В выходные поменял тормоза на американские, опишу что нужно купить для замены, саму замену описывать не буду все очень просто и встает на свои места (мост экспорт Европа 1997 год), единственное что заставило попотеть - это открутить тормозные трубки от цилиндров.
Что купить:
1. Тормозные щиты (б/у 1000р. шт.)
2. Цилиндры, брал новые, так как мои не подошли, а б/у были убитые (попали ко мне вместе с тормозными щитами 420р. шт.)
3. Тормозные механизмы (пружинки, распорки итд. взял комплектом б/у 1000р. сторона)
4. Трос ручника левый и правый (новые 800р. левый, 1000р. правый, правда левый еще едет)
5. Барабаны (новые 1400р. сторона)
6. Масло в задний мост (так как нужно снимать полуоси для замены тормозных щитов, 2000р 2л + присадка 800р.)
7. Ремкомплект пружинок (для красоты 300р.)
8. Прокладка моста (300р.)
9. Колодки тормозные (1400р. кажется.)
!!!Правый трос с Европы можно попробовать использовать на Америке, только надо настроить механизм ручника под водительской дверью, левый уж больно длинный...Я не пробовал, они у меня оба мертвые!!!
Имелось у меня ВД-40, краска (чтобы покрасить новые барабаны), ацетон для протирки поверхностей перед установки прокладки и смазка для супортов (смазал механизмы подводки колодок, смотрите сразу этот механизм может быть закисший или со сточенными зубчиками, тогда их надо будет менять, новые мне предлагали 500р. сторона)
Итого на тормоза уехало 12500р.
Тормозные механизмы разные, не одна деталь от одного не подходит на другой, на Европе все вроде тоже самое, но крупнее.
Решил все менять по причине сломанной полуоси (кстати хочу добавить, что обломанную полуось доставать из чулка тоже весьма гиморройно)
Теперь Хелп ми, кто в курсе скажите каким ключом (квадратным) по размеру откручивается заливная пробка в мосту, померить сразу не было возможности (терять еще один выходной день не хочется), а теперь после работы туда не полезу, машина стоит без масла((