Автор Тема: Проект "ДОГОНЯЛКА" Шевроле блейзер 1995г. с двигателем CYCLONE (1993г)  (Прочитано 62250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Угол прыгает - это идет интегральная регулировка оборотов ХХ. А вот почему оно не может найти положение устойчивой работы - надо логи смотреть. А сама лямбда скольки контактная?
На что может не идти коррекитровка? Датчик положения распредвала?
Мы его не меняли может из за него такая фигня твориться.
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Там нет датчика положения р/вала (система не фазирована, впрыск параллельный), в трамблере - датчик задающих  импульсов. При его глюке - график оборотов на скане пойдет "гребенкой"

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Надо подключаться - смотреть что мозг видит с датчиков

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Всем привет.
Был заменен комутатор, еще какаята приблуда забыл название, бегунок, крышка трамблера. Нашли утечку воздуха на мар сенсоре, поменяли. Завели. С подключенной лямдой стало работать лучше но есть как будто пропуски в зажигание. Без лямды такой проблемы нет. Будем далее смотреть.
Подключились электрики взялись собрать всю проводку и довести до ума.
Может на следующей недели выйдет из бокса попробуем покотаться.

Кто скажет можно переделать старый разъем на обд? И будет ли работать, по какому протоколу работают мозги?
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн katz

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2140
  • зачОООтка: +14/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • GMC Safari 4.3 AWD, KTM 525XC Desert
Мозги ни по какому протоколу обд2 не работают, замена разъема ничего не даст в этом плане: у них свои инженерные протоколы ALDL. Диагностятся компом через адаптер к-лайн, программа Тюнерпро РТ, файл подключения 42.адс

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Всем привет!
машина почти готова, во всяком случае работает более менее ровно. осталось мелочевку доделать.

Сварили мне на днях вот такую штуку





без радиатора кондиционера.

У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
привет!
давно не писал,
авто уже ездит, это радует, даже не знаю с чего начать писать.
поставил подвесной насос пирбург роторный цена его 7500 производительность отличная, 180 литров при 4 барах, заминки с набором скорости во всех диапазонов работы не замечено.
есть еще косяки по электрики, при подключенной лямде двигатель работает не ровно, без него работает ровно. обороты стабильно 700.
но как говориться есть еще над чем поработать по электрике. мозги родные которые были комплектом.
замерить разгон пока проблемотично так как при скорости 90 км в час (фактически еду 100) при скорости 60км (65 км)
с расходом тоже пока не  понятно если по спидомтру то примерно 19 литров, хотя реально проезжаю больше.
поменял трубки металические от насоса до топливной рейки на резиновые шланги высокого давления 10мм(20 бар) не китай. обратка 8мм.
со светофора уходит не плохо, уже несколько людей предлогали сездить на гонки не официальные. субористы некоторые приезжали фотали двигатель и удивлялись,

даже не знаю что еще написать.

нашел замену штатному мозгу, не дорого 300 долларов, пока готовлюсь к покупке, закупаю новые разьемы для всех датчиков, разноцветные провода, один электрик готов поставить за не дорого, так как ему тоже интересны эти мозги.

акпп работает четко, единственное не нравиться мне работа гидротрансформатора на холостых, как будто не отбалансирован, и опять разбился задний сальник коленвала.

поменял масленный насос +25% к производительности, на холодную масло качает как надо, но на горячий и на холостых загорается лампочка чека, и давление падает в крассную зону. механник говорит что херовые вкладыши колена, шатунные и коренные, незнаю что и думать. при 1500 оборотов держит ровно половину, даже при 1000оборотов стрелка подходит к половине. но на горячую при 3000 оборотов больше половины не подымается.

если есть вопросы и предложения пишите.
« Последнее редактирование: Сентября 22, 2019, 04:49:06 pm от prohvatilov »
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн Серый Субурбан

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3628
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Москва
  • белый пароход
  • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
Коленвалу трендец
НЕ много не в тему, но напишу так как касается давления масла в системе.
Перебрал я себе моторчик, а начилось все из за стука одного гидрика, ничего плохого непредвещало..
ну долго-ли, которко-ли, собрали после полной капиталки и начались не понятки с давлением масла, оно было ну какое-то странное. После долгого изучения мануала выяснили, что GM предлагает две схемы циркуляции масла   в системе.(стоят два клапана в магистралях) Все зависит от того предполагает мотор наличие дополнительной системы охлаждения масла или нет. Я по своей неразумности этого не знал и благополучно при капиталке ампутировал шланги. Ну типа нафига они нужны авто не эксплуатируется в таких условиях.  И масло пошло не в том направлении......
Ну а раз стили разбираться с вопросом где масло, попутно выяснили что "Грибок" привода маслонасоса имеет допуск в местах посадки между стенками блока аж 0.25.... и масло от туда льет ручьем. Хотя надо заметить это совершенно не изнашиваемая часть там нет трущихся деталей. Ну путем не хитрых манипуляций со сваркой и обточкой , данный зазор был устранен.
Что имеем на выходе. Поставив шланги маслоохлаждения и установив "новый " грибок привода маслонасоса мы получили офигенное давление масла в системе, ну как офигеное, все как в мануале, моторчик теперь шепчет. давление что на холодном, что на горячем очень радует. Ну вот как-то так.
К чему я это, к тому что случайностей не бывает и если сальник выходит из строя и идет биение то это взаимосвязанные вещи. Эту проблему надо срочно решать.
Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Коленвалу трендец
НЕ много не в тему, но напишу так как касается давления масла в системе.
Перебрал я себе моторчик, а начилось все из за стука одного гидрика, ничего плохого непредвещало..
ну долго-ли, которко-ли, собрали после полной капиталки и начались не понятки с давлением масла, оно было ну какое-то странное. После долгого изучения мануала выяснили, что GM предлагает две схемы циркуляции масла   в системе.(стоят два клапана в магистралях) Все зависит от того предполагает мотор наличие дополнительной системы охлаждения масла или нет. Я по своей неразумности этого не знал и благополучно при капиталке ампутировал шланги. Ну типа нафига они нужны авто не эксплуатируется в таких условиях.  И масло пошло не в том направлении......
Ну а раз стили разбираться с вопросом где масло, попутно выяснили что "Грибок" привода маслонасоса имеет допуск в местах посадки между стенками блока аж 0.25.... и масло от туда льет ручьем. Хотя надо заметить это совершенно не изнашиваемая часть там нет трущихся деталей. Ну путем не хитрых манипуляций со сваркой и обточкой , данный зазор был устранен.
Что имеем на выходе. Поставив шланги маслоохлаждения и установив "новый " грибок привода маслонасоса мы получили офигенное давление масла в системе, ну как офигеное, все как в мануале, моторчик теперь шепчет. давление что на холодном, что на горячем очень радует. Ну вот как-то так.
К чему я это, к тому что случайностей не бывает и если сальник выходит из строя и идет биение то это взаимосвязанные вещи. Эту проблему надо срочно решать.


работа гидротрансформатора на холостых, как будто не отбалансирован,
и опять разбился задний сальник коленвала.
на горячий и на холостых давление падает в крассную зону.

У тебя каленвал болтается вместе с бубликом и разнесёт всё скоро нафиг.

спасибо утешили=((

новый коленвал искать(( и бублик(((
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
куплю коленвал!
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Каленвал нормально шлифуется в любом машинотракторном дворе, вкладыши на ЕМЕХ есть ремонтные (вчера покупал), так что это не проблема, а фигня.

Больше проблем в удалённости европы от России.
Бублики с гарантией ремонтируются, запчасти все есть.
Но ты не здесь,а в благословенной европе  ;D
есть завод который ремонтирует бублики сейчас договариваюсь чтоб взяли на ремонт
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
Приговорили мне вкладыши, шатунные и коренные. Акпп и бублик сказали не трогать пока не поменяю их, заказал сижу жду с рокавто 2 комплекта с доставкой 2700рублей.
Писал раньше что поменял все датчики кроме лямды, оказываеться не все, датчик температуры всасываемого воздуха не менял,  на днях я его отключил, машина поехала резвее и легче, прям существенно чувствуеться.
Появилась другая проблема, оборыты на хх и на Р 1000, на D 800 ПРИ ЭТОМ двигатель работает ровно.

Вибрация на холостых и на наборе скорости прошла, но при 100км/ч появляеться, приговорили карданы, колеса не идеально но такой вибрации не должнобыть от колес.
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн prohvatilov

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1168
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Калининград
  • В ремонте
    • autoprokat1.ru
долго ничего не писал..
времени небыло.
да и на ремонт только щас поставили, в ближайшем времени распишу что да как..
У меня много автомобилей.
востанавливаю блейзер 1995 года. 4.3. LT35

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51