Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: KOSER от Января 15, 2018, 11:04:46 am
-
Д.Д.
После заправки "до полного" проехал по трассе около 200 км.
При подъезде к дому стрелка указателя сначала взбесилась: крутилась по часовой 1-2 оборота в секунду.Иногда притормаживая бег по кругу,когда цеплялась за стрелку давления масла.Не газ,не тормоз,не Паркинг и не Драйв,и не другие изменения и режимы работы машинки не меняли поведения стрелки.Все остальные функции машинки были в норме.
Два дня, пока был в гостях у Бахуса,машинка стояла в гараже. Бенза в баке около 130 литров.
Сегодня с утра завел,а стрелка заняла очень своеобразное положение ,указывая на 20-00 часов....и там, мелко подрагивая, провела все время прогрева машинки.
В движении дрожь прекратилась,а ее положение на 20 часов так и осталось.
Правильно ли я понимаю,что засада в электрике стрелки в приборной панели?
У кого случалась такая Пляска с стрелкой топлива?Куда лукаться абсолютно безграмотному в электрике?
Машинка в подписи.
Заранее спасибо за рекомендации и советы!
С уважением,Сергей.
-
У меня так скачет когда зажигание выключаю :)
-
Сереж, скорее всего виноват датчик в бензобаке. Тем много, поищи. Я с телефона, поэтому поиск ограничен, но в кратце так, либо меняешь колбу за 100 баксов, либо колхозишь датчик от Маз для 500 литрового бака за 400 руб. Тема такая есть точно, ищи!
-
Алексей,привет!
И, спасибо за направление поиска.
Темы по стрелке просмотрел "по диагонали").Симптомов,как у мну не нашел.Или плохо искал(.
Или,по наивности хочется надеяться отделаться малой кровью и не лезть в бак-насос.
С уважением,Сергей.
-
Одна из тем.
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=26036.0 (ftp://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=26036.0)
Там ползунковая система. Если ездишь с пустым баком, реостат не охлаждаешь, он сгорает и стрелка "ложится". Если ездишь с полным, ползунок "протирает дорожку". Тогда в процессе перемещения ползунка по дорожке, изменение сопротивления будет скачками. (где-то больше износ, где-то меньше) Об этом тебе стрелка сейчас и говорит. Остальное достаточно надежно и из строя выходит гораздо реже.
Как вариант, следущий на очереди к приговору, сам прибор на панели. Если не хочешь лезть в бак, попробуй поменять панель, если есть.
-
В данном случае, малая кровь, это мазовский датчик. Тем более, что ты "заслуженный колхозник" клуба, справишься!)))
-
Сереж, только сейчас увидел, что твой Белый пароход на Вортеке. Поизучай вопрос, у тебя сопротивление может быть не 80 Ом, как на TBI, а другим. Тогда мазовский реостат не подойдет. В общем, серп и молот тебе в помощь!))
-
.............. В общем, серп и молот тебе в помощь!))
...Благодетель)))
Я же рукожоп...
Получится,как всегда: серпом по яйцам,молотом по пальцу
-
рукожоп...
серпом по яйцам,молотом по пальцу
Ничего не перепутал! Уже не все потеряно!! Дерзай!!! ;D
-
Вот такая же ерунда, показывает все что хочет. Послежу за темой.
Была даже мысль может там есть какая калибровка приборки.
-
Вот такая же ерунда, показывает все что хочет. Послежу за темой.
Была даже мысль может там есть какая калибровка приборки.
ещё рекомендую поглядеть на предмет подгорания проводки и попадания +12 идущих к бензонасосу на провод с +5 вольтами который идёт на датчик.
-
Козья система датчика уровня, точнее подвижной части, токосъёма.
Вот что я делал.
https://www.drive2.ru/l/4308370/
Пока тьфу, тьфу, работает, уже тысяч 15...18 наверное(да, вот такие у меня "пробеги")
-
Спасибо,коллеги за инфу.
Всю ее передам электрических дел мастеру.
Послежу за стрелкой по мере выката бензина.
Но,вот- интуиция моя(нездоровая,однако и с перепоя))))) подозревает,что стрелка указатель сейчас будет показывать, соответствующее убыванию бенза,положение.НО!!!!
Со сдвигом около 120 градусов против часовой стрелки...
В состоянии неработающего двигла стрелка показывает вертикально вниз-на 18 часов.
В состоянии работающего (фото №2) уверенно-стабильно-без пляски на 20 часов.
Надо за стрелкой последить.Куда она сдвинется в процесс убывания бенза.
С уважением,Сергей.
-
Меняй панель или мотор стрелки.
-
Меняй........ или мотор стрелки.
Спасибо!
Вот,на эту "малую кровь" я и надеюсь!
С уважением,Сергей.
-
Сергей, с твоими то руками такую херню не оттюнить. С нержавейки пора приблуду замастырить для вывода показаний уровня топлива на задний борт!!
-
Беда в том,что руки-крюки,но разум воспаленный.
Задний борт будет занят.
Поставлена задача закатать задний борт в зеркало....,что бы дальним обморгались)))
С уважением,Сергей.
-
У меня почти та же проблема. Правда стрелка "пляшет" пока не в круговую...
-
У меня почти та же проблема. Правда стрелка "пляшет" пока не в круговую...
У меня как вертолёт крутилась, сбивая стрелку соседнего прибора.
Сельсин датчик однако! ;D ;D
Но поменял токосъём и как бабка отшептала!
Правда, не буду понтоваться, пару раз было 10500 оборотов стрелки, но тут может и сам моторчик подношенный, а может что-то попало под токосъём
-
Спасибо,коллеги за инфу.
Всю ее передам электрических дел мастеру.
Послежу за стрелкой по мере выката бензина.
Но,вот- интуиция моя(нездоровая,однако и с перепоя))))) подозревает,что стрелка указатель сейчас будет показывать, соответствующее убыванию бенза,положение.НО!!!!
Со сдвигом около 120 градусов против часовой стрелки...
В состоянии неработающего двигла стрелка показывает вертикально вниз-на 18 часов.
В состоянии работающего (фото №2) уверенно-стабильно-без пляски на 20 часов.
Надо за стрелкой последить.Куда она сдвинется в процесс убывания бенза.
С уважением,Сергей.
Что мешает снять приборку, снять стрелку с оси и поставить вновь в правильное положение?
она пока крутилась просто по самой оси провернулась, так же и могла стрелку давления масла "поправить".
-
Спасибо,коллеги за инфу.
Всю ее передам электрических дел мастеру.
Послежу за стрелкой по мере выката бензина.
Но,вот- интуиция моя(нездоровая,однако и с перепоя))))) подозревает,что стрелка указатель сейчас будет показывать, соответствующее убыванию бенза,положение.НО!!!!
Со сдвигом около 120 градусов против часовой стрелки...
В состоянии неработающего двигла стрелка показывает вертикально вниз-на 18 часов.
В состоянии работающего (фото №2) уверенно-стабильно-без пляски на 20 часов.
Надо за стрелкой последить.Куда она сдвинется в процесс убывания бенза.
С уважением,Сергей.
Что мешает снять приборку, снять стрелку с оси и поставить вновь в правильное положение?
она пока крутилась просто по самой оси провернулась, так же и могла стрелку давления масла "поправить".
Рукожопость и слабоумие при отсутствие отваги.)))
Спасибо!Попробую при очередном посещении сервиса.
С уважением,Сергей.
-
Спасибо,коллеги за инфу.
Всю ее передам электрических дел мастеру.
Послежу за стрелкой по мере выката бензина.
Но,вот- интуиция моя(нездоровая,однако и с перепоя))))) подозревает,что стрелка указатель сейчас будет показывать, соответствующее убыванию бенза,положение.НО!!!!
Со сдвигом около 120 градусов против часовой стрелки...
В состоянии неработающего двигла стрелка показывает вертикально вниз-на 18 часов.
В состоянии работающего (фото №2) уверенно-стабильно-без пляски на 20 часов.
Надо за стрелкой последить.Куда она сдвинется в процесс убывания бенза.
С уважением,Сергей.
Что мешает снять приборку, снять стрелку с оси и поставить вновь в правильное положение?
она пока крутилась просто по самой оси провернулась, так же и могла стрелку давления масла "поправить".
Стрелка сидит на оси ОФИГИТЕЛЬНО туго. Я её даже стронуть не могу - не могла она сама провернуться... Вот тоже думаю как свою на место вернуть.... Кстати вместе с осью она крутится сильно свободнее чем масляная...
-
Серег, ну когда уже?
-
Д.Д.
Я на работе и в теме БухаемОнлайн
Серег, ну когда уже?
Что "ужЕ"?Или "Уже"?
Аааа.....,стрелка топлива?Сделал так ,как велел тов.Полковник(здоровья ему и литр коньяка сверху)
Спасибо,коллеги за инфу.
Послежу за стрелкой по мере выката бензина.
Что мешает снять приборку, снять стрелку с оси и поставить вновь в правильное положение?
она пока крутилась просто по самой оси провернулась, так же и могла стрелку давления масла "поправить".
Заправил полный бак-переставил стрелку в положение FULL-вЫкатал 3/4:стрелка на 1/4 показОметра. Спасибо тебе, Уральский Друг и Коллега!
Но, другая электро-мелочь начала иметь моск.
Сбрендила крутилка регулировки оборотов печки....Сука!
На макс.оборотах молчит,а на минимальных дует,как на оглашенная.После прогрева, езжу как в самолете.И,если за макс.скорость отвечает отдельное реле при печке,то,сдается мну,что зехерит резистор на! печке.
Завтра на сервисе под пивко разберем ситуацию.
Вот.....,"а в остальном, прекрасная Маркиза,все хорошо,все..."
С уважением,Сергей.
-
А это рецепт лечения от СЕРЖа (из соседней ветки про подсветку приборов)
Цитировать
и ещё вопросик, а есть ли у этой стрелки какое-то начальное состояние, я просто думаю что она могла не только перевернутся но и провернутся на оси, вот хотелось бы понять как её вернуть в норму
На оси она (как впрочем и все остальные) сидит ОЧЕНЬ плотно, провернуться могла вряд ли... Откалибровать очень просто...на не подключенной приборке поставь в положение "0" и всё)))))
-
А это рецепт лечения от СЕРЖа .................................
Откалибровать очень просто...на не подключенной приборке поставь в положение "0" и всё)))))
Кстати,наверно,тоже дельным может быть вариант.
И не надо полный бак заправлять и выкатывать)))).
С уважением,Сергей.
-
Завтра попробую....
-
Было такое при малом уровне топлива.Крутилась при торможении как рулетка.Цеплялась за масло и висла.И висела пока не за глушишь.Лечилось щедростью на заправке.
-
Ну причина то в нарушении контакта в датчике при малом уровне... это выяснили... Теперь показометру мозги вправляем.... Кстати появилась идея кардинального решения проблемы методом внедрения отечественного датчика , но БЕЗ резки бензобака(!!!).... Принцип - кусок трубы с пружиной внутри (или с наружи).. устанавливается в бензобаке "в распор"... На ней закреплён датчик... " это и охота и зверей стрелять не надо..." ;)
-
Ну причина то в нарушении контакта в датчике при малом уровне
была ровно такая-же фигня, просто от времени перетёрлаь проволока на ДУТе, в итоге заменил весь в сборе, но я это сделал по большей части от того что снаружи отгнил один контакт, а в целом изучив конструкцию я пришёл к выводу что можно поставить сам датчик от ТАЗика или ещё какой нешмарки
-
"На оси она (как впрочем и все остальные) сидит ОЧЕНЬ плотно, провернуться могла вряд ли... Откалибровать очень просто...на не подключенной приборке поставь в положение "0" и всё))))) "
Сегодня опробовал - способ не работает. :( И замком обесточивал и клемму скидывал и даже пробовал со снятым разьёмом с насоса - при включении зажигания стрелка упорно поворачивается на 5 часов...
