По поводу коробки Корветовская она или нет и отличия от стоковой Блейзеровской 700R4
http://www.syty.net/forums/showthread.php?t=57870&highlight=regular+700r4+syty Итак, в сити коробке идут следующие модификации С ЗАВОДА
1. Специальная калибровка вэлв боди
2. Специальная калибровка сепараторной платы и говернера
3. 0,471 boost valve с измененной пружиной.
4. Усиленный apply ring 3-4 пакета
5. Большее количество фрикционов/дисков в 3-4 пакете
6. Усиленная обгонная муфта лоу-реверс
7. Маслоотбойный щиток на reaction gear
8. Корветтовский поршень 2 передачи (зажимает тормозную ленту)
9. Более жесткие пружины гидроаккумуляторов, другие поршни гидроаккумуляторов
В посте 3 прямо написано что это корветт-стайл коробка. Сити коробка очень долго легко переваирвает 460 нм 280 лс, и легко работает с моментом существенно выше 500 нм, и мощностями выше 400 лс. Причем это заводской сбаллансированный тюнинг, а не собранная у нас в песке в гараже из кучи не всегда качественного тюнинга коробка.