Автор Тема: Новичка интересует реальный расход топлива на двигателях 7,4 Субурбана 2500  (Прочитано 19994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex40

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 744
  • зачОООтка: +10/-0
  • Местоположение Москва, Речной вокзал
Иногда спрашивают про расход на бездорожье для того, чтобы знать сколько топлива взять с собой (если по дороге заправиться негде).
Tahoe 2003 mod.year, 5,3-продан
Cadillac Escalade ESV,2012 year, 6,2

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Катаюсь динамично, выше 32 литров сейчас не поднимается расход на вортеке 7.4.
40 расход -  это наверно совсем педаль газа не отпускать.

Колёса какие?

 Давно перестал считать, но как помнится 37-39 город 19-20 трасса, но нез оглядки и на 35 тапках.

В стоке и нежно почти как в книжке 14.5 трасса 25-27 город
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11501
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Вот ещё нашёл   http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=31954.435

Это тапки ещё бОльшие, чем сейчас.






 С учётом одометра в милях получилось вот что 292 мл, это 470 км, спалил 133 л = расход 28,2, езда довольно рваная, с обгонами и когда была возможность 110-120 км/ч.






« Последнее редактирование: Января 23, 2018, 05:13:42 pm от rostoffdon »
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн kilimanjaro

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 8710
  • зачОООтка: +122/-3
  • Откуда: Тегусигальпа
  • Авто: Chevy K2500 1999
Катаюсь динамично, выше 32 литров сейчас не поднимается расход на вортеке 7.4.
40 расход -  это наверно совсем педаль газа не отпускать.

Колёса какие?

 Давно перестал считать, но как помнится 37-39 город 19-20 трасса, но нез оглядки и на 35 тапках.

В стоке и нежно почти как в книжке 14.5 трасса 25-27 город
Колеса 285\65\17, трасса от 15 и как нажимать.
Kona Hoss matic 2008
RollerBlade
One Way Premio 10 skate hard
Всё новое - это хорошо отремонтированное старое

Оффлайн Andrey415

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 364
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Тюмень
305/70 r16 город 30, трасса примерно 18 при скорости около 90. Сегодня зима, мороз -31 бортовой 43 показал по городу

Оффлайн Gendalfcvale

  • Чёэта!?
  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4679
  • зачОООтка: +105/-0
  • Откуда: Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Тарко-Сале, Южная улица, 2
  • +79ZZZ∞4б∞∞()
    • Мой SUBик
  • Авто: Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4 Subaru Legacy 2002 2.0
305/70 r16 город 30, трасса примерно 18 при скорости около 90. Сегодня зима, мороз -31 бортовой 43 показал по городу
Так ты всежтаки победил дикий расход по городу?
[hide login=1]Депозит в оппозите. Subaru Legacy 2002 2.0
Chevrolet Suburban 1999 GMT410 K2500 7.4

Думайте обо мне что хотите, это взаимно.
Skype & Zello рация ник Gendalfcvale
Чем смогу, помогу. ;)[/hide]

Оффлайн Andrey415

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 364
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Тюмень
305/70 r16 город 30, трасса примерно 18 при скорости около 90. Сегодня зима, мороз -31 бортовой 43 показал по городу
Так ты всежтаки победил дикий расход по городу?
Ну как бы я б не сказал что он сейчас маленький. Пробеги маленькие получаются, по Казани меньше получалось, там ровнее едешь и пробег чуть больше был.

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Прицепы не таскал не скажу, но за K2500 TBI с парой 4,11 могу сказать.
На заднем приводе + дорожные колеса General Grabber TR 285/75/16
По трассе, ~15Л/100Км
На заднем приводе по городу герою Москве:
В стиле пенсионера, больше 1600 не крутим ~20Л/100Км
Держимся в потоке, изредка даём газу ~25-30Л/100Км
Со светофора первыми, крутим почти до отсечки 35+Л/100Км
ps: за движком следил,стоял спейсер + гражданская немного тюначая катушка и был оригинальный новый EGR, собственно из-за него такой расход.
Так же потом поставил чип Hypertech который требует 95-го бенза но машинка становится резвее. Разница получается такой что если ездить в старом стиле то по деньгам будет то-же самое что и 92-й , ибо 95-го жрёт чуть меньше, но бонусом получаете либо больший пробег на баке, либо более "спортивную" езду, если это вообще применимо к машине весом под 3 тонны и размером с небольшой грузовик.

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Разница получается такой что если ездить в старом стиле то по деньгам будет то-же самое что и 92-й , ибо 95-го жрёт чуть меньше, но бонусом получаете либо больший пробег на баке, либо более "спортивную" езду
Это применимо к абсолютно любому автомобилю)
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн pnp2000

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2056
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: USA. California.
  • Suburban K2500'95 454 TBI (был)
  • Авто: Lexus RX400h
Это применимо к абсолютно любому автомобилю)
Вобще-то нет, в старые нежелательно вместо 92-го лить 95-й, если не поправить УОЗ то недогоревшее топливо будет уходить в коллектор и вызывать перегрев движка, в более новых машинах обычно есть коррекция УОЗ в мозгах по датчикам, собственно поэтому на чипе было написанно что 95-й минимум, ибо там помимо всего ещё и УОЗ подвинут

Сергей692018

  • Гость
Прицепы не таскал не скажу, но за K2500 TBI с парой 4,11 могу сказать.
На заднем приводе + дорожные колеса General Grabber TR 285/75/16
По трассе, ~15Л/100Км
ГП конечно отнюдь не скоростная - а расход приятный.

Цитировать
был оригинальный новый EGR, собственно из-за него такой расход.
Вот тут непонятно, ибо:
ЕГР - это система.
Речь видимо идёт о каком то оригинальном и новом её элементе - типа катализатора\дожигателя или ещё чего то?
Есть возможность указать на стоимость этого оригинального ЕГР, на схеме его показать?


Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Речь идет о клапане ЕГР
Его просто купить и просто поменять. Все снаружи, легкодоступно.
Зачем тебе этот клапан на схеме, если у тебя нет Суба?
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Оффлайн Motorcraft

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3172
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Авто: Chevrolet Suburban 7.4 K2500 1997 - Sold, but in my heart 4ever.

Зачем тебе этот клапан на схеме, если у тебя нет Суба?

Одно его наличие уменьшает расход на 146%, даже если он просто лежит в кармане.
Live is short, to drive solaris...
Жизнь боль, когда твой пикап - гниль... Лао Цзы 589 год до н.э.
Из одной машины свалку не уcтроишь...

Оффлайн Акулыч

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 4871
  • зачОООтка: +89/-3
  • Откуда: Москва. Ясенево.
  • Экспресс 4х4 2004г. 6.0+6L80
Я точно знаю, что еще +100 л.с. должно быть, если новый.
На себе испробовано!
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.

Сергей692018

  • Гость
Речь идет о клапане ЕГР
Зачем тебе этот клапан на схеме, если у тебя нет Суба?
Знамо дело - прицениться.
Мож он оригинальный стоит как полавтомобиля Субурбан 2500 с двигателем 7.4. ) ) )
А я хапну Суба с нерабочим ЕГРом.