-
Сегодня опробовал - способ не работает. :( И замком обесточивал и клемму скидывал и даже пробовал со снятым разьёмом с насоса - при включении зажигания стрелка упорно поворачивается на 5 часов...
При неисправности шагового мотора калибровка не поможет.
-
Так мотор то работает - стабильно поворачивает стрелку из любого положения в одно и то же место...
-
Меняй панель или мотор стрелки.
И машину.Там реостат.Снимете бак покрутите.Врёт всегда датчик.
-
Датчики тоже ломаются, но в данном случае неисправность в панели.)
-
Датчики тоже ломаются, но в данном случае неисправность в панели.)
В моём случае симптомы и проблема абсолютно аналогичны тем что описал ТС. У него после замены датчика всё откалибровалось, а почему в моём случае моторчик?
-
Д.Д.
Датчики тоже ломаются, но в данном случае неисправность в панели.)
В моём случае симптомы и проблема абсолютно аналогичны тем что описал ТС. У него после замены датчика всё откалибровалось, а почему в моём случае моторчик?
Поправлю.Никакие датчики менять не пришлось.Просто,переставил стрелку на FULL после заправки до полного.
С уважением,Сергей.
-
Ну у меня то проблема была в реостате (том что на насосе). Нестабильный контакт. А потому стрелка то нормально показывала (особенно на стоянке), то "плясала" при движении (особенно на кочках)... Сначала чуть чуть - дальше больше.... Топливный модуль в сборе заменил на запасной, теперь пытаюсь "познакомить" с показометром... Старый вроде тоже отремонтировать получится...
-
Со старым разобрался... Ось датчика имеет чуть прослабленный диаметр и чуть бОльщую длинну... Короче у подвижной детали (той к которой цепляется тяга поплавка) имеется возможность перекашиваться и терять контакт с дорожками реостата... Сами контактные пластинки подвижного элемента пока живы... Ось чуть торцанул (буквално на 3 десятки- завтра попробую собрать....Вообще подмывает выточить новую, чтобы без перекосов и болтанок...
Да... моторчик ,как и ожидалось, тфу тфу , вроде живой.. Пустой бак (20литров) показывает на 3,5 часа (на изображение батареи на шкале вольтметра, ну и на волны в баке реагирует)... + 60 литров - уходит ближе к указателю масла...
-
Что то в голову сегодня ночью пришло.... А нафига полный бак заправлять для калибровки? Сопротивление реостата 250 ом пустой . 0 Ом - полный... Снять фишку с топливного модуля и поставить перемычку вместо реостата - "эмулятор полного бака" так сказать... ;) Выставить стрелку и включить зажигание..
Чтож я тупанул то так раньше - теперь чтобы проверить опять приборку снимать надо... :'(
-
Пустой не 0, 40 или 80 не помню точно.
-
Что то в голову сегодня ночью пришло.... А нафига полный бак заправлять для калибровки? Сопротивление реостата 250 ом пустой . 0 Ом - полный... Снять фишку с топливного модуля и поставить перемычку вместо реостата - "эмулятор полного бака" так сказать... ;) Выставить стрелку и включить зажигание..
Чтож я тупанул то так раньше - теперь чтобы проверить опять приборку снимать надо... :'(
Не расстраивайся, клин бывает у всех.))
-
Стрелку поставить на нужное место удалось без разборки панели :D Подсоединил отремонтированный потенциометр со снятого модуля и шевелением подвижной части поставил стрелку на нужное место. После выключения зажигания стрелка остаётся там где поставили... Но при подключении датчика с изменённым сопротивлением (положение полный бак), после включения зажигания стрелка опять падает на 5 часов... :-\
-
Пустой не 0, 40 или 80 не помню точно.
Надо на запасном померять что есть в реале.... Да, спутал я немного, ПОЛУНЕФТЯНИК пишет (первая стр. темы, ссылка на драйв2 ), что 250 Ом при полном баке... На новом, том что сейчас в баке, до установки максимальное намерял 249 Ом...
-
Всем привет! Ребята подскажите тоже вопрос по стрелке топливного бака??? То показывает нормально то едешь бац на ноль падает и больше не показывает загорается желтым табло на панели типа бензине найн :) Где нибудь тряханет бац опять показывает или когда глушишь потом заводишь какое-то время показывает уровень топлива в баке. В чем может быть причина? Куда лезть первым делом?
-
Как я решил проблему (частично , так как перегородки в баке не наросли , и топливо все равно гуляет) - купил новые датчик уровня топлива , но как оказалось тот что стоит в баке древний заводской , а купленный датчик подходит на новотельные колбы , поэтому пришлось зайти на алиэкспрес и купить самую дешёвую колбу в сборе с насосом , обошлось около 3,5 с доставкой ., новая фишка в комплекте , теперь дикие пояски закончились , и про запас лежит Новый дут
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Вру, за 2900 покупал с доставкой , сейчас ещё дешевле смотрю
(https://uploads.tapatalk-cdn.com/20180326/db741328eaf9c5b810228fe1b079a0f2.jpg)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Сегодня заправил полный бак, снял приборку и пытался поставить стрелку на место... нифига! Включаешь зажигание - поворачивается на 5 часов... При снижении уровня топлива начинает показывать меньше (поднимается до отметки полный бак)... Может доп сопротивление подстроечное внедрить в цепь? Интересно как на заводе стрелку выставляют? Не полный бак ведь наливают....
-
Предположу, что они его на пустой бак тарируют, что мне кажется правильнее.
Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok
-
На пустой я тоже пробовал - нифига не тарируется... Стрелка на отметке полного стоит...
-
На пустой я тоже пробовал - нифига не тарируется... Стрелка на отметке полного стоит...
так ты прежде чем толкать стакан в бак, отруби бензонасос, включи зажигание и поиграйся ДУТ, сравнивая показания датчика и стрелки.
-
Сигнал с датчика, пустой /полный можно сымитировать двумя сопротивлениями.
-
На пустой я тоже пробовал - нифига не тарируется... Стрелка на отметке полного стоит...
