ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
Потому что в нем полно уебанских решений.
Отсутствие ЕГРа и кислородников естессно не могло не порадовать нищебродов- ну как же а вдруг сломается..А то что при прочих равных оно сэкономит гараздо больше -эт не в счет.
Мосты с америкосом разные-и хрен ты чего на них найдешь-только кучкой у Славы в ивантеевке- да и то если есть.Колодки тормозные будешь в единственном магазине в москве покупать.Чинить электрику-будешь слушать "давольные" сентенции электриков о том что какого хрена все что изображено в мануалах во впервых не там гдже должно, во вторых другого цвета.
Ну и самое главное-эти машины родились тут - и обычно к 15 годам представляют из себя УГ- тут надо подкрутить, тут подделать, тут у нас номер на раме не читается, тут мы немножко наколхозили..
Про 2.2 даж говорить не буду- полуфабрикат для свалок.Не ясно предназначение этой машины.Дохлик под капотом, задний привод с обычно конченной блокировкой, чахлая РКПП на которую хрен запчастей найдешь..
При общих равных обычно на еблезеры даж не смотрю.
Без кислородников и егр этим машины делали не для экономии, а специально для России с хреновым бензином. Жрет он от этого не намного больше.
Кстати обычных Блейзеров без них тоже не мало.
На задний мост есть все, тк это мост от Джипа Чероки. При этом он надежней американского на порядок!
Про тормоза вообще не говорю! На американце по сравнению с Елабугой просто недоразумение какое-то, а не тормоза.
Да с колодками есть проблема...
И с электрикой тоже навертели.
Больше никаких проблем нет!
Салон на вид неказистый, но и передние и задние сидухи гораздо удобней американских типо кожаных, но при этом сплюснутых и кургузых.