Вообщем может кому интересно че нить на ночь почитать, пишу для вас))
Сегодня был на дефектовке моего злополучного моста. Как только машину подняли и начали крутить колеса сразу наметилась нездоровая тенденция к хрустам и непонятным звукам внутри. На удивление хвостовик не люфтил, хотя пару недель назад болтался как палочка у гаишника за спиной. Колеса вращались с усилием да еще и запаздывали относительно друг друга.
Начали вскрывать крышку и тут полилась чернота с опилками и стружкой, хотя масло заливал когда менял сальник полуоси.
В итоге вскрытия выяснилось: лопнул по кругу корпус дифа у правого подшипника, гп поедена, сателиты как молотком отколоты, отсутствует один болт крепящий планетарку (либо он запустил весь процесс, либо его и небыло), отлетел и "переживался" магнит с крышки, на дифе видны следы кустарного ремонта и сварки...
А все начиналось с легкого стука при включении передачи))
В итоге: диф был с блокой (Руслан ты был прав), пара 3.73, живой аналогичный мост найден.
Для любителей пожестче фото внутрянки выложу как поставлю новый))