Автор Тема: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500  (Прочитано 10865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ГНКВД

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 297
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: россия
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: blazer tahoe
7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
« : Января 02, 2019, 05:55:38 pm »
Друзья, у Кого-нибудь из Вас есть РЕАЛЬНЫЙ опыт езды и обслуживания К2500 с моторами 7.4vortec и 6.2/6.5td...?   Хочется сравнить динамику на дороге, проходимость в грязи, тягу, расход, простоту в обслуживании и т.д и т.п
Одним словом 7.4vortec vs 6.2/6.5td
Заранее всем спасибо )

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
« Ответ #1 : Января 02, 2019, 09:29:15 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • это не сравнимые моторы...
    Тоже самое, что трактор со спортивным автомобилем сравнивать...
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #2 : Января 02, 2019, 11:08:19 pm »
    6.2 и 6.5 совершенно разные моторы.
    Конструктивно и темпераментом.
    Как можно их сравнивать?
    По сравнению с ними 7.4 спорткар.
    6.2 просто трактор.
    6.5 троллейбус.
    7.4 заряженный троллейбус.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #3 : Января 02, 2019, 11:10:00 pm »
    Комментарий модератора Данная тема не имеет никакого отношения к разделу в котором размещена. По этому переезжает.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн ГНКВД

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 297
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: россия
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: blazer tahoe
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #4 : Января 04, 2019, 08:23:55 pm »
    7.4 сильно уступает дизелю в тяге ( крутящем моменте ) на "низах" ?

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8710
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #5 : Января 04, 2019, 08:29:27 pm »
    Нихрена не уступает. Отпускаешь тормоз и на холостых в гору едет.
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #6 : Января 04, 2019, 11:45:31 pm »
    Нихрена не уступает. Отпускаешь тормоз и на холостых в гору едет.

    Нажимаешь на газ, а он все равно, как будто в гору, на холостых)))
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн дима40

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4723
    • зачОООтка: +31/-1
    • Откуда: Россия, Москва
    • ТАК ТО ОНО ТАК , А СЛУЧИСЬ ЧЕГО И НА ТЕБЕ .
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #7 : Января 05, 2019, 10:43:18 am »
    Гоняю на К 6.2 дизель. До 60 км чразгон не суперт, но в полне. А после 60 овощ. Постоянно испытываю проблем с обгоном. Акулыч правильно написал , трактор.  Но я привык к нему.  Ставь лучше 7.4 если есть вариант.
    Сколько водки на рыбалку не бери, всё равно мало будет. мой тел  89164560360 . КУКВА 84 г.в. 6.2 дизель. Был  😞. Теперь только 900 кадиллак остался .

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #8 : Января 05, 2019, 11:35:02 am »
    На тяжёлом бездорожье дизель выиграет по всем параметрам.
    Таскать тяжёлый прицеп и вообще на твердом грунте, 7,4 получше.
    Одновременно и в грязи и в князи не выйдет. Где-то будет хорошо с одним мотором, где-то с другим.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8710
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #9 : Января 05, 2019, 01:12:28 pm »
    Не согласен. Многоопытные парни из Chrysler давно и успешно выпускают специальную версию пикапа доджа рэма - повер вагон.
    Читал я про него много, интересовался. Хотел даже взять.
    На него всегда ставили бензинку 5.7 хеми. Никогда не ставили дизель. Почему? Потому что на бездорожье дизель тяжелее при сопоставимой энерговооруженности, менее надёжен и требовательней к топливу.
    Интересующиеся и несогласные могут погуглить - в сети всё есть.
    « Последнее редактирование: Января 05, 2019, 01:13:59 pm от kilimanjaro »
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #10 : Января 05, 2019, 01:18:35 pm »
    При чем тут Хеми?
    Когда речь идёт о сравнении конкретных моторов?
    Сравнение дизеля и бензинки, в общем, дело неблагодарное.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8710
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #11 : Января 05, 2019, 01:21:45 pm »
    Я про то, что на бездорожье дизель всегда выигрывает. Нет, не всегда. Вот про что, а не о конкретных движках.
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8710
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #12 : Января 05, 2019, 05:00:10 pm »
    Давайте про ниву ещё вспомним.
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн RSM40 (Руслан)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 5359
    • зачОООтка: +69/-0
    • Откуда: Калуга
    • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #13 : Января 05, 2019, 05:43:51 pm »
    И закончим вертолётом. Он вообще вне конкуренции)))
    LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
    ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

    Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

    Оффлайн ГНКВД

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 297
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: россия
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: blazer tahoe
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #14 : Января 05, 2019, 07:38:37 pm »
    Я понимаю что к2500 ни хрена не грязомес... Но передо мной стоит задача вытянуть из него максимум тягача и внедорожника, но при этом чтобы и на асфальте не материться, особенно при обгоне (как говорит дима40)

    Оффлайн ГНКВД

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 297
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: россия
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: blazer tahoe
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #15 : Января 05, 2019, 07:46:05 pm »
    Как говорится:  и рыбку съесть,  и косточкой не подавиться...)))

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8710
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #16 : Января 05, 2019, 07:51:48 pm »
    к2500 хороший выбор, в путешествиях если где заправишь плохим 80-м бензином - кроме засерания фильтров и напрягов для бензонасоса - движку ничего не будет, а движок это самая нужная часть машины.  :)
    И 160 он по трассе едет нормально.
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #17 : Января 05, 2019, 08:00:35 pm »
    Я понимаю что к2500 ни хрена не грязомес... Но передо мной стоит задача вытянуть из него максимум тягача и внедорожника, но при этом чтобы и на асфальте не материться, особенно при обгоне (как говорит дима40)

    Только 7.4 вортек, без вариантов.
    Единственный минус расход, а так и прет и тащит.
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн человечище

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4439
    • зачОООтка: +63/-1
    • Откуда: г.Воронеж
    • Игорь
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #18 : Января 05, 2019, 08:36:54 pm »
    7,4 наше все! А дизель надо только новым брать, три дня назад дал бы тебе проехаться, но звезды сложились иначе...

    Стал Suburban 98 7.4L
    BMW 745 2004 коротыш-зимний
    Была Taha 98 5.7L
    Был Таха 96 5,7L нигер

    Оффлайн Геныч Юрич

    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 12777
    • зачОООтка: +350/-6
    • Откуда: Питер
    • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
    • Авто: RAM 1500
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #19 : Января 05, 2019, 10:05:00 pm »
    А у меня без дела 6.0 лежит от эски )))
    Если чё )))

    Оффлайн ГНКВД

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 297
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: россия
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: blazer tahoe
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #20 : Января 05, 2019, 10:13:14 pm »
    Ну на сколько он лучше чем 7.4 ?

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #21 : Января 05, 2019, 10:21:42 pm »
    Жрет меньше.
    Легче.
    Мощности больше.
    Момент не помню, по моему соизмерим.
    К топливу требовательный, всякое не жрет.
    К маслу и к периодичности замены тоже.
    Про дизель верно говорят, его брать или новым или не надо вовсе.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн Геныч Юрич

    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 12777
    • зачОООтка: +350/-6
    • Откуда: Питер
    • "Перемен, мы ждем перемен" (В.Цой)
    • Авто: RAM 1500
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #22 : Января 05, 2019, 10:52:18 pm »
    345 бешенных мустангов как-никак )))

    Оффлайн ГНКВД

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 297
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: россия
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: blazer tahoe
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #23 : Января 05, 2019, 11:00:02 pm »
    Угу... И крутящий момент на сотню меньше при оборотах на 1000 больше чем у 7.4 )))  это мне не нравится

    Оффлайн ГНКВД

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 297
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: россия
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: blazer tahoe
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #24 : Января 05, 2019, 11:03:43 pm »
    Да и ресурс у него раза в два по меньше будет я думаю...

