Автор Тема: переключения АКПП и скорость  (Прочитано 6796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн avd20071

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 504
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Омск-Вольт-Амперск
  • CHEVROLET BLAZER LT, 3d, 1996y
Re: переключения АКПП и скорость
« Ответ #15 : Марта 21, 2019, 05:43:24 pm »
D или OD?
D
на овердрайве - нет данных)) но кажется чуть раньше
Ни гвоздя, ни жезла!

#ДядьСань и непобедимая Антигонка

https://www.drom.ru/reviews/chevrolet/blazer/128117/

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5259
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: переключения АКПП и скорость
« Ответ #16 : Марта 21, 2019, 06:21:22 pm »
Я мало на блейзе катался, но вторая действительно длинная. Но зато на ней он и пуляет. Сделали так наверное, что б в зимнем режиме было комфортно ездить. Да не парься, работает коробка и то хорошо..
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн avd20071

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 504
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Омск-Вольт-Амперск
  • CHEVROLET BLAZER LT, 3d, 1996y
Re: переключения АКПП и скорость
« Ответ #17 : Марта 21, 2019, 06:23:18 pm »
Я мало на блейзе катался, но вторая действительно длинная. Но зато на ней он и пуляет. Сделали так наверное, что б в зимнем режиме было комфортно ездить. Да не парься, работает коробка и то хорошо..

благодарю,
просто на механике пораньше привык переключаться
Ни гвоздя, ни жезла!

#ДядьСань и непобедимая Антигонка

https://www.drom.ru/reviews/chevrolet/blazer/128117/

Оффлайн avd20071

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 504
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Омск-Вольт-Амперск
  • CHEVROLET BLAZER LT, 3d, 1996y
Re: переключения АКПП и скорость
« Ответ #18 : Марта 21, 2019, 06:24:05 pm »
друзья и коллеги!

всем - Благодарность!

Успокоили)
Ни гвоздя, ни жезла!

#ДядьСань и непобедимая Антигонка

https://www.drom.ru/reviews/chevrolet/blazer/128117/

Оффлайн avd20071

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 504
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Омск-Вольт-Амперск
  • CHEVROLET BLAZER LT, 3d, 1996y
Re: переключения АКПП и скорость
« Ответ #19 : Марта 22, 2019, 05:48:45 am »
Если есть сомнения - поменяй датчик дроссельной заслонки.
Ну или порегулировать его , если там есть вариант.
Моментом переключения управляет компютер, а данные он берёт с датчика скорости и датчика дросселя.

аха, есть заслонка с датчиками в сборе - всю промыл попробую поставить

да и моя ежегодно промывается с демонтажем

благодарю за совет
Ни гвоздя, ни жезла!

#ДядьСань и непобедимая Антигонка

https://www.drom.ru/reviews/chevrolet/blazer/128117/

Оффлайн alex161183

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 328
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Белгород
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Blazer 4,3 1996 г.
Re: переключения АКПП и скорость
« Ответ #20 : Марта 22, 2019, 06:17:15 am »
Если есть сомнения - поменяй датчик дроссельной заслонки.
Ну или порегулировать его , если там есть вариант.
Моментом переключения управляет компютер, а данные он берёт с датчика скорости и датчика дросселя.
а что значит по регулированию датчик дроссельной заслонки?

Оффлайн avd20071

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 504
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Омск-Вольт-Амперск
  • CHEVROLET BLAZER LT, 3d, 1996y
Re: переключения АКПП и скорость
« Ответ #21 : Марта 22, 2019, 10:57:48 am »
Если есть сомнения - поменяй датчик дроссельной заслонки.
Ну или порегулировать его , если там есть вариант.
Моментом переключения управляет компютер, а данные он берёт с датчика скорости и датчика дросселя.
а что значит по регулированию датчик дроссельной заслонки?

Если не ошибаюсь на ДЗ винт регулировочный есть
Ни гвоздя, ни жезла!

#ДядьСань и непобедимая Антигонка

https://www.drom.ru/reviews/chevrolet/blazer/128117/

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7312
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: переключения АКПП и скорость
« Ответ #22 : Марта 22, 2019, 11:42:37 am »
Я на своей машине после капремонта на поддоне АКП сделал сливную пробку и тоже меняю масло каждые 20-25тысяч км. Замена то частичная, всего 4,5л. А еще сменил масло  с  Mobil D/M ATF на Mobil Multi-Vehicle ATF. АКП реально стала лучше работать.
Как и Алмаз, я тоже использую педаль газа при переключении передач.
И правильный вопрос задал mousoff, в каком режиме ездить.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн avd20071

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 504
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Омск-Вольт-Амперск
  • CHEVROLET BLAZER LT, 3d, 1996y
Re: переключения АКПП и скорость
« Ответ #23 : Марта 22, 2019, 01:01:04 pm »
Я на своей машине после капремонта на поддоне АКП сделал сливную пробку и тоже меняю масло каждые 20-25тысяч км. Замена то частичная, всего 4,5л. А еще сменил масло  с  Mobil D/M ATF на Mobil Multi-Vehicle ATF. АКП реально стала лучше работать.
Как и Алмаз, я тоже использую педаль газа при переключении передач.
И правильный вопрос задал mousoff, в каком режиме ездить.

в поддоне АКПП еще в первый год вварил сливную пробку.

педалью газа бывает регулирую переключения только на трассе - с 3 на 4ю

благодарю за совет
Ни гвоздя, ни жезла!

#ДядьСань и непобедимая Антигонка

https://www.drom.ru/reviews/chevrolet/blazer/128117/

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: переключения АКПП и скорость
« Ответ #24 : Марта 22, 2019, 02:53:22 pm »
на D   и OD разное поведение коробки, в т.ч. и скорость на которой идет переключение ( скорее обороты, но не суть)
Это одна из причин почему я   D  просто не пользуюсь а , если по запарке и включаю то начинаю судорожно думать че она так раком едет))
На OD в моем случае сильно экономичнее, позволяет пользоваться "ножным" переключением, блокировкой бублика, короч для меня - самое то что нужно.
В пробках не стою, светофоров почти нет.

Оффлайн avd20071

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 504
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Омск-Вольт-Амперск
  • CHEVROLET BLAZER LT, 3d, 1996y
Re: переключения АКПП и скорость
« Ответ #25 : Марта 22, 2019, 02:57:18 pm »
на D   и OD разное поведение коробки, в т.ч. и скорость на которой идет переключение ( скорее обороты, но не суть)
Это одна из причин почему я   D  просто не пользуюсь а , если по запарке и включаю то начинаю судорожно думать че она так раком едет))
На OD в моем случае сильно экономичнее, позволяет пользоваться "ножным" переключением, блокировкой бублика, короч для меня - самое то что нужно.
В пробках не стою, светофоров почти нет.

я в городе езжу на D - т.к. машинка подинамичнее становится, да и больше 75 км/ч не разогнаться в Омске))), трасса - OD
Ни гвоздя, ни жезла!

#ДядьСань и непобедимая Антигонка

https://www.drom.ru/reviews/chevrolet/blazer/128117/

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: переключения АКПП и скорость
« Ответ #26 : Марта 22, 2019, 03:00:40 pm »
Конечно подинамичнее ибо позже переключается. Вот тебе и ответ на твой изначальный вопрос.

Оффлайн avd20071

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 504
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Омск-Вольт-Амперск
  • CHEVROLET BLAZER LT, 3d, 1996y
Re: переключения АКПП и скорость
« Ответ #27 : Марта 22, 2019, 03:05:58 pm »
Конечно подинамичнее ибо позже переключается. Вот тебе и ответ на твой изначальный вопрос.
)))
на механие мне динамики хватает примерно в режиме:
передача - скорость
1 - 0-15
2 -  15-40
3 - 40 - 60
4 - 60-80
5 - свыше 80
если надо ехать спокойнее делаю ранние переключения

А на Шевике - вторая передача почти до 70 (при спокойном ускорении!) выгдядит затянутой

Спасибо за мнение)
Ни гвоздя, ни жезла!

#ДядьСань и непобедимая Антигонка

https://www.drom.ru/reviews/chevrolet/blazer/128117/

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: переключения АКПП и скорость
« Ответ #28 : Марта 22, 2019, 04:19:54 pm »
зачем сравнивать акпп с мкпп???
а есть еще 3 ступки - там вообще с ума сойти? на 120 на 3й передаче?
а вариатор - так вообще за гранью?

абсолютно некорректное сравнение


Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн avd20071

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 504
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Омск-Вольт-Амперск
  • CHEVROLET BLAZER LT, 3d, 1996y
Re: переключения АКПП и скорость
« Ответ #29 : Марта 22, 2019, 04:29:00 pm »
корректнее сравнивать КПП в паре с ДВС

мозги АКПП можно же настроить по разным алгоритмам, на то и существуют разные прошивки

промолчу про адаптивные механизмы КПП

понимаете о чем я?))))
Ни гвоздя, ни жезла!

#ДядьСань и непобедимая Антигонка

https://www.drom.ru/reviews/chevrolet/blazer/128117/