Головки Тайфуна ничем не отличаются от обычных LB4 TBI голов, более низкая степень сжатия достигается только благодаря выемкам в поршнях. Хотя на СиТи известны массовые случаи установки на L35 моторы обвеса от Тайфунов, тоже ездит, и даже низы получше будут, только на верхах начинаются ретарды, нужно заливать или более высокооктановый бензин, или богатить на верхах смесь, но и этого можно не делать, потеряешь около секунды, не так страшно.
ню-ню!
Вот. Читаем, повышаем уровень знания матчасти, учимся.
http://www.enginebuildermag.com/Article/2427/rebuilding_the_new_chevy_262.aspxДля ленивых-две выдержки из статьи
There was one more piston used in the 262. It’s a low compression (8.6:1), strutless, hypereutectic piston with a deeper dish that was used in the turbocharged Syclones and Typhoons from ’91 through ’93. The OEM standard piston is p/n 12508702 and the Zollner number is a H-8269-E.
и
1991-’93 SYCLONE AND TYPHOON WITH TURBOCHARGER: The turbo motors used the same heads that were installed on the VIN "Z" throttle body motors. It appears that they came with the narrow intake surface all the way through ’93. Look for the 14094768, 10144103 and 1409967 castings.