теперь бы понять, что именно за датчики стоят на аваланше. и имеет ли смысл бороться еще и за два датчика дпрв, или хватит дпкв
На всем ГМе ДПКВ и ДПРВ холла. И ДПРВ один, распред то один в развале.
В подтверждение табличка от микролуча
http://www.microluch.com/var_carlist.htmЯ в своё время планировал ставить TAP 03-2 но после установки BRC надобность отпала, т.к. BRC с довпрыском и варик только хуже сделает.
Почему - в своё время объяснял Алмазу в соседней теме. BRC не просто переходит на бенз по порогу, но и довпрыскивает бенз по нагрузке. А ВУОЗ это тупо коробочка-на%бочка, которая подменяет показания ДПКВ\ДПРВ изменяя градусы на определённых оборотах. Т.о. ВУОЗ применим на обычных газовых системах, когда мы до 4000об едем на газу, а после на бензе. А когда у нас смесь бензо-газовая и непостоянная (зависит от разряжения и оборотов) - ВУОЗ только накосячит.
Можно конечно попробовать TAP-02 только на ДПКВ, но боюсь можно нахватать ошибок, т.к. с ВУОЗ коррекция показаний ДПКВ будет, например на 2000об минус 12 градусов, а ДПРВ будет показывать правильно. На 5.7 это 100% зажжёт ошибку как со сточеной шестернёй трамблёра. На 5.3 КМК тоже самое.
Касательно Микролуча, 60-2 и Тритона - у них настройки заливаются базовые под определённый мотор (см. табличку, под наши моторы hall_hummer), а дальше если надо поменять углы на определённых оборотах - берем эту базовую прошу, правим ручками и заливаем по новой.
На Диджике и Лопате это всё делается удобным софтом онлайн, и тем-же шнурком что и для газомозга.
ЗЫ: Если надумаешь ставить - могу скинуть схему на какие ноги мозга приходят провода с датчиков