Автор Тема: Вопросик про GMT800 - 2500/3500  (Прочитано 5887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Вопросик про GMT800 - 2500/3500
« : Декабря 04, 2019, 11:21:44 pm »
Вот возник такой вопросик, знаю что на 1500 4*4 есть проблемы с раздаткой, а 2500 это касается? Ну и вообще какие у них слабые месте и на что там смотреть, хочу найти либо Suburban 2500 4*4, либо если получится то Silverado 8.1 c Allison 1000 на 5 ступеней.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Вопросик про GMT800 - 2500/3500
« Ответ #1 : Декабря 04, 2019, 11:54:05 pm »
Вот возник такой вопросик, знаю что на 1500 4*4 есть проблемы с раздаткой, а 2500 это касается? Ну и вообще какие у них слабые месте и на что там смотреть, хочу найти либо Suburban 2500 4*4, либо если получится то Silverado 8.1 c Allison 1000 на 5 ступеней.

НА сколько знаю, по крайней мере на 400, раздатки на 1500 и 2500 одинаковые и чтобы точно не сломалось прикрутил с 3500, вот она крепкая.
Где то в моей теме есть.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: Вопросик про GMT800 - 2500/3500
« Ответ #2 : Декабря 04, 2019, 11:56:06 pm »
Если уж Сильву 800, то почему не Дюрамакс?
Насколько мне известно, 246я раздатка на 1500 и 2500 вцелом одинаковая, отличается только количеством шлицов на входе. Ну и проблемы соответственно одинаковые. Но это не точно.
Смотреть - на пропил корпуса от маслонасоса, на люфт шлицевой выхода на передний кардан, ну и просто тестдрайвить. А вообще, "там" если что отребилдить раздатку проблемой не должно быть же, есть специализированные конторы.
« Последнее редактирование: Декабря 05, 2019, 12:09:48 am от Boar »
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Вопросик про GMT800 - 2500/3500
« Ответ #3 : Декабря 04, 2019, 11:58:27 pm »
 Ну если идти таким путём, то надо отказываться от 246, более крепкие варианты есть, ты же сам мне скидывал.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: Вопросик про GMT800 - 2500/3500
« Ответ #4 : Декабря 05, 2019, 12:06:37 am »
Ну там бюджет уже другой чем 246ю отребилдить. Хотя я в итоге в маниакальный ребилд своей 246й зарыл столько денег что чуть добавить - и получился бы Атлас 4.. Но при менее маниакальном подходе можно было бы и подешевле сделать.
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн Boar

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1486
  • зачОООтка: +41/-48
  • Откуда: поволжье
Re: Вопросик про GMT800 - 2500/3500
« Ответ #5 : Декабря 05, 2019, 12:09:19 am »
В 2002, кажется, году, 246й раздатке сделали небольшой "рестайлинг", но там не так уж много изменилось внутри.. Изменился энкодер и форма вала который он крутит, и так ещё может какие мелочи..
Chevy Suburban '99 GMT400 K2500 L29 (7.4)

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
Re: Вопросик про GMT800 - 2500/3500
« Ответ #6 : Декабря 05, 2019, 12:23:37 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • на 2500 обычно такая же раздатка как и на 1500, небольшая разницы есть, но такое же гавно.
    На 3500 раздатка без режима авд.
    Это обычно, но варианты бывают разные..
    Есть даже с кочергой
    « Последнее редактирование: Декабря 05, 2019, 12:25:17 am от sovransky »
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: Вопросик про GMT800 - 2500/3500
    « Ответ #7 : Декабря 05, 2019, 10:22:01 am »

    На 3500 раздатка без режима авд.
    Это обычно, но варианты бывают разные..
    Есть даже с кочергой

    Ну потому и крепкие
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн pnp2000

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2056
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: USA. California.
    • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
    • Авто: Lexus RX400h
    Re: Вопросик про GMT800 - 2500/3500
    « Ответ #8 : Декабря 05, 2019, 11:13:01 am »
    Если уж Сильву 800, то почему не Дюрамакс?
    Ну нелюблю я дизель, в идеале хочу Silverado Vortec 8100 / Allison 1000 6sp Crew Cab/Long bed, но их тут сложно найти, в основном Standar bed, хотя многие сильвы идут с 6 литровым LQ4 может придётся взять с ним, единственное для меня русурс этого движка неясен, в отличии от BBC

    Оффлайн pnp2000

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2056
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: USA. California.
    • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
    • Авто: Lexus RX400h
    Re: Вопросик про GMT800 - 2500/3500
    « Ответ #9 : Декабря 11, 2019, 10:29:05 pm »
    К стати а как проверить эту проблему с раздаткой, и если вдруг она накроется то хоть на ЗП ездить можно? или вообще кирдык?

    Оффлайн Almaz

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4404
    • зачОООтка: +72/-13
    Re: Вопросик про GMT800 - 2500/3500
    « Ответ #10 : Декабря 12, 2019, 08:53:26 am »
    из опыта:
    я покупал свой субур с убитой раздаткой
    была дыра в корпусе, не работал пп и не переключала
    в режиме 4вд ездила на жопоприводе со снятым передним карданом

    сколько она так ездила до меня - хз
    Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
    GMT 830 1500 2002 z71

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: Вопросик про GMT800 - 2500/3500
    « Ответ #11 : Декабря 12, 2019, 10:45:19 am »
    Ну если парт тайм, то это нормально, не понятно, про какую конкретно раздатку ТС спрашивает.
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн Almaz

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4404
    • зачОООтка: +72/-13
    Re: Вопросик про GMT800 - 2500/3500
    « Ответ #12 : Декабря 12, 2019, 10:47:49 am »
    мне непонятно нахера ему 8,1 2500 3500 и т.п.
    дома таскать?
    или что?
    вечная раздатка - 20 лет на ней ездить?
    Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
    GMT 830 1500 2002 z71

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: Вопросик про GMT800 - 2500/3500
    « Ответ #13 : Декабря 12, 2019, 11:04:57 am »
    Ну я порвал же 241, на 2500, хоть и считается надёжной.
    Заморочился с 4401, с 3500 http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=31954.msg1445616#msg1445616
    Запас прочности не помешает, тем более если в говнах или грузовик какой дёрнуть.
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн pnp2000

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2056
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: USA. California.
    • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
    • Авто: Lexus RX400h
    Re: Вопросик про GMT800 - 2500/3500
    « Ответ #14 : Декабря 12, 2019, 12:47:06 pm »
    мне непонятно нахера ему 8,1 2500 3500 и т.п.
    Люблю я надёжные железные вещи, и это машина выходного дня ,а не на каждый день, хотя было время я каждый день на субуре 454TBI ездил, и нормально, ну вот люблю я траки :) Даже в детстве мне очень нравился Renault Magnum когда он только появился, к сожалению капотников у нас почти небыло. А так это хороший компромисс между уж совсем грузовиком и комфортом.
    Я бы вобще взял как у себя на аватаре, или хотябы F450, но ценник пока слишком, как встану нормально наноги, тогда можно будет заморочится с таким вариантом.

    Оффлайн Лев 66

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3981
    • зачОООтка: +97/-0
    • Откуда: Кабардинка
    • н001ау 123rus
    Re: Вопросик про GMT800 - 2500/3500
    « Ответ #15 : Декабря 12, 2019, 05:25:16 pm »
    к алисону другая раздатка прикручивается, у неё нет проблем обычных раздаток. Так что бери и не парься
    silverado 2500 6.5td была
     ОКА 4х4 3.0 td была
     F 350 6.0 td
    silverado 2500 duramax был  и др....
     Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

     вайбер вацап 918 49 96 55пять

    Оффлайн ramdisk

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1144
    • зачОООтка: +16/-2
    • Откуда: Томск
    • Авто: F-150
    Re: Вопросик про GMT800 - 2500/3500
    « Ответ #16 : Декабря 13, 2019, 05:08:32 am »
    Зачем в регионе с теплым климатом и развитой сетью хороших дорог раздатка? Или это старая русская традиция - найти грязь любой ценой и утопить машину?

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7445
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    Re: Вопросик про GMT800 - 2500/3500
    « Ответ #17 : Декабря 13, 2019, 10:03:38 am »
    Зачем в регионе с теплым климатом и развитой сетью хороших дорог раздатка? Или это старая русская традиция - найти грязь любой ценой и утопить машину?
    Тут  зачем  можно писать через  слово.
    Но  автор  настаивает  что так  нада! :))
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн pnp2000

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2056
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: USA. California.
    • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
    • Авто: Lexus RX400h
    Re: Вопросик про GMT800 - 2500/3500
    « Ответ #18 : Декабря 13, 2019, 12:44:51 pm »
    Тут  зачем  можно писать через  слово.
    Но  автор  настаивает  что так  нада! :))
    Потому что уже тысячу раз ответил, это машина для удовольствия, на каждый день будет электромашина с запасом хода 200-250 миль, для города выше крышы.
    В идеале конечно хочется Silverado/Sierra Crew cab/Long bed + Vortec 8100/Allison 6-speed, такую найти мягко говоря сложно, ибо их делали всего 2 года, да и ценник обычно лупят слишком большой, поэтому для начала возьму Suburban или если найду то Yukon XL с 8100+4L80, на ней удобно ехать на пляж например, можно взять всё что нужно, и даже доску для сёрфа :)
    Зачем в регионе с теплым климатом и развитой сетью хороших дорог раздатка?
    Ну начнём с того что вокруг нас горы, на пиках которых уже вполне себе лежит снежок  8)
    Да на побережье океан сглаживает климат, а стоит отъехать  на 200 миль от побережья и вот такие дела
    Цитата: Новости
    Чтобы передвигаться по 80-му фривею в районе Сьерра вам понадобятся цепи. Но лучше воздержаться от поездок, если нет крайней необходимости.

    « Последнее редактирование: Декабря 13, 2019, 12:55:01 pm от pnp2000 »

    Оффлайн Серый Субурбан

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3628
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Москва
    • белый пароход
    • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
    Re: Вопросик про GMT800 - 2500/3500
    « Ответ #19 : Декабря 13, 2019, 02:21:15 pm »
    Тут  зачем  можно писать через  слово.
    Но  автор  настаивает  что так  нада! :))
    Потому что уже тысячу раз ответил, это машина для удовольствия, на каждый день будет электромашина с запасом хода 200-250 миль, для города выше крышы.
    В идеале конечно хочется Silverado/Sierra Crew cab/Long bed + Vortec 8100/Allison 6-speed, такую найти мягко говоря сложно, ибо их делали всего 2 года, да и ценник обычно лупят слишком большой, поэтому для начала возьму Suburban или если найду то Yukon XL с 8100+4L80, на ней удобно ехать на пляж например, можно взять всё что нужно, и даже доску для сёрфа :)
    Зачем в регионе с теплым климатом и развитой сетью хороших дорог раздатка?
    Ну начнём с того что вокруг нас горы, на пиках которых уже вполне себе лежит снежок  8)
    Да на побережье океан сглаживает климат, а стоит отъехать  на 200 миль от побережья и вот такие дела
    Цитата: Новости
    Чтобы передвигаться по 80-му фривею в районе Сьерра вам понадобятся цепи. Но лучше воздержаться от поездок, если нет крайней необходимости.


    Коля привет! Может мне тебе свой продать, раз в стране производителя таких нет? Все как ты любишь,  за исключением салона, он квадратный. А так 8.1,  задний мост от сильверадо 3500го 11.5 с дисковыми тормозами, а? :afro: ;D ;D ;D
    Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

    Оффлайн pnp2000

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2056
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: USA. California.
    • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
    • Авто: Lexus RX400h
    Re: Вопросик про GMT800 - 2500/3500
    « Ответ #20 : Декабря 13, 2019, 03:16:20 pm »
    Коля привет! Может мне тебе свой продать, раз в стране производителя таких нет?
    Ну только если с доставкой и реэкспортом в Los Angeles :) .
    Тут они есть но ценник часто задирают, либо комплектация мне не подходит.
    Пока понял что лучше искать среди GMC, там больше бензинок и соответственно 8100 встречается чаще.
    Единственное НО против субурбана и в пользу сильвы, это то что на субуры не ставили Allison 1000, только 4L85E, а  Allison 1000 привлекает 6-ю скоростями :)

    Оффлайн Серый Субурбан

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3628
    • зачОООтка: +21/-0
    • Откуда: Москва
    • белый пароход
    • Авто: субурбан 400 2500\ 93 год был.... имеем на сегодня Буханка 2004г. ВАЗ2104 2002 г. Транспортер Т; 1997 г.
    Re: Вопросик про GMT800 - 2500/3500
    « Ответ #21 : Декабря 13, 2019, 03:28:55 pm »
    Коля привет! Может мне тебе свой продать, раз в стране производителя таких нет?
    Ну только если с доставкой и реэкспортом в Los Angeles :) .
    Тут они есть но ценник часто задирают, либо комплектация мне не подходит.
    Пока понял что лучше искать среди GMC, там больше бензинок и соответственно 8100 встречается чаще.
    Единственное НО против субурбана и в пользу сильвы, это то что на субуры не ставили Allison 1000, только 4L85E, а  Allison 1000 привлекает 6-ю скоростями :)
    ну, по-моему 80- тые были пятиступки, а на спецмашинах и более того. думаю там нет проблем с этим. А насчет Аллисон , тут бытует мнение что много потерь уходит на "трение" и поэтому её не выгодно ставить из-за этого в том числе.
    хотя о какой целесообразности например мне говорить, купив за большие деньги 8.1, свапнуьт его, откапиталить, да еще и мост 11.5 воткнуть и поменять ГП в передке? при этом тяжелее 5 тон ничего не таскал и то один раз. ..ну не ипанутый я? :idiot2: ;D ;D
    Правильно Реверс написал, захотел и все тут!
    Сергей 8-916-981-54-00 как разбогатею выкуплю субурбан обратно, тошно без него....

    Оффлайн pnp2000

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 2056
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: USA. California.
    • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
    • Авто: Lexus RX400h
    Re: Вопросик про GMT800 - 2500/3500
    « Ответ #22 : Декабря 13, 2019, 08:21:47 pm »
    ну, по-моему 80- тые были пятиступки
    Не, небыло, есть тюнинх но он беспонтовый, ибо просто добавляет две передачи в середину, а интересней получить Double Overdrive.