Автор Тема: передний мост-болтатся левая полуось и фиксатор регулировки  (Прочитано 5472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
У всех болтается левая полуось?Как победить?Емеется  два моста, новые иголчатый подшибник и салник.Но смотрю на все ето (на полуось,на подшибники новый и старый, и не верю что заменой оних чтото изменятся.

Второй вопрос про фиксатор.Он болтается,загнуть чтоб неболтался неполучается.Прочитал на вражеских форумах что от етой чтучки (ломается) часто гибнут мосты.Есть рецепты?

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • полуось болтается из- за того, что вот этот фиксатор либо отломился, либо отогнулся и корончатая шайба под ним раскрутилась...
    Чтобы починить надо: фиксатор, подшипнки, сальник и ооочень много времени.
    Потому что эта шайба регулирует пятно контакта главной пары и иногда мост приходится разбирать и собирать раз десять!
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн Amadejus.

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 631
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Lithuania Vilnius
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: RAM 1500
    полуось болтается из- за того, что вот этот фиксатор либо отломился, либо отогнулся и корончатая шайба под ним раскрутилась...
    Чтобы починить надо: фиксатор, подшипнки, сальник и ооочень много времени.
    Потому что эта шайба регулирует пятно контакта главной пары и иногда мост приходится разбирать и собирать раз десять!
    Фиксатор не отломался,гайка неаткрутилась.Контакт в норме мосты негудят.Но полуось болтается.Болтается полуось в дффе а не не весь диф в корпусе как было в  случае с открутившийся гаикой/
    « Последнее редактирование: Апреля 21, 2019, 01:53:51 pm от Amadejus. »

    Оффлайн sovransky

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1581
    • зачОООтка: +18/-1
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • если полуось болтается в дифе, то поможет только замена дифа + полуось+ все вышеперечисленное
    но я такого не видел ни разу, чтоб диф был так разбит :o
    « Последнее редактирование: Апреля 21, 2019, 06:59:47 pm от sovransky »
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн Amadejus.

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 631
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Lithuania Vilnius
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: RAM 1500
    Примерно так.И у так у всех 400-800 где приходилось видеть
    « Последнее редактирование: Апреля 22, 2019, 08:17:13 am от Amadejus. »

    Оффлайн KORG

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1559
    • зачОООтка: +20/-0
    • Откуда: Питер
    • SFI-был) Будет пободрее
    • Авто: Тахо 410 -был более10лет
    Примерно так.И у так у всех 400-800 где приходилось видеть

    Приехали подшипники дифа
    Семь раз доверься-один раз проверься!

    Оффлайн Amadejus.

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 631
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Lithuania Vilnius
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: RAM 1500
    Примерно так.И у так у всех 400-800 где приходилось видеть


    Приехали подшипники дифа
    От куда такая уверенность?Не надо гадать.Вы разбирали етот узел?
    Вал входит шлицами в сателит и ето одна из двух опорных точек,Вторая -маленикий иголчатый подшипник сразу за салником.
    Следователно износ или шлицевого соединения сателит -вал ,или поверхности вала по которому катается иглы подшибника.Или же все в сумме.Ещо можно поверить
    про износ пары сателит-коробка сателитов.
    На подшибники   дифа обьективно нет никаких подозрений.
    « Последнее редактирование: Апреля 22, 2019, 08:52:47 am от Amadejus. »

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9030
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    У всех болтается левая полуось?Как победить?Емеется  два моста, новые иголчатый подшибник и салник.Но смотрю на все ето (на полуось,на подшибники новый и старый, и не верю что заменой оних чтото изменятся.

    Второй вопрос про фиксатор.Он болтается,загнуть чтоб неболтался неполучается.Прочитал на вражеских форумах что от етой чтучки (ломается) часто гибнут мосты.Есть рецепты?


    Загибать нужно правильно уметь, просто прижимать его к гайке не получится фиксации. его нужно загибать подколачивая в сторону отверстия из которого он торчит, тогда он выгибается от гайки у отверстия но фиксирует язычком саму гайку.
    Это позволяет не раскручиваться самой гайке, но в случае закусывания подшипника гайка легко провернёт этот язычёк, что не даст порвать алюминиевый корпус моста.
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Amadejus.

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 631
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Lithuania Vilnius
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: RAM 1500
    У всех болтается левая полуось?Как победить?Емеется  два моста, новые иголчатый подшибник и салник.Но смотрю на все ето (на полуось,на подшибники новый и старый, и не верю что заменой оних чтото изменятся.

    Второй вопрос про фиксатор.Он болтается,загнуть чтоб неболтался неполучается.Прочитал на вражеских форумах что от етой чтучки (ломается) часто гибнут мосты.Есть рецепты?


    Загибать нужно правильно уметь, просто прижимать его к гайке не получится фиксации. его нужно загибать подколачивая в сторону отверстия из которого он торчит, тогда он выгибается от гайки у отверстия но фиксирует язычком саму гайку.
    Это позволяет не раскручиваться самой гайке, но в случае закусывания подшипника гайка легко провернёт этот язычёк, что не даст порвать алюминиевый корпус моста.
     намудрили они там с етой фиксацией...в 2007 исправили и сделали по людски фиксацию болтиком.
    Сам спросил, сам отвечаю.
    Открутил пластиковую крышку сапуна.Через дыру можно отлично нащупать и ГП, и сателиты и даже торец полуоси.Что там  нащупать,там даже все видно глазами.
    Держа одной рукой за  ГП, сателиты и торец полуоси,другой рукой дергал за флянец полуоси.Так вот, люфт состоит из: 60% шлицевое  и 40% сателит/коробка дифа.Само ГП в своих же подшибниках стоит МЕРТВО.
    « Последнее редактирование: Апреля 22, 2019, 09:33:52 am от Amadejus. »

    Оффлайн Amadejus.

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 631
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Lithuania Vilnius
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: RAM 1500
    Решил снимать мост на переборку.Ето заимет не мало времени а машин нужен каждый день.
    На время ремонта моста за место наружных гранат думаю подобрать крупные болты .Получится?Или граната закрывает подшибник ступицы от грязи?
    « Последнее редактирование: Апреля 22, 2019, 10:10:56 am от Amadejus. »

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5249
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    А что болты дадут кроме косметики? Можно шайбы подобрать большие, что б от грязи закрывали, но от разрушения ступичного подшипника это не спасет... Сам думал на лето снять передний мост перебрать. А с 900 тахи встанет мост в 800ку, кто знает? И актуатор старый подойдет или от 900й нужен?
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн Amadejus.

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 631
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Lithuania Vilnius
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: RAM 1500
    А что болты дадут кроме косметики? Можно шайбы подобрать большие, что б от грязи закрывали, но от разрушения ступичного подшипника это не спасет... Сам думал на лето снять передний мост перебрать. А с 900 тахи встанет мост в 800ку, кто знает? И актуатор старый подойдет или от 900й нужен?
    так болты разные бывает, и если подобрать по  диаметру соответсвенно дырке и затянуть как подабается, чем он ступичного подшипника не спасет?
    Конечно наружные части мертвых гранат былоб лутче но нет увы.
    кстате а от 800  встанет на 400? кто знает? :)
    « Последнее редактирование: Апреля 22, 2019, 12:00:18 pm от Amadejus. »

    Оффлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5249
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Ну там же шлицы, внутренняя обойма так и останется ненагруженной. Вроде как это её разрушает. Вообще мне сдается, что вполне можно деревяшку забить поплотнее из твердых пород древесины...
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн Amadejus.

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 631
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Lithuania Vilnius
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: RAM 1500
    Ну там же шлицы, внутренняя обойма так и останется ненагруженной. Вроде как это её разрушает. Вообще мне сдается, что вполне можно деревяшку забить поплотнее из твердых пород древесины...
    шлицы передают момент с мотора на калесо.А болт нужен чтоб стянуть конуса (половинки) подшибника.Хотя я незнаю конструкцию конкретного подшибника и могу ошибатся.

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9030
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Решил снимать мост на переборку.Ето заимет не мало времени а машин нужен каждый день.
    На время ремонта моста за место наружных гранат думаю подобрать крупные болты .Получится?Или граната закрывает подшибник ступицы от грязи?

    наружные шрусы сними, выпотроши шарики с сепаратором и поставь, я так пол года ездил. главное внутреннюю поверхность смазать как следует и закрыть заглушкой отверстие где потроха. Закрывал плёнкой толстой с хомутом.
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Amadejus.

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 631
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Lithuania Vilnius
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: RAM 1500
    Решил снимать мост на переборку.Ето заимет не мало времени а машин нужен каждый день.
    На время ремонта моста за место наружных гранат думаю подобрать крупные болты .Получится?Или граната закрывает подшибник ступицы от грязи?

    наружные шрусы сними, выпотроши шарики с сепаратором и поставь, я так пол года ездил. главное внутреннюю поверхность смазать как следует и закрыть заглушкой отверстие где потроха. Закрывал плёнкой толстой с хомутом.
    раскажы дорогой почему без моста пол года ездил?

    Оффлайн Якутик

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1736
    • зачОООтка: +48/-5
    • Откуда: Россия г.Красногорск
     эта шайба регулирует пятно контакта главной пары и иногда мост приходится разбирать и собирать раз десять!

    Осмелюсь спросить,для чего разбирать и собирать мост раз десять?
    Tahoe 05

    Оффлайн sovransky

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1581
    • зачОООтка: +18/-1
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • чтоб пятно контакта выставить...
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9030
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Решил снимать мост на переборку.Ето заимет не мало времени а машин нужен каждый день.
    На время ремонта моста за место наружных гранат думаю подобрать крупные болты .Получится?Или граната закрывает подшибник ступицы от грязи?

    наружные шрусы сними, выпотроши шарики с сепаратором и поставь, я так пол года ездил. главное внутреннюю поверхность смазать как следует и закрыть заглушкой отверстие где потроха. Закрывал плёнкой толстой с хомутом.
    раскажы дорогой почему без моста пол года ездил?

    Ездил без приводов передних, пока искал от 400, затем умные люди подсказали, что 800 подходят, при ехали, тарельчятые шайбы перебросил со своих на 800 и поставил.
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Якутик

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1736
    • зачОООтка: +48/-5
    • Откуда: Россия г.Красногорск
    чтоб пятно контакта выставить...
    Так разбирать зачем?регулировки снаружи,для посмотреть лючок есть...нипанятна
    Tahoe 05

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9030
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    чтоб пятно контакта выставить...
    Так разбирать зачем?регулировки снаружи,для посмотреть лючок есть...нипанятна

    Вторая гайка справа моста внутри его. А если меняли хвост и корону, тогда приходится несколько раз разбирать, если нет установочной стойки хвостовика.
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.