Автор Тема: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI  (Прочитано 11216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dizzy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Самара
  • Блейзер 95г. 4,3 америкос
Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
« : Января 10, 2017, 06:34:49 am »
голову ломаю над УОЗ, ЕЛМ сканер на ХХ показывает -21 градус, под ровной нагрузкой стабилизируется на -36 градусов.
 по форуму лазил информация разная, где пишут что у V6 4.3 должно быть от -17 до -5, в другом месте пишут -20+- норма.
У меня фиксирующие ухо на трамблере отломано и я могу его немного поворачивать если ослабить крепежный болт.
Решил поставить эксперимент, из -21 сделать например -10, но не тут то было. Кручу трамблер туда - сюда а УОЗ так и гуляет около -20 градусов.
Походу комп подстраивается под эти повороты. а теперь вопрос - сколько все таки норма в УОЗ градусах для V6 vortec 4,3 CMFI ? При каких оборотах?

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Dizzy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Самара
  • Блейзер 95г. 4,3 америкос
Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
« Ответ #2 : Января 10, 2017, 09:40:55 am »
Перечитал уже кучу тем и не только на форуме, нигде четко не сказано сколько градусов должно быть УОЗ.
Есть книга по этим машинам там описан только процесс установки ВМТ и трамблера по меткам.
Скачал AllData - там тоже самое тока не на русском.

Двигатель работает нормально, тока пока салон делаю покататься не получается толком, чтобы во всех режимах проверить.
« Последнее редактирование: Января 10, 2017, 09:44:35 am от Dizzy »

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
« Ответ #3 : Января 10, 2017, 10:53:32 am »
Как-то ты плохо читаешь, угол опережения 22 -24 градуса +- 2 градуса на ХХ.
через ELM может показывать отрицательные значения.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9031
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
« Ответ #4 : Января 10, 2017, 11:20:13 am »
Перечитал уже кучу тем и не только на форуме, нигде четко не сказано сколько градусов должно быть УОЗ.
Есть книга по этим машинам там описан только процесс установки ВМТ и трамблера по меткам.
Скачал AllData - там тоже самое тока не на русском.

Двигатель работает нормально, тока пока салон делаю покататься не получается толком, чтобы во всех режимах проверить.


твоя задача выставить CAM RETARD в 0 градусов +-1, остальное сделает ЭБУ.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Dizzy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 107
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Самара
  • Блейзер 95г. 4,3 америкос
Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
« Ответ #5 : Января 10, 2017, 12:00:02 pm »
Е
Как-то ты плохо читаешь, угол опережения 22 -24 градуса +- 2 градуса на ХХ.
через ELM может показывать отрицательные значения.
ЕЛМ сканер на ХХ показывает минус 21 градус опережение на 1-м цилиндре. значит надо трамблер на 1 звено переставить и будет ноль градусов?

Оффлайн дмитрич

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 358
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Московская обл. Тучково
  • многое повидал
Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
« Ответ #6 : Января 10, 2017, 01:30:03 pm »
Привет! ЕЛМ у меня показывает тоже -21град.
блейзер елабуга 4.3л 1998г   89167771373

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
« Ответ #7 : Января 10, 2017, 01:39:00 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Цитировать
    Двигатель работает нормально, тока пока салон делаю покататься не получается толком, чтобы во всех режимах проверить

    и зачем туда лезть? Хочешь сломать, переставляй трамблер!
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
    « Ответ #8 : Января 10, 2017, 01:48:37 pm »
    Е
    Как-то ты плохо читаешь, угол опережения 22 -24 градуса +- 2 градуса на ХХ.
    через ELM может показывать отрицательные значения.
    ЕЛМ сканер на ХХ показывает минус 21 градус опережение на 1-м цилиндре. значит надо трамблер на 1 звено переставить и будет ноль градусов?


    Я по моему по русски написал, даже с запятыми, что нужно сделать, как выставить CAM RETARD есть в поиске, перекинув на 1 зуб ты вообще не заведёшь машину, т.к. угол улетит не на 1 градус на 36.
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Dizzy

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 107
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Самара
    • Блейзер 95г. 4,3 америкос
    Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
    « Ответ #9 : Января 10, 2017, 03:05:25 pm »
    тут на форуме часто все пишут что один зуб трамблера это примерно 22 градуса, кому верить?

    нашел в нескольких источниках что на моем моторе Cam Retaed должно быть от -5 до -17, а на V8 должен быть ноль.
    думаю что все стоит правильно, только из-за изношенной шестерни распределителя угол вышел за пределы нормы.

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9031
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
    « Ответ #10 : Января 10, 2017, 03:14:44 pm »
    тут на форуме часто все пишут что один зуб трамблера это примерно 22 градуса, кому верить?

    нашел в нескольких источниках что на моем моторе Cam Retaed должно быть от -5 до -17, а на V8 должен быть ноль.
    думаю что все стоит правильно, только из-за изношенной шестерни распределителя угол вышел за пределы нормы.

    кам ретард всегда должен быть 0 ибо твой V6-4.3L это V8-5.7L от которого отпилили 2 цилиндра.
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн любителъ

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1693
    • зачОООтка: +51/-0
    • Откуда: казахстан
    Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
    « Ответ #11 : Января 10, 2017, 03:16:35 pm »
    тут на форуме часто все пишут что один зуб трамблера это примерно 22 градуса, кому верить?

    нашел в нескольких источниках что на моем моторе Cam Retaed должно быть от -5 до -17, а на V8 должен быть ноль.
    думаю что все стоит правильно, только из-за изношенной шестерни распределителя угол вышел за пределы нормы.
    Не ломай машину .
    blazer 4.3 TBI 1992г
    grand prix se 1988
    astro 1987

    Оффлайн Dizzy

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 107
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Самара
    • Блейзер 95г. 4,3 америкос
    Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
    « Ответ #12 : Января 10, 2017, 03:47:06 pm »
    тут на форуме часто все пишут что один зуб трамблера это примерно 22 градуса, кому верить?

    нашел в нескольких источниках что на моем моторе Cam Retaed должно быть от -5 до -17, а на V8 должен быть ноль.
    думаю что все стоит правильно, только из-за изношенной шестерни распределителя угол вышел за пределы нормы.
    Не ломай машину .

    я изучаю, а не ломаю

    буду менять шестерню трамблера и выставлять Cam Retaed в ноль

    Оффлайн любителъ

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1693
    • зачОООтка: +51/-0
    • Откуда: казахстан
    Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
    « Ответ #13 : Января 10, 2017, 03:54:43 pm »
    Цитировать
    я изучаю, а не ломаюбуду менять шестерню трамблера и выставлять Cam Retaed в ноль
    cam retard- угол рассогласования датчика коленвала и распредвала. если комп ошибок не дает, то трогать его не надо. если есть ошибки- значит или поломка, или кто то трамблер руками крутил .  на опережение зажигания не влияет
    « Последнее редактирование: Января 10, 2017, 04:14:08 pm от любителъ »
    blazer 4.3 TBI 1992г
    grand prix se 1988
    astro 1987

    Оффлайн Medved98

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 795
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Питер
    Re: Угол опережения зажигания V6 4.3 CMFI
    « Ответ #14 : Апреля 03, 2018, 09:21:54 am »
    Вопрос знатокам, значение cam retard: -2, допустимо, или все таки надо от -1 до +1?
    Трамблер со скобой, но немного корпус поворачивается, выставлял по метке на шкиве КВ и первому цилиндру. При повороте корпуса по часовой стрелке до упора, показывает -11, до упора против часовой -2. Интуитивно кажется что переставив на зуб, будет перебор, и в ноль так же не попасть.
    Blazer 1996, 4х4, 4.3, USA