Автор Тема: Альтернатива электролебедке — механическая и гидравлическая. За/против?  (Прочитано 13032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
« Последнее редактирование: Апреля 12, 2015, 09:44:45 pm от hasaut »

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Torin Dartul

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1749
  • зачОООтка: +53/-4
  • Откуда: Россия, Подольск, генерала Стрельбицкого 7
  • Dollar has no power!!!
а мнения ИМХО учитываються? или только профи лебедочники нужны?))) электро - нет электричества нет лебедки... Механика? - надежно, кондово, но блин тяжко и грязно))) я бф взял гидравлику...
все было в телефоне... после 1000 глюка, обкатал на "трубе" свой мачете...мачете телефоны рубит легко. проверенно в Шеви-Клане...

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
А как механическую подключать? Нужен же какой-то доп. вал или шкив с доп. дорожкой для ремня. У нас итак под капотом довольно плотно. ИМХО, дохрена колхозинга.
То ли дело электрическая: сама просится на вторую (верхнюю) пару клемм аккумулятора  ;D
Гидравлика - это в разрыв штатной гидросистемы? Или отдельная? Тогда тоже свой привод нужен от чего-то. Ну и, опять-таки, не 100%-ная надежность: лишние трубки под аццким давлением где-то в районе переднего свеса - большая вероятность из-за ветки/камня остаться без лебедки, а то и без гидроусиления руля и тормозов
Всё ИМХО. "Более другие" мнения приветствуются!  ;)
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Смотря для каких целей. Электрика зависит от электричества, как это не банально звучит. Механика нужен ком, доп вал отбора мощности и КПП механика (с автоматом не встречал), есть шанс что в луже сцепление намокнет и лебедка не потянет (было такое не раз) и на самом деле не такая уж она и мощная (на Патруле около 2 тон.). Гидравлика это отказ от кандюка и работа лебедя не в полную силу, либо жуткий колхоз для крепления гидравлического насоса (сам он тоже нормальных денег стоит) и магестралий. В пользу электрики могу сказать, что ее можно сделать съемной, но я не сторонник этого. Вот как то так.

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Механику - только если она уже была на машине, для  разовых лебежений не стоит городить огород , достаточно электрики, остальные работают только при заведенном двигателе. Если утопишь или перевернешь то ими не воспользуешься, только электро. электрика посадит аккум- можно другой подключить.
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Смотря для каких целей. Электрика зависит от электричества, как это не банально звучит. Механика нужен ком, доп вал отбора мощности и КПП механика (с автоматом не встречал), есть шанс что в луже сцепление намокнет и лебедка не потянет (было такое не раз) и на самом деле не такая уж она и мощная (на Патруле около 2 тон.). Гидравлика это отказ от кандюка и работа лебедя не в полную силу, либо жуткий колхоз для крепления гидравлического насоса (сам он тоже нормальных денег стоит) и магестралий. В пользу электрики могу сказать, что ее можно сделать съемной, но я не сторонник этого. Вот как то так.
Вот +1
К тому же в искрической меньше всего узлов, соответственно, самая надежная, ремонтопригодная и простая в обслуге. Ну и, судя по отчетам, даже спортсмены с механикой\гидравликой дублируются искрической. А доп. аккум в 100-120 а.ч. решает вопросы с нехваткой искричества. У меня просто один аккум на 90А стоит и его хватает,но я не спорцмен. А по охотничьим местам ползая, максимум минут 5 лебежусь.
  Кайзер, я так понимаю, тебе по Карелии ползать на стоковом Блейзере? Купи съемную искрическую с кевларом на 6000 фунтов и блок хороший.Ну ещё удлиннитель можно.За глаза хватит.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4192
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Механику - только если она уже была на машине, для  разовых лебежений не стоит городить огород , достаточно электрики, остальные работают только при заведенном двигателе. Если утопишь или перевернешь то ими не воспользуешься, только электро. электрика посадит аккум- можно другой подключить.
+1 :afro:



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
а мнения ИМХО учитываються? или только профи лебедочники нужны?))) электро - нет электричества нет лебедки... Механика? - надежно, кондово, но блин тяжко и грязно))) я бф взял гидравлику...
Мнения учитываются ВСЕ
А как механическую подключать? Нужен же какой-то доп. вал или шкив с доп. дорожкой для ремня. У нас итак под капотом довольно плотно. ИМХО, дохрена колхозинга.
Гидравлика - это в разрыв штатной гидросистемы? Или отдельная? Тогда тоже свой привод нужен от чего-то.
Механика нужен ком, доп вал отбора мощности и КПП механика (с автоматом не встречал),
Ну в общем началось всё с того, что на раздатке нашел место для крепления КОМа, вот и думаю, как бы его использовать…
На К3500 ставили хорошие раздатки :)
Кайзер, я так понимаю, тебе по Карелии ползать на стоковом Блейзере? Купи съемную искрическую с кевларом на 6000 фунтов и блок хороший.Ну ещё удлиннитель можно.За глаза хватит.
Не, над маленьким издеваться хватит, у меня теперь новый объект для творчества появился.
« Последнее редактирование: Февраля 10, 2014, 01:40:49 pm от Kaiser »

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Ну в общем началось всё с того, что на раздатке нашел место для крепления КОМа, вот и думаю, как бы его использовать…
На К3500 ставили хорошие раздатки :)
Забудь про это место, дорого, долго, тяжело и проблематично.                                                                                                             1 Нужен родной КОМ                                                                               
2 От кома надо еще кардан тянуть
3 рычаг управления тянуть в салон
4 управлять лебедкой можно только сидя за рулем, т.е. набить трос и потом сесть в машину не получится.
5 когда-нибудь просто забудешь выключить лебедку и завяжешь бампер в узел
6 не получится уравнять скорость подмотки со скоростью вращения колес
 сам через это прошел
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Забудь про это место, дорого, долго, тяжело и проблематично.                                                                                                             
1 Нужен родной КОМ                                                                               
2 От кома надо еще кардан тянуть
3 рычаг управления тянуть в салон
4 управлять лебедкой можно только сидя за рулем, т.е. набить трос и потом сесть в машину не получится.
5 когда-нибудь просто забудешь выключить лебедку и завяжешь бампер в узел
6 не получится уравнять скорость подмотки со скоростью вращения колес
 сам через это прошел
1 Думаю, найти или подобрать аналог можно
2 Если вариант с гидравликой — не нужно
3 Не пугает
4 Да, есть такое
5 На то должна быть срезная шпонка. На 66-х например точно была
6 Ползти на нейтралке

Не ставлю целью показать себя самым умным, просто интересно, как использовать КОМ. Лебедка — первое полезное, что пришло в голову.

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн mvo

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 791
  • зачОООтка: +23/-0
Подбор всего что нужно к КОМу и дальнейший колхозинг перекроет стоимость не плохой электрической лебедки ! Подумай ! Нужно ли это ? Если только руки чешутся , да и поговорку-Дурная голова рукам покоя не дает - никто не отменял . Без обид ! :D

Оффлайн Лев 66

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • зачОООтка: +97/-0
  • Откуда: Кабардинка
  • н001ау 123rus
Подбор всего что нужно к КОМу и дальнейший колхозинг перекроет стоимость не плохой электрической лебедки ! Подумай ! Нужно ли это ? Если только руки чешутся , да и поговорку-Дурная голова рукам покоя не дает - никто не отменял . Без обид ! :D
Не то что непрлохой- гиглепин можно купить ;D
silverado 2500 6.5td была
 ОКА 4х4 3.0 td была
 F 350 6.0 td
silverado 2500 duramax был  и др....
 Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

 вайбер вацап 918 49 96 55пять

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Не ставлю целью показать себя самым умным, просто интересно, как использовать КОМ. Лебедка — первое полезное, что пришло в голову.
Найди водителя трактора Беларусь и спроси чего они подключают к валу отбора мощности сзади.Список тебя удивит, но вряд ли чего-то из перечисленного тебе понадобится.Ищи лучше искричку на 12000-15000 фунтов
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн mvo

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 791
  • зачОООтка: +23/-0
12000-15000 для Блейзера много . Есть большая вероятность что из засады выедет только бампер . ;)

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
12000-15000 для Блейзера много . Есть большая вероятность что из засады выедет только бампер . ;)
 Ничего подобного! Свой Джимик таскал через блок лебедкой 9500, а с блоком это уже 19000.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
12000-15000 для Блейзера много . Есть большая вероятность что из засады выедет только бампер . ;)
Блейзер тут не при чем

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
12000-15000 для Блейзера много . Есть большая вероятность что из засады выедет только бампер . ;)
Это я на Сервелат предложил поставить.
Почитал тему про кемпер из него.Там до лебедки и изврата с КОМ как до китая на коленках.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

katok90rus

  • Гость
Электрические и только электрические.При наличии хорошего акума можно из чичи выбраться на сухое место,

Механическая,ей по херу что вырвать дерево или раму на машине.но мотор заглох и досвидос будеш до морковкиных куковать в чиче.
Гидравлика почти тож саое что и механика.

Оффлайн z16a

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 442
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: г.Красноярск
Электрические и только электрические.При наличии хорошего акума можно из чичи выбраться на сухое место,

Механическая,ей по херу что вырвать дерево или раму на машине.но мотор заглох и досвидос будеш до морковкиных куковать в чиче.
Гидравлика почти тож саое что и механика.

хренушки.это гемор,по крайней мере у меня на рабочих машинах-автовышка газ,бур на базе урал-как весело когда в -30 у тебя перемерзает масло...а еще очень любить побежать по обжимкам шлангов и стыкам гидродвигателей..механика куда как надежней
Сhevy blazer 96 4.3L vortec 4x4 "морда двухэтажка"
GMC   jimmy  97 4.3L vortec 4x4 -бродяга..
БЖ на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/gmc/1176581/

Оффлайн GAVIALL

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 686
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Владимир. Блейзер 4.3(был) Сейчас:Соната YF 2.4
Поддержу Серёгу Катка : только электрика!!!
1)Если правильно сварить площадку под лебёдку и использовать трезвую голову и правильный блок - можно вылезти, практически, из любой проблемы, независимо - заведён двигатель или нет, живое сцепление, или нет.
2)Гидравлика удобна тем, что её порвать , если все компоненты хорошего качества, очень сложно , НО : что в механических лебёдках, что в гидравлических, есть такой предохранительный узел как ШПОНКА! Если вам "пощастливится"  менять её по колено в чаче, когда сорвёт, вы будете люто ненавидеть мех. лебёдки.
3)Механическая - удобна тем, что использует энергию уже заведённого мотора. МИНУС -  это уже упомянутая ШПОНКА и карданный вал КОМа, его тоже не очень сложно порвать. Плюс, если у вас подпалено сцепленье - на мех. лебёдке вы далеко не уползёте.... А на автомате поломать кардан КОМа очень не сложно. Вы даже не почувствуете как лопнет крестовина .
Так что делайте выводы.

Артём: Как совет - сделай спереди и сзади фаркоп под квадрат 2.5 дюйма и свари съемную площадку под лебёдку. Лебёдку возьми 9000 - 10000 , с синтетическим тросом, пару блоков, две корозащитки и два удлинителя по 50 метров - сможешь вытянуть любого слона из любой задницы!  :afro:
[logged]8(985)722-3777[/logged]

Оффлайн Кириллко

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
Я за электрику, так как, все таки это бюджетнее (если не варн и не гиглепин с супервинчем топовым брать), во вторых есть возможность управлять лебедью дистанционно, в третьих заглохшую машину или машину под большим углом (не забываем про масляное голодание) тащить можно только ей. Механику - только если есть родной 100% комплект с комом, карданом, площадкой и самой лебедкой. Гидравлику хз, яб не ставил, шланги имеют свойство лопаться и ссать по обжимкам фитингов, и далеко не везде есть возможность изготовить новые по образцу. Да и остаться в глуши и без лебедки и без ГУРа (в лучшем случае) как то не очень хорошо...
Blazer S10 93" 4x4 МКПП 4.3 V6 Синенький квадратик - Был
Blazer S15 95" 4x4 АКПП 4,3 V6 31/10.5/15 Вишневка - Был
Patrol Y60 МКПП 2,8 TD 2" IronMan, 33" Mickey Tompson MTZ - Был

Оффлайн Дмитрий 2.2

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 311
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
да прибудет с вами сила! Вот решение всех проблем
http://r.carnage.ru/?1012738828

присоединяйтесь игра классная

Оффлайн Кириллко

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
Цитировать
да прибудет с вами сила! Вот решение всех проблем
Тут точно без прибывшей силы не обойтись :)))
Blazer S10 93" 4x4 МКПП 4.3 V6 Синенький квадратик - Был
Blazer S15 95" 4x4 АКПП 4,3 V6 31/10.5/15 Вишневка - Был
Patrol Y60 МКПП 2,8 TD 2" IronMan, 33" Mickey Tompson MTZ - Был

Оффлайн mvo

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 791
  • зачОООтка: +23/-0
Вещь песспорно нужная , но с таким же успехом можно и Хайджеком самовытаскиваться . И там и там силушки будет потрачено немерянно ! ;D

Оффлайн lowless

  • АРБИТР
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1745
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: 46 регион Железногорск
може к тому валу лучше что другое приколхозить... компрессор к примеру...?
И чо?
Два слова, о которые разбиваются все доказательства...😁
910-211-о8-8 щетыре

Оффлайн GAVIALL

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 686
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Владимир. Блейзер 4.3(был) Сейчас:Соната YF 2.4
да прибудет с вами сила! Вот решение всех проблем
   А этот вариант вообще тупиковый. Максимум зимой немного сдёрнуть с обледеневшей обочины.  Я этой лебёдкой даже ниву выдернуть не смог через блок.... Выгнулась вся в дугу....  А усилие на рукоятке такое, что танк ломом проще и легче завести.  Так что не советую....
[logged]8(985)722-3777[/logged]

Оффлайн record

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 111
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Электричка однозначно. Главное чтоб в воде работать можно было, а тут и ценник соответствующий, спалил уже 1 моторчик в канаве, но благо всё ремонтно пригодно, но попотеть пришлось со сдохшим лебедем в канаве(( А ручная для наших машин это как-то слабовато ну может только с блоком)
"Мужчины должны играть только в такие игры, которые приучают к опасности и боли"(С)

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Артём: Как совет - сделай спереди и сзади фаркоп под квадрат 2.5 дюйма и свари съемную площадку под лебёдку. Лебёдку возьми 9000 - 10000 , с синтетическим тросом, пару блоков, две корозащитки и два удлинителя по 50 метров - сможешь вытянуть любого слона из любой задницы!  :afro:
Цитировать
Цитирование
10000 через пару блоков из квадрата под фаркоп сделает штопор.
да прибудет с вами сила! Вот решение всех проблем
Это чтоб лясик на гвоздь вешать?она делает Чпок на раз.
може к тому валу лучше что другое приколхозить... компрессор к примеру...?
Напиши картину маслом,как накачивать колеса на ходу?))))
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн lowless

  • АРБИТР
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1745
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: 46 регион Железногорск
на ходу может какой нить рессивер наполняться, к примеру, а дальше качай пока не кончится)
И чо?
Два слова, о которые разбиваются все доказательства...😁
910-211-о8-8 щетыре

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
да прибудет с вами сила! Вот решение всех проблем
Была у меня на легковых, даже фургон таскала... Но на Ниве сдохла сразу. Как то так
Далее по тексту. Гидравлика - страшная вешь, мощная, надежная и настолько же и медленная. Так как приводится насосом ГУРа, а тот ремнем, то берем учебник и смотрим, а скока может ремень момента передать.Расстраиваемся и забываем.
Механика - вещь, тока дорого шопипец. Если есть КОМ, то берем лебедь любую механику, примастыриваем на место, кардан собираем из подручных материалов.
У обеих выеуказаных лебедок два минуса - заглох движок (залило например проводку), значит тебя спасет тока эвакуация. Второе - при продаже тебе придется продать и лебедя, ибо основные затраты - внедрение в авто
Электра. Тут все просто. Она мобильна и универсальна. Можеь вкорячить в бампер, можешь в корзине возить. Я выбрал второе, у меня ОДНА лебедка на ТРИ машины. Как то так:
« Последнее редактирование: Февраля 22, 2014, 11:12:57 pm от Семен »
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн td42

  • Глушитель
  • Сообщений: 13
  • зачОООтка: +0/-0
Электрика 9600 безымянная вполне подойдет для автомобиля до 3т. если имеется ввиду неспортивное требование. Блок, а еще страшнее два, могут вытащить и по неосторожности даже затащить на дерево практически любой автомобиль. Две лебедки спереди и сзади гарантируют стратегическое и тактическое превосходство над любым, а то и даже умеренно подготовленным автомобилем.
Совсем неплохо предусмотреть прерыватели питания лебедки ( мало ли что), шаклы и блок/блоки, синтетический трос для комфорта, корозащитная стропа ( обязательна к применению иначе на деревьях остаются серьёзные повреждения).

Гидравлика хороша там где нужен высокий крутящий момент, например на эвакуаторах, кранах. Хорошая вещь, но для утилитарного применения.

Механика лучше чем электрика, потому как неприхотливая и выдерживает длительные нагрузки без риска выходи из строя и высаживания аккумуляторов. Но требует больших вложений для инсталляции особенно если автомобиль изначально небыл для этого рассчитан. Оправдывает себя при штатно комплектации, но опять же сзади я штатной механики не видел.

В общем, я за электрику, можно даже небрендовую если нектитична надежность.
suburban 2500 7.4L 1993

Оффлайн z16a

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 442
  • зачОООтка: +18/-0
  • Откуда: г.Красноярск
да прибудет с вами сила! Вот решение всех проблем
 Можеь вкорячить в бампер, можешь в корзине возить. Я выбрал второе, у меня ОДНА лебедка на ТРИ машины. Как то так:

и
имхо-самое правильное решение для наших авто в стоке или полустоке-морда у всех на торсионах,к навешиванию 30кг лебедки и 25-30 кг силового бампера под нее торсионы отнесутся с непониманием.да и лебедится назад иногда нужнее..главно спереди квадрат под нее повыше повесить чтобы углы вьезда не сьела,а дабы в бампере квадратная дыра не зияла сделать в нее вставыш и к нему прикртить табличку под номер-практичность на 1м месте ;)
« Последнее редактирование: Февраля 27, 2014, 01:48:35 pm от z16a »
Сhevy blazer 96 4.3L vortec 4x4 "морда двухэтажка"
GMC   jimmy  97 4.3L vortec 4x4 -бродяга..
БЖ на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/gmc/1176581/

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Увидел умирающюю тему и решил возобновить! ну не дело когда в ветке офф роад умирает тема про лебедки ;D анекдот!
да прибудет с вами сила! Вот решение всех проблем
Так вот вожу и сейчас с собой примерно такую же! и использую примерно лет10, причем на разных машинах, беру в поездки и тросс стальной 8мм, 30 м заплетенный в петли на концах, и еще канат 6 м, аля динамика, и с этим набором, вытягивал камри, санг енг, блейзер, краун, и микрик, тоже около2т :)  Если усадил, приходится подумать и поработать, это да! Но это на самом деле не так часто бывает :)  Один раз, краун весом в 2т развернул на 90градусов поставил жопу на сухое , в два приема! А еще был случай лебедился , морда в воде по фары, назад был не вариант :-\, только вперед! Блин этой ручной лебедкой порвал, все чалки и троса, уже и вязаться некчему, все в узлах!!!! руки оторвал!   Оказалось что в этой луже балкой уперся в пенек дубовый, который я почти выкорчевал :)   так что имеет право на жизнь Проверено! Только надо подбирать размер с запасом по метражу и по тонажу.
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!