Ага, никто только из Вас не сказал, что фрикционы могут быть сделаны из другого материала))) Я Вам разжевывая, что как работает и выбор смазывающего средства в большой степени зависит от смазываемых поверхностей. Ну и ту глазки остаётся загадкой для всех всё-таки)))
То, что там фрики крутятся не постоянно, вам говорили, и не один раз.
Так же был разговор и про башмак, и про валы (говернеры), и про распорку))) Так что не надо. Вы, наконец-то, сами пришли к тому, про что вам тут говорили.
Говорили, но это имеет опосредованное отношение к выбору масла. Как измениться работа башмака от масла? Ваша логика звучала примерно так:
-Там мужик приехал на Тахе масло менять в коробке. Что заливать будем. АТФ как у всех?
-Не, у всех ручка в полу, а у Тахе на руле. А на руле у кого ручка переключения?
-А туда что лили?
-Кажись трансмиссионку.
-Значит и в Таху будем лить трансмиссионку.
Про другие материалы только Совранский предположил, но не обосновал. Ему четыре, а вам два. Я тут вот что подумал, а может там фрикционы вообще рассчитаны на работу без масла? Ну как в сцеплении между движком и КПП. Там же масло противопоказано, а то сцепления не будет и момент не передастся вообще. И соответственно масло вообще не попадает на полуоси и подшипники полуосей вообще не смазываются. От этого греются и разрушаются. Я вот не помню когда полуоську вытаскиваешь, она в масле или сухая?
Какую же ахинею вы пишете... Уверены, что ни с кем меня не путаете? Я в таких вопросах опираюсь на оф инфу, которую, на секундочку, я вам кидал, но вы проигнорироввли😂👍 А теперь переобуваетесь и меня пытаетесь выставить крайним, хотя сами лоханулись.
И опять-резкий съезд с темы обсуждения, теперь уже в сторону подшипников 😂😂😂
Ей богу, вам оскар надо выдать. Талант переобуваться в те моменты, когда вам выгодно.
Про смазку подшипников полуосей мы обсуждали в другой теме, где вы же кричали про то, что смазка там роли не играет))))) А тут вдруг интересно стало, купаются ли подшипники в масле или нет🤦♂️
Устроили тут цирк.....