Автор Тема: Замена раздатки  (Прочитано 6598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mishgun76

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 188
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Солнечногорск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Тахо 1997 г. 5,7 V8, Джип Вранглер 1995 г.
Замена раздатки
« : Октября 16, 2018, 03:01:27 pm »
Друзья, не сочтите за флуд и неумение пользоваться поиском. Искал данные темы по форуму, но конкретики не нашел. Суть вопроса.
Стоит на Тахо раздатка с режимом Авто (246), которая требует вмешательства или замены. Появилась мысль заменить на 243 (без авто) или вообще на ручную.
Соответственно есть некоторые вопросы:
1. Стоит ли заморачиваться с заменой или проще приобрести (отремонтировать) старую.
2. При замене 246 на 243 необходимо приобрести мозги, проводку, энкодер включения. Карданы остаются старыми или также подлежат замене? Необходимо ли вмешательство в электрику для перепайки контактов? Как будут реагировать мозги машины на изменение раздатки?
3. При замене на механическую, вопросы те же самые, только придется еще дополнительно резать отверстие в полу и подключать передний мост.
Буду рад ответам, ссылкам и контактам сокланов, которые это уже делали.
« Последнее редактирование: Апреля 22, 2019, 11:24:13 pm от Акулыч »

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Замена раздтки
« Ответ #1 : Октября 16, 2018, 03:06:39 pm »
купить с разбора такую же
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Замена раздтки
« Ответ #2 : Октября 16, 2018, 06:32:54 pm »
Менять на 243 что-то смысла не вижу, тот же энкондер, который будет мозги ипать, а переделок много. Если уж переделывать, то на механическую. Тем более в 400м кузове вынести рычаг особых проблем не доставит.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Mishgun76

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 188
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Солнечногорск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Тахо 1997 г. 5,7 V8, Джип Вранглер 1995 г.
Re: Замена раздтки
« Ответ #3 : Апреля 21, 2019, 10:09:48 pm »
Лето близко и я все же решил озадачиться заменой своей раздатки (см. первое сообщение). Выбор пал на 241. Соответсвенно возникли вопросы.
1. Встанет она болт в болт на место 246 или придется переделывать крепеж?
2. Помимо раздатки, я так понимаю, необходимо будет покупать передний кардан (по заднему тоже непонятно, подойдет или нет), другой актуатор переднего моста, рычаг с тягами,  креплениями и все это сращивать, выводить в пол рычаг переключения режимов.
3. Насколько геморройная данная процедура?
4. Мозг раздатки 246 завязан на мозги двигателя? При его удалении не будет нарушений в работе мотора и системы ABS?

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9233
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Замена раздтки
« Ответ #4 : Апреля 21, 2019, 11:05:40 pm »
1)должна
2)не нужно ничего покупать, все должно встать и так,актуатор только может доставить проблем
3)одну раздатку снял, другую поставил (тебе еще резать пол и крепить рычаг хз зачем), датчик скорости подключил и молодец
4)возможно, будет гореть service 4wd,ибо мозг не будет видеть другую раздатку (если речь,опять же, про 241),но все можно подружить, или просто выкрутить из приборки лампочку, если подключение ПП рычагом будет работать
а теперь, внимание, вопрос: нахрена такой гемор,если машина не будет жить в говнах, и за те же деньги можно купить с разбора норм 246,или чуть добавить денег и перебрать нормально свою?



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн Mishgun76

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 188
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Солнечногорск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Тахо 1997 г. 5,7 V8, Джип Вранглер 1995 г.
Re: Замена раздтки
« Ответ #5 : Апреля 22, 2019, 12:31:59 am »

а теперь, внимание, вопрос: нахрена такой гемор,если машина не будет жить в говнах, и за те же деньги можно купить с разбора норм 246,или чуть добавить денег и перебрать нормально свою?

Да что-то начитался про протирание корпуса, поломку вилок, поломку моторчика включения режимов. Тем более на своей не могу победить течь сальников, плюс из коробки в нее начало давить АТФ (либо менять, либо ремонтировать полюбому), потому и решил заморочиться.

