Автор Тема: Блейзер 98 . Полный привод не включается.  (Прочитано 104810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: Не включается полный привод?!?
« Ответ #75 : Сентября 14, 2012, 09:41:10 pm »
Начинают грызть сомнения в диагнозе. Очень нужна электрическая схема, или в крайнем случае алгоритм работы раздатки. Уже голову сломал, но не пойму в чем неполадка.
 Кстати, у раздатки (таха 97) три положения. Рычаг на раздатке поворачивается на 45 по часовой от нуля - это 4hi, еще 45 градусов и будет 4lo. Правильно?

ну ваще-то там много разных положений



это алгоритм управляющих напряжений



это часть схемы для блейзеровой 233-й раздатки



качате олдату, господа!
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Книголюб

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1311
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Салехард-Лабытнанги
Re: Не включается полный привод?!?
« Ответ #76 : Сентября 16, 2012, 07:29:26 am »
Хм, но ход у мотора только 90 градусов, у раздатки тоже, и у этой штуки, фотку которой я выложил выше, тоже ход только 90 градусов. Там ограничители внутри. Раздатка фиксируется только в трех положениях, вот я и подумал что так и должно быть.
И что такое олдата?  :huh: :blush:
Tahoe 5 дверей, 1997г, 5,7 vortec был
Tahoe 5 дверей, 2000г, 5,3 vortec был
Escalade 2010 есть

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: Не включается полный привод?!?
« Ответ #77 : Сентября 16, 2012, 11:50:00 am »
Хм, но ход у мотора только 90 градусов, у раздатки тоже, и у этой штуки, фотку которой я выложил выше, тоже ход только 90 градусов. Там ограничители внутри. Раздатка фиксируется только в трех положениях, вот я и подумал что так и должно быть.
И что такое олдата?  :huh: :blush:

качай диск инталляции и доместик3 для шевролетов 82-04 годов хватит.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2182037

а раздатку я привел в качестве примера свою - 233-ю от бл97, какая у тебя - не знаю.
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн Книголюб

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1311
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Салехард-Лабытнанги
Re: Не включается полный привод?!?
« Ответ #78 : Сентября 19, 2012, 04:34:34 pm »
Блин, когда комп написал что ориентировочное время скачивания 21 неделя я думал что это шутка. Сегодня оказалось что так и есть, время скачивания 2 недели :D :D :D придется набраться терпения
Tahoe 5 дверей, 1997г, 5,7 vortec был
Tahoe 5 дверей, 2000г, 5,3 vortec был
Escalade 2010 есть

Оффлайн павел227

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 81
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Щелково
Re: Не включается полный привод?!?
« Ответ #79 : Сентября 20, 2012, 07:47:06 pm »
Не знаю поможет это или нет, но поделюсь своим опытом. У меня Блейзер 1993г. Тоже не включался передний мост. Хотя кнопка моргала как положено. Заменил сервопривод не помогло. В итоге выяснилось, что окислился разъем идущий на раздатку. Он находится на вакуумном усилителе гтц. После чистки все работает нормально. Так что может все гораздо проще чем кажется?

Оффлайн AlexCat

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 416
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Тверь
  • Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел...
Re: Не включается полный привод?!?
« Ответ #80 : Сентября 24, 2012, 02:49:07 pm »
Всем добрый день!
Уважаемые клановцы, скажите пожалуйста, КАК открутить клапан-тройник, расположенный на раздатке? И каким ключом (если у меня такого не обнаружится, чтоб купить заранее). Трубки (шланги) при откручивании ведь с него надо будет снять - а как их потом не перепутать? Что-то мне показалось, что там очень тесно и  нужно будет поматериться... Не снимать ведь раздатку из-за этого... Пожалуйста, поделитесь опытом, как это сделать наименьшей кровью...
« Последнее редактирование: Сентября 24, 2012, 03:12:38 pm от AlexCat »
GMC Jimmy 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E
Audi 100/44 1989 2.0e ГБО GSP3U

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Не включается полный привод?!?
« Ответ #81 : Сентября 25, 2012, 08:29:21 am »
Ключ какой не помню.Трубки снимаются легко,а вот неправильно их поставить сложно,они снимаются вместе с пластмассовым адаптером.Ключом работать тесно,но можно.
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн AlexCat

