Автор Тема: Какие колеса как влезли :  (Прочитано 270314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Влад0380

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 379
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Москва, Мичуринский пр-кт
  • Custom GM and Cummins tunes
Re: Какие колеса как влезли :
« Ответ #30 : Июня 04, 2009, 12:51:57 am »
к сожалению ресоры от газона скорее не дают просаживаться(сколько не грузи ниже не становится) дальше, чем поднимают вверх, изгиб у них, что ли другой ???

Газоновские, во всяком случае, без визита к кузнецу, всего-навсего восстанавливают штатную осанку. Если хочется задрать, то рулит подчеркнутое мной.

Прикупил пару газелевских листиков для экспериментов - ширина и толщина, как у родных, изгиб душевный  :afro:
В выходные попробую инсталлировать, по итогам отпишусь.

Ну катаюсь же и причём давно и вроди ничего :afro:

Какой именно размер? Наружный диаметр точно '35?

А у меня 285х75 на родных цепляет изнутри (правда без лифта).

С этого места поподробнее.
1. Как сидит машина (выше, ниже, сток)
2. В каких положениях, за что именно цепляет?

Тут вынос причем?

Он сильно влияет на положение покрышка vs машина.

резерв есть

Угу.
Red '04 Silverado K2500HD CCLB LB7/A5
Tuned by me/DSP5/AD165/K&N/MBRP downpipe/KD st.II airbox/IH mod/race valve/PPE boost valve/tie rod sleeves/boost&pyro gauges/A.R.E. cap/class IV hitch/tow mirrors/Bilstein 5100s/levelled

Friends don't let friends drive trucks with generic tunes.

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Какие колеса как влезли :
« Ответ #31 : Июня 04, 2009, 01:46:10 am »
Цитировать
Какой именно размер? Наружный диаметр точно '35?
315\75 r16 но у ёки всегда на пол дюёма больше заявленного почему то, а у гудрича наоборот недовешивают ???
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн mmnt

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 251
  • зачОООтка: +16/-4
  • Откуда: Россия, Москва
  • Jeep Commander
    • Прокуратор
Re: Какие колеса как влезли :
« Ответ #32 : Июня 04, 2009, 02:07:19 am »
У рыболовов есть фольклор про рыбу, а у таховодов есть фольклор на 3 основные темы:
1. Какие агромные колеса вкрячил без лифта и ниче не цепляет
2. Как мало жрет
3. Сколько кнака запихал в габажник за 1 раз.

Поскольку это именно фольклор, всякий имеет право баять про свое, поди проверь, КАК оно реально ниципляет или сколько оно там жрало. И спорить тут нет смысла. Тем более, что клоунских тах на больших или мелких колесах скока угодно, как их тока не мучают...

По теме могу добавить следующее:
1. Несмотря на возраст и ушатанность большинства квадратных тах, они еще иногда сохраняют остатки заводских настроек подвески. В зависимости от комплектации эти настройки были разными. Поглядите программы з/ч, там полтора десятка видов пакетов рессор. Торсионы можно подтягивать и отпускать в немалых пределах. Даже размерность резины штатно была разная. На моем Юконе например прописано 245/75/R16. А у многих 265/75/R16. Бывают и еще варианты... Т.е. даже 1500 машины сидели на подвеске выше или ниже. Чего говорить про 2500, там вообще подвеска другая...

2. Штатные диски на большинстве кв.тах одинаковые, с выносом примерно +35. Если на них одеть 33 резину, она будет немного цеплять на стабилизатор ИЗНУТРИ. Но наружней стороной ничего цеплять скорее всего не будет. Другой вопрос, что выглядит это странновато, скажем прямо. Да и сохранились эти диски настолько паршиво, что ездить на них неах. Имхо...

3. Если поставить 33 резину на диски с выносом -20-30, за стабилизатор она цеплять перестанет, но начнет цеплять наружней своей стороной за переднюю арку сзади колеса. Устранить это можно обычным боди-лифтом на 2-3", заодно и пороги уйдут выше рамы, помять трудней будет. Да в целом тах с боди-лифтом выглядит как-то правильней что ли, более пропорционально и брутально. А на скорость и прочее это не влияет вообще.

