вскрыть сигналку дело плевое.граббер на нее можно купить за 80тыр. вскрывает почти все. кроме последнего старлайна кажется.(вы же понимаете что такое 80тыр для того кто занимается этим?) поэтому любую не премиум класса сигналку расматривать следует как открывашку дверей.
вот вам пример в свободном доступе
http://fsell.info/showthread.php?t=7309 я лично в таз поставил с автозапуском это тупо удобно. зимой клац на кнопку с ура,пока собрался спустился тачка теплая.прыг и поехал.
если есть сомнения и мысли о том что есть дубликат брелка, то просто напросто берете перепрограмируете сами лично свои брелки и все в порядке.благо в инструкции процесс на столько подробно расписан что справится школьник без труда. от пионеров поможет. но это всетаки другая тема)
антикор в салоне мне кажется сделают на отвали. я не в салоне делал и то не понравилось в итоге. сначала вроде все хорошо а потом уже через какое то время посмотрел раму не всю задул,хотя договаривались чтоб всю раму облил
вообще в классику(тоже и в ниву) сесть по своей воле это надо быть извращенцем. у меня почти всю жизнь есть классика на ровне с другим авто. раньше это был гольф теперь блейзер. бывает долго на классике не ездиеш,начинаеш настальгировать, ну думаеш драйв,задний привод, и вот садишся за руль и понимаеш- никакого драйва,никакого удобства,сплошные разочарования. плюс только один- дешевле чем на трамвае ездить. ну и цена владения копеечная,ну пока не сгниет. мне вот сейчас пороги переварить по дружески назвали 20тыщ,ну вроде не дорого,но если сравнить с ценой авто то уже и не дешего
нива она востребована когда надо реально куда то с асфальта ехать. а по асфальту брать ниву кататся- как по мне так себе решение мягко говоря.