Автор Тема: Блейзер 97, 4,3. Раздатка. Перестали включаться передачи. Что делать?  (Прочитано 9478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Тормоз энкодера в норме, в редукторе энкодера и в самой раздатке смазка в норме. Беда в том что сам датчик  у нас прозвонить негде ( местные даже не зают что это) в снятом состоянии ошибок нет, а как подсоеденишь начинает сходить с ума мозг раздатки. Принудительно запитываю моторчик мягко работает в обе стороны, а вот через датчик не хочет.

Если кодовый, то я уже описывал процедуру.
Ничего сложного нет(хоть кодовый, хоть резистивный, хоть оптопарный :) )
-Нужна схема (wiring diagramms)
И этого достаточно/

Вот, может пригодится
ЕСЛИ РАЗДАТКИ БЛЕЙЗЕРА И ТАХО АНАЛОГИЧНЫ!!!!!(Ос, опять прощения за заглавные буквы. но тут точно нужно!)
https://www.drive2.ru/l/8436335/
https://www.drive2.ru/l/7240027/
https://www.drive2.ru/l/6623313/
А "кодограмма"- вот(это NP-246!)
Выглядит это так(со стороны вала датчика!!!)


Питание 5DC на "ноги" "А" и "Е"

Внимание!
Точно понимания за что отвечает крайнее положение (4Hi или 2Hi) у меня пока нет.
Раскидаю старю раздатку буду знать точно.
 
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Какая у него цена, не подскажешь?
дурман 10р
http://www.ebay.com/itm/Chevy-S10-Blazer-4WD-Transfer-Case-Motor-7-pin-NP1-RPO-Replace-OEM-15636696-/261684715126?hash=item3ced9fde76:g:ffIAAOSwD0lUfa0C&vxp=mtr
оригинал 30р
http://www.ebay.com/itm/Transfer-Case-Actuator-ACDelco-GM-Original-Equipment-15636696-/161591927148?hash=item259fa1216c:g:QvwAAOSwMmBVrrrR&vxp=mtr
на блейзер отдельно датчик не продаётся. только в сборе с приводом.


Всё, можно человеку голову не дурить!
Есть тип раздатки!
Раздатка NP233С, вбиваем в поисковик
transfer case 233c wiring diagramms
и вуаля!
Результат поиска
https://www.google.ru/search?q=transfer+case+231c&newwindow=1&biw=960&bih=460&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwjT0-GezurJAhUll3IKHTo2AdUQsAQIGg#newwindow=1&tbm=isch&q=transfer+case+233c+wiring+diagramms&imgrc=r1bMFR8IqDbVfM%3A

И собственно, схема:
http://www.s10forum.com/forum/f221/np-233-to-np-231-t-case-swap-433695/
Получается датчик контактный, значит можно попытаться отревизировать.
Думаю, надолго не хватит, но попробовать можно.
Вроде как-то попадалась и тема об этом на Шеви Клане
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн del25

  • Глушитель
  • Сообщений: 10
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Минусинск красноярский край
Всем спасибо, за помощь. Как починю отпишусь.

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
На своем не разбирал и даже не лазил туда, не было надобности. Но вот на санге енге был косяк ,после сильных водных процедур, примерно такая проблема с включением положений, плясали режимы как хотели! Там движком управляет следяший механизм , по сути плата с дорожками ( сектора) и поводки токосъемников, при попадании воды дорожки сгнили, разобрал не разбираемое, и пропаял  дорожки, герметиком полечил и проблема ушла. Думаю машины пагодки и системы скорее всего похожи. Аналогичная хрень у блейзера в заднем дворнике.
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!