Вот фото трещин рамы моего, уже бывшего, Блейзера. Были заварены с аргоном с разделкой шва и усилением. Трещины только с внутренней стороны рамы в районе кронштейна нижнего рычага. При наших хороших дорогах лопается, видимо, при наезде на препятствия или попадании в ямы, как раз колесо стремиться податься назад а этот консольный рычаг крепления изгибает во внутрь к центру рамы.
Препятствует этому лишь жесткая связь правого и левого кронштейна при соединении их через крепление защиты, но жесткость здесь никакая. У меня вообще крепления этой защиты были сломаны. Я, как вариант, поставил жесткую регулируемую распорку, наподобии распорки стоек на ВАЗах.
На форуме говорили что это болезнь рам именно Елабужских Блейзеров, но зато они не гниют так как на американцах. Может кому поможет эта информация. Фото после ремонта, к сожалению, нет.