0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Онкельскронкель от Декабря 16, 2019, 12:38:55 pmЦитата: Bush от Декабря 16, 2019, 11:47:29 amЭта замечательная машина и в америке ни разу не коммерческий транспорт. Местных ИПэшников никогда не встречал на аваланшах или ext))Видать, я плохо мысль сформулировал, что начали цеплять за коммерческий транспорт.Попробую пояснить.Я считаю, что все должно быть за чем-то. Собаку нужно держать для охоты или для охраны, кошку для ловли мышей, скотину на мясо, пчел для мёда, а не из любви к животным.Машина должна не просто обеспечивать комфортное перемещение или радовать глаз. Если посчитать, то на такси в моем случае жопу возить дешевле, чем машину покупать (не говоря уж про содержать). А на общественном еще и быстрее.Поэтому машина для меня должна иметь возможность возить не только нескольких пассажиров, но и полезный груз. Не может везти - мне не нужна. Я без личного автомобиля прекрасно обходился много-много лет.Свои нынешние грузы я знаю, больше мне нужно. Во главе угла умеренность ))Как-то так.Поэтому кузов 2,5 метра за счет второго ряда, 2500 или 3500 - это для меня избыточно.С таким подходом Вам на тойотафорум. Хайлакс или Л200 полностью соответствуют Вашим взглядам на авто. Но никак не древний АА, я даже больше скажу, здесь обратно пропорциональная зависимость удовольствия от вождения-владения и практичности-экономности.
Цитата: Bush от Декабря 16, 2019, 11:47:29 amЭта замечательная машина и в америке ни разу не коммерческий транспорт. Местных ИПэшников никогда не встречал на аваланшах или ext))Видать, я плохо мысль сформулировал, что начали цеплять за коммерческий транспорт.Попробую пояснить.Я считаю, что все должно быть за чем-то. Собаку нужно держать для охоты или для охраны, кошку для ловли мышей, скотину на мясо, пчел для мёда, а не из любви к животным.Машина должна не просто обеспечивать комфортное перемещение или радовать глаз. Если посчитать, то на такси в моем случае жопу возить дешевле, чем машину покупать (не говоря уж про содержать). А на общественном еще и быстрее.Поэтому машина для меня должна иметь возможность возить не только нескольких пассажиров, но и полезный груз. Не может везти - мне не нужна. Я без личного автомобиля прекрасно обходился много-много лет.Свои нынешние грузы я знаю, больше мне нужно. Во главе угла умеренность ))Как-то так.Поэтому кузов 2,5 метра за счет второго ряда, 2500 или 3500 - это для меня избыточно.
Эта замечательная машина и в америке ни разу не коммерческий транспорт. Местных ИПэшников никогда не встречал на аваланшах или ext))
Чет ржу со ставок!)))) ТС, воспользуйся предложением Геныча, потрогай-попробуй, и тогда уже решишь надо тебе оно или нет. Ну и если надумаешь - удачи в приобретении! Будем рады видеть на этом форуме!
Особенно если найдешь живой экземпляр)
В л200 сидеть сзади невозможно и кузовок - смех. И сравнивать америкосов с подобными не надо))
Цитата: evilmadness от Декабря 16, 2019, 02:15:22 pmОсобенно если найдешь живой экземпляр)Да, выбор очень невелик...Но если парни примут пари, на оживление должно остаться ))
Цитата: Bush от Декабря 16, 2019, 01:49:36 pmВ л200 сидеть сзади невозможно и кузовок - смех. И сравнивать америкосов с подобными не надо))Дело не в сравнении авто. Понятно, что джидиэм это недопикапы, как впрочем и гумаз и сравнивать их с тру пикапами бессмысленно, как теплое с мягким. Дело в практичности и извлечении максимальной выгоды от вложенных денег в авто (такую концепцию озвучил тс, как я понял с его слов). Думаю джидиэм с его стартовой ценой, расходом топлива , налогом и наличием запчастей зарулит в минуса лаваш
Почему хочу аваланш, я понял вот после этого машина/
ЦитироватьПочему хочу аваланш, я понял вот после этого машина/ по ходу спереди его сам хозяин сфотографировать боится)))
Цитата: yakobson от Декабря 16, 2019, 02:53:34 pmЦитата: Bush от Декабря 16, 2019, 01:49:36 pmВ л200 сидеть сзади невозможно и кузовок - смех. И сравнивать америкосов с подобными не надо))Дело не в сравнении авто. Понятно, что джидиэм это недопикапы, как впрочем и гумаз и сравнивать их с тру пикапами бессмысленно, как теплое с мягким. Дело в практичности и извлечении максимальной выгоды от вложенных денег в авто (такую концепцию озвучил тс, как я понял с его слов). Думаю джидиэм с его стартовой ценой, расходом топлива , налогом и наличием запчастей зарулит в минуса лавашЧто такое джидиэм, я не знаю. Что мне нужно от а/м, а что не нужно - обрисовал, не все измеряется деньгами. Если выбирать между патропикапом и л200 - я выбираю патропикап.Что аваланш купить не так просто, как патропикап, я понял. Теперь осталось его потрогать и неспешно поискать версию 1500.Спешить мне некуда.Почему хочу аваланш, я понял вот после этого машина: https://www.drive2.ru/l/503539492955620192/