Автор Тема: Раздатка с Auto4WD. Не сохраняется положение актуатора  (Прочитано 30397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kirsh

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 387
  • зачОООтка: +2/-0
  • tahoe + camaro
Всё жужит и более того - всё переключается.
Вопрос именно в сохранении положения после выключения зажигания
'98 Tahoe 2door

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
ИТАК!!!
1457,5 часть "Марлезонского балета" ;D ;D
-Куда деваться- зима, снег и лёд.
без полного привода Тахо только на прикол до тепла ставить!

Датчик положения был проверен.
"Родилась" диаграмма работы датчиков Холла.
Нарисую, обязательно и выложу.
Очень забавная картина получается!

Датчики работают, всё "окейно", мотор и тормоз исправны, всё проверено  чуть ли не с разбором жгутов и проверкой Rиз. и  Епр. ;) ;)
Но эта паскуда, всё равно не устанавливает нужный режим!
Но я всё таки её победил.
Как?

Ванька жмакал кнопки, а я на снятом датчике пытался выставить нужное положение в соответствии с нажимаемыми сыном кнопками.
2 раза провели описанную Вадимом тут "операцию"
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=59696.new#new
Вошкались, вошкались, но Ура, поймали режим 2 Hi.
Отключение/включение  зажигания- "стоит"!

В общем, всё было бы прекрасно, но без "бочки дёгтя" не обошлось
-Были сомнения в работе актуатора переднего моста.
Выкрутил, проверил- гуд!
Разумеется, почистил и проверил резьбу в мосту.

И эта сволочь при заворачивании сломалась!
Сломалась, при заворачивании от руки!
-То ли "пласмасс" от старости высох, то ли ещё что...

В общем, наглухо зафиксировал передний мост(актуатором от старого Тахо- он длиннее)
Сломанный актуатор пока примотал к мосту(чтоб не было ошибок)
Завтра заказываю новый актуатор

Сегодня целый день катался по Томску.
"Победа"?
Не совсем...
Периодически вываливается Servise4WD, но "подвижки" есть
-Ошибка снимается просто отключением/включением зажигания.

Теперь грешить можно лишь на 3 вещи
1.датчики скорости.
2.переключатель режимов(он у меня раз...ченный)-  резюк, находящийся внизу(9,09кОм) подозрительно напоминает цепь барьеров NAMUR!
Возможно из-за него и выпадает ошибка.
3."мозги" полного привода.

Ошибки пока не смотрел.
Вот эту схему я ещё не выкладывал.

Вот нахрена ж ТАКОЕ( с резюками) замутили американцы?
В общем, "жгут" как обычно!

Номиналы резюков и соответствие схемы именно до 2002 года пока не проверял(есть ещё одна)
Как проверю- отпишусь
« Последнее редактирование: Октября 18, 2015, 03:56:56 pm от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Kirsh

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 387
  • зачОООтка: +2/-0
  • tahoe + camaro
Ставили энкодер в нейтрали или в 2hi?

итого:
Ставим энкодер, глушим в 2hi, выдёргиваем третий предохранитель на 40 сек, пять раз крутим ключ?
'98 Tahoe 2door

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Ставили энкодер в нейтрали или в 2hi?

итого:
Ставим энкодер, глушим в 2hi, выдёргиваем третий предохранитель на 40 сек, пять раз крутим ключ?
Подробно(предыдущий коммент получился шибко эмоциональным- ну ведь ПОБЕДИЛ!)

1.Похоже, для ориентации энкодера действительно нужно покататься(или как я, "подрыкать" датчик- само собой энкодер не привинчен к раздатке)
2.Да, всё как написано- выдёргиваем пред №9, ждём 40сек и 5 раз включаем\отключаем зажигание;
3. Энкодер установился в режиме раздатки 2Hi(как-то ловко заскочил(в принципе, я уже могу его снять/поставить с закрытыми  глазами ;D ;D ;D);
4. Вопрос по "пульту" управления остался - контролируется ли цепь управления?
Похоже, что да. И  в таком случае отказ "пульта"(изменение номиналов SMD компонентов может тоже привести к "багам"

Но всё это, все эти манипуляции - ну очень странно!
Хотя, конечно, бывает:
-Например, когда отказывает "вглухую" Rosemount 530 или 5302(3300) частенько помогает отключение плюсового провода в головке датчика(именно в головке, в других местах бесполезно! ;D ;D )
А ведь Emerson тоже Америка

« Последнее редактирование: Октября 19, 2015, 03:45:08 pm от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Kirsh

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 387
  • зачОООтка: +2/-0
  • tahoe + camaro
Почему девятый?
У меня вообще TCCM второй...
'98 Tahoe 2door

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Почему девятый?
У меня вообще TCCM второй...

Во как!
Сходил в машину.
Посмотрел.
ВОТ ЖЕ Я СТАРЫЙ КОСЯЧНИК, блин!!!

В общем,действуя по указанной ссылке я дёргал предохранитель №3! :'( :'( CTSY - подсветка салона!(вместо указанного по ссылке  9го- PARK-LAMP).


С PARK-LAMP действительно, как-то мутно, но может что-то не дорисовано?
В общем, "чем дальше в лес, тем ближе вылез" ;D
Но ведь мне помогло!

