Автор Тема: Пляска святого Витта стрелки указателя топлива  (Прочитано 16183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 315
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
Приборку, проводку... ещё что? Машину?  Я и так могу ездить - стрелка то показывает... Интересовал вопрос как ДОЛЖНО тарироваться... но многие пишут совсем о другом (свернуть стрелку, поменять приборку/моторчик и тд и тп)....

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
 "цепляют фишку с эталонными значениями, по которым выставляют стрелку в чётко заданном положении,"
парни! Вы не то не читаете , не то забываете прочитанное!
Ещё раз: В баке стоял датчик, работал НОРМАЛЬНО, но появился дребезг подвижного контакта и стрелка "заплясала". Поставил новый датчик - стрелка ушла на 5 часов (это можно понять типа датчик не тот). Но я подключаю к разьёму  СТАРЫЙ датчик (поджал ось и устранил дребезг). но стрелка остаётся на 5 час. И попытки оттарировать безуспешны... Это то как понять? Указатель со СТАРЫМ датчиком ранее работал норм. значит был согласован!  (Фактически аналог эталонной фишки и манипулятора для стрелки)... 

Бля.... во время дребезга контактов в ДУТ ты провафлил вспышку, когда у тебя провернуло ротор относительно оси, теперь у тебя оба датчика работают, но стрелка сместилась вместе с осью относительно ротора моторчика.... ПОВЕРНИ СТРЕЛКУ, как я тебе уже неоднократно сказал, ты реально уже мозг всем вынес!
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Приборку, проводку... ещё что? Машину?  Я и так могу ездить - стрелка то показывает... Интересовал вопрос как ДОЛЖНО тарироваться... но многие пишут совсем о другом (свернуть стрелку, поменять приборку/моторчик и тд и тп)....

Мне всё больше кажется, что нужно менять прокладку.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
 "цепляют фишку с эталонными значениями, по которым выставляют стрелку в чётко заданном положении,"
парни! Вы не то не читаете , не то забываете прочитанное!
Ещё раз: В баке стоял датчик, работал НОРМАЛЬНО, но появился дребезг подвижного контакта и стрелка "заплясала". Поставил новый датчик - стрелка ушла на 5 часов (это можно понять типа датчик не тот). Но я подключаю к разьёму  СТАРЫЙ датчик (поджал ось и устранил дребезг). но стрелка остаётся на 5 час. И попытки оттарировать безуспешны... Это то как понять? Указатель со СТАРЫМ датчиком ранее работал норм. значит был согласован!  (Фактически аналог эталонной фишки и манипулятора для стрелки)... 

Бля.... во время дребезга контактов в ДУТ ты провафлил вспышку, когда у тебя провернуло ротор относительно оси, теперь у тебя оба датчика работают, но стрелка сместилась вместе с осью относительно ротора моторчика.... ПОВЕРНИ СТРЕЛКУ, как я тебе уже неоднократно сказал, ты реально уже мозг всем вынес!
Я поржал!!!
Не надо так серьезно относиться к форуму. Это ж не анекдот про "пива нет!"
А фраза "провафлил вспышку" все объясняет. Теперь понятно почему все работает, но не так.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
 "цепляют фишку с эталонными значениями, по которым выставляют стрелку в чётко заданном положении,"
парни! Вы не то не читаете , не то забываете прочитанное!
Ещё раз: В баке стоял датчик, работал НОРМАЛЬНО, но появился дребезг подвижного контакта и стрелка "заплясала". Поставил новый датчик - стрелка ушла на 5 часов (это можно понять типа датчик не тот). Но я подключаю к разьёму  СТАРЫЙ датчик (поджал ось и устранил дребезг). но стрелка остаётся на 5 час. И попытки оттарировать безуспешны... Это то как понять? Указатель со СТАРЫМ датчиком ранее работал норм. значит был согласован!  (Фактически аналог эталонной фишки и манипулятора для стрелки)... 

Бля.... во время дребезга контактов в ДУТ ты провафлил вспышку, когда у тебя провернуло ротор относительно оси, теперь у тебя оба датчика работают, но стрелка сместилась вместе с осью относительно ротора моторчика.... ПОВЕРНИ СТРЕЛКУ, как я тебе уже неоднократно сказал, ты реально уже мозг всем вынес!
Я поржал!!!
Не надо так серьезно относиться к форуму. Это ж не анекдот про "пива нет!"
А фраза "провафлил вспышку" все объясняет. Теперь понятно почему все работает, но не так.

Так я и пытаюсь это донести до человека, а он упорно ищет инопланетное вторжение и омоложение по фотографии.
От чего техническая тема раздувается ватой и перестаёт быть информативной и пригодной инструкцией, для исправления данного вида косяка.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн дуст

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 315
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
  • Никто не будет жить вечно...
  • Авто: ЮКОН 96
До чего же интересно поговорить с умными людьми... Мотор привода стрелки ШАГОВЫЙ? Во вложении фото конструкции типичного шагового мотора. Вопрос: КУДА МОГУТ ПРОВЕРНУТЬСЯ ОБМОТКИ, если они закреплены на корпусе? Провернуться ось в роторе? При мощности ноль целых хрен десятых Вт?    Доп вопрос: Может ли стрелка так крутиться на оси, что "приварится" от перегрева?
 Ну и по поводу "всех задолбал" - не нужно ассоциировать "себя" со "всеми"... Может быть кто то  знает ответ на поставленный вопрос.... Но если данный ресурс является закрытым клубом общения нескольких "исключительных", то так и скажите.. Не буду смущать вас сложными вопросами....
А по поводу: "вера не позволяет стрелку провернуть" ... Так ворочать я пробовал - не ворочается (с адекватными усилиями). Сломать стрелку или свернуть ось (а потом покупать другую приборку) никакого желания нет...

Оффлайн redmolot

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +6/-0
Нихрена не понимаю в чем проблема ., может проще уже видео манипуляций записывать для наглядности ! Там всего то нужно снять стрелку, заправить полный бак (если не снимать колбу) , и поставить обратно стрелку , самый простой способ ,. Если не работает то смотреть Контакты на приборке, моторчик, проводку и дут. Если вообще не поможет ничего то тогда проще всего мерный щуп приспособить


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9030
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
До чего же интересно поговорить с умными людьми... Мотор привода стрелки ШАГОВЫЙ? Во вложении фото конструкции типичного шагового мотора. Вопрос: КУДА МОГУТ ПРОВЕРНУТЬСЯ ОБМОТКИ, если они закреплены на корпусе? Провернуться ось в роторе? При мощности ноль целых хрен десятых Вт?    Доп вопрос: Может ли стрелка так крутиться на оси, что "приварится" от перегрева?
 Ну и по поводу "всех задолбал" - не нужно ассоциировать "себя" со "всеми"... Может быть кто то  знает ответ на поставленный вопрос.... Но если данный ресурс является закрытым клубом общения нескольких "исключительных", то так и скажите.. Не буду смущать вас сложными вопросами....
А по поводу: "вера не позволяет стрелку провернуть" ... Так ворочать я пробовал - не ворочается (с адекватными усилиями). Сломать стрелку или свернуть ось (а потом покупать другую приборку) никакого желания нет...

Я больше ничего отвечать не буду, я всё сказал. Если ты хочешь докопаться до создания вселенной, через стрелку указателя топлива, твоё дело. Тогда начинай читать теорию создания вселенной Энштейна, ну и современные поправки затем.
Удачи!
 
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.