Автор Тема: Последний "Москвич"  (Прочитано 4256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Последний "Москвич"
« : Апреля 02, 2018, 03:11:31 pm »
Не знаю, может и бородабаянная, может и сотни раз уже обсуждалось, но попалась мне такая ссылочка. обсудим?
https://2drive.ru/azlk-2144-istra/?utm_source=7pisem&utm_medium=email&utm_campaign=subscribe
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Последний "Москвич"
« Ответ #1 : Апреля 02, 2018, 04:37:33 pm »
 обсудим?


зачем? это даже не прототип, а наброски, полноразмерный "эскиз" - ни фар ни приборов - НИЧЕГО

или поныть как могли, но не сделали?
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Последний "Москвич"
« Ответ #2 : Апреля 02, 2018, 04:50:41 pm »
Вообще не про нытье тема, скорее снобов потролить))) хотя если ты хочешь, то можно и поныть)))
 Ну вот например заявленый расход, и "всеядность", разве не интересно? Дизайн как у десятки, хотя может и раньше десятки?
 Я так понимаю,  собрана она была
Цитировать
. Ездил образец на достаточно мощном 68-сильном турбо дизельном двигателе с объемом в 1.2 литра. Этой мощности хватало для разгона машины до 185 км/ч. Все благодаря небольшой массе авто – порядка 700 кг. Расход топлива «Истры» составлял 2.2-3.5 литра на 100
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Последний "Москвич"
« Ответ #3 : Апреля 02, 2018, 04:54:29 pm »
Вообще не про нытье тема, скорее снобов потролить))) хотя если ты хочешь, то можно и поныть)))
 Ну вот например заявленый расход, и "всеядность", разве не интересно? Дизайн как у десятки, хотя может и раньше десятки?
 Я так понимаю,  собрана она была
Цитировать
. Ездил образец на достаточно мощном 68-сильном турбо дизельном двигателе с объемом в 1.2 литра. Этой мощности хватало для разгона машины до 185 км/ч. Все благодаря небольшой массе авто – порядка 700 кг. Расход топлива «Истры» составлял 2.2-3.5 литра на 100
тогда речь надо вести о двигателе, а не о кузове, оставшемся на уровне начального проекта в котором сделаны только наброски
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн vlad74

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4660
  • зачОООтка: +86/-0
  • Откуда: Воронеж
  • 8908140восемьвосемь20
    • www.accent-rpk.ru
Re: Последний "Москвич"
« Ответ #4 : Апреля 02, 2018, 05:02:17 pm »
Ну там и кроме движка много жбуней заявлено, интересно, электронная панель приборов или пневма регулируемая.  Всет ки КБ работал, не думаю , что ограничились моделькой из пластилина))) вВ видио есть титры , что дюралевый кузов изготовлен в Г Кирове" значит был?
шевроле блейзер4.3 1996г -продан!

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5269
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Последний "Москвич"
« Ответ #5 : Апреля 02, 2018, 05:05:59 pm »
Я могу ошибаться, но танки ездят на таких моторах ещё с 60-хх годов. Военные технологии не очень охотно передаются в широкое применение. Инжекторный впрыск устанавливался на некоторые самолеты тоже ещё во Вторую Мировую, но на автомобильных появился только в 80-е годы. Рано или поздно, как нефть всю выкачают, но со временем появятся бытовые ядерные реакторы и автомобили с этим двигателем.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн медвед

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3160
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Москва свао 8-903-751-27-05
Re: Последний "Москвич"
« Ответ #6 : Апреля 02, 2018, 05:14:08 pm »
На вид унылая ваз 2110.музыка в клипе,аж зубы сводит.А вот начинка интересная. Расход топлива «Истры» составлял 2.2-3.5 литра на 100 километров пути.Дорожный просвет можно было менять в зависимости от типа поверхности, по которому двигалось авто.
Dodge Caravan 2001

Оффлайн Marlboro

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5269
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Московская обл. Дмитров
  • Мы в ответе за тех кого напоили!
Re: Последний "Москвич"
« Ответ #7 : Апреля 02, 2018, 05:34:00 pm »
В 80-е годы новаторских инженерных идей и предложений было запредельно много, и у нас, и за рубежом. Воплотить в жизнь удалось крохи. И это чудо конечно не воплотили б. А если б и запустили на конвейере, оно б гнило и ломалось. Не стоит ностальгировать по отечественному автопрому. Ничего выдающегося он после 21й волги не произвел. Хотя девятка шла в духе со временем. Надо было то только оцинковать, инжектор впихнуть и весла заменить, что сделали корейцы через 10 лет только, но зато сейчас автомобиль в каждой семье.
Tahoe 2001 5,3L, канадец, суспенж 2", БФ АТ 33"

Оффлайн Гагарин

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Майор
  • *
  • Сообщений: 13810
  • зачОООтка: +317/-21
  • Откуда: город герой МоскваЧ м.Кантемировская
  • Первый в космосе))))) ПОЕЕЕХАЛИ....
  • Авто: Блейййййзер
Re: Последний "Москвич"
« Ответ #8 : Апреля 02, 2018, 07:57:39 pm »
Ваз 2110 тоже был проект в 80хх
А выпустили в 95)))

Та же история))))


Шаблон- что прототипом для ВАЗ-2110 послужил макет автомобиля АЗЛК-2144 Истра. Так как первые дизайнерские эскизы и макет (так называемый двойной макет) ВАЗ 2110 серии 200 были представлены в 1987 году, а макет АЗЛК-2144 Истра в 1985.

Потому и 2110 пошёл выпуск,а от Истры отказались

И Истру не выпускали,был прототип в единственном экземпляре


Вопрос? Почему последний москвич?
« Последнее редактирование: Апреля 02, 2018, 08:04:27 pm от Гагарин »


НЕ МЫ ТАКИЕ,ЖИЗНЬ ТАКАЯ