Эту схему я считаю правильной для 400 серии и раздатки NP-246 до 2002г.!(вот только проверить, увы, наверное не смогу- грозятся выдернуть из отпуска на вахту послезавтра- работать некому)

На ней цепочка PARK-LAMP только для ламп подсветки.


Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Kirsh

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 387
  • зачОООтка: +2/-0
  • tahoe + camaro
Я где-то видел что мозги раздатки запитаны в т.ч. через какой-то предохранитель подсветки, думаю надо дёргать все три - второй, третий, девятый
для надёжности
'98 Tahoe 2door

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15142
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Цитата из анологичной темы:

значит так

первое - читаем код ошибки раздатки, для этого замыкаем 13-ю ногу разъема обд2 (нижний ряд 5-я слева) на землю. включаем зажигание. Считаем вспышки на кнопках раздатки. могут быть от 1 до 4.

1 - ошибка питания электронного модуля
2 - ошибка энкодера
3 - неисправность цепи мотора энкодера
4 - ошибка памяти электронного модуля

Скорее всего ошибка 2. Т.е. модуль дал команду повернуть на сколько то градусов, а от датчиков положения соответствующая информация не пришла.

Затем обнуляем ошибку
- выключаем зажигание
- выдираем 20 амперный предохранитель номер 3 (park lamp)
- ждем 40 секунд, вставляем обратно
- поворачиваем ключ зажигания из позиции RUN в позицию OFF 5 раз.

Заводим машину, тыкаем в кнопки раздатки, произносим Вау! Шайтан!
Но! это первый звоночек к замене энкодера!

С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
ооо моя темка всплыла)))  и возможно кому то пригодилась  ;) (жаль не мне и тем не менее в радость)
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн Kirsh

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 387
  • зачОООтка: +2/-0
  • tahoe + camaro
Цитата из анологичной темы:

значит так

первое - читаем код ошибки раздатки, для этого замыкаем 13-ю ногу разъема обд2 (нижний ряд 5-я слева) на землю. включаем зажигание. Считаем вспышки на кнопках раздатки. могут быть от 1 до 4.

1 - ошибка питания электронного модуля
2 - ошибка энкодера
3 - неисправность цепи мотора энкодера
4 - ошибка памяти электронного модуля

Скорее всего ошибка 2. Т.е. модуль дал команду повернуть на сколько то градусов, а от датчиков положения соответствующая информация не пришла.

Затем обнуляем ошибку
- выключаем зажигание
- выдираем 20 амперный предохранитель номер 3 (park lamp)
- ждем 40 секунд, вставляем обратно
- поворачиваем ключ зажигания из позиции RUN в позицию OFF 5 раз.

Заводим машину, тыкаем в кнопки раздатки, произносим Вау! Шайтан!
Но! это первый звоночек к замене энкодера!


На раздатках с режимом Auto не работает самодиагностика
'98 Tahoe 2door

Оффлайн Kirsh

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 387
  • зачОООтка: +2/-0
  • tahoe + camaro
Итого:

Поставил актуатор в режиме 2HI.
Сбросил ошибки выдёргиванием 9го предохранителя - PARK LAMP на 40 секунд и включением зажигания пять раз.
Положение сохраняется, всё нормально. Всем спасибо :)
'98 Tahoe 2door

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Цитата из анологичной темы:

значит так

первое - читаем код ошибки раздатки, для этого замыкаем 13-ю ногу разъема обд2 (нижний ряд 5-я слева) на землю. включаем зажигание. Считаем вспышки на кнопках раздатки. могут быть от 1 до 4.

1 - ошибка питания электронного модуля
2 - ошибка энкодера
3 - неисправность цепи мотора энкодера
4 - ошибка памяти электронного модуля

Скорее всего ошибка 2. Т.е. модуль дал команду повернуть на сколько то градусов, а от датчиков положения соответствующая информация не пришла.

Затем обнуляем ошибку
- выключаем зажигание
- выдираем 20 амперный предохранитель номер 9 (park lamp)
- ждем 40 секунд, вставляем обратно
- поворачиваем ключ зажигания из позиции RUN в позицию OFF 5 раз.

Заводим машину, тыкаем в кнопки раздатки, произносим Вау! Шайтан!
Но! это первый звоночек к замене энкодера!

Подправил номер предохранителя с 3-го на 9-й.  ::)
Как выяснилось, скорее всего данный текст еще в 2010-м году был написан Константином Zubilo для Блейзера 1997 года.
Там наверное предохранитель park lamp под номером 3, а в 400-м кузове Таха\Субур под номером 9.  ::)
« Последнее редактирование: Октября 29, 2015, 08:43:21 am от Gendalfcvale »
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн Kirsh

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 387
  • зачОООтка: +2/-0
  • tahoe + camaro
причём можно добавить что на раздатках с режимом авто - нет диагностики скрепкой :(
'98 Tahoe 2door

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
Мне все покоя не дает предохранитель №9
Как он связан с мозгами раздатки?  ???
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн Kirsh

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 387
  • зачОООтка: +2/-0
  • tahoe + camaro
Мне все покоя не дает предохранитель №9
Как он связан с мозгами раздатки?  ???


Читал у буржуев что мол питание по ней идёт какое-то.
'98 Tahoe 2door