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 416
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Тверь
  • Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел...
Re: Не включается полный привод?!?
« Ответ #82 : Сентября 25, 2012, 09:01:37 am »
Ключ на 22. Замок на пластиковой насадке увидел, все нормально. Тесно, но подлезть можно, хотя и не очень удобное место. Клапан этот я снял, а вот насколько он рабочий - фиг знает, вроде и нажимается шарик, но как бы подклинивает... хотя, может быть это нормально. Когда снял трубки, завел, вакуум в одной трубке присутствует. Шарик понажимал несколько раз, собрал все - привод не включается, на кнопку 4HI не реагирует вообще, на 4LO загораются две лампочки 4HI и  4LO. Блин, вот что сразу не допер сделать - замкнуть трубки, сымитировать работу клапана... Лягушку проверял - мембрана целая, хотя и растянута как-то с одной стороны.
Считал ошибки раздатки - ошибка 1. Это, насколько я вычитал из форума - ошибка питания электронного модуля. А что это? Это часть энкодера? или чего-то еще?
« Последнее редактирование: Сентября 25, 2012, 09:12:06 am от AlexCat »
GMC Jimmy 1995 4WD 4.3L/CPI/V6 (L35), 4L60E
Audi 100/44 1989 2.0e ГБО GSP3U

Оффлайн Duramax Diesel

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1817
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Брянск
  • Москва
Re: Не включается полный привод?!?
« Ответ #83 : Сентября 25, 2012, 09:31:08 am »
у меня то же интересная проблема с полным приводом
когда включаю зажигание лампочки на блоке управления раздаткой моргают и гаснут, все потом они тухнут и я не могу ни чего включить, на нажатие кнопок раздатка ни как не реагирует, т.е. блок кнопок управления ни как не реагирует,

Оффлайн Roadster

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3993
  • зачОООтка: +148/-3
  • Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
  • Аналоговый Blazer & Цифровой Suburban
    • Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья
Re: Не включается полный привод?!?
« Ответ #84 : Сентября 25, 2012, 09:38:36 am »
у меня то же интересная проблема с полным приводом
когда включаю зажигание лампочки на блоке управления раздаткой моргают и гаснут, все потом они тухнут и я не могу ни чего включить, на нажатие кнопок раздатка ни как не реагирует, т.е. блок кнопок управления ни как не реагирует,


почитай ветку с начала, там есть как прочитать ошибку и как стереть ошибку.
Blazer LT 4.3 97' & Suburban Z71 5.3 04'
Предметы интерьера из Скандинавии, товары для дома и здоровья http://www.storknest.ru
Все Мумитролли здесь http://www.moominshouse.ru

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Не включается полный привод?!?
« Ответ #85 : Сентября 25, 2012, 11:36:56 am »
Ключ на 22. Замок на пластиковой насадке увидел, все нормально. Тесно, но подлезть можно, хотя и не очень удобное место. Клапан этот я снял, а вот насколько он рабочий - фиг знает, вроде и нажимается шарик, но как бы подклинивает... хотя, может быть это нормально. Когда снял трубки, завел, вакуум в одной трубке присутствует. Шарик понажимал несколько раз, собрал все - привод не включается, на кнопку 4HI не реагирует вообще, на 4LO загораются две лампочки 4HI и  4LO. Блин, вот что сразу не допер сделать - замкнуть трубки, сымитировать работу клапана... Лягушку проверял - мембрана целая, хотя и растянута как-то с одной стороны.
Считал ошибки раздатки - ошибка 1. Это, насколько я вычитал из форума - ошибка питания электронного модуля. А что это? Это часть энкодера? или чего-то еще?

Энкодер это плата контроля за электро моторчиком выбора режимов раздатки.............
Энкодер с моторчиком можно открутить с раздатки, и просто подавая напряжение на мотор(толсые красный и чёрный провода) узнать работает ли он, а пощёлкав ключом на 15  и покрутив кардан-узнать как себя чувствует раздатка.....
« Последнее редактирование: Сентября 25, 2012, 11:42:20 am от андре555(Андрей) »
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Не включается полный привод?!?
« Ответ #86 : Сентября 25, 2012, 11:40:59 am »
Не знаю поможет это или нет, но поделюсь своим опытом. У меня Блейзер 1993г. Тоже не включался передний мост. Хотя кнопка моргала как положено. Заменил сервопривод не помогло. В итоге выяснилось, что окислился разъем идущий на раздатку. Он находится на вакуумном усилителе гтц. После чистки все работает нормально. Так что может все гораздо проще чем кажется?

На квадрате-ДА проще............... НО потом джиэмовцы ампутировали этот разьём и проводка ЦЕЛИКОВАЯ до мозга
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Dfone

  • Гость
Re: Не включается полный привод?!?
« Ответ #87 : Сентября 25, 2012, 12:20:48 pm »
Не знаю поможет это или нет, но поделюсь своим опытом. У меня Блейзер 1993г. Тоже не включался передний мост. Хотя кнопка моргала как положено. Заменил сервопривод не помогло. В итоге выяснилось, что окислился разъем идущий на раздатку. Он находится на вакуумном усилителе гтц. После чистки все работает нормально. Так что может все гораздо проще чем кажется?

На квадрате-ДА проще............... НО потом джиэмовцы ампутировали этот разьём и проводка ЦЕЛИКОВАЯ до мозга
чтоб они в гробу перевернулись жили на одну зарплату ;D ;D ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: Сентября 25, 2012, 12:23:04 pm от Dfone (Леха) »

Оффлайн Скарабей

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 193
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Саратовская обл.
Re: Не включается полный привод?!?
« Ответ #88 : Октября 24, 2012, 06:59:47 pm »
Ребята, нужны умные мысли :), наконец дошла очередь до переднего привода. История: при покупке машины передний привод не работал, отсутствовали кнопки на торпеде,(продавец естественно уверил что проблема только в этом) Под машину я естественно все равно залез и убедился что привод  в наличии :). Потом было не до него проходил курс под названием: НЕ ЗАВОДИТСЯ!! А-А-А! ПОДЛЕЦ!!! Купил на семейные деньги НЕДВИЖИМОСТЬ!!! ЛЕЛИК!! МА-МА! ну и тд.
- Купил блок кнопок,поставил на место. Вау! засветилась лампочка 2 hi!(лампочки 4HI и 4LO не горели)
      естественно после тыканья в кнопки 4Hi & 4 LO никакой реакции не воспоследовало :)
-Решил попробовать сбросить ошибку энкодера, залез в предохранители а предохранителя 4 на 4 тупо нет!(я естественно жутко обрадовался, вставил предохранитель на место и при включении массы услышал жужжащий звук от энкодера, прожужжал дважды( я так понял что включил раздатку и выключил)
-после сброса ошибки тыкаю в 4 HI лампочка 2 HI начала моргать около 10 раз при этом никаких звуков не услышал (то-есть энкодер не включился) и сами лампочки 4HI&4LO не моргали(вообще не горят)
-проверил вакум на шаре есть!
-актуатор вроде целый ( ну до него просто видимо команда не доходит. рано его еще терзать :))
-контакты на энкодере почистил(ели болтик открутил :))
-проверил разьем на мозгах под передней панелью
Подскажите где еще можно покопать а то уж больно неохота новый энкодер за 300 зеленых брать...( а то я уже на стартере накололся, новый лежит на антресолях, а на восстановленном родном езжу :)
                                                                                           Заранее благодарен :)
  и еще глупый вопрос: если я сниму моторедуктор и попытаю счастья с ручным переключением, смогу я потом правильно его назад поставить, в смысле положения датчиков?
« Последнее редактирование: Октября 24, 2012, 07:08:58 pm от Скарабей »
Урал М67-36
Ford-Scorpio 2.0I
Suzuki VS750 Intruder-был
Honda VTX1800
Chevrolet Blazer 4.3.US 1995 CPI

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7445
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Не включается полный привод?!?
« Ответ #89 : Октября 24, 2012, 07:02:15 pm »
скорее всего как раз энкодер то и придется покупать.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон