Автор Тема: Чем хорош аваланш?  (Прочитано 30751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Онкельскронкель

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ингерманландия-Башкортостан
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: УАЗ-23632, УАЗ-390944, ГТ-Т
Чем хорош аваланш?
« : Декабря 15, 2019, 02:47:11 pm »
Здравствуйте все. И подольше.
Подумываю сменить двух своих УАЗов на одного аваланша (или аваланча?).
Машина нужна летом для работы на пасеке в Башкирии, зимой для таскания станков и подстаночного железа в Питере и окрестностях.
Ну и для перевозки семьи со скарбом между регионами и вылазок во всякие крымы, карелии и прочие местечки с плохими дорогами.

Вопросы по аваланш/чу:

2500 и 1500 отличаются трансмиссией, тормозами и двигателями? И в тех же габаритах 2500 имеют большую грузоподъемность? Но, вероятно, и большую массу?
Каковы г/п у 1500 и 2500? Неужели г/п всего 680 и 1360 кг?
А какие массы у 1500 и 2500? Сколько емкость баков?
Куда прячется запаска и ГБО?
Какой клиренс, есть ли самоблоки и/или пониженная?
Что у авалашей 2002-2007 годов с надежностью? Или купишь за 800-миллион - и будь готов еще пол столько же вложить?
Запчасти, как я понял, доступны?
Вот такие вот пока вопросы. Пока ))
С уважением ко всем.
Продам энергию в банках и пакетах. Куплю железное зверьё. Рублюсь в чугунный тетрис.

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9234
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Чем хорош аваланш?
« Ответ #1 : Декабря 15, 2019, 02:55:36 pm »
купи газель



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Онкельскронкель

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ингерманландия-Башкортостан
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: УАЗ-23632, УАЗ-390944, ГТ-Т
Re: Чем хорош аваланш?
« Ответ #2 : Декабря 15, 2019, 03:01:46 pm »
В газель ульи грузить неудобно.
Ну и полный привод бывает нужен.
Вообще, господа, я вас очень прошу, если не можете ответить на вопросы (так бывает), - промолчите ))
Продам энергию в банках и пакетах. Куплю железное зверьё. Рублюсь в чугунный тетрис.

Оффлайн Онкельскронкель

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ингерманландия-Башкортостан
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: УАЗ-23632, УАЗ-390944, ГТ-Т
Re: Чем хорош аваланш?
« Ответ #3 : Декабря 15, 2019, 03:09:50 pm »
2500 - рессоры.
Задний тормозной диск стоит десятку, в наличии нет (под заказ).
В теории подходит от второго хаммера, но надо на токарном дотачивать.

Кузовни запасной нет, цена космос
Благодарю ))
Рессоры чем-то плохо?
Тормозной диск - как часто меняется эта деталь? Токарный есть, это не будет проблемой.
Запасная кузовня - зачем?
В Питере вроде есть неплохой сервис по шеви?
Продам энергию в банках и пакетах. Куплю железное зверьё. Рублюсь в чугунный тетрис.

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9234
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Чем хорош аваланш?
« Ответ #4 : Декабря 15, 2019, 03:19:38 pm »
2500 и 8.1 - таскать яхты/дома за собой, ну или поставить 35-37 колеса и уходить с буксами на светофорах, пугая все, что меньше,либо равно тебе по размерам. Мосты как на хаммере, крестовины карданов оттуда же, рессоры вообще свои, только под заказ. да и вообще 8.1 - дико дорого чинить.
1500 база и 5.3 - просто субурбан, только не универсал, а пикап, с мордой на любителя. Как уже было сказано - кузовню хрен найдешь, обвес пластиковый покоцал/поломал где - только из штатов тащить.
в принципе, на лаваше хорошо квадрик возить в кузове, или палатку ставить туда, дабы ездить на природу.

вообще это чисто русская блажь - купить пикап, в который толком ничего не влезает, в отличии от той же газели/газона, и гордиться, мол, пикап для строительства и перевозок купил)

поэтому еще раз - не нужна такая машина для этих целей. поэтому газель родная,спасет) полный привод - вон соболь есть, его в пикап запилить проще



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Чем хорош аваланш?
« Ответ #5 : Декабря 15, 2019, 03:37:45 pm »
2500 рессорный козлить по грунтовке будет нещадно, а 1500 на пружинах - идет как по асфальту. если грузоподъемность нужна - в пружины можно поставить пневмобаллоны (сотку баксов стоят за морем), тонну можно грузить (из опыта) без каких-либо проявлений по тормозам, валкости и т.д.
преимущество аваланша - доступ к кузову из кабины - опустив задние сидушки можно сделать монообъемник. большие боковые кофры позволяют загруить практически весь туристский шмурдяк - шампуры/мангал, инструмент, и т.п. оставив кузов чисто для вещей.
в остальном - таха/субурбан по подвеске, мотору, коробке, мостам, салону. на счет света - гонево полное, фары светят отлично безо всяких ксенонов, засираются не страшно, по слякоти где-то раз в 500 км надо протирать (фара большая, плоская, но стоит высоко).
в отличие от фордов и доджей, колхозным грузовиком не выглядит, у меня вообще жена как поджопник использует.
газ ставится или в кузов или вместо запаски, она висит под кузовом сзади. пол кузовом макс - 90 литров, в кузове - можно и 230 поставить, но места сократит изрядно. у меня на 200 литров, при езде на круизе со скоростью 130 хватает где-то на 950-980 км.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Онкельскронкель

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ингерманландия-Башкортостан
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: УАЗ-23632, УАЗ-390944, ГТ-Т
Re: Чем хорош аваланш?
« Ответ #6 : Декабря 15, 2019, 05:58:02 pm »
2500 и 8.1 - таскать яхты/дома за собой, ну или поставить 35-37 колеса и уходить с буксами на светофорах, пугая все, что меньше,либо равно тебе по размерам. Мосты как на хаммере, крестовины карданов оттуда же, рессоры вообще свои, только под заказ. да и вообще 8.1 - дико дорого чинить.
1500 база и 5.3 - просто субурбан, только не универсал, а пикап, с мордой на любителя. Как уже было сказано - кузовню хрен найдешь, обвес пластиковый покоцал/поломал где - только из штатов тащить.
в принципе, на лаваше хорошо квадрик возить в кузове, или палатку ставить туда, дабы ездить на природу.

вообще это чисто русская блажь - купить пикап, в который толком ничего не влезает, в отличии от той же газели/газона, и гордиться, мол, пикап для строительства и перевозок купил)

поэтому еще раз - не нужна такая машина для этих целей. поэтому газель родная,спасет) полный привод - вон соболь есть, его в пикап запилить проще
Благодарю за искреннее желание помочь мне с выбором.
За раскрытие предназначения и стоимость ремонта 2500 - особенно.
Повторюсь про газель - в нее неудобно грузить. И ульи, и железо. Не говоря уж о колесной формуле.
Про соболь - это теоретизирование по мотивам интернета или у вас есть практический опыт запиливания из него пикапа?
Жаль, что вы не очень внимательно читаете вводные... Мне не нужна машина ни для перевозок, ни для строительства.
Сейчас у меня есть пикап (УАЗ-23632) и бортовой грузовик (УАЗ-390944). Я почти не пользуюсь грузовым уазом - или пикап хватает, или камаз с манипулятором. Исключение - небольшие станки в одном экземпляре. И то, если бы не кунг, я увозил бы их на пикапе. В данном случае трансформации аваланча меня и привлекают. Для всего остального моих 3,8 куба вкупе с паспортной г/п 800 кг патропикапа мне достаточно: я занимаюсь мёдом и железом, - куб железа весит 7,8 тонны.
Продам энергию в банках и пакетах. Куплю железное зверьё. Рублюсь в чугунный тетрис.

