Chevy-Clan.RU
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => Авто Рынок => Объявления желающих приобрести автомобиль => Тема начата: Eugen59 от Ноября 28, 2019, 08:22:52 pm
-
Всем привет!Меня зовут Евгений. Хочу приобрести Тахо пятидверку. Сейчас продаю свой jeep cherokee xj, вот ссылка на его драйв https://www.drive2.ru/r/jeep/cherokee/459187118036537071/ можно и обмен с моей доплатой. Рассмотрю варианты. Место нахождения Пермь. Тел. 891948О8ОО6
-
Что-то какая-то мода на 400-ю серию наблюдается.
Отправлено с моего Le X527 через Tapatalk
-
у вас же там супертаха есть, с раздаткой от хомяка
-
у вас же там супертаха есть, с раздаткой от хомяка
Да, есть. Смотрел его, понравился, но хочется 5 дверей.
-
Что-то какая-то мода на 400-ю серию наблюдается.
Отправлено с моего Le X527 через Tapatalk
может быть) я давно на него смотрю
-
Всем привет!Меня зовут Евгений. Хочу приобрести Тахо пятидверку. Сейчас продаю свой jeep cherokee xj, вот ссылка на его драйв https://www.drive2.ru/r/jeep/cherokee/459187118036537071/ можно и обмен с моей доплатой. Рассмотрю варианты. Место нахождения Пермь. Тел. 891948О8ОО6
Обострение однако))
-
Что-то какая-то мода на 400-ю серию наблюдается.
Отправлено с моего Le X527 через Tapatalk
Ну так это же не банальная 800, а классика америкаского джипостроения.)))
-
Что-то какая-то мода на 400-ю серию наблюдается.
Ее просто модно хотеть и потрындеть об этом на 60 страниц ;D
-
И все эти страждущие ни одну не смотрели, не щупали...
-
Что-то какая-то мода на 400-ю серию наблюдается.
Ее просто модно хотеть и потрындеть об этом на 60 страниц ;D
Ищу 900))
-
Что-то какая-то мода на 400-ю серию наблюдается.
Ее просто модно хотеть и потрындеть об этом на 60 страниц ;D
Ищу 900))
900-х как грязи. Не трендово!
Отправлено с моего Le X527 через Tapatalk
-
Что-то какая-то мода на 400-ю серию наблюдается.
Ее просто модно хотеть и потрындеть об этом на 60 страниц ;D
Ищу 900))
900-х как грязи. Не трендово!
Отправлено с моего Le X527 через Tapatalk
Субур))
-
Опять вы начинаете.... ;D
-
Уже успели понаписать всякого. >:(
Пятидверок полно в предложениях, на любой вкус и кошелек. Надо определиться с бюджетом и искать планомерно. лошади, я так понимаю при пермском учете, пока не критичны.
Возьми у Вовы (у которого 3д смотрел), тел Сереги ( у него сервис по амерам в Закамске, который раньше в Запруде был). Посмотри, если у него на ремонте что-то стоит, или на его авто. Чтобы увидеть живьем эти машины и понимать, что смотреть. про больные места И мало-ли, может кто нибудь через знакомых продает.
Если в Крд, что увидишь в обьявах, спрашивай, посмотрим... :afro:
п.с. Могу сказать, где в Перми стоит, очень неплохой Юкон. ::) Но он не продается. я его три года собирал. 8) Из трех машин. :)
-
Никогда такого не было, и вот опять.
-
Уже успели понаписать всякого. >:(
Пятидверок полно в предложениях, на любой вкус и кошелек. Надо определиться с бюджетом и искать планомерно. лошади, я так понимаю при пермском учете, пока не критичны.
Возьми у Вовы (у которого 3д смотрел), тел Сереги ( у него сервис по амерам в Закамске, который раньше в Запруде был). Посмотри, если у него на ремонте что-то стоит, или на его авто. Чтобы увидеть живьем эти машины и понимать, что смотреть. про больные места И мало-ли, может кто нибудь через знакомых продает.
Если в Крд, что увидишь в обьявах, спрашивай, посмотрим... :afro:
п.с. Могу сказать, где в Перми стоит, очень неплохой Юкон. ::) Но он не продается. я его три года собирал. 8) Из трех машин. :)
Я как раз с Вовой ездил к Сереге смотреть тахи, там их несколько, но продаётся только трехдверка. Понравилась она мне очень, может и решусь на три двери, но не хочется дергать постоянно... Сиди я сам открою))) Юкон смотреть только душу себе травить, если не продаётся
-
Уже успели понаписать всякого. >:(
Пятидверок полно в предложениях, на любой вкус и кошелек. Надо определиться с бюджетом и искать планомерно. лошади, я так понимаю при пермском учете, пока не критичны.
Возьми у Вовы (у которого 3д смотрел), тел Сереги ( у него сервис по амерам в Закамске, который раньше в Запруде был). Посмотри, если у него на ремонте что-то стоит, или на его авто. Чтобы увидеть живьем эти машины и понимать, что смотреть. про больные места И мало-ли, может кто нибудь через знакомых продает.
Если в Крд, что увидишь в обьявах, спрашивай, посмотрим... :afro:
п.с. Могу сказать, где в Перми стоит, очень неплохой Юкон. ::) Но он не продается. я его три года собирал. 8) Из трех машин. :)
на счёт возможности осмотра, спасибо!))
-
Что за форум тут)) при каждом ответе надо кодовые слова писать... Ещё с большой буквы с телефона напишешь и не нравится ему))
-
Вот сейчас написал с телефона-все нормально.
-
Что за форум тут)) при каждом ответе надо кодовые слова писать... Ещё с большой буквы с телефона напишешь и не нравится ему))
У всех так пока таху не купишь. Потом норм будет после покупки...
-
Что за форум тут)) при каждом ответе надо кодовые слова писать... Ещё с большой буквы с телефона напишешь и не нравится ему))
У всех так пока таху не купишь. Потом норм будет после покупки...
:afro:
-
Что за форум тут)) при каждом ответе надо кодовые слова писать... Ещё с большой буквы с телефона напишешь и не нравится ему))
Нормально придумали!))
У всех так пока таху не купишь. Потом норм будет после покупки...
-
Уже успели понаписать всякого. >:(
Пятидверок полно в предложениях, на любой вкус и кошелек. Надо определиться с бюджетом и искать планомерно. лошади, я так понимаю при пермском учете, пока не критичны.
Возьми у Вовы (у которого 3д смотрел), тел Сереги ( у него сервис по амерам в Закамске, который раньше в Запруде был). Посмотри, если у него на ремонте что-то стоит, или на его авто. Чтобы увидеть живьем эти машины и понимать, что смотреть. про больные места И мало-ли, может кто нибудь через знакомых продает.
Если в Крд, что увидишь в обьявах, спрашивай, посмотрим... :afro:
п.с. Могу сказать, где в Перми стоит, очень неплохой Юкон. ::) Но он не продается. я его три года собирал. 8) Из трех машин. :)
Я как раз с Вовой ездил к Сереге смотреть тахи, там их несколько, но продаётся только трехдверка. Понравилась она мне очень, может и решусь на три двери, но не хочется дергать постоянно... Сиди я сам открою))) Юкон смотреть только душу себе травить, если не продаётся
надо учесть, что сзади в 2дв долго по посидишь, места мало.
-
Зато 3Д, визуально выглядит борзо :)
-
Зато 3Д, визуально выглядит борзо :)
это да, поэтому меня устраивает. Но ТС нужно не просто шоустоппер.
-
Вот кстати мы в Перми, у Сергея на базе 8)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff26.ifotki.info%2Fthumb%2F7e4a81b1781fef16c769fc4d0fe89464d5845c357798883.jpg&hash=32c08a33ebdd6d28ff22192ffd6f798f151f43cf) (http://i-fotki.info/26/7e4a81b1781fef16c769fc4d0fe89464d5845c357798883.jpg.html)
-
Вот пятидверка в отличном состоянии видел ее, но есть нюанс, даже два, это лошади и цена... :uglystupid2: https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/tahoe/1094186360-41d01dd4/?sort=fresh_relevance_1-desc
-
Вот пятидверка в отличном состоянии видел ее, но есть нюанс, даже два, это лошади и цена... :uglystupid2: https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/tahoe/1094186360-41d01dd4/?sort=fresh_relevance_1-desc
какой здравый человек возьмёт это за миллион? За такую цену у него пробег должен быть до 10 тыс и состояние нового и то надо искать фаната
-
Вот пятидверка в отличном состоянии видел ее, но есть нюанс, даже два, это лошади и цена...
При такой цене лошади уже не принципиальны...
-
Вот пятидверка в отличном состоянии видел ее, но есть нюанс, даже два, это лошади и цена... :uglystupid2: https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/tahoe/1094186360-41d01dd4/?sort=fresh_relevance_1-desc
Я ж ее в соседней ветке выложил про Z71
Знаю хозяина и знаю машину. И даже люди ездили смотрели ее.
Да, цена завышена и хозяин это знает.
Реально ее ценник 500. Ну 600 может
Но больше никто не даст
Смотрите, торгуйтесь
Но знаю, что владелец ждёт продаёт не торопясь и ищет фаната с деньгами
И возможно такой чел найдётся
-
Интересно откуда она могла взяться такая вся как новая со 120 тысячами пробега?
Да и цена в лям ни от чего не гарантирует - и кузов может быть варенный, крашенный и рама, и мотор на последнем издыхании, хоть бы там и 10 тыс пробега стояло на одометре.
Можно пробить пробег ее по Америке по Карфаксу на момент вывоза из страны и понимать сколько он может быть сейчас. 200 рублей делов то :)
-
Вот пятидверка в отличном состоянии видел ее, но есть нюанс, даже два, это лошади и цена... :uglystupid2: https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/tahoe/1094186360-41d01dd4/?sort=fresh_relevance_1-desc
Не, состояние салона совсем не близко к новому. То есть вообще далеко. Тут как то выкладывали фото нового светлого салона 400ки, это небо и земля. Со всем остальным, думаю, так же. Поэтому это всё иллюзии.
-
Интересно куда у нее делись молдинги.И выглядит как свеже покрашенная.
-
Интересно куда у нее делись молдинги.И выглядит как свеже покрашенная.
Она вроде как бы или z71, или юбилейная, тк там утверждают то,что она 2000 года. Обрати внимание на то,что бампера в цвет кузова,и передний как дизельный,с отверстиями) в цвет кузова бампера как раз красили на юбилейных версиях. Но да, свежеоблитой она и мне показалась
-
это хозяин тахи год назад умудрился Шван G30 карго, но категори В с пробегом то ли 13000, толи 16000 миль в лет продать за 900 тысяч, машина голая как барабан, одно слово сарай, правда без колхозя и ешго не касалась рука слесаря. Никто не верил, а он продал. Тут как повезет.....
