0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не в этом разделе.Перенес.
например:или дольше прослужит средне-/высокооборотистый движок в тех же условиях?
Но и продувки тоже больше, как не крути....
При прочих равных - больше оборотов, больше циклов, больше нагара.
Цитата: SSSkorikov от Декабря 21, 2018, 12:11:00 amПри прочих равных - больше оборотов, больше циклов, больше нагара.ХХ не трогаема как же по поводу самоочистки двигателя при равномерной езде по трассе со средними (ближе к высоким) оборотами?
Цитата: avd20071 от Декабря 21, 2018, 04:09:52 amЦитата: SSSkorikov от Декабря 21, 2018, 12:11:00 amПри прочих равных - больше оборотов, больше циклов, больше нагара.ХХ не трогаема как же по поводу самоочистки двигателя при равномерной езде по трассе со средними (ближе к высоким) оборотами?А никак. Ты эксплуатируешь или чистишь?
У тебя был в первом посте вопрос - какой больше прослужит? А нагара будет больше в низкооборотном,т.к. более сильные вихревые потоки в камере сгорания высокооборотного способствуют более полному сгоранию топливаи образованию мелкодисперсной фракции выхлопа с меньшим остаточным количеством смол)))) .
Какая то сумятица, что значит с разными моторами? Чугунные блоки алюминиевые блоки, гильзованные не гильзованные, TBI SPI CFI, принудительная система смазки капиллярная, конструкция поршней и газораспределения, и т.дКакие моторы сравнивать?
больше нагара в НЕисправном двигателе, к-рый кормят ослиной мочой и меняют масло каждые 100 000 км ))А вообще странная тема, к чему она?
промежуточный вывод пока такой1. низкооборотисные ДВС могут работать при большем нагаре, чем высокооборотистые2. в низкооборотистых ДВС нагара образуется больше