Здравствуйте все. уже год пытаюсь победить это чудо, без которого себя уже не представляю. Началось все просто валил по трассе и вдруг застрелил и умер мой Блейзер. Проверки в поле ничего не дали. Привез домой давай разбираться, перекопал все и пришел к выводу что сдох паук. Купил поменял. Вроде поехал, но былой прыти не появилось, дальше больше. Основная проблема это хаотичные прострелы то в глушак то в фильтр. Начал все проверять. Диагностика говорит что все просто очень хорошо, ну кроме одного момента, на заглушенном ДМРВ показывает 1,92 г/сек. (может так и должно быть не в курсе). С приборчиком проверил все датчики, поменял провода, свечи, два кислородника, трамблер с новой шестерней, крышку трамблера, катушку с модулем, бензонасос, проверил вакуум на утечки, фильтр топливный. Сейчас заводишь работает ровно, даешь медленно газу обороты развивает до максимальных без проблем, но стоит чуть по резче топнуть на педаль газа в любой момент набора оборотов и идут прострелы и начинает троить. на ходу тяги нет совсем. Трамблер выставлен правильно. Грешу на ДМРВ, но у нас купить его проблема только на заказ, а уверенности ,что это он нет. Судя по выхлопу смесь богатая, сильно воняет бензином. На предложения сжечь демона отнесусь с пониманием. Компрессия 11. ЕГР не заглушен, ошибки по нему нет, да и вскрывал проверял, все работает. Каталик выбит. Люди добрые пдоскажите, может кто уже попадал на такой трабл.
Дабы было понятно, сам владею СТО и уже 15 лет чиню машины, но в основном япония и отечественные внедорожники. Такая проблема у меня впервые, хотя лукавлю примерно с такими же симптомами у меня сейчас в ремонте Меркури Гранд Маркиз 1987 г.в., но там хотя бы диагностика показала, что проблема с ДАД и датчиком положения дроссельной заслонки.
Все спасибо из Бийска Алтайский край, будите рядом милости просим.
С уважением Александр.