-
Интересно куда у нее делись молдинги.И выглядит как свеже покрашенная.
Она вроде как бы или z71, или юбилейная, тк там утверждают то,что она 2000 года. Обрати внимание на то,что бампера в цвет кузова,и передний как дизельный,с отверстиями) в цвет кузова бампера как раз красили на юбилейных версиях. Но да, свежеоблитой она и мне показалась
только "жопа" .....но не бита это правда.
-
это хозяин тахи год назад умудрился Шван G30 карго, но категори В с пробегом то ли 13000, толи 16000 миль в лет продать за 900 тысяч, машина голая как барабан, одно слово сарай, правда без колхозя и ешго не касалась рука слесаря. Никто не верил, а он продал. Тут как повезет.....
Ну я видел,как тби 95года со страшной мордой и ржавеньким кузовом продали за 820) есть 2 дурака же
-
Да видно же, что там пороги варились и не только, и облита целиком, и сделано не лакшери, но косарей 300 наверное ввалил в кузовщину, вот и считает: 400 гнилобас + 300 малярка + 300 мотор, коробка, остальное=мульен
-
Ну может, по тихой грусти и найдётся новый хозяин, машинка то красивая и ей надо стоять, что бы такой оставаться.
Если он за дорого и раньше продавал, значит умеет.
-
приобрести за лям переваренный гнилобан это верх лошизма. если унеё даже только пороги переварены, то она уже не стОит нормальных денех. т.е. цена гнилобана 200-250т + сварки и обливки. это уже не серьёзное авто, а переваренный хлам. купить такое, значит лохануться имхо. хотя может она и не вареная, ни ктож не видел её. по маленьким общим фото такие диагнозы ставить не серьёзно
-
Переваренный ровными руками и правильно, совсем не равняется, переваренному в сарае, жопоруками... ;)
Кстати в этом году, правильно переваренная и , о, ужас, перекрашенная авто, вошла на Japandays(https://japdays.ru/), в ТОП16... :afro: И самое смешное, даже не на ходу, т.к. хозяин не решил до конца, какой мотор хочет в нее поставить. Поэтому на том что в ней стоял, не работал стартер. И это Тойота, 80х. У меня есть фото на стапеле в начале работ. Кривенько все было. :'(
Но Таху конечно, вряд ли кто-нибудь сможет нормально сварить.
Только, вот знаю я несколько сваренных Тах. И полностью восстановленных.
-
Переваренный ровными руками и правильно, совсем не равняется, переваренному в сарае, жопоруками... ;)
это утопия. вся разница, что начнёт гнить и разваливаться не через 1.5 года, а через 2.5. а если переваренная "за дорого", то через 3.5. и то если повезёт.) тут главное успеть продать её до этого, чтоб не остаться у разбитого корыта. чем большинсвто владельцев переварышей и занимается. кто поумнее)
можно конечно продлить агонию. ещё лет на несколько. каждый год всё разбирая и перемазывая заново антикором, но мало кто это будет делать, и всё равно это гумном так и останется
-
Ну смотря как варить и как и где эксплуатировать.
Если швы не обработать и сразу в болота, то да.
-
Поддержу 777.
Как не вари один хер полезет. Ну может не через 3, в через 5 лет. Ещё от региона зависит и эксплуатации. На югах на дольше хватит, в столицах на меньше. Но процесс необратим.
И уж точно хорошо переваренное авто не равняется хорошему не переваренному по цене.
-
Ну это безспорно.
Оригиналы всегда в цене
-
если не ездить, а в теплом помещении на подиум поставить, то долго проживёт. при обычной повседневной эксплуатации как нормальное целое авто, нет. конечно дриставрация дриставрации рознь, одно дело карман за крылом заварить и каждый год его подмазвывать, другое дело слепить всё авто или его часть из кусков. я просто знаю) не советую отдреставриваную сваркой машину покупать. а там конечно "у каждого своя голова за плечами"(C).
-
Да ну вас послушать, все на тачках ездят в родной краске без единого рыжика. Или на выставках участвуют ретрокары не тронутые рукой жестянщика?))) Восстанавливают из кучи металлолома, тока денех это стоит уже не 300. Но этот мне не нравиться как сделан, низ проема задней двери меня смущает, разве так должно быть?
-
То что участвует в выставках - не ездит ежедневно по 200-300 км.
Понятно, что ездят и с рыжиками и переваренные, речь лишь о том, что как не вари, все-равно через какое то время процесс опять начнется ибо он необратим. Переварил ты на 3-4 года, ещё 3-4 оно будет гнить и того 6-8 лет, мало кто выезжает столько на одном авто. Чирки первые уже по второму кругу переваривают люди, им по 25 лет. А у кого не тронутые ржой и ее варенные - до сих пор ездят с родными порогами, у нас или на юге.
Кузов - самое важное в авто. Остальное все делается лучше чем новое, при желании. Имхо
-
Ну это безспорно.
Оригиналы всегда в цене
ДА нифига не беспорно. все хотят по дешману и не важно варенная или не вареная, моя машина тому пример. Еще в 2014- 15 году выставлял на продажу , хотел 650 или 800 с полным гаражем запчасте и несколькими комплектов колес. Маша тогда была в оригинале (не крашена, не варена, не гнилая, с хорошим мотором и маленьким оригинальным пробегом, не переклеп с хорошими доками, даже колеса еще заводские с хорошей не потрескавшейся резиной на ней были) за исключением бодика. Мне что сказали ? дорогонахрен, ну максимум 450..... Алексей , а ты бесспорно...! Тут экспертов по фото каждый второй..Много поехало посмотрело эту таху на предмет перевареных порогов и вообще гнилья? От силы один.
-
То что участвует в выставках - не ездит ежедневно по 200-300 км.
Понятно, что ездят и с рыжиками и переваренные, речь лишь о том, что как не вари, все-равно через какое то время процесс опять начнется ибо он необратим. Переварил ты на 3-4 года, ещё 3-4 оно будет гнить и того 6-8 лет, мало кто выезжает столько на одном авто. Чирки первые уже по второму кругу переваривают люди, им по 25 лет. А у кого не тронутые ржой и ее варенные - до сих пор ездят с родными порогами, у нас или на юге.
Кузов - самое важное в авто. Остальное все делается лучше чем новое, при желании. Имхо
Кстати на удивление не смотря на круглогодичную эксплуатацию (ну в самую срань зимой не езжу) машина в родной краске и без рыжыков, совсем, так что чудеса бывают!
Вот желающиму готов её уступить как есть за лям, машина откапиталена вся кроме рамы, не устранен после переборки косяк по коробке , пинается 1-2, немного. жду очередь к электрику на прошивку.
Вот мне ща напишут, Ну ты чо совсем старый белины обьелся, за старое говно лям хочешь, совсем совесть потерял! :uglystupid2:
-
По ссылке не зетка, у нее не должно быть клыков на бампере и немного другие расширители арок.
-
Вот желающиму готов её уступить как есть за лям, машина откапиталена вся кроме рамы, не устранен после переборки косяк по коробке , пинается 1-2, немного.
Вот мне ща напишут, Ну ты чо совсем старый белины обьелся, за старое говно лям хочешь, совсем совесть потерял! :uglystupid2:
Уже пишем :). Имхо за лям такая Таха или Субур должны быть из музея GM, а не с пинающейся коробкой
-
По ссылке не зетка, у нее не должно быть клыков на бампере и немного другие расширители арок.
В контакте один усирался,что зетка,мне тоже показалось,что это не так) обвес как раз и смутил.
-
Ну если зтка, это комплектация, то легко сделать самому.
-
Обвес там редкий,не так легко)
-
Это как надо любить эти ведро,что бы за него лям принести.
Это как надо деньги не любить))
-
Ну это безспорно.
Оригиналы всегда в цене
ДА нифига не беспорно. все хотят по дешману и не важно варенная или не вареная, моя машина тому пример. Еще в 2014- 15 году выставлял на продажу , хотел 650 или 800 с полным гаражем запчасте и несколькими комплектов колес. Маша тогда была в оригинале (не крашена, не варена, не гнилая, с хорошим мотором и маленьким оригинальным пробегом, не переклеп с хорошими доками, даже колеса еще заводские с хорошей не потрескавшейся резиной на ней были) за исключением бодика. Мне что сказали ? дорогонахрен, ну максимум 450..... Алексей , а ты бесспорно...! Тут экспертов по фото каждый второй..Много поехало посмотрело эту таху на предмет перевареных порогов и вообще гнилья? От силы один.
Я понимаю). Ибо устриц ел. Переварил гранд чероки от и до. При чем всю навеску двери капот, крылья брал с идеального донора.
После этого зарёкся иметь дело с кузовом. Пусть дороже, но без сварки.
Согласен со сваркой, но дёшево.
Ну никак сварка по рыночной цене.
Насчёт тахи выше х.з. варена или нет, по фото сказать сложно. Но то что краска не везде родная, это факт.
-
Восстанавливают из кучи металлолома, тока денех это стоит уже не 300
повторюсь, восстанавливают гамно из гамна за дорого для лохов. из новых деталей роботами в специальной среде с последующей технологической обработкой "как на заводе" ни кто не делает, даже за дорого. остальное это всё хня и развод. предание видимости на какое то время. и по сути что Хамид сварит "в гараже" на яме за 5т.р, если умеет варить, что Жорж "в специальном боксе" за 300+ т.р роли не сыграет. эффект будет кратковременный и не долгоиграющий. овчинка выделки не стОит. нормальной машины из оксида уже не получится.
впрочем кого то и устраивает "обладать" не хорошим авто, а изделием, по форме похожим на тахо или другое какое то авто. люди все разные. тут как бы и говорить не о чем
-
Да можно и на оксиде ездить если цена соответствует
-
Да можно и на оксиде ездить если цена соответствует
безусловно. но не за лям же его покупать, или пол ляма в его сварку вкладывать.
-
Вот желающиму готов её уступить как есть за лям, машина откапиталена вся кроме рамы, не устранен после переборки косяк по коробке , пинается 1-2, немного.
Вот мне ща напишут, Ну ты чо совсем старый белины обьелся, за старое говно лям хочешь, совсем совесть потерял! :uglystupid2:
Уже пишем :). Имхо за лям такая Таха или Субур должны быть из музея GM, а не с пинающейся коробкой
из музея будет три ляма , надо? ;D
-
Ну это безспорно.
Оригиналы всегда в цене
ДА нифига не беспорно. все хотят по дешману и не важно варенная или не вареная, моя машина тому пример. Еще в 2014- 15 году выставлял на продажу , хотел 650 или 800 с полным гаражем запчасте и несколькими комплектов колес. Маша тогда была в оригинале (не крашена, не варена, не гнилая, с хорошим мотором и маленьким оригинальным пробегом, не переклеп с хорошими доками, даже колеса еще заводские с хорошей не потрескавшейся резиной на ней были) за исключением бодика. Мне что сказали ? дорогонахрен, ну максимум 450..... Алексей , а ты бесспорно...! Тут экспертов по фото каждый второй..Много поехало посмотрело эту таху на предмет перевареных порогов и вообще гнилья? От силы один.
Я понимаю). Ибо устриц ел. Переварил гранд чероки от и до. При чем всю навеску двери капот, крылья брал с идеального донора.
После этого зарёкся иметь дело с кузовом. Пусть дороже, но без сварки.
Согласен со сваркой, но дёшево.
Ну никак сварка по рыночной цене.
Насчёт тахи выше х.з. варена или нет, по фото сказать сложно. Но то что краска не везде родная, это факт.
Ну я знаю проекты и даже не кастомные, которые восстанавливали, пескоструили и отдавали на оцинковку.
-
Сейчас и современные ведра через пару лет рыжиками покрываются
-
Ну я знаю проекты и даже не кастомные, которые восстанавливали, пескоструили и отдавали на оцинковку.
если только какой нибудь мерседес Геринга это имеет смысл делать. с соблюдением технологий. тогда овчинка выделки стоит. и то это всё равно музейный экспонат. а таху цинковать это пыль в глаза клиенту) всё равно либо шляпа либо оч дорого. сварные швы в тех же порогах, если только кузов на заводе в какой нибудь ванне топить. сваренный из кусочков капотов)))))
Сейчас и современные ведра через пару лет рыжиками покрываются
одно дело рыжики, другое жжённые сварные швы.
впрочем о чем разговор... вижу не о чем)
-
Не, переварить и ездить можно и даже нужно, ибо на оксиде ездить не безопасно, когда рычаги и панары отгнивают. И действительно станет лучше чем было, тут даже речи нет.
Но как на заводе уже не станет, и подваривать и переваривать придется с некоторой переодичностью, зависящий от среды обитания и частоты использования авто.
-
Сейчас и современные ведра через пару лет рыжиками покрываются
ты таху-то нашел?)
-
Сейчас и современные ведра через пару лет рыжиками покрываются
ты таху-то нашел?)
Да есть с виду интересные экземпляры вот например https://www.avito.ru/syzran/avtomobili/chevrolet_tahoe_1997_1786191481?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing пока своего джипа надо продать)
-
Сейчас и современные ведра через пару лет рыжиками покрываются
ты таху-то нашел?)
Да есть с виду интересные экземпляры вот например https://www.avito.ru/syzran/avtomobili/chevrolet_tahoe_1997_1786191481?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing пока своего джипа надо продать)
Меня всегда удивляет - пробег 217 т.км и уже: "Кап. ремонт коробки, заменена прокладка впускного коллектора, заменены верхние шаровые и сайлентблоки верхнего рычага, заменены все сальники раздатки," Это 217т.км!
Руль стерт, сиденье накрыто тряпочкой...
Мне прямо кажется, что GM, делает авто из картона и клея ПВА, на коленке...
Или пробег 600-1000 тыщ.км?
-
Ну это вполне нормальные ремонты даже для регламента гм) у них эти АКПП в среднем на 220 и рассчитаны) а если с каждого светофора уходить в пол с воплями про вальгаллу,то АКПП кончится гораздо раньше. Я лично свою 400 брал в 12 году,и на пробеге в 210к поменял ступицы,шаровые,рулевой редуктор, сайлентблоки) так что,имхо,вполне нормально. А сидухи там протираются быстро,как и руль,все зависит от владельцев
-
А сидухи там протираются быстро,как и руль,все зависит от владельцев
Их что ли из говна делают, что они так быстро стираются? У меня машине 10 лет и на сидение даже намеков на потертости или трещины нет.
А на работе у меня хорошее кожаное кресло 11 лет уже и я на нем сижу каждый будний день по 10 часов в отличии от машины, и тоже все в идеале
В чем дело с GMовскими сиденьями?
-
1)качество материала
2)зад владельца
3)уход владельца за сидением
-
На сидениях действительно сэкономили.Не все состоит из кожи.Но уход не кто не отменял.Я периодически натираю простым детским кремом.Но по чему попадаются обгрызанные рули,кто их грызет?)
-
На сидениях действительно сэкономили.Не все состоит из кожи.Но уход не кто не отменял.Я периодически натираю простым детским кремом.Но по чему попадаются обгрызанные рули,кто их грызет?)
Это от солнца, надо шторкой накрывать, и руль тоже натирать средством за уходом кожи.
-
Вот про рули хз,я оплётку натянул,и толще руль стал,как мне нравится,и стирается меньше
-
Ну это вполне нормальные ремонты даже для регламента гм) у них эти АКПП в среднем на 220 и рассчитаны) а если с каждого светофора уходить в пол с воплями про вальгаллу,то АКПП кончится гораздо раньше. Я лично свою 400 брал в 12 году,и на пробеге в 210к поменял ступицы,шаровые,рулевой редуктор, сайлентблоки) так что,имхо,вполне нормально. А сидухи там протираются быстро,как и руль,все зависит от владельцев
Не верю в указанный пробег...
У меня в первом моем Юконе, под СБ, который был, пятеро здоровенных охранников гоняли в хвост и в гриву, после 300 т.миль(480 т.км), руль облез, сиденье начало рваться. (Намоминаю - дядьки по 120 кг и не в гражданской одежде). А сайленты м и.п так и не поросились на замену. Да. сальники менялись, шаровые тоже, крестовины.. Но это режим езды - "если с каждого светофора уходить в пол с воплями про вальгаллу" По принципу не свое, не жалко. Про ГАи и штрафы вообще вопросов не было.
-
Пробег скручен, реальный в 3 раза больше.
-
Их что ли из говна делают, что они так быстро стираются? У меня машине 10 лет и на сидение даже намеков на потертости или трещины нет.
А на работе у меня хорошее кожаное кресло 11 лет уже и я на нем сижу каждый будний день по 10 часов в отличии от машины, и тоже все в идеале
В чем дело с GMовскими сиденьями?
Да все с ними нормально. Портят их или отсутствие ухода за 20 лет, солнце и т.п. или пробеги за 400 тыщ, в режиме залез вылез многократно за день. Машины высокие, всегда по боковине елозишь...
-
Пробег скручен, реальный в 3 раза больше.
Про это и твержу! Машин с реальным пробегом немного в стране. 2 уиз них у меня ;D ;D ;D
-
Ну это вполне нормальные ремонты даже для регламента гм) у них эти АКПП в среднем на 220 и рассчитаны) а если с каждого светофора уходить в пол с воплями про вальгаллу,то АКПП кончится гораздо раньше. Я лично свою 400 брал в 12 году,и на пробеге в 210к поменял ступицы,шаровые,рулевой редуктор, сайлентблоки) так что,имхо,вполне нормально. А сидухи там протираются быстро,как и руль,все зависит от владельцев
Не верю в указанный пробег...
У меня в первом моем Юконе, под СБ, который был, пятеро здоровенных охранников гоняли в хвост и в гриву, после 300 т.миль(480 т.км), руль облез, сиденье начало рваться. (Намоминаю - дядьки по 120 кг и не в гражданской одежде). А сайленты м и.п так и не поросились на замену. Да. сальники менялись, шаровые тоже, крестовины.. Но это режим езды - "если с каждого светофора уходить в пол с воплями про вальгаллу" По принципу не свое, не жалко. Про ГАи и штрафы вообще вопросов не было.
гоняли они его по ровным дорогам на штатных колесах от жигулей? тогда сайленты выживут)
я когда 400 брал,ей было 13лет, то пробег мог быть 200к, вполне, доки ровные, я 4й хозяин по рф, 1й был перегонщик, полгода владел)
да и я за все годы максимум сотку накатал)
так-то понимаю,что большинство машин,которые сейчас в продаже, имеют скрученный пробег
-
Да они многие на стадии ввоза уже пробег потеряли, если не новые ввозились. Я до сих пор помню, как со знакомым приехали забирать в Выборг машину, собственноручно купленную и оплаченную им же в Штатах с пробегом 50+т.миль. Дальше там контора занималась доставкой и растоможкой. Так вот когда мы её забирали, на одометре было 30 тысяч и уже километров) Сервис однако.......
-
Ездили на том Юконе, где попало, в том числе на рыбалку и охоту. И по всему югу России Ростов, Волгоград, Сочи и сопред республики... Рычагм от него верхние у до сих пор валяются. Сальники завод.
Не спорьте. У меня на броневике(в подписи) сайленты заводские. Потяжелее штатной. Езжу по России Урал, Оренбуржье, грунтовки и разбитые дороги. Резина конечно в микротрещинах. Показаний к замене нет.И шаровые кстати тоже на заводских заклепках. Пыльник на одной порван. Третий год жду, когда уж поменять. Шприцую правда, периодически. Похоже еще походит...
-
Мне прямо кажется, что GM, делает авто из картона и клея ПВА, на коленке...
звиздоболы владельцы. или лохи.
когда эти авто ввозили, если не новыми, то соточку не скрутить было грешно. и тут ещё по несколько раз скручивалось при переходе к новому владельцу.
а рули кстати быстро протухают у наркоманов) у них пот с кислотой
-
Мне прямо кажется, что GM, делает авто из картона и клея ПВА, на коленке...
звиздоболы владельцы. или лохи.
когда эти авто ввозили, если не новыми, то соточку не скрутить было грешно. и тут ещё по несколько раз скручивалось при переходе к новому владельцу.
а рули кстати быстро протухают у наркоманов) у них пот с кислотой
В этом плане показательны объявы на машины с одним-двумя хозяевами. Я вот ща LR3 присматриваю, но суть одна со всеми машинами. 1-2 хозяина и у 10-летней машины пробег 300-400+ тыщ. Но как только хозяев 6-8, пробега хорошо если 250 тыщ заявлено.....
-
В этом плане показательны объявы на машины с одним-двумя хозяевами. Я вот ща LR3 присматриваю, но суть одна со всеми машинами. 1-2 хозяина и у 10-летней машины пробег 300-400+ тыщ. Но как только хозяев 6-8, пробега хорошо если 250 тыщ заявлено.....
чистая правда
я тут присматриваю себе кое что очень неновое
все что смотрел с пробегом 300 - мертвое
единственный живой экземпляр на одометре имеет 550 тысяч))))
-
В этом плане показательны объявы на машины с одним-двумя хозяевами. Я вот ща LR3 присматриваю, но суть одна со всеми машинами. 1-2 хозяина и у 10-летней машины пробег 300-400+ тыщ. Но как только хозяев 6-8, пробега хорошо если 250 тыщ заявлено.....