так ты прежде чем толкать стакан в бак, отруби бензонасос, включи зажигание и поиграйся ДУТ, сравнивая показания датчика и стрелки.
Да поигрался... Цепляю снятый старый насос со СТАРЫМ датчиком, с ним указометр работал НОРМАЛЬНО! ( Он терял контакт и стрелка плясала, но сейчас он отремонтирован и работает нормально). Та же хрень... Поплавок в верху (типа полный бак) - стрелка на 5 часов, внизу (типа пустой) - стрелка на 3/4 бака...
-
Может надо фишку на резистор по другому поставить?
-
По какому? 4 провода = 2 насос + 2 датчик... Говорю же конкретно с ЭТИМ насосом, ЭТИМ датчиком и ЭТИМ же разьёмом почти год нормально отьездил (как машину купил). Опять же - датчик то работает, прибор показывает... только со сдвигом градусов на 90 по часовой стрелке...
-
На пустой я тоже пробовал - нифига не тарируется... Стрелка на отметке полного стоит...
так ты прежде чем толкать стакан в бак, отруби бензонасос, включи зажигание и поиграйся ДУТ, сравнивая показания датчика и стрелки.
Да поигрался... Цепляю снятый старый насос со СТАРЫМ датчиком, с ним указометр работал НОРМАЛЬНО! ( Он терял контакт и стрелка плясала, но сейчас он отремонтирован и работает нормально). Та же хрень... Поплавок в верху (типа полный бак) - стрелка на 5 часов, внизу (типа пустой) - стрелка на 3/4 бака...
Так нужно поиграться было с новым ДУТ, они тупо могут быть разные по сопротивлению.
-
По какому? 4 провода = 2 насос + 2 датчик... Говорю же конкретно с ЭТИМ насосом, ЭТИМ датчиком и ЭТИМ же разьёмом почти год нормально отьездил (как машину купил). Опять же - датчик то работает, прибор показывает... только со сдвигом градусов на 90 по часовой стрелке...
Я и говорю, если стрелка провернулась в приборке, нужно подключить ДУТ поставить поплавок в пустой бак, снять стрелку с вала повернуть в положение "в пустой бак" и снова одеть на вал моторчика, после чего, дут перевести в положение "полный бак" и поглядеть приборка адекватно показывает или нет.
-
Дружище! Ты САМ пробовал снять стрелку с вала? Я пробовал - НИХРЕНА! Держал за вал ИНСТРУМЕНТОМ и пытался провернуть СТАРЫМИ ТОЛСТЫМИ пальцами металлиста (не путать с музыкальным направлением!).... Пассатижами ломать не стал ибо при тех усилиях что я прилагал, априори стрелка САМА на валу не провернётся НИ ПРИ КАКИХ обстоятельствах НИКОГДА!
-
"могут быть разные по сопротивлению" - похоже остаётся единственный вариант... НО Перед установкой померял .. 249 Ом... тут почитал - пишут 250 ом... свой старый померял - вроде как те же 250 Ом...
-
Надо смотреть как подключено само сопротвление, у меня на ДУТе были контакты и видимо для того чтобы можно было его подключать в другие варинты включения, хотя сам ДУТ был ACDelco и именно для моей машины, вобщем советую посотреть как подключен старый резистор и новый
-
Дружище! Ты САМ пробовал снять стрелку с вала? Я пробовал - НИХРЕНА! Держал за вал ИНСТРУМЕНТОМ и пытался провернуть СТАРЫМИ ТОЛСТЫМИ пальцами металлиста (не путать с музыкальным направлением!).... Пассатижами ломать не стал ибо при тех усилиях что я прилагал, априори стрелка САМА на валу не провернётся НИ ПРИ КАКИХ обстоятельствах НИКОГДА!
Ты не внимательно читаешь, крутить ничего не нужно, сдёрнул стрелку выставил дут в ноль поставил стрелку в ноль, повернул дут в максимум, проверил на приборке...
сколько раз нужно это написать?
Если бы я это не делал, не говорил бы пошагово, как это сделать.
-
На что смотреть то? С колбы 4х контактный разьём, с машины аналогично. Работают и насос и ДУТ. Т.е. провода к ним подходят адекватно. Куда смотреть и что можно альтернативно переключить?
Добавлю: Крайний раз заправлялся - топливо упёрлось "в горло". Заправлял на 2 тыра около 55 литров. Но бак то вроде как 120 (на 5 дверке)... Как проверить что будет показывать при минимуме в баке, если не сливая и не вытаскивая колбу... до суха кататься - насос угробить не хочется.... Может есть какие хитрые варианты?
-
что можно альтернативно переключить?
На моём резисторе были до контакты, т.е. провода на смом резисторе можно подключить по другому, вот в эту сторону можно посмотреть, ибо если сопротивление одинаково и в старом и в новом, то всё должно работать без всякого насилия над приборкой
-
С резистора выходят 2 провода (с платы к фишке), других вариантов подключения нет.... Работать должно.... но не работает... адекватно по крайней мере... Видимо что то всё таки с величиной сопротивления ДУТа...
-
С резистора выходят 2 провода (с платы к фишке), других вариантов подключения нет.... Работать должно.... но не работает... адекватно по крайней мере... Видимо что то всё таки с величиной сопротивления ДУТа...
Ты проверь проводки с токосъёмника резистора и самого резистора, одинаково идут на старом и новом?
и проверь старым дут, стрелка у тебя адекватно реагирует, на перемещение токосъёмника по резистору, я тебе уже 2 раза писал.
-
Сколько раз отвечать... РЕАГИРУЕТ НОРМАЛЬНО. Только вперёд на 90 градусов. По другому - цепляю старый ДУТ , (в бак не сую) , поплавок в верхнем положении т.е. "полный бак" - включаю зажигание - стрелка на 5 часов, поплавок опускаю в ручную в положение "пустой" - стрелка поднимается до 3/4 бака (ближе к полному)... С новым ДУТом та же хрень, только он в баке купается, а не в салоне лежит.. Старую колбу сунуть в бак для пробы нет возможности т.к. под неё нет прокладки...
Провода подпаяны одинаково...да и других концов/ламелей у потенциометра нет, чтобы куда то ещё подпаять...
-
Сколько раз отвечать... РЕАГИРУЕТ НОРМАЛЬНО. Только вперёд на 90 градусов. По другому - цепляю старый ДУТ , (в бак не сую) , поплавок в верхнем положении т.е. "полный бак" - включаю зажигание - стрелка на 5 часов, поплавок опускаю в ручную в положение "пустой" - стрелка поднимается до 3/4 бака (ближе к полному)... С новым ДУТом та же хрень, только он в баке купается, а не в салоне лежит.. Старую колбу сунуть в бак для пробы нет возможности т.к. под неё нет прокладки...
Провода подпаяны одинаково...да и других концов/ламелей у потенциометра нет, чтобы куда то ещё подпаять...
Так вам и твердят что дело не в ДУТе, а в стрелке.
Как я понял, Сергею, автору темы, этот способ подошёл.
Возможно мы и недопонимаем ваше изложение, тогда предлагаю показать все на паль... в картинках. :afro:
Хотя я с Константином солидарен.
Кстати вот какая мысля родилась, а если включив зажигание провернуть стрелку в нужное положение. Не останется она в таковом?
Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok
-
Уже говорил... НЕ ПОМОГАЕТ. Ставишь стрелку пальцами В ЛЮБОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, при подаче питания (не важно... втыкаешь ли панель приборов в разьём, цепляешь ли предварительно отключённый аккум или подключаешь разьём колбы , держишь ли при этом пальцем стрелку в каком то положении, а потом отпускаешь... ) при подаче питания она уходит в положение 5 час. На ОБЕИХ ДУТах (старом и новом). Причём в зависимости от начального положения может уходить или по или против часовой стрелки... Саму стрелку провернуть на оси НЕВОЗМОЖНО (при адекватных усилиях... конечно можно скрутить ось...).... При этом при полном (реально) баке первые полторы сотни км стрелка неподвижна (видимо прижимается к "потолку" бака, потом начинает качаться "на волнах"... возникла мысль дождаться пока "ляжет" на дно... Насос , блин, жалко....
-
Тогда слепнуть стрелку только, не провернуть на оси, а именно сдернуть вверхот приборки. Других вариантов нет.
Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok
-
не провернуть на оси, а именно сдернуть вверхот приборки. Других вариантов нет.
Надо делать по человечески, а не заниматься марадёрством, тут надо смотреть на электрику, явно что-то не так
-
Как я понял стрелка двигается в рабочем диапазоне, только сместив свои показания на три часа, по часовой стрелке. Значит с электрикой все нормально.
Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok
-
Как я понял стрелка двигается в рабочем диапазоне, только сместив свои показания на три часа, по часовой стрелке. Значит с электрикой все нормально.
Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok
ДА! Именно так оно и есть! Сегодня катал на дальняк, попытался определить пустой бак по положению стрелки. Стрелка выше кружочка "полный бак" не поднимается. Это в смысле не движется дальше против часовой стрелки... При "под завязку" упирается на 5 часов... Т.е. вопрос тарировки актуален.
-
Сегодня менял «Фейс» на приборке , и заметил что стрелка топлива пляшет от плохого контакта
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Как я понял стрелка двигается в рабочем диапазоне, только сместив свои показания на три часа, по часовой стрелке. Значит с электрикой все нормально.
Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok
ДА! Именно так оно и есть! Сегодня катал на дальняк, попытался определить пустой бак по положению стрелки. Стрелка выше кружочка "полный бак" не поднимается. Это в смысле не движется дальше против часовой стрелки... При "под завязку" упирается на 5 часов... Т.е. вопрос тарировки актуален.
ЕЩЁ РАЗ, ДЛЯ ТЕХ КТО В БРОНЕПОЕЗДЕ!
1) ДЛЯ НАСТРОЙКИ СТРЕЛКИ ДУТ В БАК ТОЛКАТЬ НЕ НУЖНО, ДОСТАТОЧНО ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ФИШКЕ У БАКА.
2) ПАЛЬЦЫ СПРЯТАТЬ В ВАРЕЖКУ И ИМИ НИГДЕ НЕ КОЛУПАТЬ
3) ДЛЯ ВЫСТАВЛЕНИЯ СТРЕЛКИ НА ПРИБОРКЕ НУЖНО
а) СДЁРНУТЬ СТРЕЛКУ С ОСИ!!! СДЁРНУТЬ КАРЛ!!!!
б) ПОДКЛЮЧИТЬ ДУТ К ФИШКЕ У БАКА, ВКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ
в) ВЫСТАВИТЬ ДУТ В ПОЛОЖЕНИЕ ПУСТОЙ БАК, НЕ ТРОГАЯ ДУТ УСТАНОВИТЬ СТРЕЛКУ НА ОСЬ В ПОЛОЖЕНИЕ ПУСТОЙ БАК
г) УСТАНОВИТЬ ДУТ В ПОЛОЖЕНИЕ ПОЛНЫЙ БАК, УБЕДИТЬСЯ, ЧТО НА ПРИБОРКЕ ПОКАЗЫВАЕТ ПОЛНЫЙ БАК.
д) СОБРАТЬ ВСЁ ОБРАТНО, ПОЙТИ ПИТЬ ПИВО!
Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ, КАК ДОНЕСТИ ЭТО!
-
Как я понял стрелка двигается в рабочем диапазоне, только сместив свои показания на три часа, по часовой стрелке. Значит с электрикой все нормально.
Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok
ДА! Именно так оно и есть! Сегодня катал на дальняк, попытался определить пустой бак по положению стрелки. Стрелка выше кружочка "полный бак" не поднимается. Это в смысле не движется дальше против часовой стрелки... При "под завязку" упирается на 5 часов... Т.е. вопрос тарировки актуален.
ЕЩЁ РАЗ, ДЛЯ ТЕХ КТО В БРОНЕПОЕЗДЕ!
