а по поводу волшебной запчасти, лучше китай? или фуфлоаналог? или не возможно определить состояние любого узла(б/у)?
Китай это так... баян.
Китай, мол, и все этим сказано.
Запчасти сейчас все из Китая, если на них написано Мейд ин Мексика-не верь глазам своим.
Упаковано оно мож и в Мексике, но приплыло туда все равно из Китая. И это даже хорошо, китаец на фабрике скорее сдохнет чем брак допустит, альтернатива для него загибаться с голоду, по китайски это называется "строить социализм в сельскохозяйственном секторе экономики".
Просто не весь китай бывает фабричным.
А вот мексиканцу уже все фиолетово, текила(пулька) есть, кокс тоже, чего же еще человеку для счастья надо?
Определить состояние б.у. достоверно невозможно. Никак.
Иначе стоимость определения далеко шагнет за стоимость самой запчасти. Можно только так...на глазок, "еще походит лет на восемь".
Поэтому уже давно нигде на западе(гнилом) ремонтом как таковым не занимаются. Только крупноузловая замена. Мож они и гниды там все, но считать оч. хорошо умеют.