с расходом в руб/км, приближенным к малолитражкам. У меня на глазах ежедневно два таких автомобиля: ТЛК80 4.5 л. и ТЛК100 4.7л. И с их владельцами даже не пытаюсь спорить. Их мнение имеет место быть в их реалиях.
2) Автомобиль это инструмент. И я не буду городить мультитул из молотка, пасатижей и изоленты. Каждому свое применение. И наматывать по 150 км/день на древнем американском траке по мне так кощунство. И для экономии я беру малолитражку с расходом 6-9 л.
Лично в моем пользовании на газу были Гранд Чероке 5.2 л, чероке 4 л, Тойота сурф 3.4 л, лексус гс300 на джейзете. И с каждым связана какая-то печальная история. То ни газ, ни бензин толком отстроииь не можем(черокезы), то в целях экономии беру сурфа на 2500 км пробега, а спустя 300 км и говнозаправку газ отваливается и ты думаешь какой ты олень, сжигая 16 л бензина на сотку. В общем, так мы с ним и не подружились.
Извините за срач в теме, на правах топикстартера))
-
если никуда не ездить особо, газ и не нужен, подтверждаешь же) если отбросить лишние многословия)
-
Други, подскажите пожалуйста номера свечей, котовые Вы ставили.
если тебе надо на проверку то купи вот эти свечи АУ17ДВРМ, они у тебя в городе есть сто процентов. Я себе их поставил и машина работает отлично
-
Други, подскажите пожалуйста номера свечей, котовые Вы ставили.
если тебе надо на проверку то купи вот эти свечи АУ17ДВРМ, они у тебя в городе есть сто процентов. Я себе их поставил и машина работает отлично
Pekar? Есть такое.
-
СЗ Энгельс вроде, у нас в Москве они стоят в районе 70р за свечу. Ну у тебя наверное дороже но всяко дешевле чем под заказ тащить
-
2) Автомобиль это инструмент. И я не буду городить мультитул из молотка, пасатижей и изоленты. Каждому свое применение. И наматывать по 150 км/день на древнем американском траке по мне так кощунство. а спустя 300 км и говнозаправку газ отваливается и ты думаешь какой ты олень, сжигая 16 л бензина на сотку.
А вообще куда-нибудь ездить-то можно? На американских траках?
-
2) Автомобиль это инструмент. И я не буду городить мультитул из молотка, пасатижей и изоленты. Каждому свое применение. И наматывать по 150 км/день на древнем американском траке по мне так кощунство. а спустя 300 км и говнозаправку газ отваливается и ты думаешь какой ты олень, сжигая 16 л бензина на сотку.
А вообще куда-нибудь ездить-то можно? На американских траках?
Заправка-автодок-шевиплюс.
Другие маршруты запрещены.
-
В общем, так мы с ним и не подружились.
Извините за срач в теме, на правах топикстартера))
Мы с тобой пока не подружились. Но я ж не говорю, что ты говно. Потому, что, скорее всего, это не так. На газу ездят 90% таксистов и 30-40% грузовой и строительной техники. А это миллионы технических изделий.
Прости за прямоту и грубость. Это на правах соклана, специально купившего Таху TBI с газовым оборудованием. Ибо именно с такими параметрами нужна машина именно мне. ;)
-
Моя машина всю жизнь на газу .400+ ткм
в день и по 1000 км бывало . И с 4тоннами на хвосте 1000 в день . Мост делал коробку делал .Двигатель нет . Делать идола из авто не собираюсь .И ТС не советую . Есть печальный опыт моего товарища кадиллак флитвуд.Засыпано 70к уев на ОЕМ (((())))
-
Други, подскажите пожалуйста номера свечей, котовые Вы ставили. Курю рокавто, все тамошние артикулы с конскими сроками. Хочется быстро на проверку. Сейчас стоят Denso T16EPR-U15. На форуме пока толком ничего не нашел. (https://uploads.tapatalk-cdn.com/20200127/fc622d161d12ce52800619b1075faed8.jpg)
АУ17ДВРМ 1.0 в блистере по 4 штуки.
работают прекрасно.
-
Товарищи!
Всем спасибо за обсуждение плюсов и миносов ГБО. Не исключено, что я примкну к рядам поклонников летучего топлива(подготовка на 500 л стоит, остальное в уголочке).
Итак, вернемся к теме. Как я уже говорил, машина стабильно заводилась. Троила, пердела, но заводилась. Но в процессе прогрева обороты падали, машина глохла. Это все на сопротивлении 5 кОм на датчике температуры.
Далее пришел датчик температуры. Внедрили. Заводится хуже, но дымит меньше. Так же лихорадит.
Покапается коммутатор Дэу 01989747, 1300 рублей. Присаживается на термопасту. Изменений нет.
Проверяем свечи. 5 из 8 искра какая-то инфантильная. Едем, берем из наличия NGK что на фото. Вкручиваем. Заработало как надо. Пропала тряска. Порадовался, поехал домой. Ошибок нет. 12 и все.
Вопросы следующие:
1) Есть ли 100% алгоритм проверки мапа?
2) Где и какая должна стоять лямбда на субурбане 1993 гв? Напомню, что у меня коллектора и весь выпускной тракт с тахи.
-
Алгоритм есть. Как я тебе писал бери тестер с измерением частоты и вперёд. Или асцилограф. Это есть в Камасутре по машине. Ну и ещё его можешь помыть.
А если ты машину прогреешь и в тот момент когда она начнет глохнуть поддашь газу. Изменения есть?
-
На Субурбане TBI лямбда справа под пассажиром, прямо перед катализатором.
-
На Субурбане TBI лямбда справа под пассажиром, прямо перед катализатором.
Не факт что она есть. У меня машина доя России. Ни лямб ни Катов. Раз пишет 12 какая лямбда ребята?
-
Товарищи!
Всем спасибо за обсуждение плюсов и миносов ГБО. Не исключено, что я примкну к рядам поклонников летучего топлива(подготовка на 500 л стоит, остальное в уголочке).
Итак, вернемся к теме. Как я уже говорил, машина стабильно заводилась. Троила, пердела, но заводилась. Но в процессе прогрева обороты падали, машина глохла. Это все на сопротивлении 5 кОм на датчике температуры.
Далее пришел датчик температуры. Внедрили. Заводится хуже, но дымит меньше. Так же лихорадит.
Покапается коммутатор Дэу 01989747, 1300 рублей. Присаживается на термопасту. Изменений нет.
Проверяем свечи. 5 из 8 искра какая-то инфантильная. Едем, берем из наличия NGK что на фото. Вкручиваем. Заработало как надо. Пропала тряска. Порадовался, поехал домой. Ошибок нет. 12 и все.
Вопросы следующие:
1) Есть ли 100% алгоритм проверки мапа?
2) Где и какая должна стоять лямбда на субурбане 1993 гв? Напомню, что у меня коллектора и весь выпускной тракт с тахи.
Открываем гугл. Читаем. Проверка датчтка абсолютного давления деу ланос. Деу нексия.
Я ни разу не проверял. Стоит копейки . Поставил новый и все. Когда слрмается или трубка слетит будет чек. Ошибка
-
На Субурбане TBI лямбда справа под пассажиром, прямо перед катализатором.
Не факт что она есть. У меня машина доя России. Ни лямб ни Катов. Раз пишет 12 какая лямбда ребята?
Этот ответ меня радует)) Надеюсь, это мой вариант. Ошибок нет. Лямбды нет.
-
Товарищи!
Всем спасибо за обсуждение плюсов и миносов ГБО. Не исключено, что я примкну к рядам поклонников летучего топлива(подготовка на 500 л стоит, остальное в уголочке).
Итак, вернемся к теме. Как я уже говорил, машина стабильно заводилась. Троила, пердела, но заводилась. Но в процессе прогрева обороты падали, машина глохла. Это все на сопротивлении 5 кОм на датчике температуры.
Далее пришел датчик температуры. Внедрили. Заводится хуже, но дымит меньше. Так же лихорадит.
Покапается коммутатор Дэу 01989747, 1300 рублей. Присаживается на термопасту. Изменений нет.
Проверяем свечи. 5 из 8 искра какая-то инфантильная. Едем, берем из наличия NGK что на фото. Вкручиваем. Заработало как надо. Пропала тряска. Порадовался, поехал домой. Ошибок нет. 12 и все.
Вопросы следующие:
1) Есть ли 100% алгоритм проверки мапа?
2) Где и какая должна стоять лямбда на субурбане 1993 гв? Напомню, что у меня коллектора и весь выпускной тракт с тахи.
Открываем гугл. Читаем. Проверка датчтка абсолютного давления деу ланос. Деу нексия.
Я ни разу не проверял. Стоит копейки . Поставил новый и все. Когда слрмается или трубка слетит будет чек. Ошибка
Тоже огонь. Поставил новый оригинал Дэу. Беспокоюсь, в том ли диапазоне он работает.
-
Да норм они работают, я на Юкон ТБИ практически все датчики от Нексии воткнул, норм всё работало. Они и идут как замена оригиналу по партномерам.
-
Да норм они работают, я на Юкон ТБИ практически все датчики от Нексии воткнул, норм всё работало. Они и идут как замена оригиналу по партномерам.
+5,7
-
На Субурбане TBI лямбда справа под пассажиром, прямо перед катализатором.
На 92 г. на левом коллекторе однапроводная )
-
На Субурбане TBI лямбда справа под пассажиром, прямо перед катализатором.
На 92 г. на левом коллекторе однапроводная )
Вот и нарисовалось противоречие. А если ошибок нет, может ее вовсе отшили?
-
она быстро не покажет .Надо поездить прогреть до рабочей температуры и может через день два высветит
-
А машина может быть арабом или мексиканцем ? Вот у меня к примеру нет егр и кислородных датчиков так как араб. С tbi я не знаю есть ли отличия от рынка
-
На Субурбане TBI лямбда справа под пассажиром, прямо перед катализатором.
На 92 г. на левом коллекторе однапроводная )
Вот и нарисовалось противоречие. А если ошибок нет, может ее вовсе отшили?
У меня тоже на коллекторе, 92 год.
-
На У-пайпе перед катализатором 95 год
-
На У-пайпе перед катализатором 95 год
Как и на 94-м.