1) ДЛЯ НАСТРОЙКИ СТРЕЛКИ ДУТ В БАК ТОЛКАТЬ НЕ НУЖНО, ДОСТАТОЧНО ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ФИШКЕ У БАКА.
2) ПАЛЬЦЫ СПРЯТАТЬ В ВАРЕЖКУ И ИМИ НИГДЕ НЕ КОЛУПАТЬ
3) ДЛЯ ВЫСТАВЛЕНИЯ СТРЕЛКИ НА ПРИБОРКЕ НУЖНО
а) СДЁРНУТЬ СТРЕЛКУ С ОСИ!!! СДЁРНУТЬ КАРЛ!!!!
б) ПОДКЛЮЧИТЬ ДУТ К ФИШКЕ У БАКА, ВКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ
в) ВЫСТАВИТЬ ДУТ В ПОЛОЖЕНИЕ ПУСТОЙ БАК, НЕ ТРОГАЯ ДУТ УСТАНОВИТЬ СТРЕЛКУ НА ОСЬ В ПОЛОЖЕНИЕ ПУСТОЙ БАК
г) УСТАНОВИТЬ ДУТ В ПОЛОЖЕНИЕ ПОЛНЫЙ БАК, УБЕДИТЬСЯ, ЧТО НА ПРИБОРКЕ ПОКАЗЫВАЕТ ПОЛНЫЙ БАК.
д) СОБРАТЬ ВСЁ ОБРАТНО, ПОЙТИ ПИТЬ ПИВО!
Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ, КАК ДОНЕСТИ ЭТО!
А ты ещё пол дня за ним бегать будешь
?
А чтоб фотографию отдать.
;D
Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok
-
Не хочет он стрелку сдергивать с оси, политическая ориентация видимо не позволяет)))
-
Не хочет он стрелку сдергивать с оси, политическая ориентация видимо не позволяет)))
тогда тему нужно по другому называть
например : мне нравится секс с приборкой
Или: заманаю приборку так, что она сама выставит стрелдки в правильное положение
-
Не хочет он стрелку сдергивать с оси, политическая ориентация видимо не позволяет)))
Я свою пробовал сдёрнуть, чуть вместе с мотором не вырвал, решил её не трогать .
-
Не хочет он стрелку сдергивать с оси, политическая ориентация видимо не позволяет)))
тогда тему нужно по другому называть
например : мне нравится секс с приборкой
Или: заманаю приборку так, что она сама выставит стрелдки в правильное положение
А почему у вас нет желания разобраться в причинах такого поведения стрелки? Ведь, что-то должно было произойти, чтобы стрелка сместилась на четверть оборота.
-
Не хочет он стрелку сдергивать с оси, политическая ориентация видимо не позволяет)))
тогда тему нужно по другому называть
например : мне нравится секс с приборкой
Или: заманаю приборку так, что она сама выставит стрелдки в правильное положение
А почему у вас нет желания разобраться в причинах такого поведения стрелки? Ведь, что-то должно было произойти, чтобы стрелка сместилась на четверть оборота.
Причина такого смещения неисправность ДУТ. если ещё на него падает 12 вольт, тогда стрелка вообще может начать вращаться как пропеллер, от этого и все проблемы, мало того скажу, ось моторчика может сместиться относительно обмоток от таких вращений.
-
Не хочет он стрелку сдергивать с оси, политическая ориентация видимо не позволяет)))
Я свою пробовал сдёрнуть, чуть вместе с мотором не вырвал, решил её не трогать .
а тут уже нужно передавать привет предыдущим разборщикам вашей приборной панели, которые стрелку так задавили на ось
-
Снимал у себя стрелку , никаких проблем , просто плавно тянуть и не бояться
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Может эта картинка натолкнет товарища дуста на мысль о стрелке.
Все банально просто. ::)
И описание из Митчелла. За перевод звиняйте, сами. :afro:
Fuel Gauge Inaccurate (Single Tank)
1. Disconnect IPC connector. Connect fused jumper wire between IPC terminal No. 22 (Pink wire) and
voltage. Install another fused jumper wire between IPC terminal No. 31 (Black wire) and ground.
Connect one Red lead of Instrument Panel Tester (J33431-B) to IPC terminal No. 16 (Purple wire).
Connect other Red lead to ground.
2. Set resistance dial to zero ohms. Fuel gauge should indicate "E" or below. Set resistance to 90 ohms.
After a short period, gauge should indicate "F" or above. If fuel gauge does not operate asspecified,
replace IPC. If fuel gauge does operate as specified, go to next step.
3. Remove fused jumper wire between voltage and IPC. Install a fused jumper wire between ground and
IPC. Reconnect IPC connector. Disconnect fuel pump and sender. Connect one Red test lead to fuel
gauge sender terminal "B" (Purple wire). Connect other Red test lead to ground. Set resistance dial to
zero ohms, then to 90 ohms. If fuel gauge does not operate, locate and repair high resistance in Purple
wire between IPC and fuel gauge sender. If fuel gauge does operate, go to next step.
4. Reconnect tester between fuel gauge sender terminals "B" (Purple wire)and "A" (Black/White wire).
Set resistance dial to zero ohms, then to 90 ohms. If fuel gauge operates, replace fuelpump and
sender. If fuel gauge does not operate, locate and repair high resistance in Black/White wire between
fuel gauge sender and ground.
Fuel Gauge Indicates Full Or Greater At All Times (Single Tank)
1. Disconnect IPC connector. Connect fused jumper wire between IPC terminal No. 22 (Pink wire) and
voltage. Install another fused jumper wire between IPC terminal No. 16 (Purple wire) and ground.
Install fused jumper wire between IPC terminal No. 31 (Black wire) and ground. Turn ignition on. If
fuel gauge indicates full, replace IPC. If fuel gauge indicates empty, go to next step.
2. Remove fused jumper wires from IPC and reconnect connector. Disconnect fuel pump and sender
connector. Connect a fused jumper wire between fuel sender connector terminal "B" (Purple wire) and
ground. If fuel gauge indicates full, locate and repair open circuit in Purple wire between IPC and fuel
gauge sender. If fuel gauge indicates empty, go to next step.
3. Replace fuel pump and sender. If fuel gauge indicates full, repair open circuit in Black/White wire
between fuel sender and ground. If fuel gauge indicates empty, replace fuel gauge sender.
Fuel Gauge Indicates Empty When There Is Fuel In Tank (Single Tank)
1. Disconnect fuel pump and sender connector. Turn ignition on. If fuel gauge does not indicate empty,
replace fuel pump and sender. If fuel gauge indicates empty, go to next step.
2. Turn ignition off. Disconnect IPC connector. Connect test light between IPC connectorterminal No.
16 (Purple wire) and ground. If test light comes on, repair short to ground in Purple wire between IPC
and fuel gauge sender. If test light does not come on, replace IPC.
-
Может эта картинка натолкнет товарища дуста на мысль о стрелке.
Все банально просто. ::)
Хоть что то, над чем можно подумать! Спасибо! И , главное, там что то о 90 Ом... При начальном мех. переводе всплыло...
ЗУБИЛО! При всём уважении ! Тупое сдёргивание стрелки видимо должно сработать (ибо моторчик шаговый и ему пох сколько Ом показывать и на каком круге), но не обьясняет/устраняет причину... Опять же.. что, на конвеере? они там тоже стрелку сдёргивают?
-
На конвеере я думаю все попроще, если приборка неправильно показывает показания, ее меняют на другую. Вернее меняли. Сейчас, с электронными проще, подцепил диагностический прибор и выставил нужное значение.
Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok
-
Может эта картинка натолкнет товарища дуста на мысль о стрелке.
Все банально просто. ::)
Хоть что то, над чем можно подумать! Спасибо! И , главное, там что то о 90 Ом... При начальном мех. переводе всплыло...
ЗУБИЛО! При всём уважении ! Тупое сдёргивание стрелки видимо должно сработать (ибо моторчик шаговый и ему пох сколько Ом показывать и на каком круге), но не обьясняет/устраняет причину... Опять же.. что, на конвеере? они там тоже стрелку сдёргивают?
Я бы вот не стал заморочиваться по поводу конвейера, ибо приборка у тебя глубоко не с него уже и повидала скорее всего шаловливые ручки и глубокие проблемы в датчиках, показания собственно чьих она и показывает тебе, а так для общего развития мору рассказать, ибо как-то видел, в программе хэнд мэй.
На конвеере, цепляют фишку с эталонными значениями, по которым выставляют стрелку в чётко заданном положении, манипулятором, затем тестирование, на на другое крайнее положение ибо и те значения все известны, и всё в работу приборку... Которые не прошли тест в отбраковку, кругом автоматика.
-
брошу свои я копеек. у меня гулял уровень топлива (бензин в баке плескался соответственно стрелка на приборке гуляла)
вылечил демферной смазкой. снял стрелку надел на ось моторчика маленький кусочек изоляции так чтоб от края приборки до до изоляции остался маленький зазор (еле заметный) и смазал его смазкой. теперь у меня стрелка не пляшет как угорелая на кочках и при ускорении. Смысл как на старых кассетных магнитофонах.
-
"цепляют фишку с эталонными значениями, по которым выставляют стрелку в чётко заданном положении,"
парни! Вы не то не читаете , не то забываете прочитанное!
Ещё раз: В баке стоял датчик, работал НОРМАЛЬНО, но появился дребезг подвижного контакта и стрелка "заплясала". Поставил новый датчик - стрелка ушла на 5 часов (это можно понять типа датчик не тот). Но я подключаю к разьёму СТАРЫЙ датчик (поджал ось и устранил дребезг). но стрелка остаётся на 5 час. И попытки оттарировать безуспешны... Это то как понять? Указатель со СТАРЫМ датчиком ранее работал норм. значит был согласован! (Фактически аналог эталонной фишки и манипулятора для стрелки)...
-
"цепляют фишку с эталонными значениями, по которым выставляют стрелку в чётко заданном положении,"
парни! Вы не то не читаете , не то забываете прочитанное!
Ещё раз: В баке стоял датчик, работал НОРМАЛЬНО, но появился дребезг подвижного контакта и стрелка "заплясала". Поставил новый датчик - стрелка ушла на 5 часов (это можно понять типа датчик не тот). Но я подключаю к разьёму СТАРЫЙ датчик (поджал ось и устранил дребезг). но стрелка остаётся на 5 час. И попытки оттарировать безуспешны... Это то как понять? Указатель со СТАРЫМ датчиком ранее работал норм. значит был согласован! (Фактически аналог эталонной фишки и манипулятора для стрелки)...
По всей видимости у тебя что-то пошло не так
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
Вы какие то наноконструкции тут выдумываете. Или влияние параллельных миров. Прозванивай проводку, ибо мог повредить при замене наши древние иссохшиеся провода. Если всё нормально - приборку меняй. Что стопитьсят раз одно и тоже писать.
-
Приборку, проводку... ещё что? Машину? Я и так могу ездить - стрелка то показывает... Интересовал вопрос как ДОЛЖНО тарироваться... но многие пишут совсем о другом (свернуть стрелку, поменять приборку/моторчик и тд и тп)....
-
"цепляют фишку с эталонными значениями, по которым выставляют стрелку в чётко заданном положении,"
парни! Вы не то не читаете , не то забываете прочитанное!
Ещё раз: В баке стоял датчик, работал НОРМАЛЬНО, но появился дребезг подвижного контакта и стрелка "заплясала". Поставил новый датчик - стрелка ушла на 5 часов (это можно понять типа датчик не тот). Но я подключаю к разьёму СТАРЫЙ датчик (поджал ось и устранил дребезг). но стрелка остаётся на 5 час. И попытки оттарировать безуспешны... Это то как понять? Указатель со СТАРЫМ датчиком ранее работал норм. значит был согласован! (Фактически аналог эталонной фишки и манипулятора для стрелки)...
