РЕМы разные бывают))
Даже 1500 бывают с кузовом 2,4м
За счет второго ряда сидений )) Не годится ))
Кадиллак видел, да. Еще более редкий зверь, чем аваланш. Ну и постоянный полный, на мой взгляд, - это избыточно. На том же патропикапе на полном можно ехать до 80 км/ч. Или включать его на ходу только до этой скорости... Не, наверное, ехать с полным.
Ну вот, если дорожные условия требуют полного привода, то ехать быстрее 70-80 км/ч, то как по мне - это спешка не в ту сторону ))
Про сильверадо - мне не нужен гигантский кузов. У меня потребности четко очерчены. А дальше есть камаз с манипулятором. От 7 до 17 тысяч за рейс )) Если возить железо.
С пчелами другая история, но в горах, где липа цветет, длинная база - сомнительный плюс.
Это как с уазом или любым джипом - тюнингуют его люди, бабло вваливают, время тратят... Потом чем-нибудь в окрестных лужах меряются, карданы и раздатки рвут...
А 4 тонны по РЕАЛЬНОМУ бездорожью возят МТ-ЛБу и ГТ-Т ))
Ну и пусть недопикап (чем?) (:
Мне видите ли, машинку и в пир, и в мир, и в добрые люди )) Я один вожу в семье, уазики вообще продать придется.