Такие реплики мне напоминают реакцию ребенка на несправедливость. Мне нет необходимости в данной услуге, надеюсь, и не понадобится. Я отношусь к категории требовательных клиентов. В своих сообщения пытался показать, что при запуске такого сервиса, вы столкнетесь с такого рода людьми и их требованиями. Ещё я заметил, что обращения на форуме за помощью в формате "подскажите как лучше" у нас не работает, потому что это "отбирает хлеб" у таких людей как вы. Наверное это особенность нашего менталитета, когда чисто покайфу сидеть и смотреть, как у соседа корова дохнет, знать при этом, как ее вылечить, но не помогать потому что денег за это не дадут. А бывает иначе: приходит человек и рассказывает, как и что лучше сделать, говорит, что это лучше сделать руками профессионала, потому что есть нюансы, все подробно рассказывает и даёт мне время обдумать. Не обижается на то, что у меня нет денег на его услуги, но все равно получает от меня эти деньги позже за что-то другое, потому что я знаю, что я ему должен за его предыдущую услугу. А в ваших речах я как раз читаю основной принцип "бизнеса по-русски " ну да бог вам судья. Потому я и перестал посещать ваш сервис. Не охота иметь дело с циничным отношением к себе, а особенно в момент, когда я денег вам плачу.
Отправлено с моего SM-N9100 через Tapatalk
И чем же они вам напоминают эти реплики? И причем тут несправедливость? Это всего лишь ваше заблуждение.Вы просто заблуждаетесь в определении себя как требовательного клиента.На деле вы просто недооценили собственный проект и потому вынуждены искать для него исполнителей в среде скажем так странной.Ибо форумная среда- сколько бы она чего не вещала - всегда ищет только одного- низкого ( обычно это называется справедливый) прайса. Мы же предоставляя сервис в этой среде прекрасно осознаем кто наши клиенты - какие бы вы маски дома не примеряли . Как итог мы и вы прекрасно соответствуем этой среде- вы делаете вид что отвалили бещенные бабки , а мы что мы сделали огромный труд за эксклюзивный прайс. Но обе стороны ОБЫЧНО понимают во что играют . Обычно. Это все работает до тех пор пока взаимоотношения не столкнутся с первичной проблемой- не соответствия выполненной задачи с вашими представлениями об оной. Если по русски - вы например не довольны тем как например фаерберд сделал ремонт например акпп- и вы выдвигаете претензию , а он в свою очередь отвечает вам что там все ровно на те деньги что вы заплатили ..Далее вы включаете требовательного клиента - но уже как бэ поздно.В итоге ваша задача скорее всего решается другим исполнителем и вполне себе за скромный в сравнении прайс. Ну и далее начинаются баталии.
Скажем так это не обычная картина мира- это бывает довольно редко .Но как обычно хвалебный отзыв занимает одну строку , а ругань несколько страниц.Потому вывод о том что все сервисмены косорукие козлы делает весь форум и так до следующего раза не обязательно связанного с вами. При этом всегда найдутся кучка поддерживающих обе стороны
Но бывает что люди впитав эту атмосферу "товарищества" форумной среды почему то думают что все и всегда им будет дано только потому что они в "клане", члены форума и т.д.А кто либо ПРОДАЮЩИЙ свои услуги сразу попадает в категорию "нечестно играющих" . В вашем понимании на форумах не должно быть вообще никакой коммерции- все люди братья и должны..Но к счастью или сожалению мир сильно отличается по устройству от вашей мечты ( вы тут абстрактная фигура форумчанина) и многим нужны разнообразные услуги за которые люди готовы платить.
Потому притягивание сюда " отбирания хлеба" и просмотров дохнущей коровы - это всего лишь реакция человека обиженного на среду .А ваше "у меня сейчас нет денег зато потом..." вообще за гранью моего понимания.То есть ваше представление о НОРМАЛЬНОМ сервисе выглядит так : все у кого нет денег приходят и выслушивают бесплатную лекцию от профессионалов, потом идут в соседнее помещение и кучей у запчастистов находят все номера и где взять товар по оптовой цене - все это за огромное спасибо - но вы ждите я скоро прийду к вам с деньгами.Так? Интересно - а зарплату лектору и запчастистам платить навереное Путен будет..И самое главное что если вам неправильно подсказали или выбрали запчасть - то это они виноваты и пусть плотют за свой выбор. Верно?
На деле эти сервисы успешно работают за речкой именно потому что там у людей другой менталитет.Там проффи снимают ролики как сделать то или иное как это ни странно просто в рекламных целях.Там просто не каждый первый лучше знает как чинить машину чем эти самые профи. Люди просто смотрят на не самые простые операции в большинстве из любопытства, и таки да- есть небольшая часть людей которая использует это как репейр мануал. Но 99% просто посмотрев скажет отдам я эту хреновину делать этому Джону - потому как мне самому не осилить. Но есть еще целый кластер видео роликов с платным доступом где реально объясняется как и что делается- и ви таки знаете, они тож пользуются спросом! странно да?
Доступы к репейр мануалам там в большинстве платный.
И тогда в каких речах вы увидели основной принцип бизнеса по русски? Вам всего лишь не нравится тот факт что я вам говорю :-да я хочу зарабатывать продавая информацию и весь мой цинизм в том что я не занимаю заискивающую позицию .Я просто считаю это нормальным .И весь мой цинизм всего лишь пренебрежительное отношение к этой вашей форумной морали которая не может вам дать осмыслить тот факт что на многие вещи можно смотреть под разными углами.
Но спасибо за ваше мнение- и оно ценно .