Или как вариант, купить с разбора, а свою перебрать и пусть лежит? Х.з., в больших сомнения что лучше. 246-я в принципе устраивает. режимом АВТО не пользуюсь. Либо на заднем езжу, если надо где-то проехать, подключаю полный. Тут больше вопрос в надежности.

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9233
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Замена раздтки
« Ответ #6 : Апреля 22, 2019, 12:35:20 am »
Вполне она нормальная. Менять просто так бессмысленно, особенно с данной эксплуатацией



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Замена раздтки
« Ответ #7 : Апреля 22, 2019, 01:43:23 am »
Менять на 243 что-то смысла не вижу, тот же энкондер, который будет мозги ипать, а переделок много. Если уж переделывать, то на механическую. Тем более в 400м кузове вынести рычаг особых проблем не доставит.

По моему опыту 243 как раз самая надёжная.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Замена раздтки
« Ответ #8 : Апреля 22, 2019, 01:46:07 am »

а теперь, внимание, вопрос: нахрена такой гемор,если машина не будет жить в говнах, и за те же деньги можно купить с разбора норм 246,или чуть добавить денег и перебрать нормально свою?

Да что-то начитался про протирание корпуса, поломку вилок, поломку моторчика включения режимов. Тем более на своей не могу победить течь сальников, плюс из коробки в нее начало давить АТФ (либо менять, либо ремонтировать полюбому), потому и решил заморочиться.

Или как вариант, купить с разбора, а свою перебрать и пусть лежит? Х.з., в больших сомнения что лучше. 246-я в принципе устраивает. режимом АВТО не пользуюсь. Либо на заднем езжу, если надо где-то проехать, подключаю полный. Тут больше вопрос в надежности.

Понятно что проще 246 и поставить, я бы взял бу, сделал ТО, поставил сейвер и жил долго и счастливо, тем более если режим авто не нужен.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Mishgun76

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 188
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Солнечногорск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Тахо 1997 г. 5,7 V8, Джип Вранглер 1995 г.
Re: Замена раздтки
« Ответ #9 : Апреля 22, 2019, 11:59:52 am »
А что такое сейвер, просветите, пожалуйста

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Замена раздтки
« Ответ #10 : Апреля 22, 2019, 12:21:17 pm »
железка от протирания корпуса насосом
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Замена раздтки
« Ответ #11 : Апреля 22, 2019, 12:30:48 pm »
Если в говна не лазить, то и 246 сойдет. Только найти ее б/у весьма проблематично. Или корпуса протертые, или цепи тянутые, или фрики сожженые, или как у тебя сальники передние ссутся. И это заменой сальников не решается, ибо посадочные места разбиты. А перебрать нормально - это по цене как три 241х выйдет. Может на 410 таху и лучше ситуация. Но если хоть малехо в говны ставь 241ю, не стремайся. Не думаю, что это на работе мотора отразиться. Ну возьми выдерни сейчас все штекера с мозгов раздатки, да посмотри что будет.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Замена раздтки
« Ответ #12 : Апреля 22, 2019, 02:21:32 pm »
241 тоже дефицит,  а вот 243 много предложений
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Mishgun76

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 188
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Солнечногорск
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Тахо 1997 г. 5,7 V8, Джип Вранглер 1995 г.
Re: Замена раздтки
« Ответ #13 : Апреля 22, 2019, 07:23:48 pm »
а с установкой 243 много гемора? Там свои мозги вроде, проводка, свой моторчик, актуатор, кнопки. Вроде все перечислил. С мозгами нужно стыковать ее?

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Замена раздтки
« Ответ #14 : Апреля 22, 2019, 09:59:03 pm »
а с установкой 243 много гемора? Там свои мозги вроде, проводка, свой моторчик, актуатор, кнопки. Вроде все перечислил. С мозгами нужно стыковать ее?

Я вместо 241, 243 ставил.
Актуаторы одинаковые, кусок проводки и кнопки внедрил, кнопки точно не такие, да и управление другое. Надо грамотного электрика, так в мозгах только защита от дурака, например понижайку не включишь, пока ПП не активируется, но у меня подключалась
Suburban 1996, К 2500,  7,4