Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10 [ВПЕРЕД]
1
Спор пока ни о чем… нет данных про реальное давление измеренного механическим манометром.
2
Вы, как обычно не хотите вникать ни во что, отличающееся от вашего понимания. Плунжер- нагнетатель, редукционный клапан- ограничитель давления ( исполнение не важно, будь то поршень или мембрана или шар или тарелка) при засранной магистрали давка поднимается в линии насос- магистраль до запора и как правило в этом отрезке расположен датчик давления и редукционный клапан, который не успевает сбрасывать излишки  Более вязкое масло(10w) хуже пролазит по каналам в К/В , Р/В и прочих. Извините, проще  уже некуда..
3
Салон. Стекла. Зеркала / Re: Сиденья рестайл\дорестайл
« Последний ответ от Marlboro Сегодня в 10:45:06 am »
Я думаю можешь купить рестайловые. Если не подойдет, то купишь тут за копейки паралон от рестайла и переложишь. Тебе все равно все сиденья разбирать.
4
Вот собственно возвращаясь к моему первоначальному вопросу: есть ещё причины поднятия давления масла? У меня поднималось в жаркую погоду, причем периодически, то есть ну никак это не клапан.
5
Я не говорю про клапан, в это то я верю, на жилах бывало такое, только наоборот, под него грязь попадает и давлению кранты. Но вот в эту фигню про лечение промывкой... Если клапан заклинил, хрен его чем вы моешь.
Видите ли коллега, наш гуру, чуть выше допустил неточность в объяснении сути редукционного клапана, отсюда и непонимание.  Редукционный клапан не плунжер, а регулятор давления, так понятнее? Его работоспособность прекращена из-за грязи или поломки, как следствие- все, что может насос идет в систему смазки, а не сбрасывается в поддон.
Да какое недопонимание, регулятор давления - это название механизма, а принцип работы - плунжерный, тут нет противоречий. Но опять повторю, я верю в повышение давления только по причине его не работоспособности. Масляная магистраль ну не особо засрется, все идет через фильтр полюбому. Сизый дым скорее от того, что кольца и масло съемные колпачки не справляются с возросшим давлением. Версия, что просто там всё засралось от густого масла не выдерживает критики, ибо давление упало бы на датчике давления масла, который стоит в конце магистрали, а не на насосе в начале.
6
Салон. Стекла. Зеркала / Re: Сиденья рестайл\дорестайл
« Последний ответ от mrborman Сегодня в 09:53:52 am »
Да может и налезет, только зачем, если там и дорестайл и рестайл продаются? А почем хоть?
По 3.5р и дальше (если в сумме с доставкой)
Но на дорестайл там что-то пара предложений.. И только водительский низ Ни спинки, ни пассажирского.. А оно тоже нужно. С рестайлом повеселее выбор. 

Хотя.. если спинка+подушка.. цена такая что проще, наверное, всё кресло поменять..
7
Я не говорю про клапан, в это то я верю, на жилах бывало такое, только наоборот, под него грязь попадает и давлению кранты. Но вот в эту фигню про лечение промывкой... Если клапан заклинил, хрен его чем вы моешь.
Видите ли коллега, наш гуру, чуть выше допустил неточность в объяснении сути редукционного клапана, отсюда и непонимание.  Редукционный клапан не плунжер, а регулятор давления, так понятнее? Его работоспособность прекращена из-за грязи или поломки, как следствие- все, что может насос идет в систему смазки, а не сбрасывается в поддон.
8
 Датчик давления он что в начале магистрали на масляной насосе стоит?
ну в общем, да.
Я не сильно специалист, не вдавался в эту тему, но вроде как масляный насос забирает масло с поддона и гонит вверх, а датчики масла всегда внизу, а вот антифриза как раз у помпы.
Датчик стоит ПОСЛЕ насоса и неважно откуда масло берется
9
 Если клапан заклинил, хрен его чем вы моешь.
Это точно!
10
 Датчик давления он что в начале магистрали на масляной насосе стоит?
ну в общем, да.
Я не сильно специалист, не вдавался в эту тему, но вроде как масляный насос забирает масло с поддона и гонит вверх, а датчики масла всегда внизу, а вот антифриза как раз у помпы.
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 ... 10 [ВПЕРЕД]