Бля.... во время дребезга контактов в ДУТ ты провафлил вспышку, когда у тебя провернуло ротор относительно оси, теперь у тебя оба датчика работают, но стрелка сместилась вместе с осью относительно ротора моторчика.... ПОВЕРНИ СТРЕЛКУ, как я тебе уже неоднократно сказал, ты реально уже мозг всем вынес!
-
Приборку, проводку... ещё что? Машину? Я и так могу ездить - стрелка то показывает... Интересовал вопрос как ДОЛЖНО тарироваться... но многие пишут совсем о другом (свернуть стрелку, поменять приборку/моторчик и тд и тп)....
Мне всё больше кажется, что нужно менять прокладку.
-
"цепляют фишку с эталонными значениями, по которым выставляют стрелку в чётко заданном положении,"
парни! Вы не то не читаете , не то забываете прочитанное!
Ещё раз: В баке стоял датчик, работал НОРМАЛЬНО, но появился дребезг подвижного контакта и стрелка "заплясала". Поставил новый датчик - стрелка ушла на 5 часов (это можно понять типа датчик не тот). Но я подключаю к разьёму СТАРЫЙ датчик (поджал ось и устранил дребезг). но стрелка остаётся на 5 час. И попытки оттарировать безуспешны... Это то как понять? Указатель со СТАРЫМ датчиком ранее работал норм. значит был согласован! (Фактически аналог эталонной фишки и манипулятора для стрелки)...
Бля.... во время дребезга контактов в ДУТ ты провафлил вспышку, когда у тебя провернуло ротор относительно оси, теперь у тебя оба датчика работают, но стрелка сместилась вместе с осью относительно ротора моторчика.... ПОВЕРНИ СТРЕЛКУ, как я тебе уже неоднократно сказал, ты реально уже мозг всем вынес!
Я поржал!!!
Не надо так серьезно относиться к форуму. Это ж не анекдот про "пива нет!"
А фраза "провафлил вспышку" все объясняет. Теперь понятно почему все работает, но не так.
-
"цепляют фишку с эталонными значениями, по которым выставляют стрелку в чётко заданном положении,"
парни! Вы не то не читаете , не то забываете прочитанное!
Ещё раз: В баке стоял датчик, работал НОРМАЛЬНО, но появился дребезг подвижного контакта и стрелка "заплясала". Поставил новый датчик - стрелка ушла на 5 часов (это можно понять типа датчик не тот). Но я подключаю к разьёму СТАРЫЙ датчик (поджал ось и устранил дребезг). но стрелка остаётся на 5 час. И попытки оттарировать безуспешны... Это то как понять? Указатель со СТАРЫМ датчиком ранее работал норм. значит был согласован! (Фактически аналог эталонной фишки и манипулятора для стрелки)...
Бля.... во время дребезга контактов в ДУТ ты провафлил вспышку, когда у тебя провернуло ротор относительно оси, теперь у тебя оба датчика работают, но стрелка сместилась вместе с осью относительно ротора моторчика.... ПОВЕРНИ СТРЕЛКУ, как я тебе уже неоднократно сказал, ты реально уже мозг всем вынес!
Я поржал!!!
Не надо так серьезно относиться к форуму. Это ж не анекдот про "пива нет!"
А фраза "провафлил вспышку" все объясняет. Теперь понятно почему все работает, но не так.
Так я и пытаюсь это донести до человека, а он упорно ищет инопланетное вторжение и омоложение по фотографии.
От чего техническая тема раздувается ватой и перестаёт быть информативной и пригодной инструкцией, для исправления данного вида косяка.
-
До чего же интересно поговорить с умными людьми... Мотор привода стрелки ШАГОВЫЙ? Во вложении фото конструкции типичного шагового мотора. Вопрос: КУДА МОГУТ ПРОВЕРНУТЬСЯ ОБМОТКИ, если они закреплены на корпусе? Провернуться ось в роторе? При мощности ноль целых хрен десятых Вт? Доп вопрос: Может ли стрелка так крутиться на оси, что "приварится" от перегрева?
Ну и по поводу "всех задолбал" - не нужно ассоциировать "себя" со "всеми"... Может быть кто то знает ответ на поставленный вопрос.... Но если данный ресурс является закрытым клубом общения нескольких "исключительных", то так и скажите.. Не буду смущать вас сложными вопросами....
А по поводу: "вера не позволяет стрелку провернуть" ... Так ворочать я пробовал - не ворочается (с адекватными усилиями). Сломать стрелку или свернуть ось (а потом покупать другую приборку) никакого желания нет...
-
Нихрена не понимаю в чем проблема ., может проще уже видео манипуляций записывать для наглядности ! Там всего то нужно снять стрелку, заправить полный бак (если не снимать колбу) , и поставить обратно стрелку , самый простой способ ,. Если не работает то смотреть Контакты на приборке, моторчик, проводку и дут. Если вообще не поможет ничего то тогда проще всего мерный щуп приспособить
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
До чего же интересно поговорить с умными людьми... Мотор привода стрелки ШАГОВЫЙ? Во вложении фото конструкции типичного шагового мотора. Вопрос: КУДА МОГУТ ПРОВЕРНУТЬСЯ ОБМОТКИ, если они закреплены на корпусе? Провернуться ось в роторе? При мощности ноль целых хрен десятых Вт? Доп вопрос: Может ли стрелка так крутиться на оси, что "приварится" от перегрева?
Ну и по поводу "всех задолбал" - не нужно ассоциировать "себя" со "всеми"... Может быть кто то знает ответ на поставленный вопрос.... Но если данный ресурс является закрытым клубом общения нескольких "исключительных", то так и скажите.. Не буду смущать вас сложными вопросами....
А по поводу: "вера не позволяет стрелку провернуть" ... Так ворочать я пробовал - не ворочается (с адекватными усилиями). Сломать стрелку или свернуть ось (а потом покупать другую приборку) никакого желания нет...
Я больше ничего отвечать не буду, я всё сказал. Если ты хочешь докопаться до создания вселенной, через стрелку указателя топлива, твоё дело. Тогда начинай читать теорию создания вселенной Энштейна, ну и современные поправки затем.
Удачи!