Автор Тема: АКПП блейзер - проблема со второй передачей  (Прочитано 27942 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

videomarc

  • Гость
Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
« Ответ #15 : Ноября 24, 2008, 04:46:27 pm »
Правильно третья. Зарапортовался. Второя отсутствует. Никаких ошибок не показывает. Все электрические цепи в норме. Правда горит "ABS". Хотя датчики прозванивал - все прозваниваются с нормальным сопротивлением, кроме заднего - он же датчик скорости. Так вот по мануалу он должен иметь 900-1300 ом. У меня 475 ом. Явно немного "сдох". И спидометр показывает показания в два раза меньше, чем реальная скорость. Думал - вот она ошибка - замена датчика скорости, который и АКПП обслуживает тоже, решит проблему.  Ан нет. Соленоиды срабатыват нормально и вовремя. Проверял на ходу. Причина либо в механике, либо в гидравлике. Сеервисмены предложат сделать полную переборку тысяч на 50. А причина может быть копеешная, шток подклинил или уплотнение какое не держит. Ремкомплект всех уплотнений купил. Машина нормальная и такая засада. Жалко расставаться. Нет условий, а то бы сам разобрал. Самому снять коробку нереально. Надеюсь, что проблема в блоке клапанов. Тогда без снятия коробки все можно сделать. Нужна информация, может еще кто сталкивался.
« Последнее редактирование: Ноября 24, 2008, 05:01:17 pm от videomarc »

Оффлайн vampiria

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 476
  • зачОООтка: +26/-4
  • Откуда: Украина/Италия
Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
« Ответ #16 : Ноября 24, 2008, 04:55:33 pm »
человек, который занимается ремонтом акпп настаивает на соленоидах, а клапаны, говорит, это ерунда и такой проблемы давать не должны... в то же время поговаривают, что наша акпп носит блок клапанов дефектный и его советуют заменить, при чем советует производитель, а деньги платит водитель... короче мутное дело... я уже год так езжу, все никак не соберусь до сервиса доехать  :-\ пообещала в след. году починить! если, конечно, раньше не умрет ;D
Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

videomarc

  • Гость
Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
« Ответ #17 : Ноября 24, 2008, 05:47:02 pm »
Блок клапанов дурит на машинах с 1997 года. У меня 1995. Но там заменой решается проблема дерганий при переходе 1-2. Как будто шариковые клапаны разбивают место посадки и не держат давление. Отсюда и дергания. Но при этом все передачи работают. В новых блоках изменена конструкция и этой проблемы нет. У нас же полное отсутствие 2 передачи. Соленоид, тот который "А", я менял на новый. Он отвечает за 2 передачу. Шток, которым он управляет двигался нормально.  Пружина под штоком на вид тоже нормальная. Ничего не клинило. Этот соленоид вместе с соленоидом "В" включает и другие передачи. Эсли бы он не включался, то не было бы ни 1 ни 4 передачи. Но они то есть. Сдается мне, что все-таки это тормозная лента. Но 4 передача есть. Или мне кажется, что есть. На 3 передаче примерно на 2500 явный переход на 4 передачу. Обороты падают до 1500-1700. Но может это включается блокировка гидротрансформатора? А 4 передачи и нет совсем. Раньше ездил на Тойоте Камри. Там включение ГТ практически не ощущается. Только спец может заметить. В Блейзе как ощущается включение ГТ? Кто подскажет? Опыта нет совсем.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
« Ответ #18 : Ноября 24, 2008, 05:50:46 pm »
При 100км\час какие обороты?
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн vampiria

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 476
  • зачОООтка: +26/-4
  • Откуда: Украина/Италия
Re: АКПП блейзер - проблема со второй передаче
« Ответ #19 : Ноября 24, 2008, 06:43:05 pm »
у меня зависит от дороги и от тапки... иногда еще на 100км/ч еду на третей... почти 2000 оборотов... потом падают, но не намного, на 200-300 не более... может это вовсе и не четвертая а тоже гидротансформатор  ???

а на ровной дороге происходит переключение на 80 км/ч, даже при еще нарастающей скорости (поэтому сразу гт исключила, но может и не права)

как там можно сделать отключение гт? газуя притормозить и должны повыситься обороты?
« Последнее редактирование: Ноября 24, 2008, 06:47:28 pm от vampiria »
Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
« Ответ #20 : Ноября 24, 2008, 08:03:39 pm »
Давайте так: (перефразирую вопрос Андрея из GM-Сервиса)

на прямом участке без активного педалирования, при стабильном движении с постоянной скоростью 100 км/ч какие обороты двигателя?
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
« Ответ #21 : Ноября 24, 2008, 08:06:00 pm »
Угу.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

videomarc

  • Гость
Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
« Ответ #22 : Ноября 24, 2008, 10:12:10 pm »
Затрудняюсь ответить. Спидометр врет. Но по ощущениям где-то в районе 2000-2200.

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
« Ответ #23 : Ноября 25, 2008, 12:08:20 am »
Цитировать
а что именно в твоей было нерабочее?

Тормозная бента и сам барабан(по которому она работает) - в хлам,да и все остальное тоже.По заверениям владельца,коробка прошла капиталку,а по моим ощущениям - сделано на "отвали",т.е. на продажу.
Было тоже,разгоняешь на первой,до "поросячего визга",приспускаешь педаль,щелк-третья(чуть больше 40миль/ч),потом и четвертая.Если ставишь кочергу на 2-ку,то первая,потом провал.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

videomarc

  • Гость
Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
« Ответ #24 : Ноября 25, 2008, 01:46:34 am »
У меня на "2" только одна передача и никаких переключений. Заменить ленту дело плевое - час работы. Сама лента усиленная 650 руб. вообщем копейки. Но как коробку снять. Работа та еще. Надо искать гараж и пару молодцев, стойку трансмиссионную.  И под своим чутким руководством снять\поставить коробку.
« Последнее редактирование: Ноября 25, 2008, 01:48:15 am от videomarc »

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61508
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
« Ответ #25 : Ноября 25, 2008, 01:54:42 am »
У меня на "2" только одна передача и никаких переключений.
вполне возможно .... у меня так же было .... ставишь в "2" = трогается со второй, типа режим "winter"

 Но по ощущениям где-то в районе 2000-2200.
четвертая работает. на третьей бы было около 3000 оборотов ....
Андрей, я правильно говорю.....?
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

videomarc

  • Гость
Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
« Ответ #26 : Ноября 25, 2008, 04:19:37 am »
Но у меня в режиме "2" только первая. А должна быть первая и вторая. Переключений нет и  провалов в никуда тоже нет. Ведет себя как в режиме "1". Кроме того если 4 передача есть, то лента жива и барабан тоже. Пробуксовок при переходе на 4 вроде нет, посторонних звуков тоже. Я когда соленоид менял, при снятом фильтре, на блоке клапанов  есть окошко и можно увидеть тормозную ленту и поверхность барабана. Тогда я этого не знал и не проверил. Потом увидел ролик на YouTube по разборке 4l60e и там хорошо видно. Мастер воздушным пистолетом в канал сервопривода подает воздух и лента срабатывает. Сейчас лезть проверять -надо всю жидкость сливать. Чтобы поддон снять - надо балку снимать, раздатку домкратить. Ай американцы молодцы - всем дают заработать. Чтобы что-то поченить надо всю деревню звать! Всем наливать, всех опохмелять! Млять!

Оффлайн vampiria

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 476
  • зачОООтка: +26/-4
  • Откуда: Украина/Италия
Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
« Ответ #27 : Ноября 25, 2008, 03:48:23 pm »
вот куплю новый аккумулятор и обязательно напишу, а то после проблем с электрикой и водой в салоне и аккумулятор сдох (р.и.п.)...

Давайте так: (перефразирую вопрос Андрея из GM-Сервиса)
на прямом участке без активного педалирования, при стабильном движении с постоянной скоростью 100 км/ч какие обороты двигателя?
ориентировочно около 2600-2900 обротов... надо еще раз проверить, а то я как-то не замечала... все смотрела на 80км/ч когда переключение (?) на четвертую (?) идет или гт срабатывает...
Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: АКПП блейзер - проблема со второй передачей
« Ответ #28 : Ноября 25, 2008, 06:11:30 pm »
Да ГТ срабатывает .Авоздушом дуть не надо- можно монтажкой нажать.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн vampiria

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 476
  • зачОООтка: +26/-4
  • Откуда: Украина/Италия
Re: АКПП блейзер - проблема со второй передаче
« Ответ #29 : Ноября 25, 2008, 06:17:51 pm »
Тормозная бента и сам барабан(по которому она работает) - в хлам,да и все остальное тоже.По заверениям владельца,коробка прошла капиталку,а по моим ощущениям - сделано на "отвали",т.е. на продажу.
Было тоже,разгоняешь на первой,до "поросячего визга",приспускаешь педаль,щелк-третья(чуть больше 40миль/ч),потом и четвертая.Если ставишь кочергу на 2-ку,то первая,потом провал.
похоже у мня то же самое менять надо... не знаю радоваться или плакать... в любом случае хоть что-то определилось с поломкой, спасибо :afro:

п.с. барабан и лента эти что ли? (drum/band)
« Последнее редактирование: Ноября 25, 2008, 06:29:56 pm от vampiria »
Chevrolet Blazer 1995 г. 4.3 LT