чистая правда
я тут присматриваю себе кое что очень неновое
все что смотрел с пробегом 300 - мертвое
единственный живой экземпляр на одометре имеет 550 тысяч))))
Людям надо чтобы перед глазами душу грело и в бардачке папка с заказ-нарядами типа подтверждающими некие факты ремонтов чего-то и где-то. При этом забывают, что принтер стоит копейки и скан печати любой в сети есть. За пару часов можно сделать историю обслуживания на Луне.......
-
Мне проще. ::)Я видел Тахо 400 с родным пробегом 1 200 00 км! :afro:
-
Мне проще. ::)Я видел Тахо 400 с родным пробегом 1 200 00 км! :afro:
Такую и я видел)))
-
Мне проще. ::)Я видел Тахо 400 с родным пробегом 1 200 00 км! :afro:
Это Сто двадцать тысяч ;)
-
Мне проще. ::)Я видел Тахо 400 с родным пробегом 1 200 00 км! :afro:
Это Сто двадцать тысяч ;)
Блин очепятка, 1 200 000 (Один миллион двести) тыс км. И ездил на ней...
-
Какой смысл опираться на пробег у двадцатилетней машины?
-
Какой смысл опираться на пробег у двадцатилетней машины?
Смысл в том, что многие верят, что на "light truck" 90х годов, сделанном Инженерами, могут на пробеге в 200т.км, ломаться и изнашиваться почти все узлы, агрегаты и материалы...
-
Чуть добавлю. Ниже фото подушки кузова при родном пробеге 121 тысяча км. Резина -целая, не сдавленная, без трещин...
Просто сравнивайте, когда смотрите с пробегом 200 т.км
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff26.ifotki.info%2Fthumb%2F4388885f733e5b64308d03f6278f73f8d5845c358877835.jpg&hash=7bceb2a0029291faa5501f56323a1a3d5a0ca5ef) (http://i-fotki.info/26/4388885f733e5b64308d03f6278f73f8d5845c358877835.jpg.html)
И фото нижней части . Вид спереди.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff26.ifotki.info%2Fthumb%2F986c0608f2c4221156079089edc8209ed5845c358878108.jpg&hash=516efffe49d1ea2d2e1d48ab18e6094a699a4b38) (http://i-fotki.info/26/986c0608f2c4221156079089edc8209ed5845c358878108.jpg.html)
-
Спасибо, учту. Но их могут ведь поменять перед продажей
-
Спасибо, учту. Но их могут ведь поменять перед продажей
Не кто перед продажей не будет этим заниматься.Дорого.И хлопотно.
-
Чуть добавлю. Ниже фото подушки кузова при родном пробеге 121 тысяча км. Резина -целая, не сдавленная, без трещин...
Просто сравнивайте, когда смотрите с пробегом 200 т.км
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff26.ifotki.info%2Fthumb%2F4388885f733e5b64308d03f6278f73f8d5845c358877835.jpg&hash=7bceb2a0029291faa5501f56323a1a3d5a0ca5ef) (http://i-fotki.info/26/4388885f733e5b64308d03f6278f73f8d5845c358877835.jpg.html)
И фото нижней части . Вид спереди.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Ff26.ifotki.info%2Fthumb%2F986c0608f2c4221156079089edc8209ed5845c358878108.jpg&hash=516efffe49d1ea2d2e1d48ab18e6094a699a4b38) (http://i-fotki.info/26/986c0608f2c4221156079089edc8209ed5845c358878108.jpg.html)
ага, а климат учитывать не надо)
-
Спасибо, учту. Но их могут ведь поменять перед продажей
Комплект заводских подушек - примерно 1000уе + болты +работа. Если это сделано перед продажей, думаю авто в идеале будет :)
Кстати, очень интересно, тут кроме меня кто-нибудь ставил при замене именно заводской оригинал, а не Энерги Суспеншн ил ЗиЛ, ГАЗ и т.п. :-\
-
Климат, очень важен... Авто из столиц, и некоторых крупных городов, после нескольких лет эксплуатации, там, не рассматриваю для себя ни в каком виде... >:(
Пермь, кстати в их числе :'(
-
Ну вот надо об этом говорить,постя фотки сайлентов с пробегом 200к) тк 200к в япии или Краснодаре это не 200к в Москве и Питере)
-
Спасибо, учту. Но их могут ведь поменять перед продажей
Не кто перед продажей не будет этим заниматься.Дорого.И хлопотно.
я имел ввиду не задолго до продажи
-
Климат, очень важен... Авто из столиц, и некоторых крупных городов, после нескольких лет эксплуатации, там, не рассматриваю для себя ни в каком виде... >:(
Пермь, кстати в их числе :'(
в Перми мне тоже машины не нравятся и в Москве. Но коротыш который я смотрел у Vovan59 довольно приличный
-
Коротыш его из Кирова. Там сыпят поменьше. А я коротыша из Ханты-Мансийска брал. Там тоже норм погода.
-
Ну вот надо об этом говорить,постя фотки сайлентов с пробегом 200к) тк 200к в япии или Краснодаре это не 200к в Москве и Питере)
А что в Маскве и Питере, сыпят в салоны, на рули и накладки педалей? :o Особые реагенты для салона? А сидухи сплющивает и рвет в клочья? Хорошее питание? ;D
Или смотка пробега перед каждой продажей? >:(
-
Пробки же
-
Пробки же
Соответственно пробег по столице 200тыс км, в пересчете на моточасы работы авто = равен пробегу 500-600 т.км. по России. Так получается?
Ну и смотка спидометра- любимое московское занятие с авто?
-
Ну и смотка спидометра- любимое московское занятие с авто?
у всех же куда не глянь, пробег до 200т.км. как с полумиллионом на спидометре среди них ездить... даже где то не по феншую как то получается.
-
Пробки же
Соответственно пробег по столице 200тыс км, в пересчете на моточасы работы авто = равен пробегу 500-600 т.км. по России. Так получается?
Ну и смотка спидометра- любимое московское занятие с авто?
Примерно такое же,как замкадовские колхозные ремонты) не надо стереотипов,в мск просто машин больше, поэтому и руин больше
-
Пробки же
Соответственно пробег по столице 200тыс км, в пересчете на моточасы работы авто = равен пробегу 500-600 т.км. по России. Так получается?
Ну не так утрированно)
это касается только горячих движков, типо БМВшных. Тракторам американским это по фигу.
-
Пробки же
Соответственно пробег по столице 200тыс км, в пересчете на моточасы работы авто = равен пробегу 500-600 т.км. по России. Так получается?
Ну и смотка спидометра- любимое московское занятие с авто?
Примерно такое же,как замкадовские колхозные ремонты) не надо стереотипов,в мск просто машин больше, поэтому и руин больше
Даааа, если машина в мск она же только у дилера или в профильном сервисе на ремонте использованием строго оригинальных запчастей)))) "Не верю"© И сей форум тому подтверждение. А поскольку здесь речь за 400-ку, то уж для неё достаточно знаний любого сервисмена, имеющего опыт ремонта ГАЗелей. Чай не 900-ка. Движок конечно на периферии и не сделают в любом райцентре, но остальное без проблем и не хуже. Так и ремонт такой не раз в год нужен.....
-
По-моему с двиглом все просто. Даже стажёр ПТУ по книжке соберет. А вот с АКПП беда, даже у мск не всегда получается.
-
т с АКПП беда, даже у мск не всегда получается.
на самом деле ничего страшного. больше ужасов рассказывают, не так страшен черт, как его малютка. если есть технические представления и навык с умением прочитать и понять что написано в тех документации, которой сейчас пруд пруди, коробка щёлкается, как орешек, ничего в ней сложного. самое сложное и гиморойное отмыть её от многолетней грязи, которая снаружи. а если посмотреть воочию контингент, который их чинит, я не про конкретно АА)), а вообще, то сразу придёт озарение, что уж лучше я сам!))
-
т с АКПП беда, даже у мск не всегда получается.
на самом деле ничего страшного. больше ужасов рассказывают, не так страшен черт, как его малютка. если есть технические представления и навык с умением прочитать и понять что написано в тех документации, которой сейчас пруд пруди, коробка щёлкается, как орешек, ничего в ней сложного. самое сложное и гиморойное отмыть её от многолетней грязи, которая снаружи. а если посмотреть воочию контингент, который их чинит, я не про конкретно АА)), а вообще, то сразу придёт озарение, что уж лучше я сам!))
Ну не совсем так. Для того, чтобы собрать коробку "ровно", а это ключевой параметр, нужна нормальная оснастка, можно ее купить, но на один раз это не рентабельно. Конусы там посадочные, станочки, калибры и т.д.
В соседней теме есть спич по акпп и проблемах ремонта. ;)
-
Пробки же
Соответственно пробег по столице 200тыс км, в пересчете на моточасы работы авто = равен пробегу 500-600 т.км. по России. Так получается?
Ну и смотка спидометра- любимое московское занятие с авто?
Примерно такое же,как замкадовские колхозные ремонты) не надо стереотипов,в мск просто машин больше, поэтому и руин больше
Даааа, если машина в мск она же только у дилера или в профильном сервисе на ремонте использованием строго оригинальных запчастей)))) "Не верю"© И сей форум тому подтверждение. А поскольку здесь речь за 400-ку, то уж для неё достаточно знаний любого сервисмена, имеющего опыт ремонта ГАЗелей. Чай не 900-ка. Движок конечно на периферии и не сделают в любом райцентре, но остальное без проблем и не хуже. Так и ремонт такой не раз в год нужен.....
Подтверждаю, недавно у нас офф дилера поймали на том, что он машины по гарантии делал в гаражах, а разницу в цене тупо присваивал. Все салоны это бандитские помойки.
-
]Ну не совсем так. Для того, чтобы собрать коробку "ровно", а это ключевой параметр, нужна нормальная оснастка, можно ее купить, но на один раз это не рентабельно. Конусы там посадочные, станочки, калибры и т.д.
В соседней теме есть спич по акпп и проблемах ремонта. ;)
именно так. конусы и станочки нужны для удобства и производительности, если ты занимаешься этим профессионально. в частном порядке нужен всего один лишь съёмник, который можно сварганить из подручных средств, например из стяжки пружин. микрометр и щупы. и больше ничего необычного. ну там отвёртки, ножницы и пластиковые бутылки из чего делать вправлялки, я не считаю) а за станочками при необходимости можно одно-двухразово обратиться к специалистам. так же, как перепрессовать те же самые втулки за небольшую денежку у них же, чем самому ипаться. остальное элементарно. понятно, что если ты не умеешь замерить люфт или зазоры, то тебе будет сложно и может что то или ничего не получиться) и на запчастях можно "сэкономить", купив их гораздо дешевле, там, где их покупают коробочники, и бублик отремонтировать так же, там, куда они его отвозят в ремонт, в спецмастерскую.
да, в соседней теме целая интернетпередача про это))) но это отдельная тема.