дело не в колесах, а в том, что этим лифтом сильно нарушен центр тяжести.
И в инструкции про это написано, что рысачить на нем уже не стоит.
В принципе может это и так, но у меня установлены 39х16R16 и диски 10ЕТ-40 проставки, сзади 90 мм спереди 50 мм, и когда я в очередной раз на скорости 90 км/ч потерял переднее колесо вместе с поворотным кулаком шрузом и так далее, ничего страшного не случилось, он даже не почувствовал этого, и потом со всем этим добром в багажнике я доехал до асфальта 5 км, достал из багажника шаровые рулевые прикрутил и все ок, а вот на 35х12.5R16 диски7ЕТ0 при разбортировке - переворот, пичаль.
Завтра попробую узнать насчет кулаков
Прошу простить за то, что извлек забытую тему.
Кулаки продаются отдельно. Кулаки на 4". Но это кулаки для GMT800.
Я где-то видел тему про установку кулаков от 800 на 400. Там из основных манипуляций - доработка отверстий под шаровые. Только вот не помню, про 8 шпилек речь была или нет. И что-то не могу найти где я это все видел.
Вопрос: можно поставить кулаки 800 на 400?
И второй вопрос: а отличаются кулаки базы 2500 и 3500?