Оффлайн Онкельскронкель

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ингерманландия-Башкортостан
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: УАЗ-23632, УАЗ-390944, ГТ-Т
Re: Чем хорош аваланш?
« Ответ #7 : Декабря 15, 2019, 06:04:10 pm »
2500 рессорный козлить по грунтовке будет нещадно, а 1500 на пружинах - идет как по асфальту. если грузоподъемность нужна - в пружины можно поставить пневмобаллоны (сотку баксов стоят за морем), тонну можно грузить (из опыта) без каких-либо проявлений по тормозам, валкости и т.д. ...
газ ставится или в кузов или вместо запаски, она висит под кузовом сзади. пол кузовом макс - 90 литров, в кузове - можно и 230 поставить, но места сократит изрядно. у меня на 200 литров, при езде на круизе со скоростью 130 хватает где-то на 950-980 км.
Благодарю, действительно полезная инфа.
А какова длина кузова от заднего борта до крыши?
Продам энергию в банках и пакетах. Куплю железное зверьё. Рублюсь в чугунный тетрис.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Чем хорош аваланш?
« Ответ #8 : Декабря 15, 2019, 06:05:56 pm »
да, там еще такой нюанс - у аваланша крышка багажника - она, как бы это объяснить, интегрирована в кузов. т.е. снять крышки и проехать нужное кол-во км - не проблема. ездить постоянно без них - не то совсем.
они состоят из трех частей, довольно тяжелые + снять третью можно только забравшись в кузов. с другой стороны. все остальные типы креплений, встречающихся на пикапах, так же не слишком удобны для постоянного снятия/установки. зато там можно ездить вообще без крышек.
в общем, советую глянуть вживую.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Онкельскронкель

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 60
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ингерманландия-Башкортостан
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: УАЗ-23632, УАЗ-390944, ГТ-Т
Re: Чем хорош аваланш?
« Ответ #9 : Декабря 15, 2019, 06:13:12 pm »
да, там еще такой нюанс - у аваланша крышка багажника - она, как бы это объяснить, интегрирована в кузов. т.е. снять крышки и проехать нужное кол-во км - не проблема. ездить постоянно без них - не то совсем.
С открытым кузовом ездить как раз нужно не постоянно, а только иногда. Но иногда - прям нужно )) Когда груз высокий.
они состоят из трех частей, довольно тяжелые + снять третью можно только забравшись в кузов. с другой стороны. все остальные типы креплений, встречающихся на пикапах, так же не слишком удобны для постоянного снятия/установки. зато там можно ездить вообще без крышек.
в общем, советую глянуть вживую.
С открытым кузовом без крайней необходимости не езжу. До кунга на патропикапе была крышка - снимал при необходимости. Вот лучше б она была составная. Ну и легкой я бы её не назвал ))
Продам энергию в банках и пакетах. Куплю железное зверьё. Рублюсь в чугунный тетрис.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Чем хорош аваланш?
« Ответ #10 : Декабря 15, 2019, 06:15:14 pm »
Cargo box
Cargo length – bed, Midgate closed (in / mm):
63.3 /1609.1
Cargo length – behind 1st  row, Midgate open (in / mm):
98.2 / 2493
Cargo width at wheelhouse (in / mm):
50.0 / 1270.4
Cargo height – max. inside w/ Midgate open (in / mm):
47.4 / 1204.7
Cargo height – open bed (in / mm):
25.0 / 634.7
Cargo height – w/bed cover (in / mm):
22.6 / 574.5
Cargo volume, open bed, Midgate closed (cu ft / L):
45.5 / 1289.1
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9234
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Чем хорош аваланш?
« Ответ #11 : Декабря 15, 2019, 06:45:30 pm »
2500 и 8.1 - таскать яхты/дома за собой, ну или поставить 35-37 колеса и уходить с буксами на светофорах, пугая все, что меньше,либо равно тебе по размерам. Мосты как на хаммере, крестовины карданов оттуда же, рессоры вообще свои, только под заказ. да и вообще 8.1 - дико дорого чинить.
1500 база и 5.3 - просто субурбан, только не универсал, а пикап, с мордой на любителя. Как уже было сказано - кузовню хрен найдешь, обвес пластиковый покоцал/поломал где - только из штатов тащить.
в принципе, на лаваше хорошо квадрик возить в кузове, или палатку ставить туда, дабы ездить на природу.

вообще это чисто русская блажь - купить пикап, в который толком ничего не влезает, в отличии от той же газели/газона, и гордиться, мол, пикап для строительства и перевозок купил)

поэтому еще раз - не нужна такая машина для этих целей. поэтому газель родная,спасет) полный привод - вон соболь есть, его в пикап запилить проще
Благодарю за искреннее желание помочь мне с выбором.
За раскрытие предназначения и стоимость ремонта 2500 - особенно.
Повторюсь про газель - в нее неудобно грузить. И ульи, и железо. Не говоря уж о колесной формуле.
Про соболь - это теоретизирование по мотивам интернета или у вас есть практический опыт запиливания из него пикапа?
Жаль, что вы не очень внимательно читаете вводные... Мне не нужна машина ни для перевозок, ни для строительства.
Сейчас у меня есть пикап (УАЗ-23632) и бортовой грузовик (УАЗ-390944). Я почти не пользуюсь грузовым уазом - или пикап хватает, или камаз с манипулятором. Исключение - небольшие станки в одном экземпляре. И то, если бы не кунг, я увозил бы их на пикапе. В данном случае трансформации аваланча меня и привлекают. Для всего остального моих 3,8 куба вкупе с паспортной г/п 800 кг патропикапа мне достаточно: я занимаюсь мёдом и железом, - куб железа весит 7,8 тонны.
тут скорее искреннее желание донести, что для вашей эксплуатации брать машину,которая встречается не так часто...ну хз,так себе затея,имхо
про соболь - скорее юмор и немного сарказма.
жаль,что вы немного невнимательно читаете, я писал про большинство людей, покупающих пикапы в этой стране, а не конкретно ваш случай)
в любом случае, решать только вам, удачи в выборе машины



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Чем хорош аваланш?
« Ответ #12 : Декабря 15, 2019, 07:18:26 pm »
Привет.
Ты предидущего оратора сильно не слушай, у него всегода самая замечательная машина, по соотношению цена, качества, комфорт, та на которой сейчас перемещается и все оценивает со своей колокольни.
По поводу пикапа надо понимать какой размер кузова нужен и грузоподъёмность и от этого плясать. Кстати видел, как типо роллставни в кузов прикручивают и компактно и закрывается легко.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9234
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Чем хорош аваланш?
« Ответ #13 : Декабря 15, 2019, 07:29:35 pm »
Привет.
Ты предидущего оратора сильно не слушай, у него всегода самая замечательная машина, по соотношению цена, качества, комфорт, та на которой сейчас перемещается и все оценивает со своей колокольни.
По поводу пикапа надо понимать какой размер кузова нужен и грузоподъёмность и от этого плясать. Кстати видел, как типо роллставни в кузов прикручивают и компактно и закрывается легко.
А кто-то опять за меня говорит и ************ читает? Где я ему круглую советовал? Ткни, пожалуйста
Комментарий модератора Удалено.
Акулыч
« Последнее редактирование: Декабря 15, 2019, 08:29:27 pm от Акулыч »



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Чем хорош аваланш?
« Ответ #14 : Декабря 15, 2019, 07:33:13 pm »
Ты че такой нервный, девки не дают?
Таху мож и не советован, но газель тулил и от пикапа отговаривал, видимо от большого врождённого ума.
Suburban 1996, К 2500,  7,4