Автор Тема: .  (Прочитано 8438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
Re: Взаимозаменяемость рамы, и прочего Blazer & Jimmy
« Ответ #30 : Декабря 07, 2018, 05:02:47 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Аркаша, насчет моей перекладины.
    Цельная перекладина не создает дополнительную нагрузку, а перераспределяет нагрузку на другую сторону рамы.
    Рама лопается:
    - когда устал металл, кстати от ржи в том числе, изнутри
    - когда на этом месте вибрация, постоянная
    - когда изгибающие нагрузки, не штатные.
    - качество металла. (по моему это твой случай, амеро-рамы мягкие, по металлу) Наш металл пожестче.
    Акулыч, вопрос не про твою раму.
    На елабугах, да есть такая проблема, но рамы в отличии от пендосовских не гниют так сильно.
    Вот я и хочу разобраться в чём проблема.
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Zhorin

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 931
    • зачОООтка: +37/-0
    • Откуда: Калужская область
    Re: Взаимозаменяемость рамы, и прочего Blazer & Jimmy
    « Ответ #31 : Декабря 07, 2018, 05:17:16 pm »
    Аркадий, может и я где был не прав, уж извините.
    Поясню: надеюсь понятно что при наезде на препятствие колесо движется назад, а так как переднее крепление нижнего рычага более жесткое, то закрепленное консольно (относительно рамы) заднее крепление старается уйти вовнутрь. При этом знакопеременная нагрузка ложится на сварное соединение и металл рядом. И это всё  без наличия или со сломанным креплением защиты. При наличии защиты, её жесткое крепление соединяет два кронштейна в одну конструкцию (перевернутой буквы П). Согласись что это по жесткости конструкции лучше, при этом если на препятствие наезжают оба колеса, изгиб кронштейна вовнутрь наименьший.
    Я прошел это на своем опыте, после крепления жесткой штанги прошел достаточно и трещин больше не было (специально контролировал), так и продал.
    Теперь на второй вопрос: когда заморочился со сваркой рамы - покурил форум и поспрашал наших товарищей по Клану и понял что рамы ЕБлейзера и Америкосов разные по качеству стали. Рамы ЕБлейзеров не гниют но лопаются, а на америкосах они не лопаются но сгнивают в труху. Могу это утверждать на своих авто с разницей возраста в 1 год - Черномырдинец и Елабуга. На первом рама была не полностью но гнилая а на втором почти как новая.
    "Ты не можешь иметь право, а вот право может иметь тебя".

    Сергей (г. Жиздра)

    Blazer (Елабуга), 4,3 (1998)
    VW Touareg, 3.2, 2005 - был
    Nissan Navara, 2,5dCi, 2008

    Оффлайн people

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3131
    • зачОООтка: +15/-1
    • Откуда: спб,купчино.
    • Сергей
      • тыц
    • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
    Re: Взаимозаменяемость рамы, и прочего Blazer & Jimmy
    « Ответ #32 : Декабря 07, 2018, 11:21:24 pm »


    Предполагалось поставить большую защиту картера моста и опереться на эту поперечину.
    Машина гражданская, по рельефу не ходит, но должна ходить далеко и сломать мост в далеком далеке совсем не хочется.
    Если уж под поперечиной пролезет пенек, что авто повисло на нем защитой, а не мостом.
    примеров мостов с сломаными нижними ушами сколько угодно. У самого один такой есть.


    я так понимаю  вышесказанное и к блейзеру можно отнести?
    у меня этих самых уголков для крепления защиты нету. защиту купил и вот думаю или уголки колхозить как штатно, или что то подобное,монументальное)
    ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

    Оффлайн Zhorin

    • Ст лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 931
    • зачОООтка: +37/-0
    • Откуда: Калужская область
    Re: Взаимозаменяемость рамы, и прочего Blazer & Jimmy
    « Ответ #33 : Декабря 08, 2018, 01:40:04 am »
    people, варить я бы не стал на Блейзере - будет мешать снимать ДВС и т.д.
    Да, и на америкосах тоже лопается рама - https://www.s10forum.com/forum/f137/anyone-here-know-alot-on-frames-for-a-crewcab-756433/
    "Ты не можешь иметь право, а вот право может иметь тебя".

    Сергей (г. Жиздра)

    Blazer (Елабуга), 4,3 (1998)
    VW Touareg, 3.2, 2005 - был
    Nissan Navara, 2,5dCi, 2008

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
    Re: Взаимозаменяемость рамы, и прочего Blazer & Jimmy
    « Ответ #34 : Декабря 08, 2018, 12:43:25 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!


  • Предполагалось поставить большую защиту картера моста и опереться на эту поперечину.
    Машина гражданская, по рельефу не ходит, но должна ходить далеко и сломать мост в далеком далеке совсем не хочется.
    Если уж под поперечиной пролезет пенек, что авто повисло на нем защитой, а не мостом.
    примеров мостов с сломаными нижними ушами сколько угодно. У самого один такой есть.


    я так понимаю  вышесказанное и к блейзеру можно отнести?
    у меня этих самых уголков для крепления защиты нету. защиту купил и вот думаю или уголки колхозить как штатно, или что то подобное,монументальное)
    Могу подарить уголки родные.
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн people

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 3131
    • зачОООтка: +15/-1
    • Откуда: спб,купчино.
    • Сергей
      • тыц
    • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
    Re: Взаимозаменяемость рамы, и прочего Blazer & Jimmy
    « Ответ #35 : Декабря 08, 2018, 11:22:54 pm »
    Могу подарить уголки родные.
    спасибо, я (если предложение будет актуально) через недельку возможно воспользуюсь предложением
    просто тут вроде появится блейзер в разборе,может с него возьму,тогда чего напрягать пересылами
    ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214