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #25 : Января 05, 2019, 11:22:37 pm »
    7.4 - 290 л.с. (216 кВт) при 4000 оборотах в минуту и 410 lb⋅ft (556 Нм) при 3200 оборотах
    6.0 - 349 л.с. / 257 кВт при 5200 и 515 Нм при 4000 оборотах.
    Расходы топлива не соизмеримы.
    Что бы адекватно сравнивать эти два мотора надо смотреть на условия их будущей эксплуатации.
    А так же смотреть графики момента.
    Если тебе надо тащить дом, на фаркопе, то, безусловно 7.4. Наличие колес у дома, при этом, не обязательно.
    На расходы горючего, конечно, не смотрим. Да?
    Вот у меня 6.0 стоит.
    Осенью ехал из Астрахани, на борту, было 1.3 тонны, меньше чем в прошлом году с рыбалки везли.
    На тапочку надавил и тут же полетел. Отклик мотора мгновенный. Загрузка пофигу. На обгонах как молодой. Чуть резче тапочку даванул, пару передач вниз и сопли летят на заднее стекло :) Реально стреляет, когда надо колонну обгонять.
    7.4 в этом плане обсуждать не стану, не ездил.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #26 : Января 05, 2019, 11:24:06 pm »
    Да и ресурс у него раза в два по меньше будет я думаю...
    Ты сколько планируешь наезжать за год. Если честно и реально?
    Я вот думаю, что ресурса своего, мне до конца жизни хватит.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн ГНКВД

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 297
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: россия
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: blazer tahoe
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #27 : Января 05, 2019, 11:27:49 pm »
    И какой расход на 6.0? В разных циклах...

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #28 : Января 05, 2019, 11:31:02 pm »
    Выше 18-ти еще не было. На трассе при 120-130км/ч. Вообще-то у меня площадь лобового сечения 5м2, с аэродинамикой кирпича, "немного" побольше чем у Субура. :)
    Город, наверное, 20, не засекал никогда.
    У меня мотор недостаточно хорошо настроен. Пришлось новые мозги покупать, пустые, оттуда. И прошивать заново.
    « Последнее редактирование: Января 05, 2019, 11:33:20 pm от Акулыч »
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн ГНКВД

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 297
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: россия
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: blazer tahoe
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #29 : Января 05, 2019, 11:54:39 pm »
    Ну... Не спорю... Может я действительно не дооцениваю LQ9

    Оффлайн ГНКВД

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 297
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: россия
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: blazer tahoe
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #30 : Января 06, 2019, 12:07:07 am »
    За годы эксплуатации всевозможной внедорожной техники ( а ее действительно было много) я убедился что НАСТОЯЩИЙ ВНЕДОРОЖНИК должен быть ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬНЫЙ... отсюда и запросы о крутящем моменте на низких оборотах. Но так как suburban не совсем уж внедорожник, то и подход к выбору мотора соответствующий...

    Оффлайн ГНКВД

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 297
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: россия
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: blazer tahoe
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #31 : Января 06, 2019, 12:14:05 am »
    Вообще никогда не было у меня гм... По этому и создал тему...

    Оффлайн Лев 66

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3981
    • зачОООтка: +97/-0
    • Откуда: Кабардинка
    • н001ау 123rus
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #32 : Января 06, 2019, 12:24:04 am »
    Если нужен пуляющий дизель, то тогда дурамакс. И едет и тянет и не жрет
    silverado 2500 6.5td была
     ОКА 4х4 3.0 td была
     F 350 6.0 td
    silverado 2500 duramax был  и др....
     Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

     вайбер вацап 918 49 96 55пять

    Оффлайн ГНКВД

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 297
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: россия
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: blazer tahoe
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #33 : Января 06, 2019, 12:43:14 am »
    Ну да...)

    Онлайн Marlboro

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 5266
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Московская обл. Дмитров
    • Мы в ответе за тех кого напоили!
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #34 : Января 06, 2019, 01:38:05 am »
    Многое наверное от ГП ещё зависит, да и от коробки..
    Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

    Оффлайн RSM40 (Руслан)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 5359
    • зачОООтка: +69/-0
    • Откуда: Калуга
    • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #35 : Января 06, 2019, 01:47:22 am »
    TLC или патруль.
    ГМ  - это пассажирские ЗИЛ-ы.

    а уж как засаженный сабурбан вытаскивать, та еще романтика
    Та неееее, эт пространственно-временной процесс. Сначала ищешь трактор типа Беларусь, а потом гусеничный чтобы он вытащил обоих. А, ещё Шишига с лебёдкой помогает, но только если их две или рядом капитальное дерево живёт ибо незаякорённая Шишига тупо к Субуру на лебёдке подтягивается. Само собой по канонам жанра(или это только мне так везло?) всё это происходит вдали от цивилизации, где нет даже Беларуси в радиусе минимум 10км. И вот сидишь так и думаешь, а какая хрен разница к какой колонке ты на заправке подъезжаешь. От типа двигателя способность Субурбана тонуть в безопасных для Нивы лужах не зависит.
    LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
    ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

    Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

    Оффлайн ГНКВД

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 297
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: россия
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: blazer tahoe
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #36 : Января 06, 2019, 08:06:34 am »
    В нашем случае гряь не прогнозируется...))   зимой - глубокий снег, летом - песок

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #37 : Января 06, 2019, 10:15:03 am »
    Выбор машины для слабых грунтов начинают не с мотора, а с ее веса.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн RSM40 (Руслан)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 5359
    • зачОООтка: +69/-0
    • Откуда: Калуга
    • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #38 : Января 06, 2019, 12:29:36 pm »
    В нашем случае гряь не прогнозируется...))   зимой - глубокий снег, летом - песок
    А есть места, где смешно становится. Пример из своего двора. На выезде на углу дома пригорочек, всю зиму там лёд под снегом. Так вот всё моноприводное, включая 02-ю Волгу жены выезжало без проблем и даже на липучке. Субурбан на шипах и с включенным ПП только с ходу и не с первого раза. И не разгонишься особо, потому что надо сразу налево в проезд между домами повернуть. Там блин Газель соседская выезжала легче) Зато по двору да, можно было развернуться как хочешь и где хочешь, снег по пороги не был преградой. А вот песок зло, масса не в плюс.
    LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
    ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

    Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

    Оффлайн ГНКВД

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 297
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: россия
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: blazer tahoe
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #39 : Января 06, 2019, 01:22:27 pm »
    TLC или патруль.
    ГМ  - это пассажирские ЗИЛ-ы.

    а уж как засаженный сабурбан вытаскивать, та еще романтика
    .   


    и TLC и патруль - всё это было и есть...
    и я бы кстати не сказал что патруль - вообще какой внедорожник...))

    Оффлайн ГНКВД

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 297
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: россия
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: blazer tahoe

    Оффлайн ramdisk

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1144
    • зачОООтка: +16/-2
    • Откуда: Томск
    • Авто: F-150
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #41 : Января 06, 2019, 03:15:04 pm »
    Если очень хочется дизель, то нужно смотреть в сторону Cummins или Isuzu, в США весьма популярна установка этих агрегатов, очень много информации. Кстати, 6.2 по моменту уступает даже бензинке 5,7 л, а если треснут головы, то будет совсем невесело.
    « Последнее редактирование: Января 06, 2019, 07:33:28 pm от Акулыч »

    Оффлайн kilimanjaro

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 8710
    • зачОООтка: +122/-3
    • Откуда: Тегусигальпа
    • Авто: Chevy K2500 1999
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #42 : Января 06, 2019, 04:58:33 pm »
    Если на 7.4 вортек поставить ручную коробку как в той ветке с драйва2 - будет агрегат не хуже того патруля с дизелем 6.5.
    Kona Hoss matic 2008
    RollerBlade
    One Way Premio 10 skate hard
    Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #43 : Января 06, 2019, 07:36:40 pm »
    Из 6.2, 6.5 и 7.4 Вортек, я бы выбрал последний.
    Был у нас на работе, Шеви ван G20 с 6.5, новым брали. Реальный тепловоз. Расход всегда 15л. всем хорош был, для буса, пока глючить не начал.
    Ну их нафиг эти дизеля.
    Бензинки понятнее и проще. Ну и пусть жрет, зато как прет...
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн ГНКВД

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 297
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: россия
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: blazer tahoe
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #44 : Января 06, 2019, 08:54:01 pm »
    А на газу много тяги потеряет...?

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #45 : Января 06, 2019, 08:56:30 pm »
    А на газу много тяги потеряет...?
    Кто?
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн Gendalfcvale

    • Чёэта!?
    • ПАТРИОТ
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4679
    • зачОООтка: +105/-0
    • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
    • +79ZZZ∞4б∞∞()
      • Мой SUBик
    • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #46 : Января 06, 2019, 09:37:46 pm »
    А на газу много тяги потеряет...?
    Кто?
    Дизель. ;D

    Отправлено с моего ONEPLUS A5010 через Tapok

    [hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
    Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

    Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
    Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
    Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #47 : Января 06, 2019, 10:42:33 pm »
    :)
    Кстати, знакомый на Джип Командер, дизель, ГБО поставил.
    Прикольно, говорит прет не по дизельному.
    Так что газодизель воочию видел. Правда авто совсем свежий.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн человечище

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4439
    • зачОООтка: +63/-1
    • Откуда: г.Воронеж
    • Игорь
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #48 : Января 06, 2019, 11:24:07 pm »
    А на газу много тяги потеряет...?
    У меня без разницы

    Стал Suburban 98 7.4L
    BMW 745 2004 коротыш-зимний
    Была Taha 98 5.7L
    Был Таха 96 5,7L нигер

    Оффлайн ГНКВД

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 297
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: россия
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: blazer tahoe
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #49 : Января 06, 2019, 11:52:21 pm »
    А на газу много тяги потеряет...?
    Кто?

    7.4i  на газу много тяги потеряет...?

    Оффлайн yakobson

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2881
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Томск-Новосибирск
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #50 : Января 07, 2019, 10:25:28 am »
    У  меня 5.7, ничего не теряет на газу. Мне даже работа двс на газу больше нравится. Как то мягче что ли работает. Переключения газ-бензин вообще не заметны. В тягун пробовал переключаться специально несколько раз на ходу  - тахометра и спидометра стрелки стоят не дергаются даже при перекдючениях, т.е. двс мощность не теряет. Кстати, у нас газ подорожал перед нг. Был 15.50 щас 19.50
    Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #51 : Января 07, 2019, 10:58:31 am »
    А на газу много тяги потеряет...?
    Кто?

    7.4i  на газу много тяги потеряет...?
    При правильно подобранном оборудовании, ты ничего не почувствуешь.
    На газу действительно работает мягче.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн yakobson

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2881
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Томск-Новосибирск
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #52 : Января 07, 2019, 11:07:20 am »
    А на газу много тяги потеряет...?
    Кто?

    7.4i  на газу много тяги потеряет...?
    При правильно подобранном оборудовании, ты ничего не почувствуешь.
    На газу действительно работает мягче.

    Я брал б.у. комплект с субурбана 7,4 с двумя редукторами. Мозги ловато, откатал 3 года на них, сейчас на омвл перешел.
    Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

    Оффлайн ГНКВД

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 297
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: россия
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: blazer tahoe
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #53 : Января 07, 2019, 11:42:45 am »
    У  меня 5.7, ничего не теряет на газу. Мне даже работа двс на газу больше нравится. Как то мягче что ли работает. Переключения газ-бензин вообще не заметны. В тягун пробовал переключаться специально несколько раз на ходу  - тахометра и спидометра стрелки стоят не дергаются даже при перекдючениях, т.е. двс мощность не теряет. Кстати, у нас газ подорожал перед нг. Был 15.50 щас 19.50


    У нас уже давно 26-27 рублей за литр... и в баллон как правило влезает процентов на 5-10 больше чем заявлено на балконе почему-то...?))

    Оффлайн ГНКВД

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 297
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: россия
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: blazer tahoe
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #54 : Января 07, 2019, 11:45:51 am »
    Заявлено на баллоне...

    Оффлайн yakobson

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2881
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Томск-Новосибирск
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #55 : Января 07, 2019, 03:12:45 pm »
    От времени года зависит. У меня зимой тоже больше входит.
    Бак на 92л входит 96. Летом 88-89.
    Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #56 : Января 07, 2019, 03:43:42 pm »
    Сам газ нелюбливаю, ибо надо грамотно настраивать, а спецов нет(((
    Но огромный плюс, что альтернатисювная, независимая система питания и запас хода увеличивается, опять же.
    Я так думаю))
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн yakobson

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2881
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Томск-Новосибирск
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #57 : Января 07, 2019, 05:06:03 pm »
    Да я сам разобрался там несложно. А у "спецов" все заканчивается на автонастройке. Впринципе даже ее достаточно для езды, так скажем прожиточный минимум. Хотя отстроить не сложно, я из-за этого от ловаты на омвл перешёл. С последним проще и понятнее отстраиваются карты
    Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

    Оффлайн yakobson

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2881
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Томск-Новосибирск
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #58 : Января 07, 2019, 05:09:22 pm »
    А и + большой в удобстве диагностики топливной системы и системы зажигания. Т.к. Два разных вида независимого топлива
    Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

    Оффлайн ГНКВД

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 297
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: россия
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: blazer tahoe
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #59 : Января 08, 2019, 08:50:27 pm »
    Если нужен пуляющий дизель, то тогда дурамакс. И едет и тянет и не жрет

    Интересно, сколько же стоит такой комплект...???

    Оффлайн RSM40 (Руслан)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 5359
    • зачОООтка: +69/-0
    • Откуда: Калуга
    • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #60 : Января 08, 2019, 08:57:18 pm »
    Если нужен пуляющий дизель, то тогда дурамакс. И едет и тянет и не жрет

    Интересно, сколько же стоит такой комплект...???
    За речкой ентот тюнинх под ключ ценят в районе 25 ихних тыщ
    LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
    ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

    Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

    Оффлайн Лев 66

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3981
    • зачОООтка: +97/-0
    • Откуда: Кабардинка
    • н001ау 123rus
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #61 : Января 08, 2019, 09:12:52 pm »
    Если нужен пуляющий дизель, то тогда дурамакс. И едет и тянет и не жрет

    Интересно, сколько же стоит такой комплект...???
    Ищи машину в разбор. Слышал комплект за 500
    silverado 2500 6.5td была
     ОКА 4х4 3.0 td была
     F 350 6.0 td
    silverado 2500 duramax был  и др....
     Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

     вайбер вацап 918 49 96 55пять

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #62 : Января 08, 2019, 10:36:34 pm »
    Если нужен пуляющий дизель, то тогда дурамакс. И едет и тянет и не жрет

    Интересно, сколько же стоит такой комплект...???
    Видел как внедряли такой в Экспресс первого поколения. Вместо 6,5.
    Могучая штука.
    Если его тюнинговать, то штатный Аллисон его уже не держит.
    Слышал что они двух поколений, второго лучше.
    Сколько стоил исходник не знаю.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн Лев 66

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3981
    • зачОООтка: +97/-0
    • Откуда: Кабардинка
    • н001ау 123rus
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #63 : Января 08, 2019, 10:54:10 pm »
    Видел как внедряли такой в Экспресс первого поколения. Вместо 6,5.
    Могучая штука.
    Если его тюнинговать, то штатный Аллисон его уже не держит.
    Слышал что они двух поколений, второго лучше.
    Сколько стоил исходник не знаю.
    Поколений намного больше, у первого в стоке 300 сил и 700 ньютонов, аллисон в стоке держит до +100 лошадей, вполне себе достаточно
    silverado 2500 6.5td была
     ОКА 4х4 3.0 td была
     F 350 6.0 td
    silverado 2500 duramax был  и др....
     Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

     вайбер вацап 918 49 96 55пять

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #64 : Января 08, 2019, 11:21:35 pm »
    Лошади лошадьми, а Алиисон перестает держать момент, у раздушенного Дюрамакса.
    Информация от работника авторизованного сервиса.
    Поколений может и больше, не изучал. Помню, что говорили что у первых какие-то проблемы с форсунками, вроде.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #65 : Января 08, 2019, 11:29:24 pm »
    Лошади лошадьми, а Алиисон перестает держать момент, у раздушенного Дюрамакса.
    Информация от работника авторизованного сервиса.
    Поколений может и больше, не изучал. Помню, что говорили что у первых какие-то проблемы с форсунками, вроде.

    а представляшь, по началу, 80-ку ставили.
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн ГНКВД

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 297
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: россия
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: blazer tahoe
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #66 : Января 09, 2019, 10:07:45 am »
    Лошади лошадьми, а Алиисон перестает держать момент, у раздушенного Дюрамакса.
    Информация от работника авторизованного сервиса.
    Поколений может и больше, не изучал. Помню, что говорили что у первых какие-то проблемы с форсунками, вроде.

    а представляшь, по началу, 80-ку ставили.


    4L80... штоли?

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #67 : Января 09, 2019, 10:40:32 am »
    Да.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн ГНКВД

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 297
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: россия
    • Chevy-clan. Мы везде!
    • Авто: blazer tahoe
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #68 : Января 09, 2019, 12:30:53 pm »
    И насколько её хватало?

    Оффлайн Акулыч

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 4871
    • зачОООтка: +89/-3
    • Откуда: Москва. Ясенево.
    • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #69 : Января 09, 2019, 02:32:29 pm »
    Без понятия.
    У меня не было ни Дюрамакса, ни 4L80Е.
    Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

    Оффлайн Лев 66

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3981
    • зачОООтка: +97/-0
    • Откуда: Кабардинка
    • н001ау 123rus
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #70 : Января 09, 2019, 06:26:44 pm »
    Лошади лошадьми, а Алиисон перестает держать момент, у раздушенного Дюрамакса.
    Информация от работника авторизованного сервиса.
    Поколений может и больше, не изучал. Помню, что говорили что у первых какие-то проблемы с форсунками, вроде.
    Cмотря на сколько раздушить. У меня сейчас плюс 80 лс и  плюс 120 ньютонов, коробка держит. Вот хорошая статья https://www.drive2.ru/l/6321593/
    silverado 2500 6.5td была
     ОКА 4х4 3.0 td была
     F 350 6.0 td
    silverado 2500 duramax был  и др....
     Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти

     вайбер вацап 918 49 96 55пять

    Оффлайн Pferd

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4198
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Бердянск
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #71 : Января 10, 2019, 10:03:17 am »
    Выше 18-ти еще не было. На трассе при 120-130км/ч. Вообще-то у меня площадь лобового сечения 5м2, с аэродинамикой кирпича, "немного" побольше чем у Субура. :)
    Город, наверное, 20, не засекал никогда.
    У меня мотор недостаточно хорошо настроен. Пришлось новые мозги покупать, пустые, оттуда. И прошивать заново.
    7,4 ТБИ L19  мотор . Расход бензина такой же как у тебя не выше 18 трасса . Расход газа не выше 20 трасса без прицепа . Прицеп 9 м собственный вес 1100 + 3 000 сверху . Расход трасса 25 газа . Гоород расход 30-40 газа .Бензина до 30. Тут дизель и вортек выигрывает
    Идет 160 легко .200 тоже идет . Разгоняется хорошо . Не пуля . Коробка  плавная .В снегу грязи на обычной АТ типа гудрич заедет дальше Прадо .На газу работает мягче . До -5 бензином не пользуюсь . ГБО 1



    Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

    Оффлайн yakobson

    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2881
    • зачОООтка: +15/-0
    • Откуда: Томск-Новосибирск
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #72 : Января 10, 2019, 06:08:50 pm »
    А что происходит после -5 что не пользуетесь гбо?
    Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

    Оффлайн RSM40 (Руслан)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 5359
    • зачОООтка: +69/-0
    • Откуда: Калуга
    • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #73 : Января 10, 2019, 06:55:52 pm »
    Видимо имелось ввиду, что до -5 машину заводят сразу на газу, а при температуре ниже заводят на бензине и ездят на газу.
    LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
    ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

    Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

    Оффлайн Pferd

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4198
    • зачОООтка: +72/-0
    • Откуда: Бердянск
    Re: 7.4vortec vs 6.2/6.5td на К2500
    « Ответ #74 : Января 10, 2019, 09:10:38 pm »
    Видимо имелось ввиду, что до -5 машину заводят сразу на газу, а при температуре ниже заводят на бензине и ездят на газу.
    Именно



    Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был