Автор Тема: Куплю что-то, чтобы на ЕБлейзере97 сзади стали американские барабаны или диски  (Прочитано 6052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KudryavcevIU

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Замена закончилась или все зависло? Предстоит делать тоже самое, по причине поломки полуоси и растраты всего тормозного механизма с одной стороны((
НедоBlazer 1997г.

Оффлайн MontyForester

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: СПб.
Замена закончилась или все зависло? Предстоит делать тоже самое, по причине поломки полуоси и растраты всего тормозного механизма с одной стороны((
Да, замена прошла успешно  :afro: (что-то пришлось слегка подточить (что не знаю, ставил не сам)). Теперь машина стала пытаться тормозить  ;D
Если у тебя елабуга да еще и полуось сдохла, мне кажется разумным найти живой б/у мост от амера и воткнуть его целиком.

Оффлайн KudryavcevIU

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Думаю мост целиком нет смысла менять..... А вот как бы поподробнее узнать что подтачивали? Тросы от американца поставили(на ручник)?
НедоBlazer 1997г.

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Мосты невзаимозаменяемы,там предатка разная,если только вкупе с передним мостом,но тогда только вместе с приводами.Тросы ручника от американца только подойдут.
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн KudryavcevIU

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
У меня он европеец, полуоси во всяком случае ставили от американца 96 года, подшипники не помню от кого, а вот с тормозами там какая то непонятка, тросов больше не выпускают, купить их не реально, тормозные механизмы тоже какие то свои.
НедоBlazer 1997г.

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Цитировать
тросов больше не выпускают
Даже братья китайцы? Сильно сомневаюсь...
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн KudryavcevIU

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Даже китайцы... Таких машин было мало, а китайцы с такими мелкими партиями не работают!
НедоBlazer 1997г.

Оффлайн MontyForester

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: СПб.
Мосты невзаимозаменяемы,там предатка разная,если только вкупе с передним мостом,но тогда только вместе с приводами.Тросы ручника от американца только подойдут.
Вот оно как...  :-\
А с главной парой не подшаманить никак?

Ручник нахрен выкинули - ибо на машине с АКПП это бессмысленный атавизм. Что подтачивали узнаю на днях, сообщу.

Оффлайн KudryavcevIU

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
А главная пара по моему пендос))) Заказываю себе запчасти для перехода на американца, потом сделаю отчет. А по поводу ручника, когда ставишь машину на горке уж очень тяжко почему то выдергивается потом ручка КПП с паркинга, страшновато. Да и в мануале где то видел, что сначала ручник, а потом паркинг.
« Последнее редактирование: Января 19, 2012, 02:16:00 pm от KudryavcevIU »
НедоBlazer 1997г.

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Цитировать
А по поводу ручника, когда ставишь машину на горке уж очень тяжко почему то выдергивается потом ручка КПП с паркинга, страшновато.
А перед тем как выдергивать паркинг, на тормоз нажимать не пробовал? :)
Тот же ручник, да и паркинг под уклоном по любому будет тяжко выдергиваться....
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн KudryavcevIU

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Пробовал, иначе его оттуда вообще не выдернешь (кнопочка не жмется, однако) и какое имеет отношение тормоз, если там что то зажимается. А вот ручник как раз снимается легко и не принужденно.
НедоBlazer 1997г.

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Цитировать
и какое имеет отношение тормоз, если там что то зажимается. А вот ручник как раз снимается легко и не принужденно.
Там не зажимается, а фиксируется,  так вот, потом под нагрузкой это вытащить проблематично, а чем, при этом стопорить машину, ручником или тормозами сильно фиолетово.. Если воспользоваться до постановки на паркинг ручником, естественно паркинг получиться не нагруженный, и вынеться легче, правда смысла в этом я не вижу, ибо механизм паркинга в этих коробках винадежен и сломать его, ну я не знаю чего нужно с ним сделать. :)
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн KudryavcevIU

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
А смысл в том, что бы не тянуть эту ручку как угорелый)) Тем более, что все же в мануале написано не ставить машину просто на паркинг, а сначала на ручник, а уже потом, на паркинг, я так понимаю для подстраховки и что бы разгрузить механизм паркинга, наверное, потому как на нейтрали она тоже может стоять и заводиться. И все равно не смотря на надежность механизма, может коробка и не сломается, а вот трос какой-нибудь порвется когда-нибудь.... И что тогда? Машина на паркинге, и на драйве? А потом можно попробовать кто кого (как в анекдоте про холодильник и обогреватель) мотор или паркинг....
НедоBlazer 1997г.

Оффлайн MontyForester

  • Патриот
  • Ст лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: СПб.
В
Там не зажимается, а фиксируется,  так вот, потом под нагрузкой это вытащить проблематично, а чем, при этом стопорить машину, ручником или тормозами сильно фиолетово.. Если воспользоваться до постановки на паркинг ручником, естественно паркинг получиться не нагруженный, и вынеться легче, правда смысла в этом я не вижу, ибо механизм паркинга в этих коробках винадежен и сломать его, ну я не знаю чего нужно с ним сделать. :)
Согласен  :afro:
И вообще зубчатый зацеп паркинга в автомате держит машину гораздо сильнее ручника и чтоб его сломать надо приложить к машине такое усилие, что её скорее потащит стирая по асфальту резину.
А ручник... вон сколько историй, когда люди с зажатым ручником ездят некоторое время (если двиг мощный) и только потом понимают почему "машина едет как-то не так"  ;D

Оффлайн KudryavcevIU

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
В выходные поменял тормоза на американские, опишу что нужно купить для замены, саму замену описывать не буду все очень просто и встает на свои места (мост экспорт Европа 1997 год), единственное что заставило попотеть - это открутить тормозные трубки от цилиндров.
Что купить:
1. Тормозные щиты (б/у 1000р. шт.)
2. Цилиндры, брал новые, так как мои не подошли, а б/у были убитые (попали ко мне вместе с тормозными щитами 420р. шт.)
3. Тормозные механизмы (пружинки, распорки итд. взял комплектом б/у 1000р. сторона)
4. Трос ручника левый и правый (новые 800р. левый, 1000р. правый, правда левый еще едет)
5. Барабаны (новые 1400р. сторона)
6. Масло в задний мост (так как нужно снимать полуоси для замены тормозных щитов, 2000р 2л + присадка 800р.)
7. Ремкомплект пружинок (для красоты 300р.)
8. Прокладка моста (300р.)
9. Колодки тормозные (1400р. кажется.)
!!!Правый трос с Европы можно попробовать использовать на Америке, только надо настроить механизм ручника под водительской дверью, левый уж больно длинный...Я не пробовал, они у меня оба мертвые!!!
Имелось у меня ВД-40, краска (чтобы покрасить новые барабаны), ацетон для протирки поверхностей перед установки прокладки и смазка для супортов (смазал механизмы подводки колодок, смотрите сразу этот механизм может быть закисший или со сточенными зубчиками, тогда их надо будет менять, новые мне предлагали 500р. сторона)
Итого на тормоза уехало 12500р.
Тормозные механизмы разные, не одна деталь от одного не подходит на другой, на Европе все вроде тоже самое, но крупнее.
Решил все менять по причине сломанной полуоси (кстати хочу добавить, что обломанную полуось доставать из чулка тоже весьма гиморройно)

Теперь Хелп ми, кто в курсе скажите каким ключом (квадратным) по размеру откручивается заливная пробка в мосту, померить сразу не было возможности (терять еще один выходной день не хочется), а теперь после работы туда не полезу, машина стоит без масла((
« Последнее редактирование: Января 30, 2012, 01:33:17 pm от KudryavcevIU »
НедоBlazer 1997г.