Автор Тема: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI  (Прочитано 11132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Борисъ

  • Модератор
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
« Ответ #15 : Апреля 03, 2018, 10:05:05 am »
При идеальной установке распределителя этот параметр будет равен 0, т.е. нет расхождения в показаниях ДПКВ и ДПРВ. Мозг самостоятельно компенсирует расхождение до 26° в любую сторону. Если больше - будет ошибка P1345.
Т.е. твои показания - вариант нормы.

Оффлайн Medved98

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
« Ответ #16 : Апреля 03, 2018, 10:26:13 am »
Так тогда и -11 можно было оставить))))...собственно все вопросы от того, что после выставления не прекратилась детонация, по началу показалась даже больше стала((...возможно мозгу надо адаптироваться, посмотрю сегодня.
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

Оффлайн Medved98

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
« Ответ #17 : Апреля 03, 2018, 10:45:25 pm »
День покатался, вроде стало поменьше, но полностью не прошло. Значение ретарда не изменилось, -2, при оборотах выше 2-х тысяч иногда мелькает -1. Сделали перепрограммирование, дилерским течем, хз что дало оно)))....примерный перевод " калибровка компьютера управления двигателем", и нашли биллютень от 1997 года, если переводить то что то с радио связано, но программируется при этом опять же блок двигателя;)
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

Оффлайн Борисъ

  • Модератор
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
« Ответ #18 : Апреля 03, 2018, 10:57:44 pm »
Основной показатель наличия детонации при исправных датчиках - knock retard, т.е. поправка к УОЗ из-за детонации. В каких пределах меняется этот параметр при средних оборотах на твоём авто?

Оффлайн Medved98

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
« Ответ #19 : Апреля 03, 2018, 11:08:53 pm »
-21 на хх, до 40+ в "резкой тапке", почти до ноля при сбросе
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

Оффлайн Борисъ

  • Модератор
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
« Ответ #20 : Апреля 03, 2018, 11:48:18 pm »
-21 на хх, до 40+ в "резкой тапке", почти до ноля при сбросе
 :o Это точно Knock Retard? Чем смотрел - ELM или Tech?  :o
В том смысле, что это запредельные значения :-\

Оффлайн Medved98

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
« Ответ #21 : Апреля 04, 2018, 12:26:00 am »
Если кнок это уоз, то цифры точно такие))..их смотрел елээмом, в тече видел этот параметр, чуть выше кама, но не вникали в него.
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

Оффлайн Борисъ

  • Модератор
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1523
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Петербург, В.О.
  • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
« Ответ #22 : Апреля 04, 2018, 12:30:22 am »
Если кнок это уоз, то цифры точно такие))..их смотрел елээмом, в тече видел этот параметр, чуть выше кама, но не вникали в него.
Нет, это разные параметры.

Оффлайн Medved98

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
« Ответ #23 : Апреля 04, 2018, 12:45:37 am »
На днях подключусь, посмотрю какие цифры будут.
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

Оффлайн Medved98

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 795
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Питер
Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
« Ответ #24 : Мая 04, 2018, 01:53:30 pm »
Знатоки, а каким образом на 4,3 происходит корректировка УОЗ?
Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
« Ответ #25 : Мая 04, 2018, 03:09:31 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • думаю вы путаете понятия.
    cam retard должен быть 0, иначе сразу загорится ошибка.
    УОЗ нормальное значение примерно  -18-23 на хх
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Medved98

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 795
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Питер
    Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
    « Ответ #26 : Мая 04, 2018, 03:34:21 pm »
    Не, я имел ввиду как физически в двигателе изменяется угол, ЭБУ видит что надо добавить, и что происходит?...в Жигулях вакуум, на современных многих авто фазики, а у нас как?)

    ЗЫ: кстати при камретарде -11 ошибок у меня не было.
    « Последнее редактирование: Мая 04, 2018, 03:35:56 pm от Medved98 »
    Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

    Оффлайн Борисъ

    • Модератор
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1523
    • зачОООтка: +30/-0
    • Откуда: Петербург, В.О.
    • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
    Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
    « Ответ #27 : Мая 04, 2018, 05:23:19 pm »
    Не, я имел ввиду как физически в двигателе изменяется угол, ЭБУ видит что надо добавить, и что происходит?...в Жигулях вакуум, на современных многих авто фазики, а у нас как?)

    ЗЫ: кстати при камретарде -11 ошибок у меня не было.
    Ошибки на V6 не будет до 26° в любую сторону.
    Корректировка УОЗ чисто электронная, в мозгах, которые дают сигнал "запуска" на катушку.

    Оффлайн Medved98

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 795
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Питер
    Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
    « Ответ #28 : Мая 04, 2018, 05:27:20 pm »
    Ну вот и вопрос, трамблер с неизменяемой "геометрией", фазиков нет, ну даст катушка искру например попозже, так бегунок в это время между цилиндрами будет.
    Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA

    Оффлайн Борисъ

    • Модератор
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1523
    • зачОООтка: +30/-0
    • Откуда: Петербург, В.О.
    • Black'n'Silver Chevy Blazer '95
    Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
    « Ответ #29 : Мая 04, 2018, 05:34:08 pm »
    Ну вот и вопрос, трамблер с неизменяемой "геометрией", фазиков нет, ну даст катушка искру например попозже, так бегунок в это время между цилиндрами будет.
    Если трамблёр, ДПРВ, ДПКВ установлены правильно, то такого не происходит. Мозг компенсирует расхождения показаний датчиков и подстраивает УОЗ.