Автор Тема: шланги охлаждения масла надоело менять,есть выход???  (Прочитано 33018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
не совсем понял вопроса. трубка одна и та же,просто в одном месте ее сморщили,и на конце нарезали насечек.
может размер гуляет но немного. на мой взгляд зацеп там откровенно фиговый
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн медвед

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3160
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
не совсем понял вопроса. трубка одна и та же,просто в одном месте ее сморщили,и на конце нарезали насечек.
может размер гуляет но немного. на мой взгляд зацеп там откровенно фиговый

Просто видел фотки трубок акпп.Там ощущение,что диаметр под завальцовкой меньше.
Dodge Caravan 2001

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
не,у меня тот же диаметр. по крайней мере на глаз(что в общем то на моём фото видно) штангенциркулем не измерял
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 912
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Штуцер все жду, висит на emex "у поставщика", хотя по сроку должен прийти сегодня.

Пока собрал вот такую штуку на газовых сильфонных шлангах из нержавейки.


Нарезал резьбу 3/8, муфты 3/8 на 1/2'' в адаптер вкрутил на эпоксидку.

Думаю, на выходных поставлю, ну или штуцер придет.
« Последнее редактирование: Января 29, 2019, 12:48:59 pm от wirth »
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Оффлайн Андрей174

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1461
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Авто: Шевроле-Блейзер Елабуга 98 г. 4х4; 4,3л.
Я сделал вот так http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=87656.msg1448952#msg1448952 (внизу ветки) и всё о.к. Морозы были -40 - никаких проблем...
c/у Андрей

Оффлайн медвед

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3160
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
два хомута держат шланг с давлением от гура! так что от двигателя удержат точно! тока диаметр надо точно подобрать внутренний у шланга
На хомутах это обратка.А так то народ ставит.Тоже ссались.Тоже хотел.Теперь думаю как на бомбе гонять.Думаю переделывать надо.Или пусть потеют.Не слышал что бы обосрались.А вот на хомутах слышал.
Dodge Caravan 2001

Оффлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 912
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Я сделал вот так http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=87656.msg1448952#msg1448952 (внизу ветки) и всё о.к. Морозы были -40 - никаких проблем...
Собственно идею там и приглядел. Спасибо!
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Оффлайн Андрей174

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1461
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Челябинск
  • Авто: Шевроле-Блейзер Елабуга 98 г. 4х4; 4,3л.
Я сделал вот так http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=87656.msg1448952#msg1448952 (внизу ветки) и всё о.к. Морозы были -40 - никаких проблем...
Собственно идею там и приглядел. Спасибо!
Да не за что. Удачи в ремонте!
c/у Андрей

Оффлайн Xtoet

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 458
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Россия, Москва
 Ещё одна тема про масляные шланги:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=7089.0
Chevrolet Blazer, 5-ти дверный 1996 г.в

Оффлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 912
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Проехал первую сотню на шлангах из нержавейки, пока полет нормальный.

Некоторые грабли:

Рассверлил родные отверстия сверлом на 15 мм  и в кондукторе и в адаптере. Нарезал трубную резьбу 3/8''. Под больший диаметр не получится, может треснуть корпус при нарезке резьбы, да больше и не нужно.
В адаптер фильтра вкрутил муфты 3/8 - 1/2 на эпоксидку (резьба наружная оба конца). В кондуктор, который на блоке, вкрутил на эпоксид муфты 3/8(наруж) - 1/2(внутр), т.к. если ставить 1/2 с наружно резьбой, то ключом на 24 просто не подлезть, соответственно и шланги брал гайка-штуцер.
На адаптер, на отводы которые идут на радиатор и в сам радиатор вкрутил муфты уголок 1/2-1/2, чтобы шланги сильно не выгибать. Посадил их на анаэробный синий герметик, брал в отделе сантехники.
Небольшая засада в том, что на радиаторе резьба под быстросъемы мельче чем 1/2 (быстросъемы выкрутил). Выдумывать было некогда, обработал резьбы муфт наждаком и надфилем, и вкрутил на пару оборотов внятяг на герметик ( в дальнейшем думаю переделать).

Шланги брал газовые, т.к. они более гибкие, и с приваренными, а не обжатыми наконечниками.
Длины шлангов:
блок-фильтр - 80 см - 2 шт.
фильтр радиатор - 80 см - 1 шт, 100 см - 1 шт.

Шланги сажал на синий герметик анаэробный. При сборке использовал паронитовые прокладки, брал в отделе сантехники.

Фото постараюсь сделать по возможности, было не до них.

« Последнее редактирование: Января 29, 2019, 01:21:34 pm от wirth »
Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Интересно будет наблюдать в дальнейшем. Смущает то что шланги металические. Я понимаю что гофрированные и нет больших изгибов туда-сюда но все же... ещё вибрация
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 912
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Вчера получил штуцер для подсоединения фильтра напрямую к блоку. Буду возить его с собой))
Меня больше смущает внешний сантехнический вид)), хотя если будет работать, то какая разница.

Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка

Оффлайн people

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3131
  • зачОООтка: +15/-1
  • Откуда: спб,купчино.
  • Сергей
    • тыц
  • Авто: бразильский Еблейзер 98г.4,3.L35.4х4
Меня бы вид меньше всего смущал)
 Штуцер тоже надо заказать, вместе с низким фильтром
ШБЕ 98г. 4,3 ; 2107;  Golf1; Golf2GTI16V; ММВЗ.3.11214

Оффлайн олег пеннер

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 71
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Димитровград
  • ШБЕ 98г. 4,3
у кого есть опыт вкорячивания низкого фильтра в блок через штуцер, есть два вопроса: 1. штуцер тупо вворачивается, без герметика? 2.движок надо поддомкрачивать, а то там места нет воообще?

Оффлайн wirth

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 912
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Липецк
    • Бортжурнал
Фотки:

Chevrolet Blazer 4.3 (Елабуга) 1998 г. белый, двухэтажка