Автор Тема: Подготовка L96 к работе на газе.  (Прочитано 9792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #30 : Мая 20, 2018, 12:33:34 am »

Для этого, впереди, вариатор, ну и нормальная настройка двигателя.

с вариатором - более-менее понятно (не ставил и пока, наверное, не буду), а что ты имеешь в виду под настройкой двигателя?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #31 : Мая 20, 2018, 04:17:15 pm »
Надеюсь, что Реверс (Сергей) допилит газовую прошивку такого мотора. Именно это и имел в виду.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #32 : Мая 21, 2018, 12:37:41 am »
ктсати, а варик какой ставить будешь? поговорил с газовщиком - не пойдет, ему отдам. нашел стаговский, но их там три штуки в серии.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #33 : Мая 21, 2018, 08:38:28 am »
ктсати, а варик какой ставить будешь? поговорил с газовщиком - не пойдет, ему отдам. нашел стаговский, но их там три штуки в серии.
На самом деле у стага (диджитроника) 4 варианта ВУОЗ :)
TAP01 для индукционного ДПКВ
ТАР02 для цифрового ДПКВ
ТАР03-1 более продвинутая версия ТАР01 с синим зубом, автонастройками и т.п. для индукционного ДПКВ и 2х цифровых ДПРВ
ТАР03-2 все тоже самое, но ДПКВ и ДПРВ цифровые.
У первых двух свой софт, но настраивается обычным диджиковским шнурком. А 03 рулятся софтом от нового QBOX или 400 DPI или по БТ.

Кстати стаговский вуоз самый интуитивно понятный и гибко настраиваемый. Еще лопатовский ничё. Микролуч настраивается через задницу (ну или сноровка нужна). 60-2 кривая поделка.
« Последнее редактирование: Мая 21, 2018, 08:41:01 am от Allone »
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #34 : Мая 21, 2018, 09:14:12 am »
теперь бы понять, что именно за датчики стоят на аваланше. и имеет ли смысл бороться еще и за два датчика дпрв, или хватит дпкв
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #35 : Мая 21, 2018, 10:57:51 am »
теперь бы понять, что именно за датчики стоят на аваланше. и имеет ли смысл бороться еще и за два датчика дпрв, или хватит дпкв
На всем ГМе ДПКВ и ДПРВ холла. И ДПРВ один, распред то один в развале.
В подтверждение табличка от микролуча http://www.microluch.com/var_carlist.htm
Я в своё время планировал ставить TAP 03-2 но после установки BRC надобность отпала, т.к. BRC с довпрыском и варик только хуже сделает.
Почему - в своё время объяснял Алмазу в соседней теме. BRC не просто переходит на бенз по порогу, но и довпрыскивает бенз по нагрузке. А ВУОЗ это тупо коробочка-на%бочка, которая подменяет показания ДПКВ\ДПРВ изменяя градусы на определённых оборотах. Т.о. ВУОЗ применим на обычных газовых системах, когда мы до 4000об едем на газу, а после на бензе. А когда у нас смесь бензо-газовая и непостоянная (зависит от разряжения и оборотов) - ВУОЗ только накосячит.

Можно конечно попробовать TAP-02 только на ДПКВ, но боюсь можно нахватать ошибок, т.к. с ВУОЗ коррекция показаний ДПКВ будет, например на 2000об  минус 12 градусов, а ДПРВ будет показывать правильно. На 5.7 это 100% зажжёт ошибку как со сточеной шестернёй трамблёра. На 5.3 КМК тоже самое.

Касательно Микролуча, 60-2 и Тритона - у них настройки заливаются базовые под определённый мотор (см. табличку, под наши моторы hall_hummer), а дальше если надо поменять углы на определённых оборотах - берем эту базовую прошу, правим ручками и заливаем по новой.
На Диджике и Лопате это всё делается удобным софтом онлайн, и тем-же шнурком что и для газомозга.

ЗЫ: Если надумаешь ставить - могу скинуть схему на какие ноги мозга приходят провода с датчиков :)
« Последнее редактирование: Мая 21, 2018, 11:20:14 am от Allone »
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #36 : Мая 21, 2018, 12:00:12 pm »
Значит применяя BRC можно на вариатор не смотреть?
Пошел искать и читать соседнюю ветку.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #37 : Мая 21, 2018, 12:22:35 pm »
Значит применяя BRC можно на вариатор не смотреть?
Пошел искать и читать соседнюю ветку.
Если применяются настройки с довпрыском - вариатор только хуже сделает.
Довпрыск есть на БРЦ, Зените и Принце. Стаг и Лопата вроде не умеют. Альфа и подавно.

Если в двух словах - обычная работа газа это отключение бензофорс и работа газофорс с отличным от бенза временем, но чтобы все было ровно по стехиометрии.
Почему обычно у всех переход на бенз на 4000-5000? Да потому что газофорсы просто уже не успевают, т.к. даже у самых быстрых форсунок время работы дольше чем у бензиновых.
Для чего ставят ВУОЗ, да для того чтобы время впрыска сделать чуть раньше (на 9-12 градусов) чтобы газ успел весь сгореть. Что делает ВУОЗ электрически - я написал чуть выше.
Что делают довпрысковые системы - они добавляют бенза в газ, получая при этом газобензиновую смесь в некотором % соотношении в зависимости от нагрузки (смотрим разряжение в коллекторе по датчику МАП) и оборотов двигла.
Например на те же 900 с отключением полмотора стандартные настройки у БРЦ - бензина 20% минимум всегда. Т.е. этот мотор с БРЦ на 100% газу не работает никогда.
Т.о. мы получаем что смесь у нас не всегда только газ или только бензин, а бывает и газобензин в некотором %% соотношении. И крутить углы вариатором при таких вводных становится только вредно. Родной бензомозг по датчикам детонации и так неплохо справляется.

Вот статья от академиков про БРЦшный Вальве-сейвер https://academygbo.ru/dlya-klientov/funkcyja-sohranenija-klapanov
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #38 : Мая 21, 2018, 01:09:04 pm »

На всем ГМе ДПКВ и ДПРВ холла. И ДПРВ один, распред то один в развале.


вопрос был - индукционный или цифровой. у меня трабла в том, что я 5,3 меняю на 6,0, но проводка вся одинаковая, так что схема будет полезной.
переходить на брц - вряд ли, лишних денег еще не напечатал, бюджет там выйдет уже за гранью, особенно если ставить форсы от брц же

переход на 4500-5000 - у нас это уже лишенка :) да и ездит на машине 99% времени жена, она не гонщик.

черт, теперь мучаюсь ТАР-02 или 03-2. в описании у СТАГа 03-2 с двумя распредами, будет ли она работать на одном - большой вопрос.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Allone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • зачОООтка: +103/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург, Планерная ул.
  • микродальнобойщик
    • VK
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #39 : Мая 21, 2018, 01:51:33 pm »

На всем ГМе ДПКВ и ДПРВ холла. И ДПРВ один, распред то один в развале.


вопрос был - индукционный или цифровой. у меня трабла в том, что я 5,3 меняю на 6,0, но проводка вся одинаковая, так что схема будет полезной.
переходить на брц - вряд ли, лишних денег еще не напечатал, бюджет там выйдет уже за гранью, особенно если ставить форсы от брц же

переход на 4500-5000 - у нас это уже лишенка :) да и ездит на машине 99% времени жена, она не гонщик.

черт, теперь мучаюсь ТАР-02 или 03-2. в описании у СТАГа 03-2 с двумя распредами, будет ли она работать на одном - большой вопрос.
03-2 нормально работает с одним распредом. Там все в настройках крутится.
Если будет без довпрыска - ВУОЗ лучше поставить. С ним и с низов тяга лучше и расход чуть поменьше. Да и клапана целее будут.
5.3, 6.0 разницы никакой. Эт всей линейки ГМа касается. Холла = цифровые.
Suburban GMT800 Z71 5,3

BMW 320 E30 M20B20
GW Hover5 TD2.0 AT
Drive2 http://www.drive2.ru/users/allonestan/

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #40 : Мая 21, 2018, 04:21:03 pm »
понял. спасибо. ладно, возьму попробовать, не великие там деньги.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #41 : Мая 23, 2018, 12:19:54 am »
акулыч, а ты рампы между собой кольцуешь? или с двух сторон подачу делаешь, на каждый 4 цилиндра?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #42 : Мая 23, 2018, 08:40:44 am »
акулыч, а ты рампы между собой кольцуешь? или с двух сторон подачу делаешь, на каждый 4 цилиндра?
Подача с двух сторон.
Закольцовка сзади, шлангом, обязательно.
Не поставил, потому как шланг закончился, я метр-то и купил. Купил Паркеровский. Поставлю его.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн игрок

  • АРБИТР
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4010
  • зачОООтка: +36/-6
  • Откуда: спб
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #43 : Мая 23, 2018, 09:37:19 am »
я вот тут думал - а не будет ли лучше поставить два газовых фильтра в двумя выходами каждый и подать на "рампу" газ с двух сторон, а перемычку уже как-то, где-то воткнуть после фильтра. рампа просто получается какая-то длинная, хватит ли на дальнюю форсунку топлива
« Последнее редактирование: Мая 23, 2018, 09:42:51 am от игрок »
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RAM VAN 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold&Burned=-

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Re: Подготовка L96 к работе на газе.
« Ответ #44 : Мая 23, 2018, 10:23:35 am »
Хватит там газа, не майся дурью :)
Закольцевать надо и все будет нормально.
У меня вот прямо сейчас не закольцовано, всего хватает. Но закольцевать правильнее.
Кстати, до установщиков это тоже дошло, те, кто действительно ставят ГБО на 5.3 и 6.0 рампы закольцовывают.
Вот Экспресс с 5.3, 314л.с.





Вот Экспресс с 6.0



Тахо 800 рестайл с 5.3
Любят они там в два редуктора все делать.



Субур 800 рестайл

« Последнее редактирование: Мая 23, 2018, 10:26:08 am от Акулыч »
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.