Сепаратор не съело, скорее всего съедает корпус, до дырки. Особенность именно 246-й раздатки, GM немного промахнулся в конструкции. Туда ставится сейвер, как прокладка, из нержавейки и проблема выедания корпуса закрывается.
Лить в раздатку надо то, что пишет изготовитель.
Декстрон правильное масло для 246-й, там все-таки фрикционы стоят. Другое масло туда лить не надо. У Шеви плюс всегда есть свое видение, причем за деньги клиента, в итоге.
Кстати, в 243-ю лью трансмиссионку как в мост, именно в 241/243, оно там лучше работает. Но к 246-й это не относится.
Масло для ГУР это тот же самый Декстрон-3, но с некими присадками. Для Северов есть специальное масло для ГУР, оно реально лучше работает, при температурах ниже минус 20.
В качестве долить в ГУР, использовал Декстрон-3. Для заполнения системы, брал жидкость для ГУР. На номера масла не смотрел, для нашего района использования, не имеет значения какие там присадки. Есть и ладно.