Автор Тема: Тупит АКПП, ключ плохо вытаскивается, выскакивает "Check Engine". Blazer 1997  (Прочитано 22139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ctepler

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 293
  • зачОООтка: +13/-0
На днях тоже залез в контактную группу, зачистил все что нагорело и начал собирать. Вот тут и началось самое интересное, при натяжке пружинки перед защелкиванием верхней крышки корпуса группы, капронка соскочила :( и пружина со всей натяжки щелкнула по ограничителю хода на валике отломив его... Пришлось искать тонкий саморез, вворачивать его как можно точнее на место отломыша при этом не забыв обточить шляпку и половину корпуса самореза, чтобы он был максимально идентичен старой конструкции, иначе за счет своей толщины и более опущенному положению к центру будет мешать свободному ходу пружины. Вроде все срослось, пружина была установлена и группа собрана. Но после установки на место перестала работать печка и кнопки открывания стекол :/ Скорее всего придется разбирать заново и проверять :(

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • придется менять контактную группу
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн ctepler

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 293
    • зачОООтка: +13/-0
    придется менять контактную группу

    Разберу еще раз, а если нет шансов, то менять однозначно придется...

    Оффлайн Dima4ello

    • Подшипник
    • Сообщений: 8
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Ленинградская область и Санкт-Петербург
    • Chevy Blazer 4,3L 4WD 1997
    ...рекомендовали ниткой - у меня три раза соскакивала - не получалось....я аккуратно плоскугобцами Grin в крышке которая накрывает вал и в которую нужно вставить край пружинки, с противоположной стороны проломал отверстие для того чтоб влезла плоская отвёртка..
    С ниткой тоже не получилось - вал из седла подымается и второй конец пружинки, который под валом в канавке, все время выскакивает. И ломать ничего не стал.  Просто застегнул первые две (дальние от пружинки) защелки, потом плоской отверткой повернул вал, вставив ее в прямоугольное отверстие в торце вала(с того конца где пружинка). Конец пружинки проскочил прилив в крышке и крышка защелкнулась целиком.
    так и не понял зачем корпус ломать....
    Боишься - не делай, делаешь - не бойся.

    Оффлайн zorik

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 137
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Белгород
    Списибо за пост! Перебрал вроде помогло) все работает) НО..... теперь майфун всегда работает а раньше выключаешь зажигание он 3 раз тырлынь тырлынь тырлынь и все а щас только если офф нажимать) может че подскажите)
    Чем лучше джип , тем дальше идти за трактором!

    GMC JIMMY

    Оффлайн zorik

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 137
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Белгород
    не понос так золотуха потерял ключи как вытащить лечину без ключа? или что делать?
    Чем лучше джип , тем дальше идти за трактором!

    GMC JIMMY

    Оффлайн PapaNick

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 364
    • зачОООтка: +5/-1
    • Откуда: USA, New York <-> Miami
     Далее вставляем в торец оси чего-нибудь плоское и убеждаемся, что ось поворачивается как надо и возвращается из стартерного режима под действием пружины. А вот теперь собираем все в обратном порядке. Легко и весело. :) Удачи всем!
    А внутри контактной группы стоит круговая пружинка которая возвращает контакты из стартерного режима?
    Никакой такой пружинки не находил :(

    У меня рычаг переключения передач под рулём :)
    Yankee \ Chevy Blazer \ 4.3W \ 4WD \ 4L60-E \ Fordor \ В Маськве остался

    Chevrolet Blazer 2001 LT Ferrari RED \ Fordor \ 4WD\AWD  Катает меня по безкрайней родине

    2141-136 2.5i

    Оффлайн PapaNick

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 364
    • зачОООтка: +5/-1
    • Откуда: USA, New York <-> Miami
    Сокланы помогите пожалуйста, никак не могу понять- большая пружина в контактной группе обязана быть на всех круглых Блэйзерах? :-\
    Yankee \ Chevy Blazer \ 4.3W \ 4WD \ 4L60-E \ Fordor \ В Маськве остался

    Chevrolet Blazer 2001 LT Ferrari RED \ Fordor \ 4WD\AWD  Катает меня по безкрайней родине

    2141-136 2.5i

    Оффлайн Yurain (YVP)

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 447
    • зачОООтка: +28/-0
    • Откуда: C-Петербург
    Она возвращает ключ из стартерного положения. По-идее должна быть на всех.
    "Blazer"  1997  4,3L

    Dfone

    • Гость
    Чистка КГ помогает но не надолго! у меня на 4 месяца хватило... потом совсем другие контакты сгорели....
    Проще поменять раз и забыть от ней на лет 15  ;D

    Оффлайн PapaNick

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 364
    • зачОООтка: +5/-1
    • Откуда: USA, New York <-> Miami
    Чистка КГ помогает но не надолго! у меня на 4 месяца хватило... потом совсем другие контакты сгорели....
    Проще поменять раз и забыть от ней на лет 15  ;D
    Я наносил чуть чуть токопроводящей пасты на каждый контакт, посмотрим что будит)))
    Yankee \ Chevy Blazer \ 4.3W \ 4WD \ 4L60-E \ Fordor \ В Маськве остался

    Chevrolet Blazer 2001 LT Ferrari RED \ Fordor \ 4WD\AWD  Катает меня по безкрайней родине

    2141-136 2.5i

    Dfone

    • Гость
    Чистка КГ помогает но не надолго! у меня на 4 месяца хватило... потом совсем другие контакты сгорели....
    Проще поменять раз и забыть от ней на лет 15  ;D
    Я наносил чуть чуть токопроводящей пасты на каждый контакт, посмотрим что будит)))
    Будешь в америкосии прикупи несколько штук =))))) там стоит недорого =)))) думаю тут много кто захочет купить  :D

    Оффлайн Komediant

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 240
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: Брянск
    • 8-920-838 семь шесть восемь три
    Всем привет!!! спасибо за гайд по чистки контактной группы!)) Вчера залез тоже все перебрал, почистил!
    Правда времени ушел не час как было где то написано, но это видимо в силу моей неопытности!))) Проблема возникла только с пружинкой :D замучался ниткой тянуть другой конец все время выскакивал! решил вставить наоборот верхним концом а конец который в канавку ставится  получился зажат между корпусом и сердцевиной в последствии удачно возвращен на место с помощью шила!))
    Собственно результат переборки:
    Стал ровнее и меньше ХХ около 500! был 700-800
    Стал заводиться с первого раза и с первых оборотов двигателя!
    Повысилась приемистость при трогании
    Стал заметно чище и ровнее работать двигатель!
    Я конечно могу и ошибаться что эта "коробочка" влияет на все но это чисто мое мнение! так как машина реально стала вести себя по другому!!!! Надеюсь так и будет!))
    На сколько хватит посмотрим! 
    Chevrolet Blazer 4.3
     97г.в. елабуга

    Оффлайн igor34

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 68
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Волгоград
    ...рекомендовали ниткой - у меня три раза соскакивала - не получалось....я аккуратно плоскугобцами Grin в крышке которая накрывает вал и в которую нужно вставить край пружинки, с противоположной стороны проломал отверстие для того чтоб влезла плоская отвёртка..
    С ниткой тоже не получилось - вал из седла подымается и второй конец пружинки, который под валом в канавке, все время выскакивает. И ломать ничего не стал.  Просто застегнул первые две (дальние от пружинки) защелки, потом плоской отверткой повернул вал, вставив ее в прямоугольное отверстие в торце вала(с того конца где пружинка). Конец пружинки проскочил прилив в крышке и крышка защелкнулась целиком.
    так и не понял зачем корпус ломать....
    Сёдня так же примерно проделал операцию, только без одевания крышки на место заранее, отвёртку плоскую поглубже вставил в этот цилиндр и провернул чуть дальше середины, весь механизм был прижат к коленке, немного сложно прижимать так что бы не соскочила пружина, но со второго раза получилось.
    Blazer 95 USA 4.3 4wd 5door

    Оффлайн simurg14

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 275
    • зачОООтка: +6/-0
    • Откуда: воронеж
    друзья, сегодня столкнулся с проблемой.  при трогании вперед туго набирает скорость. обороты выше 2000 не поднимает. при вкл задней- проблем нет. с буксами трогается. ключ в замке заедает, не всегда сразу поворачивается. проблема в контактной группе? может кто знает номерок ее?
    блейзер 1996 американец "ЗЕЛЕНЫЙ КРОКОДИЛ"