4. Заявленный и реальный размер резины не одинаковы. И профиль боковин у резин разный. BFG AT, скажем, имеет почти "квадратное" сечение, а другие АТ скруглены на краю. А именно форма края резины отвечает за цепляние за арку. Опять же, если там стоит штатный расширитель + штатный брызговик, шансов зацепить намного больше, чем если их нет на арке.

5. Поднять тах подвеской сзади несложно, добавив лист или два. Но если это делать без применения навыка и мозга, вы получите подвеску как у УАЗа, а родную комфортность утратите напрочь. Имхо - если тах гражданский и с дороги в реальную грязь не съезжает, только типа по проселку сырому и т.п., отличное решение для нас - пневмоподвеска типа Аэрлифта или Файрстоуна. Помимо прочего, эта штука позволяет поднять заднюю подвеску в пределах 10см без всяких листов от ЗИЛа и заодно сберегает рессоры - они не ломаюца, поскольку 3/4 нагрузки забирает пневма.

6. Поднять переднюю подвеску можно, подкрутив торсионы. Но сильно крутить их нельзя - ограничится ход подвески вверх и фронт станет жесткий. Отсюда и популярность боди-лифта на шеви. Вкапывать деньги в кит лифта подвески требуется очень немногим...

7. Грамотно поставленные 35" на тахе я встречал пару раз, всегда это были заточенные траки с лифтом подвески на 4-6". Поставить 35" на нелифтованный машин можно только одним способом - напихав зиловских листов в рессоры и выкрутив торсионы до отказа вверх. Имхо, Уаз логичней купить в Ульяновске, а не мастерить из тахи...

Все уже давно украдено до нас. Кв.таха - популярная машина у тюнингеров в Штатах и не только, китов для нее как для Ренглера. И на сайтах производителей прописано - что дает конкретный кит и какой размер резины позволяет использовать.

Все вышеизложенное не претендует на истину и вообще многим известно не хуже чем мне. Свою машину всякий имеет право мучить как хочет, другие ему не указ. Но я кв.тахи люблю и езжу на них седьмой год, имхо - это лучшее, что сохранилось нераритетного из амер.автопрома. Что пробовал и наблюдал - то и написал. Я вообще - наблюдательный... 8)

Оффлайн Влад0380

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 379
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Москва, Мичуринский пр-кт
  • Custom GM and Cummins tunes
Re: Какие колеса как влезли :
« Ответ #33 : Июня 04, 2009, 02:50:55 am »
2 mmnt - душевно написано. Лови плюсик.

При сем хочу кой-чего откомментить.

 Т.е. даже 1500 машины сидели на подвеске выше или ниже.

Почему-то низко сидящий квадрат лично мне кажется убитком. Издержки восприятия  ::)

2. ....сохранились эти диски настолько паршиво, что ездить на них неах. Имхо...

Черт его знает.. Мне на самом деле дизайн родных нравится.

3. ...в целом тах с боди-лифтом выглядит как-то правильней что ли, более пропорционально и брутально. А на скорость и прочее это не влияет вообще.

Подумываю об этом - подушки кузов/рама все равно менять.. Смущают пара моментов:
1. Пассивная безопасность. Как все это, прежде всего крепления кузова к раме, поведут себя случ-чего.
2. Возникает щель между задним бампером и бортом. Некрасиво.

4. ... Опять же, если там стоит штатный расширитель + штатный брызговик, шансов зацепить намного больше, чем если их нет на арке.

Имеются в виду объемные пластиковые расширители, как у 2500?

5. Поднять тах подвеской сзади несложно, добавив лист или два. Но если это делать без применения навыка и мозга, вы получите подвеску как у УАЗа, а родную комфортность утратите напрочь.

Хм.

Есть еще 1 вариант - проставки между рессорами и мостом; с комфортом ничего не случится .

 
Имхо - если тах гражданский и с дороги в реальную грязь не съезжает, только типа по проселку сырому и т.п., отличное решение для нас - пневмоподвеска типа Аэрлифта или Файрстоуна.

