Автор Тема: Убрали люфт в крестовине на фланце редуктора.  (Прочитано 4830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВЕЛЕС

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 203
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Самара
  • Ты можешь все-стоит только захотеть и сделать.
  • Авто: Шевролет-Субурбан 2001г.
Ребята всем добрый день! Решил поделиться своим опытом как убрали люфт в крестовине на фланце хвостовика заднего моста была дрож по кузову с заднего кардана из-за люфта в крестовине. Поменял 3 крестовины все новые и люфт вверх вниз при затяжке скоб крепления к фланцу хвостовика все равно. Думаю значит похоже разбило посадочное под крестовину на фланце...? Как можно убрать люфт? Взяли 2 полукольца с другой крестовины сточили их чтоб они свободно вошли в паз за основными полукольцами т.е. получилось по 2 полукольца с обоих сторон тем самым компенсировали люфт. Подточили подогнали так чтоб крестовина плотно входила по полукольцам во фланец. Затянули зажало как надо нет люфта в крестовине. Машина пошла чисто дрожи по кузову не стало.

В сервисе предлагали замену заднего фланца редуктора подумав нашли решение и все сделали намного проще и дешевле без замены фланца подложили сточенные подогнанные под увеличившийся размер посадочного места во фланце полукольца. Таким образом если есть поперечный люфт я так понял можно убрать люфт в любой части кардана хоть переднего хоть заднего во как ;) :afro:

Ребята кому будет полезен данный опыт берите на вооружение.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Фотки бы посмотреть.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн ВЕЛЕС

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 203
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Самара
  • Ты можешь все-стоит только захотеть и сделать.
  • Авто: Шевролет-Субурбан 2001г.
Сфоткаю позже выложу. Смысл в том что вместо одного стопорного кольца на крестовине ставиш 2 паз на чашке широкий места хватает это и компенсирует люфт одно кольцо не гуляет по пазу чашки крестовины а его поджимает сзади 2-ое кольцо они сталистые поэтому будет все плотно сидеть главное подогнать чтоб был небольшой зазор между полукольцами чтоб плотно чашки в посадочное место входили,а то крестовина или не встанет по полукольцам или ее может зажать при затяжке скоб. 
« Последнее редактирование: Апреля 12, 2019, 10:32:22 am от ВЕЛЕС »

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8707
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Благодарствую, когда-нибудь может пригодиться. Если полукольца из пружинистой стали, тогда на долго хватит.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
возможно стояли не правильные полукольца, с др крестовин, есть на 1.5 мм отличающиеся.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 912
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Цитировать
В сервисе предлагали замену заднего фланца редуктора подумав нашли решение и все сделали намного проще и дешевле
Фланец поменять не дорого и не сложно. Работа не сложнее замены сальника хвостовика.
В эконом варианте, можно взять бу фланец на разборе и с ямы поменять за час. Только динамометрический ключ понадобится.
В сервисе на подъемнике проще и быстрее.

Хотя конечно, каждый хозяин - барин.
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Цитировать
В сервисе предлагали замену заднего фланца редуктора подумав нашли решение и все сделали намного проще и дешевле
Фланец поменять не дорого и не сложно. Работа не сложнее замены сальника хвостовика.
В эконом варианте, можно взять бу фланец на разборе и с ямы поменять за час. Только динамометрический ключ понадобится.
В сервисе на подъемнике проще и быстрее.

Хотя конечно, каждый хозяин - барин.
У нас на разборе тахообразных нету от слова совсем.А если и было никто бы непродал бы хвостовика без моста.
Я сам купил вторую машину как донор.Но у него етот люфт крестовины ищо болше.
Так что даработка имеет смысл.Толко я думаю подобрать шаибы между полуколцами и хвостовиком.
Какой диаметр чашки ?Вроде 29мм?

Оффлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 912
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Про б/у не спорю, не знаю. Но новые не дефицит, и ценник не космос. На emex $100 и срок 6 дней: https://emex.ru/f?detailNum=697500&packet=-1&brandId=-653
я не ради срача, может кому полезно будет. Искать по забугорью строкой вида:
Rear Drive Shaft Pinion Yoke chevy suburban 2001
« Последнее редактирование: Апреля 12, 2019, 04:10:46 pm от wirth »
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
нахрена платить 100 бакинских за деталь + поставить, если можно обойтись халявной железячкой?
ТС - зачот.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Цитировать
В сервисе предлагали замену заднего фланца редуктора подумав нашли решение и все сделали намного проще и дешевле
Фланец поменять не дорого и не сложно. Работа не сложнее замены сальника хвостовика.
В эконом варианте, можно взять бу фланец на разборе и с ямы поменять за час. Только динамометрический ключ понадобится.
В сервисе на подъемнике проще и быстрее.

Хотя конечно, каждый хозяин - барин.
раскажите про замену сцалника.актуално про диноключ все остолное понятно

Оффлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 912
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Re: Убрали люфт в крестовине на фланце редуктора.
« Ответ #10 : Апреля 12, 2019, 08:38:03 pm »
0. отметить положение кардана относительно корпуса моста
1. открутить скобы крестовины
2. крестовину обернуть скотчем, чтобы не рассыпалась
3. зафиксировать хвостовик
4. открутить гайку хвостовика, можно сразу динамометрическим ключом, чтобы выяснить момент затяжки, если мануала нет под рукой
5. выбить фланец через деревянный брусок, или съемником, если присутствует
6. выковырнуть сальник отверткой
7. запрессовать новый сальник, внутри сальник смазать смазкой, снаружи нанести немного герметика
8. наживить фланец несильными ударами через брусок, или резиновой киянкой, до момента, когда гайка сможет зацепиться за хвостовик на пару витков
9. вывесить заднее колесо
10. притянуть гайку, при затяжке гайки постоянно поворачивать хвостовик
11. зафиксировать хвостовик
12. затянуть гайку с нужным моментом, тоже лучше в несколько подходов, прокручивая хвостовик и фиксируя его в разных положениях
13. крестовину прикрутить назад

вроде ничего не забыл. для фиксации фланца я накручиваю обратно одну скобу крестовины и вставляю в нее метр трубы. труба упирается в стенку ямы. момент точно не скажу, помнится что–то около 20 кгсм.

« Последнее редактирование: Апреля 12, 2019, 08:47:56 pm от wirth »
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Оффлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 912
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Re: Убрали люфт в крестовине на фланце редуктора.
« Ответ #11 : Апреля 12, 2019, 08:43:43 pm »
по поводу вставит шайбы для устранения вибрации.
вибрация кардана разбила фланец наверняка не равномерно, если сделать две одинаковые вставки, то центр вращения крестовины не совпадет с центром хвостовика, и биение хоть и уменьшится, но не исчезнет и скоро креставина попросится под замену.
« Последнее редактирование: Апреля 12, 2019, 08:49:33 pm от wirth »
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка