Автор Тема: Torque Converter GM 81 и GM 82 различия  (Прочитано 4210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4185
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Torque Converter GM 81 и GM 82 различия
« : Апреля 25, 2019, 04:51:16 pm »
 Собственно интересует различия между GM 81 b GM 82 
оба гидротрансформатора с акпп 4l80e
gm 81 С 7,4 ИЛИ 6,5 А gm 82 С 5,7
 подозреваю что отличаются коэффициентом трансформации .В чем это выражается в ходу .?
И еще вопрос .Продаются гидротрансформаторы  с stall от 1200 до 2800 .к примеру https://www.ebay.com/itm/ACC-Torque-Converter-Chevy-GM-4L80E-2200-2800-Stall-Lock-Up-35-Spline-49482/191893264175?epid=1440711157&hash=item2cadbad72f:g:J~AAAOSwIjJZXkm7
 Какой лучше для обычной неспешной экономной езды . Подозреваю что с низким stall.  у меня примерно около 2000.Ну это если с места тапку в пол и поехал .
к примеру вот https://www.ebay.com/itm/4L80E-454ci-7-4L-HEAVY-DUTY-Torque-Converter/254182932969?hash=item3b2e7bc1e9:g:P18AAOSwcN1acncw


 Типа для тяжелой работы .Как это понимать ?
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2019, 04:57:01 pm от Pferd »



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8701
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Torque Converter GM 81 и GM 82 различия
« Ответ #1 : Апреля 25, 2019, 07:02:58 pm »
Ты же сам неплохой спец? Вот смотри: у меня сталлспид 2000 на 7.4, у товарища тахо, там 2500, я отпускаю педаль тормоза и машина едет в гору на холостых. Тахо этого не может, хотя обороты соизмеримы на холостых.
У дизельного 6.5 сталлспид 1800. Там ещё круче получается.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4185
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Torque Converter GM 81 и GM 82 различия
« Ответ #2 : Апреля 25, 2019, 09:57:43 pm »
Я это понимаю. Хотелось услышать  от коробочников авторитетное мнение. Мы то любители. А на ебее продают и пишут хрен знает что.
Пишут что для дизеля и 7.4 бублик одинаковый. Ну ладно. Согласен. Момент одинаковый. Тогда что за бублик для тяжёлой работы. И в чем смысл высокого сталл?  Разгрузить фрикционы  Чтобы перехавать больший момент?



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4185
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Torque Converter GM 81 и GM 82 различия
« Ответ #3 : Апреля 25, 2019, 10:02:09 pm »
Вот. У тебя едет в гору на холостых. И у меня ехала. Но после ремонта  бублика не хочет ну и расход повыше..плюс лёгкая еле ощутимая вибрация при 90 Поэтому и задумался над бубликом или снова в ремонт или просто купить. 



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8701
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Torque Converter GM 81 и GM 82 различия
« Ответ #4 : Апреля 25, 2019, 10:10:27 pm »
Вот. У тебя едет в гору на холостых. И у меня ехала. Но после ремонта  бублика не хочет ну и расход повыше..плюс лёгкая еле ощутимая вибрация при 90 Поэтому и задумался над бубликом или снова в ремонт или просто купить. 
Что-то не так.  :-\

А у дизеля сталлспид меньше, чем у 7.4, может, даже меньше, чем у 8.1. Высокий сталл позволяет раскрутить движок для получения отдачи на оборотах, у дизеля это не надо. А у вортеков свежих момент смещён выше по оборотам, вот поэтому для оборотистых движков сталл выше, 3000 там гоночные всякие. Стритрейсерские, на джегге посмотри, что продают.
https://www.jegs.com/pt/Torque+Converter/4294949263
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8701
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Torque Converter GM 81 и GM 82 различия
« Ответ #5 : Апреля 25, 2019, 10:13:57 pm »
Табличка говорит, что сталл от передаточного числа моста зависит, от распредвала, от компрессии и оборотов макс момента.


« Последнее редактирование: Апреля 25, 2019, 10:16:48 pm от kilimanjaro »
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Torque Converter GM 81 и GM 82 различия
« Ответ #6 : Апреля 25, 2019, 11:48:43 pm »
Не путаем теплое с мягким.
У бублика есть сталл-спид. Но у него нет ГП моста, распредвала, компрессии и момента.
Отличие у бубликов в наклоне лопаток.
Чем они более прямолинейны друг к другу или завалены между собой, тем сильнее сталл отличается от соседнего.
Для тяжелой работы бублик может быть бОльшего диаметра, лопатки бОльшего размера, почти ровно стоят относительно друг друга или завалены в другую сторону от более скоростного и могут иметь бОльшее количество крепления к корпусу. А так же иметь увеличенную толщину и площадь тормоза, внутри. Снаружи это никак не определяется. А так же использованием более качественных сталей для лопаток. Самое проблемное место в бублике.


Этикетка бублика от 7.4 Экспресса 3500.
Реально ползет на ХХ.
« Последнее редактирование: Апреля 25, 2019, 11:50:58 pm от Акулыч »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8701
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Torque Converter GM 81 и GM 82 различия
« Ответ #7 : Апреля 26, 2019, 05:12:35 am »
Да это понятно всё, я написал - зависит - значит предназначен для того или иного исполнения двигателя и трансмиссии. А конструкцию бублика и так все знают, гугл-то работает у всех.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4185
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Torque Converter GM 81 и GM 82 различия
« Ответ #8 : Апреля 26, 2019, 06:10:55 am »
Картинка  полезная.



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Torque Converter GM 81 и GM 82 различия
« Ответ #9 : Апреля 26, 2019, 08:45:36 am »
Может и все знают, не могу судить.
Гугл точно работает, а вот сложить рядом и поглядеть на отличие, не у всех получается.
Вроде лопатки, вроде приварены так же, а если сложить рядом - опа! Разительные отличия.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4185
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Torque Converter GM 81 и GM 82 различия
« Ответ #10 : Апреля 26, 2019, 08:53:33 am »
Вот нашел .
https://www.monstertransmission.com/4L80E-1300-1600-Stall-Heavy-Duty-Torque-Converter-1990-1996_p_4860.html#.XMKczNQS_Gg
четко видно на картинке наклон лопаток .Спасибо Акулыч .Надоумил  ;D
« Последнее редактирование: Апреля 26, 2019, 08:56:38 am от Pferd »



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Torque Converter GM 81 и GM 82 различия
« Ответ #11 : Апреля 26, 2019, 08:58:42 am »
Похоже что фото реального бублика.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4185
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Torque Converter GM 81 и GM 82 различия
« Ответ #12 : Апреля 26, 2019, 09:01:33 am »
 Насколько я правильно понял ,то с низким сталл будет брать с низов и ехать как на механике практически .
Верно я понял ?



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4185
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Torque Converter GM 81 и GM 82 различия
« Ответ #13 : Апреля 26, 2019, 09:02:32 am »
Похоже что фото реального бублика.
Ну да .Вот еще один .Совсем другая картина
https://www.monstertransmission.com/4L80E-Torque-Converter-1750-Stall-Heavy-Duty-Torque-Converter_p_6269.html#.XMKdUdQS_Gg



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Torque Converter GM 81 и GM 82 различия
« Ответ #14 : Апреля 26, 2019, 09:07:27 am »
 Насколько я правильно понял ,то с низким сталл будет брать с низов и ехать как на механике практически .
Верно я понял ?
Верно. Но это не всегда полезно. Для 7.4, по моему, нормально.
По ссылке фото скоростного бублика. Возможно чтоб хоть что-нибудь показать.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4185
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Torque Converter GM 81 и GM 82 различия
« Ответ #15 : Апреля 26, 2019, 09:19:07 am »
Нашел хорошую статью .Похоже у меня просто тюненый бублик .Потому что и прошивка другая . Мы об этом говорили с N\M  когда то но я до конца не понял .  У меня холостые 900 .
https://akppro.com/ru/archive/article/tuning-gdt



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4872
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Torque Converter GM 81 и GM 82 различия
« Ответ #16 : Апреля 26, 2019, 09:24:25 am »
Это статья для стрит-сракеров.
Им надо наоборот повысить сталл, чтоб подогнать максимальный КПД бубла под обороты мотора с пиписочным объемом, где максимальная мощность.
У тебя же обратная задача.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4185
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Torque Converter GM 81 и GM 82 различия
« Ответ #17 : Апреля 26, 2019, 09:28:20 am »
Это статья для стрит-сракеров.
Им надо наоборот повысить сталл, чтоб подогнать максимальный КПД бубла под обороты мотора с пиписочным объемом, где максимальная мощность.
У тебя же обратная задача.
да



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8701
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Re: Torque Converter GM 81 и GM 82 различия
« Ответ #18 : Апреля 26, 2019, 11:52:42 am »
Хорошая статья, познавательная. У нас правильный конвертер на 7.4, в пробках милое дело, даже  горку, отпуская педаль, потихоньку плестись.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое