Всем привет!
Наконец-то и я стал счастливым обладателем ШБ! У машины одна только проблема: спидометр постоянно на нуле, АКПП работает как я понимаю в аварийном режиме - сначала включается первая, разгоняемся тыщ до 4 оборотов - включается по ощущениям 3я и дальше радостно едем на ней
Вниз передачи не сбрасывает вообще пока не заглушим машину - потом опять все сначала с 1й на 3ю при раскручивании двигателя. Вчера залез под машину, нашел датчик скорости на раздатке... выкрутил - немного мелкой стружки, протел закрутил обратно почистив контакты. Замерил сопротивление между контактами - 1.4Ом (по манулу от 800 до 1400) вроде все ок. Подскажите в правильном направлении ли копаю?... На работу самой АКПП не похоже - передачи включаются крайне плавно и комфортно.