Вклинюсь, братцы,в ваш диалог,как старик-трассовик!
Я каждый год раза по три езжу в Ростов-Краснодар на своем Арабе.И что скажу от себя.
У меня на скорости 160 км/ч уже нет запаса,это факт!Газ даешь до пола(а он и так уже у пола!) коробка начинает биться в конвульсиях перепрыгивая с третьей на четвертую и обратно.Разгона это не прибавляет ничуть.
Наши Шумахеры забыли, что весь американский автопром настроен на выпуск авто (спорткары не беру!),рассчитаные на скорость около 110 км/ч.Это есть американский SPEED LIMIT!Это не Германия,где нет ограничения по скорости на автобанах.Это США,где скоростной режим соблюдают,за этим строго следят.И это знают и водители,и производители!
Теперь о системе охлаждения.
Тот,кто реально ездил 160,а не виртуально,тот подтвердит,что на этой скорости,если топтать газ и терзать коробку,то она начинает катастрофически быстро греться и если этот процесс не остановить,т.е. не перестать интенсивно педалировать,то это приведет к ее разрушению и выходу из строя двигателя,т.к. система охлаждения коробки имплантирована в систему охлаждения двигателя,и подъем температуры в АКПП,неизбежно сказывается на температуре ДВС.У меня так было.Я интенсивно обгонял несколько машин и шел со скоростью 150-170 несколько минут.Когда увидел,что творится с температурой двигателя - тут же остановился и стоял на холостых молотил минут 10,пока она не упала до где то 100...