Какой бюджет, если не секрет?

6. Поднять переднюю подвеску можно, подкрутив торсионы. Но сильно крутить их нельзя - ограничится ход подвески вверх

Насколько?

фронт станет жесткий.

Звучит заманчиво - я вообще ломаю голову, можно ли физически ткнуть торсионы от 2500 (и стабилизаторы п/у за компанию) в Тах.

7. Поставить 35" на нелифтованный машин можно только одним способом - напихав зиловских листов в рессоры и выкрутив торсионы до отказа вверх.

С живыми торсионами, закрученными до упора, ход подвески на отбой исчезает начисто.

я кв.тахи люблю

Неоригинально  :)
Red '04 Silverado K2500HD CCLB LB7/A5
Tuned by me/DSP5/AD165/K&N/MBRP downpipe/KD st.II airbox/IH mod/race valve/PPE boost valve/tie rod sleeves/boost&pyro gauges/A.R.E. cap/class IV hitch/tow mirrors/Bilstein 5100s/levelled

Friends don't let friends drive trucks with generic tunes.

Оффлайн mmnt

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 251
  • зачОООтка: +16/-4
  • Откуда: Россия, Москва
  • Jeep Commander
    • Прокуратор
Re: Какие колеса как влезли :
« Ответ #34 : Июня 04, 2009, 03:36:09 am »
Дизайн родных дисков может и ничего, только вынос плюсовой. И лак за эти год ободран, поэтому пятнами... Когда человек продает кв.таху на штатных дисках и бает, КАК он ее любил и холил - я ему не верю.

Неколхозный боди-лифт не влияет на безопасность. Болты в ките не слабее штатных и точно свежее. Я не слышал никогда про проблемы. Сорвать кузов с подушек может, если болты куплены на стройрынке, а вместо проставок шайбы или куски водопроводных труб. Щель между бортом и бампером закрывается полосой люминя или черного пластика. Можно задний бампер поднять (планирую так и сделать летом).

Пластиковые расширители штатно бывают и на 2500 и на 1500. Зависит от комплектации. У меня кстати не было, поэтому спереди Бушвакер. У кого расширители штатные, у тех в крыльях здоровые дырки под крепеж, т.е. снять расширители нельзя. На моей старой 3-дверке расширители были штатные.

Проставки между рессорами и мостом - вещь неизбежная при сильном лифте подвески, но нежелательная и чреватая проворотом моста.

Бюджет пневмы зависит от комплектации. По минимуму около 350$ за баллоны и магистрали на общий нипель. Плюс компрессор и кнопка с манометром в салоне. Плюс ресивер и т.п. Чем меньше деталей в схеме, тем меньше травит.

Переднюю подвеску от 2500 переставить на 1500 практически нереально, у них разная рама. Кроме кузова, у 2500 вообще все свое.

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Какие колеса как влезли :
« Ответ #35 : Июня 04, 2009, 03:44:09 am »
Цитировать
но нежелательная и чреватая проворотом моста
интересно в какой срок этот проворот произойти должен?
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн mmnt

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 251
  • зачОООтка: +16/-4
  • Откуда: Россия, Москва
  • Jeep Commander
    • Прокуратор
Re: Какие колеса как влезли :
« Ответ #36 : Июня 04, 2009, 03:50:56 am »
Не знаю, не пробовал.  8)   Спроси тех, кто для оффроуда машины строит (только не на коленке, а грамотно, под ТР1 и т.п.)
Я предпочитаю учиться на чужих ошибках (хотя и на своих приходилось, к сожалению).

И кстати, я никогда не проверял, что будет, если на ходу переткнуть коробку из D в R. Теоретически - не переткнется, там ограничитель. Но не пробовал. По той же причине, по какой проставки под рессоры не ставил... :P
« Последнее редактирование: Июня 04, 2009, 03:52:56 am от mmnt »

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Какие колеса как влезли :
« Ответ #37 : Июня 04, 2009, 03:58:21 am »
Да просто интересно, езжу с 10 см(если не больше) проставками уже 5 лет и до меня хз сколько он с ними ездил неизвестно, и ничего не проворачивает почему то, хотя используется он в основном как вездеход.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн mmnt

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 251
  • зачОООтка: +16/-4
  • Откуда: Россия, Москва
  • Jeep Commander
    • Прокуратор
Re: Какие колеса как влезли :
« Ответ #38 : Июня 04, 2009, 04:06:37 am »
Ну, видимо ты вовремя замечаешь, когда заканчивается экстрим и начинается все остальное... 8)

Пендосы проставки ставят при больших лифтах, но дополняют рычагами на задний мост. Наверное, на то есть причины?..

Оффлайн Busik

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 294
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Россия, Московская область, Лыткарино
  • Организатор съезда "Луи Шевроле - 130 лет!"
Re: Какие колеса как влезли :
« Ответ #39 : Июня 04, 2009, 10:37:17 am »
Цитировать
а вместо проставок шайбы или куски водопроводных труб.
Водопроводная труба или металлическая болванка хуже капролона?
Город-это каменный лес со своими законами
и каждый кто рвет ж..у за кусок получше,
ничего не давая взамен, обязательно порвет ее...

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Какие колеса как влезли :
« Ответ #40 : Июня 04, 2009, 12:41:28 pm »
В принципе согласен с ммнт, кроме одного - 285х75х16 (практичекий 33") за стабилизатор нецепляет. Данлоп Грантрек АТ. Цепляет ТОЛЬКО при нехилой артикуляции+раскачка (песчаная ямистая дорога). Цепляет за отбортовку крыла вверху (над колесом). В арку входит чисто, а при выходе цепляет и гнет.
Подвеска восстановлена в сток - между центром моста и крылом - 55 см.
А про вынос - если сменить на минус, то колесо вылезет из арки и при артикуляции будет биться о крыло - надо подыматься. У меня между колесом и крылом 14 см. Ход сжетия подвески больше, колесо заныривает в арку. Для 35" (на минусовом вылете диска, примерно ЕТ-20 планирую) предполагаю, что между колесом и аркой должно быть не менее 20 см
« Последнее редактирование: Июня 04, 2009, 12:44:27 pm от Семен »
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Какие колеса как влезли :
« Ответ #41 : Июня 04, 2009, 12:49:53 pm »
Про проставки под рессору
Антох, оно проворачивается ТЕОРЕТИЧЕСКИ. То есть уткнувшись на скорости мостом в пенек, твоему раз в 5 легче провернуться, чем моему. Геометрия, наука такая есть. И физика. Рычаг прворота у тебя вырос раз в 5 - сил на проворот раз в 5 надо меньше. Но это не значит, что обязательно провернешь - просто ты свой пенек еще не нашел (тьфу*3). Ну и стремянки там должны быть другие - крепше. И момент их затяжки больше.
ЗЫ. Не расстраивайся, у Квика 2 моста (у него Субур К5, так назовем) на проставках сантиметров по 20. И ничего, ездит. Можно, если без фанатизьма. Хотя в его случае, надо было просто опускать точки крепления рессор к раме - менее опасно. Но дороже
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Какие колеса как влезли :
« Ответ #42 : Июня 04, 2009, 12:52:17 pm »
Цитировать
а вместо проставок шайбы или куски водопроводных труб.
Водопроводная труба или металлическая болванка хуже капролона?
Теплое с зеленым, хотя и то и то хуже.
Шайбы имеется в виду хоккейные.
Трубы - хуже. Металл говно, сварка обычно говно, гниют, лопаются, гнутся.
А точеные из металлического прута - тяжелые. И через год еще и ржавые - некомильфо
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Какие колеса как влезли :
« Ответ #43 : Июня 04, 2009, 12:55:34 pm »
а про установку реактивных тяг на задний мост как на жиге кто нибудь что слышал по существу?

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Re: Какие колеса как влезли :
« Ответ #44 : Июня 04, 2009, 12:57:56 pm »
А что конкретно тебя интересует? Там просто, как...лопата.
Могу адрес сервиса дать. С гарантированным опытом таких работ
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи